Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 01.02.2013 № 345

 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     01.02.2013                                        N 345
 
          Утратило силу - Постановление Администрации города Владимира
                                                  от 15.08.2016 № 2359
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Организация
работы клубов  по  интересам  для
молодежи    в        учреждениях,
подведомственных  управлению   по
делам   молодежи    администрации
города Владимира"
 
       (В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 21.06.2013 № 2197)                        
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Организация  работы  клубов  по  интересам  для
молодежи в учреждениях, подведомственных управлению по делам  молодежи
администрации города Владимира" согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Владимира Власова Р. И.
 
 
     Глава администрации города           А. Шохин
 
 
                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 01.02.2013 N  345
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  предоставления муниципальной услуги "Организация работы клубов по
 интересам для молодежи в учреждениях, подведомственных управлению по
            делам молодежи администрации города Владимира"
 
       (В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 21.06.2013 № 2197)                        
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Настоящий   административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Организация  работы  клубов  по  интересам  для
молодежи в учреждениях, подведомственных управлению по делам  молодежи
администрации города Владимира" (далее -  Административный  регламент)
разработан в целях повышения качества  организации  работы  клубов  по
интересам для молодежи в учреждениях, подведомственных  управлению  по
делам молодежи администрации города Владимира (далее - Управление),  и
установления сроков и последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной услуги "Организация работы клубов
по интересам для молодежи в учреждениях,  подведомственных  управлению
по  делам  молодежи  администрации  города   Владимира"    (далее    -
Муниципальная услуга) являются любые физические лица, желающие принять
участие в клубах по интересам молодежи от 14 до 30 (включительно)  лет
(далее - участники, потенциальные участники).
     1.3.  Информация  о  Муниципальной  услуге  является  открытой  и
общедоступной.
     1.4.  Для  получения  информации  граждане  могут  обратиться   в
муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный  центр"  (далее  -  МБУ
"МЦ", Учреждение) в письменной или устной формах. Письменное обращение
может быть представлено лично, отправлено  почтовой  или  факсимильной
связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
на адрес электронной почты.
     1.5. Информация по вопросам предоставления  Муниципальной  услуги
может быть получена гражданами  самостоятельно  на  сайтах  Управления
www.kdm-vladimir.ru и в МБУ "МЦ" по адресу: 600009, г.  Владимир,  ул.
Михайловская,  д.24;  телефон  (факс):   43-21-95;    режим    работы:
понедельник - пятница с 08.30 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 12.30
ч; e-mail: [email protected].
     1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     1.7.  Информирование  граждан  осуществляется  индивидуально   
устной или письменной форме) или публично (путем размещения информации
на  официальных  Интернет-сайтах  Управления  и  МБУ  "МЦ"  или  путем
публикации информационных материалов в средствах  массовой  информации
(далее - СМИ).
     1.8. Индивидуальное устное информирование граждан  осуществляется
специалистами МБУ "МЦ" при обращении граждан за информацией лично  или
по телефону.
     1.9.    Специалист,    осуществляющий    индивидуальное    устное
информирование, должен принять все необходимые меры для  дачи  полного
ответа  на  поставленные  вопросы.  Время   ожидания    граждан    при
индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. При
этом индивидуальное устное информирование каждого гражданина не должно
превышать 15 минут.
     1.10.  В  случае,  если  для    подготовки    ответа    требуется
дополнительное время или привлечение других специалистов,  специалист,
осуществляющий  устное  информирование,  может  предложить  гражданину
обратиться за необходимой информацией в письменном виде или  назначить
другое удобное для него время для устного информирования.
     1.11. Телефонные обращения от граждан по вопросу информирования о
порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии
с графиком  работы  МБУ  "МЦ".  При  этом  время  разговора  с  каждым
гражданином не должно превышать 15 минут.
     1.12. Ответ на письменное  обращение  гражданина  направляется  в
письменном виде в зависимости от вида обращения.  Письменное обращение
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
     1.13. Публичное письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов в СМИ, размещения на  официальных
Интернет-сайтах  Управления  и  МБУ    "МЦ",    путем    использования
информационных стендов, размещающихся МБУ "МЦ".
     Информационные стенды в МБУ  "МЦ"  оборудуются  в  доступном  для
граждан месте и содержат следующую обязательную информацию:
     - адрес, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ "МЦ";
     - текст настоящего Административного регламента.
 
