Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 27.06.2011 № 1711 АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.06.2011 г. Владивосток N 1711 Об утверждении регламента предоставления администрацией города
Владивостока муниципальной услуги "Заключение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа" (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
(В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
от 01.08.2012 г. N 2779; от 21.08.2013 г. N 2430;
от 30.10.2013 г. N 3113; от 13.11.2014 № 9487)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению, расторжению договоров социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа администрация города Владивостока (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа" (приложение). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Химич Е.А. Глава города И.С. Пушкарев
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1711 Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа" (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
(В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
от 01.08.2012 г. N 2779; от 21.08.2013 г. N 2430;
от 30.10.2013 г. N 3113; от 13.11.2014 № 9487)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией города
Владивостока муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа". (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее -
Управление). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 21.08.2013 г. N 2430)
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилой площади Управления (далее
- Отдел). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013
г. N 2430)
- заключение или расторжение с заявителем договора социального найма жилого помещения (далее - заключение или расторжение договора);
- отказ в заключении или расторжении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем запроса (заявления) и
всех необходимых документов. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005
N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.6.1. При подаче заявления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту заявитель предъявляет
документы, удостоверяющие его личность, и документы, удостоверяющие личность членов его семьи. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
К заявлению о заключении или расторжении договора социального
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа прилагаются:
- выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной
карточки по форме N 10; - документ, подтверждающий открытие лицевого счета для оплаты
жилищно-коммунальных услуг; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма, решение суда); - согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем
совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих; - технический или кадастровый паспорт жилого помещения в случае
изменения площади жилого помещения либо изменения нумерации жилого помещения; - документ, подтверждающий изменение нумерации жилого помещения
(письмо Муниципального казенного учреждения "Агентство по продаже
муниципальных земель и недвижимости", расположенного по адресу: 690106, г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3);
- документы о составе семьи заявителя (свидетельства: о
рождении, о заключении брака; решения об усыновлении (удочерении), судебные решения); - документ, подтверждающий исключение жилого помещения из
специализированного жилищного фонда. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 01.08.2012 г. N 2779)
2.6.2. Все документы предоставляются в оригиналах либо в копиях,
заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 01.08.2012 г. N 2779)
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены в том числе в
форме электронных документов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.6.4. Заявитель вправе не представлять документы,
предусмотренные абзацами 4, 7, 8, 10 подпункта 2.6.1 настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.6.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления
заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их
копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах 4, 7, 8, подпункта 2.6.1 настоящего пункта, в органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого
(направляемого) непосредственно в органы, предоставляющие
государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно- распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа; 2) в форме электронного документа.
Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы
регистрируются Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". В случае, если документы, указанные в абзацах 4, 7, 8, подпункта
2.6.1 настоящего пункта, отсутствуют в органах и (или) организациях,
участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, заявитель обязан предоставить их самостоятельно. Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка
персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица. В этом случае при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть
представлены в том числе в форме электронных документов. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока
от 21.08.2013 г. N 2430)
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося,
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; - текст письменного заявления не поддается прочтению.
(Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 21.08.2013 г. N 2430)
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление документов, указанных в абзацах 3, 5, 6, 9
подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента; - представление копий документов, указанных в абзацах 3, 5, 6, 9
подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом; - поступление в Управление ответа органа, предоставляющего
государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно- распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; - недостоверность сведений, содержащихся в документах,
представленных заявителем в соответствии с абзацами 3, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента; - отсутствие электронной подписи заявителя и проживающих
совместно с ним всех дееспособных членов семьи на заявлении о заключении либо расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа, поданном в электронной форме;
- подача запроса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего
административного регламента, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов; - отсутствие согласия заявителя и проживающих совместно с ним
всех дееспособных членов семьи на обработку своих персональных данных; в случае, если заявитель обращается с заявлением в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), его согласие не требуется. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
(Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 21.08.2013 г. N 2430)
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.10.2013 г. N 3113)
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления. Для работы специалистов Управления помещения должны быть оснащены
стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к
информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
Места информирования должны быть оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание Управления.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным
наименованием Управления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru; б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления. 2.13.2. Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
Места нахождения специалистов Управления в районах города
Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: г.
Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
- специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам:
г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 25, каб. 10, тел.: 261-44-56,
261-44-03;
- специалисты Управления по Первореченскому и Советскому
районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел. 261-43-31.
(Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 01.08.2012 г. N 2779)
2.13.3. Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00
до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
Консультации по вопросам заключения, расторжения договоров
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа проводятся специалистами Управления в районах города Владивостока каждые среду, четверг с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 13:45. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 01.08.2012 г. N 2779)
2.13.4. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте администрации города Владивостока), выписки из административного регламента (размещаются на информационном стенде в помещении Управления); (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
б) блок-схема предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.13.5. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности); (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях); (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.13.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа, специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.13.7. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, как в письменной, так и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
2.15. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителем также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
2.15.1. Заявитель организует создание электронных копий
(электронных образов) документов, необходимых для заключения либо
расторжения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, которые подписывает своей электронной подписью, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждая их достоверность, и прилагает данные
документы к заявлению о заключении либо расторжении договора социального найма жилого помещения. (Пункт дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока
от 21.08.2013 г. N 2430)
2.15.2 Подача заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6
Настоящего административного регламента, заявителем через
Многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг не предусмотрена. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является подача заявителем в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (далее - управление по работе с обращениями граждан) в установленном порядке заявления о заключении либо расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа, соответствующего требованиям
пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Прием и регистрация письменных заявлений о предоставлении
муниципальной услуги осуществляются специалистами управления по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в режиме "одного окна" по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Западная, д. 15, тел.: (432) 252-63-02, (432) 252-
63-05, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до
16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
специалист управления по работе с обращениями граждан удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя специалист управления по работе с обращениями граждан проверяет его полномочия. Начальник Управления рассматривает поступающие заявления в
электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 21.08.2013 г. N 2430)
3.2. В течение двух рабочих дней после получения заявления с
приложенными к нему документами специалист Отдела осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает все документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия).
3.3. Решение о заключении или расторжении договора социального
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа или об отказе в заключении или
расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа принимается комиссией по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения заявления
и иных документов не позднее чем через 20 календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
3.4. На основании принятого на заседании Комиссии решения о
заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения, оформленного протоколом заседания Комиссии, специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
1) готовит проекты следующих документов:
- выписка из протокола заседания Комиссии о заключении или
расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения; - письмо Управления о заключении или расторжении договора
социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения; 2) направляет выписку из протокола заседания Комиссии о
заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись секретарю Комиссии; 3) направляет письмо Управления о заключении или расторжении
договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись начальнику Управления. 3.5. После подписания выписки из протокола заседания Комиссии о
заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения секретарем Комиссии, письма Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения начальником Управления специалист Отдела в течение трех рабочих дней: 1) выдает или направляет заявителю письмо Управления о заключении
или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения с приложением выписки из протокола Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения; 2) готовит проекты следующих документов:
- договора социального найма жилого помещения;
- соглашения сторон о расторжении договора социального найма
жилого помещения; 3) представляет договор социального найма жилого помещения или
соглашение сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись начальнику Управления. 3.6. Договор социального найма жилого помещения заключается в
двух экземплярах. После подписания начальником Управления договора социального
найма жилого помещения специалист Управления извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания договора социального найма жилого помещения заявителем. После подписания заявителем договора социального найма жилого
помещения специалист Управления регистрирует указанный договор в журнале выдачи договоров социального найма жилых помещений и выдает один экземпляр договора заявителю. 3.7. Соглашение сторон о расторжении договора социального найма
жилого помещения оформляется в двух экземплярах. После подписания начальником Управления соглашения сторон о
расторжении договора социального найма жилого помещения специалист Управления извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или
по телефону о дате, времени и месте подписания соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения заявителем. После подписания заявителем соглашения сторон о расторжении
договора социального найма жилого помещения специалист Управления регистрирует указанное соглашение в журнале выдачи соглашений о расторжении договоров социального найма и выдает один экземпляр соглашения заявителю. 3.8. Подача заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6
Настоящего административного регламента, заявителем через
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего административного регламента, осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
21.08.2013 г. N 2430)
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
4.3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013
г. N 2430)
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013
г. N 2430)
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации
города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется: - знание ответственными лицами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.08.2013 г. N 2430)
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц,
муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города
Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации
города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный
настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях: 5.2.1 нарушения срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.2.4 отказа заявителю в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа для предоставления муниципальной услуги; 5.2.5 отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа; 5.2.6 требования у заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа; 5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностных лиц,
муниципальных служащих администрации города Владивостока в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через
Многофункциональный центр предоставления государственных и
Муниципальных услуг, с использованием информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Владивостока: www.vlc.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.11.2014 № 9487)
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока,
заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному
графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме; 5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|