Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 16.09.2011 № 2498Утратит силу с 01.01.2014 - Постановление Администрации г. Владивостока от 20.09.2013 г. N 2713 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.09.2011 г. Владивосток N 2498 Об утверждении ведомственной целевой программы "Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605; от 30.04.2013 г. N 1244; от 20.09.2013 г. N 2713) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 08.02.2011 N 92 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока", распоряжением администрации города Владивостока от 12.09.2011 N 645-р "О разработке ведомственных целевых программ на 2012-2014 годы" администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Владивостока от 30.09.2010 N 1157 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Одаренные дети города Владивостока" на 2011-2013 годы". 3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего постановления. 5. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2012. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мальцеву Н.В. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 16.09.2011 N 2498 Ведомственная целевая программа "Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605; от 30.04.2013 г. N 1244; от 20.09.2013 г. N 2713) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы --------------------------------------------------------------------------- | Наименование ведомства | управление по работе с муниципальными | | | учреждениями образования администрации | | | города Владивостока | |---------------------------+---------------------------------------------| | Наименование программы | ведомственная целевая программа | | | "Воспитание в системе образования города | | | Владивостока" на 2012-2014 годы (далее - | | | Программа) | |---------------------------+---------------------------------------------| | Основания для разработки | - Бюджетный кодекс Российской | | Программы | Федерации; | | | - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131- | | | ФЗ "Об общих принципах организации | | | местного самоуправления в Российской | | | Федерации"; | | | - Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ | | | "О государственной поддержке | | | молодежных и детских общественных | | | объединений"; | | | - Федеральный закон от 24.09.1999 N 120- | | | ФЗ "Об основах системы профилактики | | | безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних"; | | | - Устав города Владивостока; | | | - постановление администрации города | | | Владивостока от 08.02.2011 N 92 | | | "Об утверждении Положения о порядке | | | разработки, утверждения и реализации | | | долгосрочных целевых программ и | | | ведомственных целевых программ в | | | администрации города Владивостока"; | | | - распоряжение администрации города | | | Владивостока от 12.09.2011 N 645-р | | | "О разработке ведомственных целевых | | | программ на 2012-2014 годы" | |---------------------------+---------------------------------------------| | Регистрационный номер и | | | дата внесения Программы в | | | Реестр в управлении | | | экономики и развития | | | предпринимательства | | | администрации города | | | Владивостока | | |---------------------------+---------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | целью Программы является создание | | | благоприятных условий для активного | | | включения детей и подростков в социально- | | | экономическую, политическую и | | | культурную жизнь города Владивостока, | | | повышение воспитательного потенциала | | | муниципальных образовательных | | | учреждений города Владивостока, создание | | | условий для выявления и развития | | | талантливых детей города Владивостока в | | | различных областях деятельности | | | задачи Программы: | | | - совершенствование нормативной | | | правовой базы, научно-методического и | | | программного обеспечения развития | | | воспитания в системе образования города | | | Владивостока; | | | - создание условий для разработки и | | | реализации воспитательных программ, | | | направленных на развитие интересов и | | | способностей юных жителей города | | | Владивостока; | | | - обновление содержания воспитательной | | | работы со школьниками, | | | совершенствование форм и методов | | | воспитательной работы; | | | - внедрение инновационных | | | образовательных и воспитательных | | | технологий в процесс воспитания | | | школьников в муниципальных | | | общеобразовательных учреждениях города | | | Владивостока; | | | - выявление и поддержка одаренных детей; | | | - переподготовка педагогических кадров, | | | работающих с интеллектуально и творчески | | | одаренными детьми; | | | - обеспечение участия школьников в | | | городских, краевых, всероссийских и | | | международных олимпиадах, конкурсах, | | | фестивалях, конференциях, выставках; | | | - создание и поддержка деятельности | | | детских и юношеских общественных | | | объединений, ученического | | | самоуправления; | | | - обеспечение взаимодействия детских, | | | молодежных и ветеранских организаций и | | | объединений, преемственности | | | патриотического воспитания; | | | - создание финансово-экономических, | | | организационных, социальных