Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 27.07.2011 № 2012Утратилo силу - Постановление Администрации г. Владивостока от 12.09.2011 г. N 2455 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2011 г. Владивосток N 2012 Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока" (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 27.07.11 N 2012 Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока" 1. Общие положения 1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги "Согласование заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока" (далее - Услуга). 1.2. Заявителями являются юридические лица (организации), планирующие осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (далее - заявители). От имени заявителей взаимодействие с органом, уполномоченным на выдачу согласований заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока, по вопросам предоставления Услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности, прав по должности. 2. Стандарт предоставления Услуги 2.1. Наименование Услуги: "Согласование заявлений организаций- соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока". 2.2. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице уполномоченного органа администрации города Владивостока - управлением торговли и услуг (далее - Управление). Услуга предоставляется специалистами отдела мониторинга Управления (далее - специалисты). 2.3. Результатом предоставления Услуги являются: - выдача согласования заявления организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока (далее - Согласование); - решение об отказе в выдаче Согласования. 2.4. Срок предоставления Услуги. Оформление Согласования и принятие решения об отказе в выдаче Согласования принимается специалистами в течение 10 дней со дня получения документов и доводится до сведения заявителя в трехдневный срок после его принятия (в случае отказа в выдаче Согласования - с указанием причин отказа). Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 13 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для оформления Согласования. 2.5. Правовые основания для предоставления Услуги. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"; - Законом Приморского края от 02.12.2009 N 536-КЗ "О регулировании розничной продажи алкогольной продукции и профилактике алкоголизма на территории Приморского края"; - постановлением Администрации Приморского края от 28.03.2006 N 65-па "Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Приморского края"; - Уставом города Владивостока; - муниципальным правовым актом города Владивостока от 26.07.2010 N 244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке"; - муниципальным правовым актом города Владивостока от 01.07.2008 N 32-МПА "Порядок согласования заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока"; - постановлением главы города Владивостока от 06.08.2008 N 147 "Об определении органа, уполномоченного на выдачу согласований заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги. Для выдачи Согласования необходимо предоставить: а) заявление о выдаче Согласования (форма 1). б) копию свидетельства о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; г) копии документов, характеризующих стационарные торговые помещения и (или) складские помещения (копию выписки из технического паспорта со схемой и экспликацией торговых и складских помещений), которые будут использоваться при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом); д) копии правоустанавливающих документов на помещение, земельный участок; е) обзорный чертеж, учитывающий определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются: а) предоставление заявителем неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6. настоящего Регламента; б) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; в) размещение объекта в местах (зданиях, помещениях) и на прилегающих к ним территориях, в которых запрещается розничная продажа алкогольной продукции; г) несоответствие организации лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ). 2.9. Услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче Согласования, при получении Согласования не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о выдаче Согласования - в день поступления заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга. 2.12.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления. 2.12.2. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны иметь места для ожидания заявителями приема, места для заполнения заявителями заявления о выдаче Согласования, соответствующие комфортным условиям и оборудованные стульями, столами, информационными стендами. 2.12.3. Помещения для непосредственного приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы Управления, времени перерыва на обед Специалистов. Рабочие места должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами. 2.13. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются: - своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления; - полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме; - получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. 2.14. Исполнение Услуги осуществляется по месту нахождения Управления: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 3. 2.15. График работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.16. Телефоны: а) приемной Управления - (8-4232) 61-44-30; а) Специалистов - (8-4232) 61-44-87. 2.17. График приема документов Специалистами: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.18. График выдачи документов Специалистами: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.19. Адрес электронной почты Управления для приема заявлений о выдаче Согласования и документов для предоставления Услуги: [email protected]. 2.20. Информация о порядке предоставления Услуги размещается: - на информационных стендах по месту нахождения Управления; - в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru (раздел "управление торговли и услуг администрации города Владивостока" (далее - Интернет сайт)); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. 2.21. Сведения о местонахождении Управления, контактном телефоне Управления, факсе Управления, адресе электронной почты Управления размещаются также на бланках официальных писем Управления. 