           2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Организация  работы
клубов по  интересам  для  молодежи  в  учреждениях,  подведомственных
управлению по делам молодежи администрации города Владимира".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
     2.3. Результатом  предоставления  Муниципальной  услуги  является
организация работы клубов по интересам для молодежи в Учреждении.
     2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги  устанавливается  в
соответствии с ведомственной целевой программой на соответствующий год
и  утвержденными  годовыми,  квартальными  и   ежемесячными    планами
организации работы клубов по интересам для молодежи.
     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   Муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ  "Об  основах  системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6. Документы, которые заявитель должен представить в Учреждение
для предоставления Муниципальной услуги:
     - заявление на имя директора Учреждения;
     - медицинское заключение  о  состоянии  здоровья  для  участия  в
спортивных или туристических клубных формированиях;
     - согласие родителей на  участие  несовершеннолетнего  в  клубном
формировании.
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления Муниципальной услуги, являются:
     - невозможность прочтения оформляемых документов;
     -  отсутствие  либо  несоответствие  представленных    документов
установленным требованиям для предоставления муниципальной услуги.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
     - возраст получателя младше 14 лет или старше 30 лет;
     -  превышение  предельной  численности  контингента   учреждения,
установленной санитарно-гигиеническими нормами;
     - нахождение потребителя в состоянии алкогольного, наркотического
или токсического опьянения;
     - заключение учреждения здравоохранения о медицинском  состоянии,
не позволяющем посещать Учреждение;
     - несоблюдение потребителем услуги условий предоставления  услуги
Учреждением.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче   заявления
о предоставлении  Муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления  Муниципальной  услуги составляет 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от 21.06.2013 № 2197)
     Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной  услуги
составляет 15 минут регистрация заявления осуществляется в день подачи
заявления.    редакции  Постановления Администрации города Владимира
от 21.06.2013 № 2197)
     2.11. Прием заявителей осуществляется  в  помещениях  Учреждений.
Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (столами  и  стульями),
информационным  стендом    и    канцелярскими    принадлежностями    и
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.12.  Показателями  доступности  и    качества    предоставления
Муниципальной услуги являются:
     - укомплектованность учреждения,  предоставляющего  Муниципальную
услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
     - уровень информированности  (наличие  информации  на  сайте,  на
стендах, возможность получения  информации  при  личном  обращении  по
телефону);
     - наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
     -  результативность  Муниципальной  услуги  (доля  представленных
услуг к общему количеству поступивших заявок);
     -  своевременность  предоставления  Муниципальной    услуги    
соблюдением  сроков,   указанных    в    настоящем    административном
регламенте);
     -  отсутствие    необоснованных    отказов    в    предоставлении
Муниципальной услуги;
     - удовлетворенность качеством предоставления Муниципальной услуги
(отсутствие обоснованных жалоб).
     2.13. Предоставление Муниципальной услуги может быть  прервано  в
случае отчисления получателя услуги из Учреждения в следующих случаях:
     -   наличие    письменного    заявления    родителя    (законного
представителя) несовершеннолетнего о намерении прервать предоставление
Муниципальной услуги;
     - наличие письменного заявления участника клубного формирования;
     -  совершение  получателем  услуги  противоправных  действий  или
неоднократного нарушения участником правил поведения, установленных  в
Учреждении.
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1.  Предоставление  Муниципальной  услуги  включает   в    себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления  и  принятие  решения  о  предоставлении
услуги (об отказе в предоставлении услуги);
     - ознакомление с правилами посещения и  режимом  работы  клубного
формирования;
     - зачисление в клубное формирование.
     3.2. Описание административных процедур:
     3.2.1. Прием заявления.
     Основанием  для  начала  административной   процедуры    является
представление заявителем  лично  либо  получение  по  почте  заявления
специалистом  Учреждения,  ответственным  за  прием   и    регистрацию
документов.  К заявлению должны быть приложены документы, указанные  в
пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
     Ответственным за исполнение административной  процедуры  является
специалист  Учреждения,  ответственный  за   прием    и    регистрацию