и правовых | | | механизмов, обеспечивающих организацию | | | оздоровления, отдыха и занятости детей и | | | подростков в каникулярное время; | | | - организация культурно-досуговой | | | деятельности, обеспечивающей разумное и | | | полезное проведение детьми и подростками | | | свободного времени; | | | - предупреждение правонарушений и | | | преступлений среди детей и подростков, | | | профилактика детского дорожно- | | | транспортного травматизма; | | | - формирование у школьников | | | толерантности, законопослушного | | | поведения, здорового образа жизни | |---------------------------+---------------------------------------------| | Характеристика | - проведение городских и районных | | программных мероприятий | мероприятий творческой, патриотической, | | | экологической и интеллектуальной | | | направленности; | | | - проведение городских и районных | | | мероприятий, посвященных | | | государственным и международным | | | праздникам и датам; | | | - проведение городских конкурсов, слетов, | | | фестивалей, выставок, научных | | | конференций, интеллектуальных турниров | | | школьников; | | | - проведение городских предметных | | | олимпиад; | | | - организация работы мастер-классов на | | | базе вузов города Владивостока; | | | - проведение торжественных мероприятий | | | (вручение стипендий, серебряных медалей, | | | награждение победителей олимпиад и др.); | | | - проведение городских и районных | | | мероприятий, направленных на | | | формирование у школьников здорового | | | образа жизни; | | | - проведение городских и районных | | | мероприятий по профилактике | | | преступлений и правонарушений, детского | | | дорожно-транспортного травматизма, | | | формированию толерантности у | | | школьников; | | | - обучение педагогов инновационным | | | образовательным и воспитательным | | | технологиям; | | | - проведение конкурсов педагогического | | | мастерства "Самый классный классный"; | | | "Сердце отдаю детям" и других; | | | - направление школьников для участия в | | | краевых, всероссийских и международных | | | олимпиадах, конкурсах, выставках, слетах, | | | форумах, фестивалях; | | | - вручение стипендий города Владивостока | | | учащимся 9-11 классов муниципальных | | | общеобразовательных учреждений города | | | Владивостока; | | | - организация каникулярного отдыха и | | | занятости учащихся муниципальных | | | образовательных учреждений города | | | Владивостока | |---------------------------+---------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |---------------------------+---------------------------------------------| | Исполнитель Программы | управление по работе с муниципальными | | | учреждениями образования администрации | | | города Владивостока | |---------------------------+---------------------------------------------| | Объемы и источники | Программа предусматривает | | финансирования | финансовое обеспечение мероприятий за счет | | Программы | средств бюджета Владивостокского | | | городского округа по разделу | | | "Образование": | | | общий объем финансирования Программы | | | из средств бюджета Владивостокского | | | городского округа в 2012-2014 годах | | | составит 91 100 000 (девяносто один | | | миллион сто тысяч) рублей, | | | в том числе: | | | в 2012 году - 28 150 000 (двадцать восемь | | | миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей; | | | в 2013 году - 31 850 000 (тридцать один | | | миллион восемьсот пятьдесят тысяч) | | | рублей; | | | в 2014 году - 31 100 000 (тридцать один | | | миллион сто тысяч) рублей | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605) |---------------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | по итогам реализации Программы | | результаты реализации | ожидается достижение следующих | | Программы и показатели | результатов: | | социально-экономической | - увеличение количества муниципальных | | эффективности | образовательных учреждений города | | | Владивостока, в которых разработаны | | | воспитательные программы (с 20% в 2011 | | | году до 100% в 2014 году); | | | - увеличение числа педагогов, владеющих | | | инновационными образовательными и | | | воспитательными технологиями (с 32% в | | | 2011 году до 55% к концу 2014 года); | | | - увеличение числа участников городских, | | | краевых, российских и международных | | | олимпиад, интеллектуальных, | | | патриотических, экологических, творческих | | | и других конкурсов, слетов, конференций, | | | фестивалей, выставок (с 40% в 2011 году до | | | 55% к концу 2014 года); | | | - увеличение числа школьников, | | | вовлеченных в деятельность детских и | | | юношеских общественных объединений и | | | организаций (с 4% в 2011 году до 10% к | | | концу 2014 года); | | | - увеличение количества муниципальных | | | образовательных учреждений, в которых | | | созданы органы ученического | | | самоуправления (с 15% в 2011 году до 30% | | | в 2014 году); | | | - увеличение количества учащихся, | | | охваченных различными формами отдыха и | | | занятости в каникулярное время (с 75% в | | | 2011 году до 90% в 2014 году); | | | - увеличение числа победителей и призеров | | | краевых, российских и международных | | | олимпиад, интеллектуальных, творческих, | | | экологических, патриотических конкурсов, | | | фестивалей, выставок (с 6% в 2011 году до | | | 10% к концу 2014 года); | | | - увеличение числа высших рейтинговых | | | оценок участия учащихся города | | | Владивостока в краевых, российских | | | олимпиадах, интеллектуальных | | | соревнованиях, экологических, творческих | | | и других конкурсах, фестивалях, выставках | | | (I, II места, Гран-при и т.