Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 26.08.2011 № 2384АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.08.2011 г. Владивосток N 2384 О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 02.12.2010 N 1447 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" В соответствии c Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением администрации города Владивостока от 15.09.2010 N 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год", в целях обеспечения координации и контроля за ходом реализации в администрации города Владивостока мероприятий по разработке и утверждению регламентов предоставления услуг администрация города Владивостока постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 02.12.2010 N 1447 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" следующие изменения: 1.1 в разделе 2: 1.1.1 пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки малоимущим семьям или отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки малоимущим семьям."; 1.1.2 в пункте 2.6: 1.1.2.1 подпункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Выписку из Ф-10 "Поквартирная карточка."; 1.1.2.2 подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Официальный документ, подтверждающий наличие трудной жизненной ситуации, чрезвычайных обстоятельств (справка из органов МВД, инспекции пожарной безопасности, учреждения здравоохранения и других) (для получения единовременной материальной помощи в виде адресной социальной помощи свыше 3 000 (три тысячи) рублей)."; 1.1.2.3 подпункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Документ, подтверждающий наличие во владении или собственности земельного участка (для получения абонементных билетов "выходного дня" на электропоезда пригородного сообщения)."; 1.1.2.4 подпункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Табель успеваемости за полугодие (для получения муниципальных стипендий детям-инвалидам, учащимся в общеобразовательных учреждениях)."; 1.1.2.5 подпункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Характеристику, заверенную руководителем муниципального общеобразовательного учреждения (для получения муниципальных стипендий детям-инвалидам, учащимся в общеобразовательных учреждениях)."; 1.1.2.6 дополнить новым подпунктом 12 следующего содержания: "12. Документ, подтверждающий наличие во владении или в собственности земельного участка, расположенного в районе Урочища Соловей Ключ или Урочища Тигровая Падь (для получения проездных билетов на проезд автобусами пригородного сообщения маршрута Владивосток - 10-й километр с 50% скидкой от действующего тарифа)."; 1.2 в разделе 3: 1.2.1 пункт 3.1 дополнить новым подпунктом 3.1.4 следующего содержания: "3.1.4. Отказ в предоставлении услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги в течение 30 дней со дня регистрации обращения Заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения."; 1.2.2 дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания: "3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме. Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронной форме."; 1.3 раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, или нарушение служебной этики сотрудниками Управления, а также их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления. 5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме. 5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.6. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление. 5.9. Личный прием граждан в Управлении осуществляет начальник Управления. Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи. Запись граждан по личным вопросам производится по телефону: 8 (423) 2-614-089. Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ. 5.10. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации."; 1.4 в приложении N 1 к регламенту предоставления услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" в графе "Наименование, e-mail" заменить адрес электронной почты "vlc@. ru" на адрес электронной почты "[email protected]". 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б. Глава города И.С. Пушкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|