Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 10.08.2011 № 2248

                                АДМИНИСТРАЦИЯ 
                            ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       10.08.2011             г. Владивосток              N 2248

         О внесении изменений в постановление администрации города
     Владивостока от 02.12.2010 N 1446 "Об утверждении регламента
    предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением  администрации
города  Владивостока  от  09.06.2010  N 647  "Об утверждении   порядка
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных   функций   (предоставления    муниципальных    услуг)",
постановлением администрации города Владивостока от 15.09.2010  N 1071
"Об утверждении ведомственной целевой программы  "Дополнительные  меры
социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе
Владивостоке" на 2011 год", в целях обеспечения координации и контроля
за ходом реализации в администрации города Владивостока мероприятий по
разработке   и   утверждению    регламентов    предоставления    услуг
администрация города Владивостока

постановляет:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Владивостока   от   02.12.2010   N 1446   "Об утверждении   регламента
предоставления  услуги  "Социальная  поддержка   малоимущих   граждан"
следующие изменения:
     1.1 в разделе 2:
     1.1.1 пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Результатом предоставления услуги  является  предоставление
дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам или отказ
в предоставлении дополнительных мер  социальной  поддержки  малоимущим
гражданам.";
     1.1.2 в пункте 2.6:
     1.1.2.1 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Выписку из Ф-10 "Поквартирная карточка".";
     1.1.2.2 подпункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Официальный   документ,   подтверждающий   наличие    трудной
жизненной ситуации, чрезвычайных обстоятельств,  (справка  из  органов
МВД, инспекции пожарной  безопасности,  учреждения  здравоохранения  и
других) (для  получения  единовременной  материальной  помощи  в  виде
адресной социальной помощи свыше 3 000 (три тысячи) рублей).";
     1.1.2.3 подпункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9. Документ,   подтверждающий   наличие    во    владении    или
собственности земельного участка (для получения  абонементных  билетов
"выходного дня" на электропоезда пригородного сообщения).";
     1.1.2.4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
     "10. Документ,  подтверждающий  наличие   во   владении   или   в
собственности земельного  участка,  расположенного  в  районе  Урочища
Соловей Ключ  или  Урочища  Тигровая  Падь  (для  получения  проездных
билетов  на  проезд   автобусами   пригородного   сообщения   маршрута
Владивосток - 10-й километр с 50% скидкой от действующего тарифа).";
     1.2 в разделе 3:
     1.2.1 пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
     "3.1.4. Отказ в предоставлении услуги.
     В случае принятия решения об отказе  в  предоставлении  услуги  в
течение 30 дней со дня регистрации  обращения  Заявителю  направляется
уведомление с указанием причин отказа,  а  также  порядка  обжалования
соответствующего решения.";
     1.2.2 дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:
     "3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
     Процедуры  по  предоставлению  услуги  могут  быть  выполнены   в
электронной  форме  в   соответствии   с   требованиями   действующего
законодательства  Российской  Федерации  и  муниципальными   правовыми
актами  Владивостокского  городского  округа,  определяющими   порядок
предоставления услуг в электронной форме.";
     1.3 раздел 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  услугу,  а   также
должностных лиц и муниципальных служащих
     5.1. Действия  или  бездействие  должностных  лиц,  допущенные  в
рамках  предоставления  услуги,  а  также  нарушение  служебной  этики
сотрудниками Управления  или  их  некорректное  поведение  могут  быть
обжалованы заявителями в досудебном  порядке.  Заявители  имеют  право
обратиться  с  жалобой  лично  или  направить   жалобу   письменно   в
администрацию  города  Владивостока  главе  города  Владивостока  либо
заместителю  главы  администрации  города  Владивостока,   курирующему
работу Управления.
     5.2. В  случае  необходимости  Заявитель   прилагает   к   жалобе
документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы,  либо  их
копии.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней  со  дня
ее регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае  направления  запроса,
предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от  02.05.2006
N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но  не  более
чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
     5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
принимается решение об  удовлетворении  требований  жалобы,  при  этом
Заявителю направляется письменное уведомление  о  принятом  решении  и
действиях,  осуществляемых  в  соответствии  с  принятым  решением,  в
течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней  со  дня
регистрации жалобы.
     В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной,
направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с
указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней  со  дня
принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
     5.5. В случае  если  в  жалобе  не  указана  фамилия  гражданина,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
     5.6. В  случае  если  в  жалобе   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, то жалоба оставляется без
ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  с   уведомлением
Заявителя,  направившего  жалобу,  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.7. В  случае  если  текст  письменной   жалобы   не   поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган,  орган  местного  самоуправления
или должностному лицу в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в
течение семи дней со  дня  регистрации  жалобы  сообщается  Заявителю,
направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     5.8. В  случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  то  принимается  решение  о   безосновательности
очередного обращения с жалобой  и  прекращении  переписки  по  данному
вопросу, при условии,  что  указанное  обращение  с  жалобой  и  ранее
направляемые жалобы направлялись  в  один  и  тот  же  орган  местного
самоуправления  или  одному  и  тому  же  должностному  лицу,  о   чем
направляется письменное уведомление.
     5.9. Жалоба,  поданная  в  форме   устного   личного   обращения,
рассматривается  на  личном  приеме  граждан.   Прием   в   Управлении
осуществляет начальник Управления.
     Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии
с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
     Запись граждан по личным вопросам  производится  по  телефону:  8
(423) 2-614-089.
     Специалист Управления,  осуществляющий  запись  на  личный  прием
граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема,
должности,   фамилии,   имени   и    отчестве    должностного    лица,
осуществляющего прием.
     Содержание  устного  обращения  Заявителя  заносится  в  карточку
личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении
факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение Заявителя может быть  дан  устно  в  ходе
личного приема, о  чем  делается  запись  в  карточке  личного  приема
гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ.
     5.10. Заявители   вправе    оспорить    действия    (бездействие)
должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе
выполнения   Регламента,   в   судебном    порядке,    предусмотренном
законодательством Российской Федерации.";
     1.4 в  приложении  N 1   к   регламенту   предоставления   услуги
"Социальная поддержка малоимущих граждан" в  графе  "Наименование,  e-
mail" заменить адрес электронной почты "vlc@. ru" на адрес электронной
почты "[email protected]".
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах массовой информации.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального  опубликования  и   распространяет   свое   действие   на
правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Глава города          И.С. Пушкарев



Информация по документу
Читайте также