п.) (с 2% в 2011 | | | году до 5% к концу 2014 года) | --------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Образование в настоящее время рассматривается как важнейший стратегический ресурс развития личности, общества, государства. Его целью в современных условиях является формирование социально компетентной личности, способной к творчеству, самоопределению в условиях меняющегося мира. Происходящие в России позитивные процессы, связанные, прежде всего, со стабилизацией общественной жизни, улучшением социально- экономического положения людей, модернизацией образования, выводят на первый план необходимость интенсивного развития в стране социального института воспитания, повышения роли системы образования в достижении качественно новых результатов в духовно-нравственном и гражданском становлении подрастающего поколения. В муниципальных учреждениях образования города Владивостока сложилась определенная система воспитания: разработаны и внедряются комплексные программы патриотического, экологического воспитания школьников, проводится работа по воспитанию у детей и подростков гражданственности, патриотизма, бережного отношения к истории, природе своего города, края. В 2010 году городу Владивостоку было присвоено почетное звание "Город воинской славы", этому в немалой степени способствовала работа по патриотическому воспитанию учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока. В муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока активизирована поисковая работа по темам: "Страницы Великой Победы", "Герои-дальневосточники", "Дети войны". С целью привлечения общественности к проблемам воспитания, развития творческого потенциала школьников, повышения их социальной активности управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока совместно с городским Советом ветеранов ежегодно проводит городской смотр-конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию учащихся. На сегодняшний день в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока действуют 23 музея боевой и трудовой славы, работают 83 поисковых отряда, 9 военно-патриотических клубов, 47 экологических отрядов. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" особое внимание уделяет развитию системы поддержки талантливых детей. В городе Владивостоке на протяжении ряда лет накоплен определенный опыт организации мероприятий, направленных на выявление и поддержку школьников, имеющих особые достижения в различных видах деятельности. Приобщение талантливых и способных учащихся к научно- исследовательской деятельности, разработке проектов, выполнению творческих работ позволяет создавать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации. Исследовательская деятельность как самостоятельный компонент образовательно- воспитательного процесса находит распространение в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока через создание научных обществ учащихся. Ежегодно в городе Владивостоке проводится городской этап всероссийской олимпиады школьников. Победители и призеры городского этапа олимпиады успешно участвуют в краевом и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников. В городе Владивостоке осуществляется социальная поддержка детей, имеющих достижения в различных видах деятельности. На основании муниципального правового акта города Владивостока от 18.04.2006 N 23- МПА "Положение о стипендии города Владивостока учащимся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока" ежегодно вручаются стипендии учащимся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока, добившимся высоких результатов в учебе, творчестве, спорте. Традиционными в городе Владивостоке стали конкурсы педагогического мастерства "Учитель года", "Самый классный классный", "Сердце отдаю детям". За предыдущие годы в городе Владивостоке накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. Сложилась практика проведения в дни школьных каникул оздоровительных лагерей дневного пребывания детей на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей города Владивостока, профильных смен, в том числе интеллектуальных смен и учебно-тренировочных сборов на базе вузов города Владивостока, реализации физкультурно- оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ. Несмотря на достигнутые успехи, актуальными для муниципальной системы образования города Владивостока остается ряд проблем, которые требуют решения. Социальные и экономические проблемы, возникшие в последние десятилетия, существенно ослабили институты семьи, школы, государства и их воздействие на воспитание детей. Наибольшую остроту сохраняют проблемы занятости детей "группы риска" во внеурочной деятельности, правового нигилизма, пренебрежительного отношения к ценностям здорового образа