Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 10.08.2011 № 2249АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2011 г. Владивосток N 2249 Об утверждении Порядка определения платы за оказание бюджетными учреждениями, подотчетными Управлению муниципальной собственности г. Владивостока, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание бюджетными учреждениями, подотчетными Управлению муниципальной собственности г. Владивостока, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц. 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 г. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сухова А.Н. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 10.08.2011 N 2249 Порядок определения платы за оказание бюджетными учреждениями, подотчетными Управлению муниципальной собственности г. Владивостока, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц I. Общие положения 1.1. Порядок определения платы за оказание бюджетными учреждениями, подотчетными Управлению муниципальной собственности г. Владивостока, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения (далее - Учреждение), подотчетного Управлению муниципальной собственности г. Владивостока, в соответствии с его Уставом, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, на платной основе. 1.3. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его Уставом. 1.4. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на оказание услуг (выполняемые работы), относящихся к основной деятельности Учреждения. 1.5. Услуги (работы) оказываются Учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки учреждения на их оказание. В случае если действующим законодательством предусматривается оказание учреждением услуги (работы) за плату в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая услуга (работа) включается в перечень муниципальных услуг (работ), по которым формируется муниципальное задание. 1.6. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (работ) за плату в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу). 1.7. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, а также размер такой платы по согласованию с Управлением муниципальной собственности г. Владивостока. 1.8. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов. 1.9. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне таких услуг (работ) и размере платы за их оказание по форме в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 Информация о ценах на платные услуги, работы оказываемые (выполняемые)_____________________________________________________ (наименование государственного бюджетного учреждения) --------------------------------------------- | | Наименование услуги (работы) | Цена | |-----+------------------------------+------| | 1. | | | |-----+------------------------------+------| | 2. | | | |-----+------------------------------+------| | 3. | | | |-----+------------------------------+------| | 4. | | | |-----+------------------------------+------| | ... | | | --------------------------------------------- 2. Порядок формирования платы за оказание услуг (выполнение работ). 2.1. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (работы), с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы). 2.2. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты на общехозяйственные нужды, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы). 2.3. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (работы), относятся: -затраты на основной персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (работы); -материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы); -затраты на амортизацию оборудования, используемого в процессе оказания услуги (работы); -прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (работы). 2.4. К затратам на общехозяйственные нужды относятся те виды затрат, которые необходимы для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы): - затраты на административно-управленческий персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (работы); - затраты хозяйственного назначения, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества; - затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи; - затраты, связанные с амортизацией зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги (работы). 2.5. Для расчета затрат на оказание услуги (работы) бюджетные учреждения могут использовать один из двух предложенных методов расчета платы за оказание услуг (выполнение работ): расчетно- аналитический метод или метод прямого счета. 3. Расчетно-аналитический метод. 3.1. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (выполнении работы) задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание услуги (выполнение работы) на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы). Зусл = Е Зучр х Тусл, где: ------------- Фр.вр. Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги (работы); ЕЗучр - сумма всех затрат учреждения за период времени; Фр. вр - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени; Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы). 4. Метод прямого счета. 4.1. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат. Зусл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн, где Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы); Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги (работы); Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы); Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы); Зн - затраты на общехозяйственные нужды, относимые на стоимость платной услуги (работы). 4.2. Затраты на основной персонал включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги; суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско- правовым договорам. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле: Зоп =Е ОТч*Тусл, где Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание услуги (выполнение работ); ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда). Расчет затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги приводится по форме в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 Расчет затрат на оплату труда персонала _________________________________________________ (наименование платной услуги) ------------------------------------------------------------------------------------- | Должность | Месячный фонд оплаты труда, | Месячный | Норма | Затраты на | | | с учетом всех доплат и | фонд | времени на | оплату труда | | | надбавок в соответствии с | рабочего | оказание | персонала | | | действующим | времени | платной | (руб.) | | | законодательством, включая | (мин.) | услуги | (5)=(2)/(3)*(4) | | | начисления на выплаты по | | (мин.) | | | | оплате труда (руб.) | | | | |-----------+-----------------------------+----------+------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------+-----------------------------+----------+------------+-----------------| | 1. | | | | | |-----------+-----------------------------+----------+------------+-----------------| | 2. | | | | | |-----------+-----------------------------+----------+------------+-----------------| | ... | | | | | |-----------+-----------------------------+----------+------------+-----------------| | Итого | Х | х | х | | ------------------------------------------------------------------------------------- 4.3. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя: - затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники; - затраты на другие материальные запасы и услуги. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле: Змз = Е МЗi-j x Ц-j Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги; MЗi-j - материальные запасы определенного вида; Ц-j - цена приобретаемых материальных запасов. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме в соответствии с таблицей 3. Таблица 3 Расчет затрат на материальные запасы _________________________________________________ (наименование платной услуги) ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Расход (в ед. | Цена за | Всего затрат | | материальных | измерения | измерения) | единицу | материальных запасов | | запасов | | | | (5)= (3)*(4) | |--------------+-----------+---------------+---------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------+-----------+---------------+---------+----------------------| | 1. | | | | | |--------------+-----------+---------------+---------+----------------------| | 2. | | | | | |--------------+-----------+---------------+---------+----------------------| | ... | | | | | |--------------+-----------+---------------+---------+----------------------| | Итого | х | х | х | | ----------------------------------------------------------------------------- 4.4. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (выполнении работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы). Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме в соответствии с таблицей 4. Таблица 4 Расчет суммы начисленной амортизации оборудования _________________________________________________ (наименование платной услуги) ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименовани- | Балансовая | Годовая | Годовая | Время работы | Сумма начисленной | | е | стоимость | норма | норма | оборудования | амортизации | | оборудования | | износа | времени | в процессе | | | | | (%) | работы | оказания | (6 = 2*3*5/4) | | | | | оборудования | платной | | | | | | (час.) | услуги (час.) | | |--------------+------------+---------+--------------+---------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------+------------+---------+--------------+---------------+-------------------| | 1. | | | | | | |--------------+------------+---------+--------------+---------------+-------------------| | 2. | | | | | | |--------------+------------+---------+--------------+---------------+-------------------| | ... | | | | | | |--------------+------------+---------+--------------+---------------+-------------------| | Итого | х | х | х | х | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 4.5. Объем затрат на общехозяйственные нужды относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги: Зн = kн*Зоп, где kн - коэффициент затрат на общехозяйственные нужды, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде: kн = Зауп + Зхн + Ахн, где ---------------- ЕЗоп Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы; Зхн - фактические затраты хозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства; Ахн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества хозяйственного назначения в плановом периоде. Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы; Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала; нормативные затраты на командировки административно- управленческого персонала; затраты по повышению квалификации основного и административно- управленческого персонала. Затраты хозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества хозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа. Расчет затрат на общехозяйственные нужды приводится по форме в соответствии с таблицей 5. Таблица 5 Расчет затрат на общехозяйственные нужды _________________________________________________ (наименование платной услуги) --------------------------------------------------------------------------- | | Наименование затрат | Расчетные показатели | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 1 | Прогноз затрат на административно- | | | | управленческий персонал | | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 2 | Прогноз затрат хозяйственного назначения | | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 3 | Прогноз суммы начисленной амортизации | | | | имущества хозяйственного назначения | | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 4 | Прогноз суммарного фонда оплаты труда | | | | основного персонала | | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 5 | Коэффициент затрат на общехозяйственные | (5)={(1)+(2)+(3)}/(4) | | | нужды | | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 6 | Затраты на основной персонал, участвующий в | | | | предоставлении платной услуги | | |---+---------------------------------------------+-----------------------| | 7 | Итого затраты на общехозяйственные нужды | (7)=(5)*(6) | --------------------------------------------------------------------------- 4.6. Расчет цены приводится по форме в соответствии с таблицей 6. Таблица 6 Расчет цены на оказание платной услуги _________________________________________________ (наименование платной услуги) ---------------------------------------------------------------------- | | Наименование статей затрат | Сумма (руб.) | |-----+-----------------------------------------------+--------------| | 1. | Затраты на основной персонал | | |-----+-----------------------------------------------+--------------| | 2. | Затраты материальных запасов | | |-----+-----------------------------------------------+--------------| | 3. | Сумма начисленной амортизации оборудования, | | | | используемого при оказании платной услуги | | |-----+-----------------------------------------------+--------------| | 4. | Затраты на общехозяйственные нужды, относимые | | | | на платную услугу | | |-----+-----------------------------------------------+--------------| | 5. | Итого затрат | | |-----+-----------------------------------------------+--------------| | 6.. | Цена на платную услугу | | ---------------------------------------------------------------------- Начальник Управления муниципальной собственности г. Владивостока В.В. Игнатенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|