Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 27.06.2011 № 1715АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.06.2011 г. Владивосток N 1715 Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347; от 10.04.2012 г. N 1350; от 15.06.2012 г. N 2294; от 08.04.2014 г. N 4262) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 15.06.2012 г. N 2294) постановляет: 1. Утвердить регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа" (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1715 Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347; от 10.04.2012 г. N 1350; от 15.06.2012 г. N 2294; от 08.04.2014 г. N 4262) 1. Общие положения 1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа" (далее - регламент, услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (процедур) администрации города Владивостока при предоставлении услуги. 1.2. Регламент разработан в целях содействия развитию предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создания благоприятных условий для получения информационно-консультационной помощи субъектами предпринимательства, осуществляющими деятельность на потребительском рынке товаров (услуг) на территории Владивостокского городского округа, по вопросам, входящим в компетенцию управления торговли и услуг администрации города Владивостока. 1.3. Получателями услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа (далее - заявители). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги: "Оказание информационно- консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа". 2.2. Услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг (далее - Управление). 2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление (отказ в предоставлении) информации заявителю по его запросу. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.4. Сроки предоставления услуги. 2.4.1. Срок устных ответов-консультаций - в момент обращения, в случае необходимости получения дополнительных сведений для рассмотрения и подготовки ответа - не более трех дней со дня поступления запроса. 2.4.2. Письменные запросы рассматриваются специалистом Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса в администрации города Владивостока. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.5. Правовые основания для предоставления услуги. 2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 N 244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. 2.6.1. Услуга предоставляется по запросу заявителя в произвольной форме. 2.7. Основания для отказа в приеме запроса заявителю отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги. 2.8.1. В запросе не указаны фамилия и адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.9. Услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги к специалисту Управления не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 08.04.2014 г. N 4262) 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - в день поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга. 2.12.1. При входе в здание, в помещениях которого находится орган, предоставляющий услугу, размещается вывеска с указанием наименования Управления, предоставляющего услугу. 2.12.2. В местах ожидания предоставления услуги оборудуется информационный стенд, тексты материалов в котором должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом на листах формата А4, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.3. На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: - наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органа, предоставляющего услугу; - блок-схема, отображающая последовательность процедур при предоставлении услуги; - номера кабинетов специалистов, ответственных за предоставление услуги; - перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги; - основания для отказа в приеме запроса; - основания для отказа в предоставлении услуги; - досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги; - настоящий регламент предоставления услуги. 2.12.4. Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, столами, стойками для возможности оформления документов. 2.12.5. В местах предоставления услуги, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления. 2.12.6. Прием заявителей ведется в соответствии с графиком работы Управления, указанном в пункте 2.13.1. настоящего регламента. 2.12.7. Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, канцелярские товары в достаточном для предоставления услуги количестве, кабинет должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской). 2.13. Показатели доступности и качества услуги. 2.13.1. Услуга предоставляется по месту нахождения Управления: ул. Посьетская, д.24, г. Владивосток, 690003; телефон/факс 2-614-430. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 10.04.2012 г. N 1350) Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Режим работы с заявителями: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45. Суббота, воскресенье - выходные дни. 2.13.2. Номера телефонов Управления для справок и консультаций: - по вопросам организации торговли: 2-614-449, 2-614-437, 2- 227-745; - по вопросам организации бытового обслуживания населения: 2- 614-482; - по вопросам организации общественного питания: 2-614-437. (Подпункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.13.3. Информация о порядке предоставления услуги является открытой и общедоступной; сведения об услуге размещаются на официальном сайте администрации города Владивостокаhttp://www.nakhodka-city.ru/, на информационном стенде в помещении Управления. 2.13.4. Информирование заявителей, обратившихся по телефону или лично, письменно обеспечивается по мере поступления запросов путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты. 2.13.5. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в течение семи дней со дня его поступления направляется в соответствующий орган с уведомлением заявителя о переадресации последнего. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.13.6. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.13.7. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 2.14. Предоставление услуги возможно в электронной форме, а также при подаче заявителями запроса в многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Владивостока и многофункциональным центром. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме 3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры: - индивидуальное устное информирование (консультирование) субъектов предпринимательства; - рассмотрение запросов в письменной и электронной форме и подготовка квалифицированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или обоснованное уведомление об отказе в предоставлении услуги; - направление подписанного ответа заявителю. 3.2. Основанием для начала предоставления услуги является запрос заявителя о предоставлении услуги. 3.3. Информирование и консультирование заявителей осуществляется специалистами Управления. 3.4. Все поступающие на исполнение в Управление запросы заявителей о предоставлении услуги регистрируются специалистами Управления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.12.2011 г. N 3347) 3.5. В процессе подготовки информации специалисты Управления вправе запрашивать дополнительные сведения в иных органах администрации города Владивостока. 3.6. Индивидуальное устное информирование (консультирование) заявителей. 3.6.1. Индивидуальное устное информирование (консультирование) включает в себя: - принятие мер для подготовки конкретного и исчерпывающего ответа с информацией и соответствующим разъяснением заявителю; - использование нормативных правовых актов, информационных ресурсов Правительства Российской Федерации, Администрации Приморского края, администрации города Владивостока, других информационно- справочных материалов; - использование возможностей официального сайта администрации города Владивостока. 3.6.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование) предоставляется специалистом Управления: при личном обращении (устный запрос); по телефону. 3.6.3. Уполномоченное должностное лицо Управления: - предлагает заявителю представиться; - выслушивает вопрос(ы); - излагает ответ заявителю обращения в рамках располагаемой компетенции; - ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично и по существу поставленного вопроса. 3.6.4. Прием специалистом Управления заявителей для консультирования производится без предварительной записи. 3.6.5. Результатом действия по индивидуальному устному информированию (консультированию) заявителя является ответ, содержащий необходимую информацию, либо консультацию, представленный заявителю в момент его обращения в Управление. 3.6.6. Результат действия фиксируется в журнале регистрации устных обращений, где указывается следующая информация: - порядковый номер; - дата поступления обращения; - данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес) или контактный телефон; - содержание обращения; - результат рассмотрения обращения. 3.7. Рассмотрение обращений и подготовка квалифицированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. 3.7.1. Юридическим фактом начала действия по предоставлению услуги является запрос заявителей. Запрос поступает и может быть доставлен заявителем: - по почте; - по электронной почте; - фельдъегерской связью; - по факсу. 3.7.2. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальники отделов Управления. 3.7.3. Индивидуальное письменное информирование (консультирование) заявителя включает в себя: - проработку, формулирование, согласование, визирование конкретного и исчерпывающего ответа заявителю с информацией или консультационным разъяснением существа изложенных в запросе вопросов; - использование с точными ссылками информационных ресурсов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, администрации Приморского края, администрации г. Владивостока, других информационных и методических материалов, которыми располагает управление. 3.7.4. Результатом действия по индивидуальному письменному информированию (консультированию) заявителя является факт регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота в установленном порядке письменного ответа, содержащего предоставляемую информацию (консультационное разъяснение) на запрос заявителя, в течение срока, установленного муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 3.8. Подготовка ответов. 3.8.1 Ответы на запросы, направленные в адрес администрации города Владивостока, подписывает заместитель главы города Владивостока, курирующий Управление, в адрес Управления торговли и услуг - начальник Управления. 3.8.2. Ответ на письменный запрос или запрос в электронной форме, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении, в сроки, установленные муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 3.9. При предоставлении запросов по электронной почте по предоставлению услуги осуществляются в соответствии с пунктом 3.7 данного регламента. 3.10. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Контроль за соблюдением регламента. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги уполномоченным должностным лицом, осуществляется начальником Управления. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным должностным лицом положений настоящего регламента. 4.3. Уполномоченное должностное лицо Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки информации, а также соблюдения процедур. 4.4. Персональная ответственность уполномоченного должностного лица по предоставлению услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока либо муниципального служащего 5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления главе города Владивостока жалобы. 5.2. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 15.06.2012 г. N 2294) 5.3. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091 или в электронной форме на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная"). 5.4. Жалоба может быть подана заявителем при его личном приеме. Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru. 5.5. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Приморского края, единый портал государственных и муниципальных услуг Приморского края www.gosuslugi.primorsky.ru, а также по электронной почте: от физических лиц-заявителей - на адрес: [email protected], от юридических лиц- заявителей - на адрес: [email protected]. 5.6. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 15.06.2012 г. N 2294) 5.7. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока. 5.8. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 15.06.2012 г. N 2294) 5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 10.04.2012 г. N 1350) Начальник управления торговли и услуг Л.В. Белякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|