жизни. Расширившийся в последние годы национальный состав населения города Владивостока, многоконфессиональность, различия в культурных традициях требуют в качестве профилактики экстремизма системной работы по формированию толерантного сознания юных жителей города Владивостока. Вместе с тем, только в 20% муниципальных учреждений города Владивостока разработаны воспитательные программы. Требует активного развития детское и юношеское общественное движение. Сегодня только 4% школьников города Владивостока вовлечены в деятельность детских и юношеских общественных объединений. Медленно развиваются органы ученического самоуправления, их деятельность остается низкоэффективной. По-прежнему острой остается проблема финансирования детской оздоровительной кампании. В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, не имеющие возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей. Остается неудовлетворительной кадровая обеспеченность воспитательного процесса. В сложившихся условиях актуальным становится вопрос о создании единого воспитательного пространства в городе Владивостоке, необходимости в координации деятельности муниципальных образовательных учреждений города Владивостока по стратегическому планированию и организации воспитательной работы, обновлению содержания и форм воспитательной работы со школьниками. Кардинальное изменение ситуации в пользу усиления воспитательной составляющей системы образования в городе Владивостоке сегодня возможно при условии решения этих проблем в рамках ведомственной целевой программы, направленной на формирование социального заказа на развитие воспитания, совершенствование нормативной правовой базы системы образования в части организации воспитательного процесса, поддержку воспитательной деятельности образовательных учреждений со стороны общества и государства, развитие их материальной базы, выстраивание четкой системы взаимодействия учреждений образования с другими социальными институтами воспитания. Реализация Программы будет способствовать повышению воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока за счет внедрения комплексного подхода к решению задач воспитания на основе координации деятельности специалистов различного профиля, коренного обновления форм и методов воспитательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагога как воспитателя. Реализация Программы будет способствовать также достижению позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по решению вопросов организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Владивостока. Актуальность настоящей Программы заключается в необходимости обеспечить благоприятные условия для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока, создание условий для выявления и развития талантливых детей города Владивостока в различных областях деятельности, что невозможно в рамках текущего бюджетного финансирования. Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, выявление и поддержку одаренных детей. Применение программно-целевого метода позволит создать в городе Владивостоке условия для выявления талантливых детей, развития их способностей, повысить качество образования и воспитания школьников. Программа разработана на основе анализа практики воспитания в муниципальной системе образования города Владивостока, современных нормативных правовых, программных документов в области образования и воспитания. Программа определяет цели, задачи, направления совершенствования организации воспитания в образовательных учреждениях города Владивостока в соответствии с приоритетами развития города Владивостока на ближайшее будущее и на перспективу. Программа является механизмом реализации на муниципальном уровне политики, ориентированной на повышение эффективности процесса воспитания детей и подростков города Владивостока. Управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока накоплен значительный опыт работы по организации и проведению воспитательных мероприятий, в связи с этим, можно считать реализацию Программы устойчивой к основным категориям рисков. 2. Цель и задачи Программы Целью настоящей Программы является создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, создание условий для выявления и развития талантливых детей города Владивостока в различных областях деятельности. Задачами Программы являются: - совершенствование нормативной правовой базы, научно- методического и программного обеспечения развития воспитания в системе образования города Владивостока; - создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей юных жителей города Владивостока; - обновление содержания воспитательной работы со школьниками, совершенствование форм и методов воспитательной работы; - внедрение инновационных образовательных и воспитательных технологий в процесс воспитания школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Владивостока; - выявление и поддержка одаренных детей; - переподготовка педагогических кадров, работающих с интеллектуально и творчески одаренными детьми; - обеспечение участия школьников в городских, краевых, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках; - создание и поддержка деятельности детских и юношеских общественных объединений, ученического самоуправления; - обеспечение взаимодействия детских, молодежных и ветеранских организаций и объединений, преемственности патриотического воспитания; - создание финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени; - предупреждение правонарушений и преступлений среди детей и подростков, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - формирование у школьников толерантности, законопослушного поведения, здорового образа жизни. 