2.22. На информационном стенде, расположенном в помещении Управления, а также на сайте в сети Интернет размещается следующая информация: - извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги; - текст настоящего Регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте); - блок - схема порядка предоставления Услуги (форма 2); - перечень документов, необходимых для оформления Согласования; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги; - местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты государственных органов, в которых заявители могут получить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента; - основания для отказа в выдаче Согласования. 2.23. Консультационная помощь по вопросам исполнения Услуги оказывается всеми Специалистами. При осуществлении консультирования Специалисты предоставляют информацию: - об источниках получения документов, предоставляемых Заявителем для получения Согласования (орган, его местонахождение, номер телефона); - о времени приема и выдачи документов в Управлении; - о сроках предоставления Услуги; - о перечне необходимых документов для получения Согласования; - о требованиях к оформлению документов; - о порядке получения и заполнения бланков заявлений и других справочных материалов; - о нормативных правовых актах, регулирующих лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия); - о перечне документов, необходимых для получения лицензии в департаменте лицензирования и торговли Приморского края; - о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам получения Согласования; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги. 2.24. Консультации предоставляются при непосредственном обращении Заявителей с использованием телефонной связи, а также в электронном виде. Время разговора со Специалистом в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами. 2.25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Управления, Специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. 2.26. При консультировании по письменным запросам, в том числе направленным в адрес Управления в электронном виде, ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации (либо по электронной почте с досылкой почтовым отправлением). Ответ на письменный запрос подписывается начальником Управления. 2.27. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, предоставляются заявителем (его представителем) непосредственно в Управление либо направляются в адрес Управления почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Для заявителей, направляющих документы по почте, бланк заявления размещен на Интернет-сайте. 2.28. Возможно предоставление Услуги в многофункциональном центре и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде 3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие процедуры: - прием и регистрация заявления о выдаче Согласования и прилагаемых к нему документов (срок выполнения указанного действия - 1 день); - экспертиза документов, предоставленных Заявителем в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента (срок выполнения указанного действия - 4 дня); - проведение обследования объектов торговли и общественного питания на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к размещению организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (срок выполнения указанного действия - 3 дня); - оформление и выдача Согласования (срок выполнения указанного действия - 2 дня); - оформление и выдача решения об отказе в выдаче Согласования (срок выполнения указанного действия - 3 дня). 3. -2. Прием и регистрация заявления о выдаче Согласования и прилагаемых к нему документов. 3.2.1 Началом процедуры приема заявления о выдаче Согласования (форма 1) и прилагаемых к нему документов является подача заявителем (его представителем) в Управление комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо поступление в Управление вышеуказанного комплекта документов в виде почтового отправления с уведомлением. 3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Управление: - устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя), на основании документа, удостоверяющего личность гражданина; - проверяет полномочия заявителя (его представителя); - проверяет наличие документов, необходимых для предоставления Услуги; - если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сверяет копии документов с их оригиналами; - проверяет правильность заполнения заявления о выдаче Согласования; - принимает документы и формирует дело заявителя. 3.2.3. После приема документов Специалист регистрирует заявление о выдаче Согласования в журнале регистрации. 3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации заявления о выдаче Согласования не может превышать 30 минут. 3.2.5. В случае установления факта направления заявителем в Управление почтовым отправлением неполного пакета документов, необходимых для оформления Согласования, оформляется отказ в выдаче Согласования в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 3 дней со дня поступления в Управление неполного пакета документов готовит и передает на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) приказ о принятии решения об отказе в выдаче Согласования, которое направляется заявителю заказным письмом с уведомлением. 3.3. Экспертиза документов. 3.3.1. Специалист отдела мониторинга, ответственный за рассмотрение документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает: соответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации по форме и содержанию. 3.3.1.1. Документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц. 3.3.1.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво с указанием полного наименования и организационно-правовой формы организации, ее местонахождения. 3.3.1.3. В документах не должно быть подчисток, приписок, исправлений. 3.3.1.4. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.4. При выявлении в результате экспертизы документов недостоверной и искаженной информации, Специалист запрашивает у Заявителя оригинал документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность предоставленных документов. В целях проверки подлинности или достоверности документов, указанной в них информации, Специалист, ответственный за рассмотрение документов, по согласованию с начальником Управления готовит запросы в уполномоченные государственные органы, которые могут подтвердить подлинность выданных ими заключений или предоставленных Заявителем сведений. В случае выявления в предоставленных заявителем (его представителем) документах ошибок или недостоверных данных, Специалист готовит и передает на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) приказ о принятии решения об отказе в выдаче Согласования, которое направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течение двух рабочих дней. 3.5. Проведение обследования объектов торговли и общественного питания на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к размещению организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. 