документов.  Время приема заявления  составляет  не  более  15  минут.
Регистрация осуществляется в день подачи заявления.
     При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием
и регистрацию  документов,  принимает  заявление,  выполняя  при  этом
следующие действия:
     -  принимает  и  регистрирует  заявление   в    соответствии    с
установленным порядком;
     - на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема  от
заявителя;
     -   направляет    зарегистрированное    заявление    специалисту,
уполномоченному  принимать  решение  о   предоставлении    услуги    в
Учреждении.
     При поступлении заявления по почте специалист,  ответственный  за
прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом
следующие действия:
     - вскрывает конверт и регистрирует  заявление  в  соответствии  с
установленным порядком;
     -   направляет    зарегистрированное    заявление    специалисту,
уполномоченному  принимать  решение  о  предоставлении   Муниципальной
услуги.
     Срок исполнения данной административной процедуры составляет один
рабочий день.
     Результатом исполнения данной административной процедуры является
регистрация  заявления  специалистом,  ответственным  за    прием    и
регистрацию документов, и передача  его  специалисту,  уполномоченному
принимать решение о предоставлении административной услуги.
     3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
Муниципальной  услуги  (об  отказе  в  предоставлении    Муниципальной
услуги).
     Основанием  для  начала  административной   процедуры    является
поступление заявления специалисту, уполномоченному принимать решение о
предоставлении Муниципальной услуги.
     Ответственным за исполнение административной  процедуры  является
специалист,  уполномоченный  принимать  решение    о    предоставлении
административной услуги.
     В рамках исполнения данной административной процедуры специалист,
уполномоченный принимать  решение  о  предоставлении  административной
услуги,  проверяет  заявление  и  документы  на  предмет  соответствия
требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и
принимает решение о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе
в предоставлении Муниципальной услуги.
     Критерием принятия  решения  является  соответствие  заявления  и
документов требованиям настоящего Административного регламента.
     Срок исполнения данной административной процедуры определяется  в
соответствии с расписанием занятий клубного  формирования.  Расписание
занятий в  клубных  формированиях  устанавливается  в  соответствии  с
программой каждого клубного формирования.
     В  случае  несоответствия  заявления  и  документов   требованиям
настоящего  Административного  регламента  специалист,  уполномоченный
принимать решение о  предоставлении  Муниципальной  услуги,  принимает
решение об отказе в предоставлении  Муниципальной  услуги,  устно  или
письменно уведомляет об этом заявителя, разъясняет  причины  отказа  и
предлагает принять меры по их устранению.
     В  случае  соответствия  заявления  и   документов    требованиям
настоящего  Административного  регламента  принимается    решение    о
предоставлении    заявителю    Муниципальной    услуги.    Специалист,
уполномоченный  принимать  решение  о  предоставлении    Муниципальной
услуги, устно или письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
     3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "обучение
в  клубном  формировании"  является  принятие  решения  о   зачислении
заявителя в клубное формирование.
     Деятельность клубного формирования регламентируется Положением  о
клубном формировании, утвержденным приказом директора Учреждения.
     Общее    руководство    деятельностью    клубного    формирования
осуществляет руководитель клубного формирования.
     Руководитель клубного  формирования  ведет  учетную  документацию
клубного  формирования,  составляет  перспективные  и  текущие   планы
деятельности клубного формирования, занимается подбором его членов,  а
также выполняет иную деятельность.
     В рамках исполнения данной административной процедуры  Учреждение
организует работу клубов по интересам молодежи согласно  плану  работы
Учреждения и в соответствии с нормами и  требованиями,  установленными
действующим законодательством.
     Результатом исполнения данной административной процедуры является
овладение минимумом  знаний,  умений,  навыков  в  различных  областях
культуры, науки, общественной  жизни,  организации  досуга  и  отдыха,
умение  применять  полученные  навыки  и   знания    в    практической
деятельности и повседневной жизни, умение использовать  свои  таланты,
воображение, мышление, активность в повседневном социальном поведении,
умение  сочетать  различные  виды  деятельности  и  применять  их   во
внеклубных мероприятиях, приобретение устойчивого интереса к различным
видам искусств, овладение навыками участия  в  конкурсах,  фестивалях,
выставках, овладение навыками индивидуальной и коллективной творческой
деятельности,  развитие   личностных    качеств,    необходимых    для
взаимодействия в творческом коллективе.
 