3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - увеличить количество муниципальных образовательных учреждений в городе Владивостоке, в которых разработаны воспитательные программы (с 20% в 2011 году до 100% в 2014 году); - увеличить число педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями (с 32% в 2011 году до 55% к концу 2014 года); - увеличить число участников городских, краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, патриотических, экологических, творческих и других конкурсов, слетов, конференций, фестивалей, выставок (с 40% в 2011 году до 55% к концу 2014 года); - увеличить число школьников, вовлеченных в деятельность детских и юношеских общественных объединений (с 4% в 2011 году до 10% к концу 2014 года); - увеличить количество муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы органы ученического самоуправления (с 15% в 2011 году до 30% в 2014 году); - увеличить количество учащихся, охваченных различными формами отдыха и занятости в каникулярное время (с 75% в 2011 году до 90% в 2014 году); - увеличить число победителей и призеров краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, творческих, экологических, патриотических конкурсов, фестивалей, выставок (с 6% в 2011 году до 10% к концу 2014 года); - увеличить число высших рейтинговых оценок участия учащихся города Владивостока в краевых, российских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях, экологических, творческих и других конкурсах, фестивалях, выставках (I, II места, Гран-при и т.п.) (с 2% в 2011 году до 5% к концу 2014 года). Социально-экономическими последствиями реализации настоящей Программы станут: - создание единого воспитательного пространства на территории города Владивостока; - развитие системы городских конкурсных мероприятий различной направленности, гарантирующих участие победителей городских олимпиад, конкурсов, выставок, фестивалей в аналогичных мероприятиях более высокого уровня; - внедрение инновационных образовательных и воспитательных технологий в процесс воспитания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока. 4. Перечень основных мероприятий Программы В соответствии с поставленными целью и задачами Программы реализация Программы будет осуществляться через систему программных мероприятий, направленных на повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, выявление и поддержку талантливых детей города Владивостока. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Основной | Источники финансирования | Сумма затрат (в | | п/п | мероприятия | испол- | исполнитель | | тыс. рублей) | | | | нения | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 1. | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 580; | | | районных мероприятий | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 650; | | | творческой | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 500 | | | направленности для | | учрежденииями | | | | | школьников города | | образования | | | | | Владивостока | | администрации | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 2. | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 450; | | | районных мероприятий | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 550; | | | патриотической | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 550 | | | направленности для | | учреждениями | | | | | школьников города | | образования | | | | | Владивостока | | администрации | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 3. | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 275; | | | районных мероприятий | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 350; | | | экологической | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 350 | | | направленности для | | учреждениями | | | | | школьников города | | образования | | | | | Владивостока | | администрации | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 4 | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 600; | | | районных мероприятий, | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 600; | | | посвященных | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 600 | | | государственным и | | учреждениями | | | | | международным | | образования | | | | | праздникам и датам, для | | администрации | | | | | школьников города | | города | | | | | Владивостока | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 5 | Проведение городских | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 515; | | | слетов, фестивалей | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 575; | | | конференций, | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 350 | | | интеллектуальных | | учреждениями | | | | | конкурсов для | | образования | | | | | школьников города | | администрации | | | | | Владивостока | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 6. | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 250; | | | районных мероприятий, | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 300; | | | направленных на | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 300 | | | формирование у | | учреждениями | | | | | школьников города | | образования | | | | | Владивостока здорового | | администрации | | | | | образа жизни | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 7. | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 230; | | | районных мероприятий | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 300; | | | по формированию у | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 300 | | | школьников города | | учреждениями | | | | | Владивостока | | образования | | | | | толерантности, | | администрации | | | | | профилактике | | города | | | | | правонарушений и | | Владивостока | | | | | преступлений, детского | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | травматизма | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 8. | Проведение городских и | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 350; | | | районных новогодних | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 425; | | | мероприятий для | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 450 | | | школьников города | | учреждениями | | | | | Владивостока | | образования | | | | | | | администрации | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 9. | Проведение конкурсов | 2012- | управление по | бюджет Владивостокского | 2012 год - 200; | | | педагогического | 2014 | работе с | городского округа, раздел | 2013 год - 250; | | | мастерства "Самый | годы | муниципальными | "Образование" | 2014 год - 250 | | | классный классный"; | | учреждениями | | | | | "Сердце отдаю детям" и | | образования | | | | | др. | | администрации | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 10. | Направление |2012- | управление по | бюджет |2012 год - 700; | | | школьников |2014 | работе с | Владивостокского |2013 год - 800; | | | города |годы |муниципаль-ными |городского округа, |2014 год - 500 | | | Владивостока | | учреждениями | раздел | | | | для участия в | | образования | "Образование" | | | | краевых, | | администрации | | | | |всероссийских и | | города | | | | |международ-ных | | Владивостока | | | | | олимпиадах, | | | | | | | конкурсах, | | | | | | | выставках, | | | | | | | слетах, | | | | | | | форумах, | | | | | | | фестивалях | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 11. | Организация |2012- | управление по | бюджет | 2012 год - | | | каникулярного |2014 | работе с | Владивостокского | 21 000; | | | отдыха и |годы |муниципаль-ными |городского округа, | 2013 год - | | | занятости | | учреждениями | раздел | 24 000; | | | учащихся | | образования | "Образование" | 2014 год - | | | муниципальных | | администрации | | 24 000 | | | образователь- | | города | | | | |ных учреждений | | Владивостока | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 12. | Проведение |2012- | управление по | бюджет |2012 год - 350; | | | городских |2014 | работе с | Владивостокского |2013 год - 350; | | | предметных |годы |муниципаль-ными |городского округа, |2014 год - 350 | | | олимпиад для | | учреждениями | раздел | | | | школьников | | образования | "Образование" | | | | города | | администрации | | | | | Владивостока | | города | | | | | | | Владивостока | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 13. | Организация |2012- | управление по | бюджет |2012 год - 400; | | |работы мастер- |2014 | работе с | Владивостокского |2013 год - 400; | | | классов для |годы |муниципаль-ными |городского округа, |2014 год - 300 | | | школьников | | учреждениями | раздел | | | | города | | образования | "Образование" | | | |Владивостока на | | администрации | | | | | базе вузов | | города | | | | | города | | Владивостока | | | | | Владивостока | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 14. | Проведение |2012- | управление по | бюджет |2012 год - 550; | | | учебно- |2014 | работе с | Владивостокского |2013 год - 550; | | | тренировочных |годы |муниципаль-ными |городского округа, |2014 год - 550 | | | сборов, | | учреждениями | раздел | | | | профильных | | образования | "Образование" | | | |интеллектуаль- | | администрации | | | | | ных и | | города | | | | |творческих смен | | Владивостока | | | | |в каникулярное | | | | | | | время для | | | | | | | школьников | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 15. | Обучение |2012- | управление по | бюджет |2012 год - 300; | | | педагогов |2014 | работе с |Владивосток-ского |2013 год - 350; | | | муниципальных |годы |муниципаль-ными |городского округа, |2014 год - 350 | | | образователь- | | учреждениями |раздел "Образова- | | | |ных учреждений | | образования | ние" | | | | города | | администрации | | | | | Владивостока | | города | | | | |инновацион-ным | | Владивостока | | | | | образователь- | | | | | | | ным и | | | | | | |воспитатель-ным | | | | | | | технологиям | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 16. | Проведение |2012- | управление