3.5.1. Обследование объектов торговли и общественного питания на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к размещению организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (далее - Обследование), проводится Специалистами с выездом на заявленные объекты в присутствии Заявителя. Обследование проводится на бесплатной основе. 3.5.2. При проведении Обследования Специалисты проверяют соблюдение Заявителем требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации к размещению организаций (обособленных подразделений), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. 3.5.3. По результатам Обследования составляется акт обследования объекта (далее - Акт) в двух экземплярах, один экземпляр Акта выдается под роспись Заявителю. В случае если розничная продажа алкогольной продукции заявителем будет осуществляться в нескольких обособленных объектах, Акт составляется на каждый объект. 3.5.4. При повторном поступлении заявления на выдачу Согласования на один и тот же объект Обследование не проводится. 3.6. Оформление и выдача Согласования. 3.6.1. Специалист, ответственный за рассмотрение документов на основании экспертизы документов и Акта оформляет Согласование. 3.6.2. Подписанное начальником Управления Согласование заверяется печатью Управления и выдается Заявителю (его представителю) под роспись при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия. 3.6.3. Факт выдачи Согласования фиксируется ответственным Специалистом в журнале регистрации документов, предоставленных Заявителем для оформления Согласования. 3.7. Оформление и выдача решения об отказе в выдаче Согласования. 3.7.1. Основанием для подготовки решения об отказе в выдаче Согласования является выявление по результатам экспертизы документов или при обследовании объекта недостатков, являющихся основаниями для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента. Специалист готовит и передает на подпись начальнику Управления приказ о принятии решения об отказе в выдаче Согласования, в котором указываются причины, послужившие основанием для отказа в выдаче Согласования, нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения. Решение об отказе в выдаче Согласования выдается заявителю (его представителю) под роспись при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течение двух рабочих дней. 3.7.2. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено. 3.7.3. Факт выдачи решения об отказе в выдаче Согласования фиксируется Специалистом в журнале регистрации документов на выдачу решений об отказе в выдаче Согласований. 3.7.4. Копия Согласования (решения об отказе в выдаче Согласования) подшивается к Акту и хранится в Управлении. 3.8. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется начальником Управления. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Регламента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению Услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, допущенные в рамках предоставления Услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении Услуги, обратившись с жалобой к главе города Владивостока или иному должностному лицу, уполномоченному главой города Владивостока. Жалобу можно направить по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20, по электронной почте: [email protected], а также на Интернет-сайт: www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная"). 5.3. Личный прием Заявителей проводится начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) один раз в месяц с 15:00 до 17:00 по адресу: г. Владивосток, Семеновская, д. 3, каб. 4, по предварительной записи по телефону приемной Управления: (4232) 61- 44-30. 5.4. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель должен быть уведомлен. 5.5. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. 5.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о необоснованности этой жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя направляется письменное уведомление. 5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, Заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной. Начальник управления торговли и услуг администрации города Владивостока Л.В. Белякова Форма 1 Начальнику управления торговли и услуг администрации города Владивостока ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче согласования заявления организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока ____________________________________________________________________ (наименование организации, местонахождение) ____________________________________________________________________ ИНН _______________________________________________________________ Прошу выдать согласование администрации города Владивостока в части соблюдения требований к размещению организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции для оформления лицензии. Тип предприятия ______________название объекта________________________ (в соответствии с ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" или ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий"). Для предприятий общественного питания: посадочные места ____________ национальная кухня _____________________ Объект расположен по адресу: _________________________________________ Арендодатель (местонахождение, телефон) ______________________________ ______________________________________________________________________ Площадь предприятия: общая _______ торговый зал ______ склад _________ кв. м кв. м кв. м Режим работы: ________________________________________________________ Дата "___"______________20___ г. ____________________________ Ф.И. О. подавшего документы Форма 2 Блок-схема порядка предоставления администрацией города Владивостока услуги "Согласование заявлений организаций-соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Владивостока" (прилагается) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|