                   4. Формы контроля за исполнением
               настоящего Административного регламента
 
     4.1.  Контроль  за  исполнением   настоящего    Административного
регламента осуществляется Управлением в форме плановых  и  внеплановых
проверок.
     4.2.  Для  проведения  плановых  проверок  полноты  и    качества
представления  Муниципальной  услуги  приказом  начальника  Управления
назначается комиссия, в состав которой  могут  включаться  специалисты
Управления.
     4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом  работы
Управления, но  не  реже  одного  раза  в  год.  Проверки  могут  быть
комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
     4.4. Результаты проверки оформляются актами,  которые  передаются
начальнику Управления на утверждение.
     4.5. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по  обращениям
граждан.  Они  могут  проводиться  как  комиссионно,  так   и    одним
специалистом,  назначенным   начальником    Управления.    Результатом
комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста
- докладная записка.
     4.6.  Руководители  и  работники  Учреждений,  по  вине   которых
допущены нарушения положений настоящего Административного  регламента,
несут  дисциплинарную  и  иную  ответственность  в   соответствии    с
действующим законодательством.
 
           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
       решений и действий Управления, а также должностных лиц,
          участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
 
     5.1.  Жалобы  на  действие  (бездействие)  работников  Учреждений
подаются руководителю Учреждения.  Жалобы  на  действие  (бездействие)
руководителя  Учреждения  подаются  начальнику    Управления.    Адрес
Управления: 600009, г.  Владимир, ул. Михайловская, д.24, тел.  (факс)
33-34-96, e-mail: [email protected].
     5.2.  Жалобы  на  действие  (бездействие)  начальника  Управления
подаются главе администрации  города  Владимира.  Адрес  администрации
города Владимира: 600000, г.  Владимир, ул. Горького, д.36,  тел.  53-
03-79, факс 53-04-54, e-mail: [email protected].
     5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     -  нарушение  срока  регистрации  заявления   о    предоставлении
Муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
     -  требование  у  заявителя  документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,    муниципальными
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  Муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и    принятыми    в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами    субъектов    Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  Муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми    актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми    актами    субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ    Учреждений,    должностных    лиц,    предоставляющих
Муниципальную услугу, в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления Муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо
в электронной форме. Жалоба должна содержать:
     - наименование Учреждения,  должностного  лица,  предоставляющего
Муниципальную  услугу,  решения  и  действия  (бездействие)    которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Учреждений, должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием    (бездействием)    Учреждения,    должностного       лица,
предоставляющих  Муниципальную  услугу.    Заявителем    могут    быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5.  Жалоба  подлежит  рассмотрению  специалистом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  Учреждения,
должностного лица,  предоставляющих  Муниципальную  услугу,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного  срока    таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации.
     5.6.  По  результату  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворение жалобы, в том числе в  случае  отмены  принятого
решения,  исправление  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления  Муниципальной  услуги  документах,  возврат
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых   не    предусмотрено
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     - отказ в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
 


Информация по документу
Читайте также