по | бюджет |2012 год - 200; | | | торжественных |2014 | работе с | Владивостокского |2013 год - 200; | | |мероприятий для |годы |муниципаль-ными |городского округа, |2014 год - 200 | | | школьников | | учреждениями | раздел | | | | (награждение | | образования | "Образование" | | | | победителей | | администрации | | | | | олимпиад, | | города | | | | | вручение | | Владивостока | | | | | стипендий, | | | | | | | серебряных | | | | | | | медалей) | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | 17. | Выплата |2012- | управление по | бюджет | 2012 год - | | | стипендий |2014 | работе с | Владивостокского | 1200; | | | города |годы |муниципаль-ными |городского округа, | 2013 год - | | | Владивостока | | учреждениями | раздел | 1200; | | | учащимся | | образования | "Образование" |2014 год - 1200 | | | 9-11 классов | | администрации | | | | | муниципальных | | города | | | | | общеобразова- | | Владивостока | | | | | тельных | | | | | | | учреждений | | | | | | | города | | | | | | | Владивостока | | | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 30.04.2013 г. N 1244) |-----+-------------------------+--------+----------------+---------------------------+-------------------| | | Всего | 2012- | | | 91 100, | | | | 2014 | | | в том числе: | | | | годы | | | 2012 год -28 150; | | | | | | | 2013 год -31 850; | | | | | | | 2014 год -31 100 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Сроки и этапы реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется в течение 2012- 2014 годов следующими этапами: I этап - 2012 год; II этап - 2013-2014 годы. На первом этапе реализации Программы (2012 год) будет осуществляться работа по формированию нормативной правовой и методической базы для разработки в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока воспитательных программ, созданию детских и юношеских общественных объединений, органов ученического самоуправления; будет организовано обучение руководителей и педагогов образовательных учреждений города Владивостока инновационным образовательным и воспитательным технологиям; путем проведения основных программных мероприятий планируется увеличить количество участников конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, конференций, увеличить количество победителей и призеров конкурсных мероприятий. Реализация программных мероприятий будет способствовать повышению охвата детей и подростков города Владивостока различными формами отдыха и занятости в каникулярное время. Реализация мероприятий Программы на втором этапе (2013-2014 годы) позволит увеличить количество образовательных учреждений города Владивостока, разработавших воспитательные программы, создавших детские и юношеские общественные объединения, органы ученического самоуправления; увеличить число участников, победителей и призеров городских, краевых, всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, выставок, фестивалей; повысить число педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями; увеличить процент охвата детей и подростков различными формами отдыха и занятости в каникулярное время. Приоритет отдается осуществлению мероприятий, направленных на развитие результатов, полученных на предыдущем этапе. На каждом из этапов планируется изменение показателей в качестве их повышения по годам, а также совершенствование программных мероприятий. 6. Механизм реализации Программы Координатором по выполнению мероприятий Программы является управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, которое в ходе реализации Программы: - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные и методические документы по обеспечению выполнения Программы; - разрабатывает положения о проведении программных мероприятий; - организует проведение мероприятий, предусмотренных Программой; - осуществляет текущий мониторинг реализации Программы; - взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации Программы. Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных Программой, и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, достижение конечных результатов Программы. В ходе реализации Программы с 2012 по 2014 годы планируется ежегодное проведение мероприятий, способствующих увеличению количества педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями, увеличению числа школьников, принимающих участие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, органах ученического самоуправления, увеличению количества участников, победителей и призеров олимпиад, конкурсов, выставок, конференций, фестивалей всех уровней, увеличению числа учащихся, охваченных различными формами отдыха и занятости. С этой целью предусматривается увеличение объема финансового обеспечения программных мероприятий с 28 150 000 (двадцать восемь миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей в 2012 году до 31 100 000 (тридцать один миллион сто тысяч) рублей в 2014 году. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605) Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605) В процессе реализации Программы управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы. Перечень мероприятий с указанием исполнителя, сроками, ресурсным обеспечением содержится в разделе 4 Программы. 7. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Образование". В процессе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансового обеспечения мероприятий Программы корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605) Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в течение 2012-2014 годов, составляет 91 100 000 (девяносто один миллион сто тысяч) рублей, в том числе по этапам: - I этап (2012 год) - 28 150 000 (двадцать восемь миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей; - II этап (2013-2014 годы) - 62 950 000 (шестьдесят два миллиона девятьсот пятьдесят тысяч) рублей. 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Исполнителем Программы является управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока. Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности. Отчеты о выполнении Программы предоставляются управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока ежегодно, не позднее 01 апреля. (Утратит силу с 02.04.2014 - Постановление Администрации г. Владивостока от 20.09.2013 г. N 2713) В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Финансовое обеспечение расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Владивостокского городского округа. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 13.07.2012 г. N 2605) 9. Оценка эффективности реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы и показатели: ------------------------------------------------------------------------------------- | Целевые индикаторы и | Единица | 2011 год, | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | показатели | измерения | базовый | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество | проценты | 20% | 45% | 75% | 100% | | образовательных | | | | | | | учреждений города | | | | | | | Владивостока, имеющих | | | | | | | воспитательные | | | | | | | программы (в процентах | | | | | | | от общего числа | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений города | | | | | | | Владивостока) | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество педагогов | проценты | 32% | 38% | 45% | 55% | | города Владивостока, | | | | | | | владеющих | | | | | | | инновационными | | | | | | | образовательными и | | | | | | | воспитательными | | | | | | | технологиями | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество школьников | проценты | 4% | 6% | 8% | 10% | | города Владивостока, | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | деятельность детских и | | | | | | | юношеских | | | | | | | общественных | | | | | | | объединений | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество | проценты | 15% | 20% | 25% | 30% | | муниципальных | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений города | | | | | | | Владивостока, в | | | | | | | которых созданы органы | | | | | | | ученического | | | | | | | самоуправления | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество школьников | проценты | 40% | 45% | 50% | 55% | | города Владивостока - | | | | | | | участников городских, | | | | | | | краевых, российских и | | | | | | | международных | | | | | | | олимпиад, | | | | | | | интеллектуальных, | | | | | | | творческих, | | | | | | | патриотических, | | | | | | | экологических, | | | | | | | конкурсов, слетов, | | | | | | | конференций, | | | | | | | фестивалей, выставок | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество победителей | проценты | 6% | 7% | 8% | 10% | | и призеров олимпиад, | | | | | | | интеллектуальных, | | | | | | | творческих, | | | | | | | патриотических, | | | | | | | экологических | | | | | | | конкурсов, | | | | | | | конференций, | | | | | | | фестивалей, выставок | | | | | | | различного уровня | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество высших | проценты | 2% | 3% | 4% | 5% | | рейтинговых оценок | | | | | | | участия учащихся | | | | | | | города Владивостока в | | | | | | | краевых, российских и | | | | | | | международных | | | | | | | олимпиадах, | | | | | | | интеллектуальных | | | | | | | соревнованиях, | | | | | | | экологических, | | | | | | | патриотических, | | | | | | | творческих конкурсах, | | | | | | | фестивалях, выставках | | | | | | | (I, II места, Гран-при и | | | | | | | т.п.) | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------| | Количество учащихся | проценты | 75% | 80% | 85% | 90% | | города Владивостока, | | | | | | | охваченных различными | | | | | | | формами отдыха и | | | | | | | занятости в | | | | | | | каникулярное время | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении качества воспитания школьников, создании единого воспитательного пространства на территории города Владивостока, обеспечении благоприятных условий для удовлетворения актуальных и перспективных запросов и потребностей детей и подростков, их активного включения в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока. Управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока ежемесячно осуществляется оценка результативности реализации Программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей. Заместитель главы администрации Н.В. Мальцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|