Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 15.07.2013 № 811

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     15.07.2013                                        N 811


О   проведении    смотра-конкурса
предприятий             торговли,
общественного питания и  бытового
обслуживания            населения
Владимирской области


     Во исполнение статьи 6 Федерального закона  от  28  декабря  2009
года  N 381-ФЗ  "Об основах  государственного  регулирования  торговой
деятельности  в  Российской  Федерации"  и  постановления  Губернатора
области от 15 июня 2010 года N 681 "О долгосрочной  целевой  программе
"Содействие  развитию  малого  и   среднего   предпринимательства   во
Владимирской области на 2011-2013 годы",  а  также  в  целях  развития
торговой  деятельности  и  малого  предпринимательства,   формирования
конкурентной среды на потребительском рынке,  мобилизации  коллективов
работников предприятий  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания на повышение качества и культуры обслуживания  населения,
расширение видов оказываемых услуг

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Провести  в  2013  году  смотр-конкурс  предприятий  торговли,
общественного питания и бытового обслуживания  населения  Владимирской
области.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение   о    смотре-конкурсе    предприятий    торговли,
общественного питания и бытового обслуживания  населения  Владимирской
области согласно приложению N 1.
     2.2. Состав областной конкурсной комиссии по  проведению  смотра-
конкурса  предприятий  торговли,  общественного  питания  и   бытового
обслуживания населения Владимирской области  (далее  -  смотр-конкурс)
согласно приложению N 2.
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять  участие
в организации и проведении смотра-конкурса.
     4. Департаменту развития предпринимательства,  торговли  и  сферы
услуг администрации области оказать  органам  местного  самоуправления
информационно-методическую помощь в организации смотра-конкурса.
     5. Комитету общественных связей  и  средств  массовой  информации
администрации  области  обеспечить  информационную  поддержку  смотра-
конкурса.
     6. Финансирование  смотра-конкурса  провести  за   счет   средств
областного бюджета,  предусмотренных  в  рамках  долгосрочной  целевой
программы "Содействие развитию малого и  среднего  предпринимательства
во Владимирской области на 2011-2013 годы".
     7. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
16.06.2011 N 605 "О проведении смотра-конкурса  предприятий  торговли,
общественного питания и бытового обслуживания  населения  Владимирской
области".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя   Губернатора   области   по   промышленности   и
экономической политике.
     9. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора Владимирской области          С.Ю. Орлова


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.07.2013 N 811


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о смотре-конкурсе предприятий торговли,
            общественного питания и бытового обслуживания
                    населения Владимирской области

                          1. Общие положения

     1.1. Основными задачами  проведения  смотра-конкурса  предприятий
торговли, общественного  питания  и  бытового  обслуживания  населения
Владимирской  области  (далее  -  смотр-конкурс)  являются:   развитие
конкуренции на потребительском  рынке,  выявление  лучших  предприятий
торговли,  общественного  питания,  бытового  обслуживания   населения
области,  повышение  культуры  и  качества   обслуживания   населения,
распространение   передового   опыта,   стимулирование    деятельности
предприятий по совершенствованию форм и методов организации  торговли,
общественного питания, бытового обслуживания, повышение  эстетического
уровня  торговли,   общественного   питания,   бытового   обслуживания
населения и профессионального мастерства работников этих сфер.
     1.2. Организатором смотра-конкурса является департамент  развития
предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской
области.

                     2. Участники смотра-конкурса

     2.1. В  смотре-конкурсе  могут  принимать   участие   организации
независимо   от   организационно-правовых   форм   и    индивидуальные
предприниматели без образования юридического лица,  зарегистрированные
в  установленном  порядке  и  действующие  на  потребительском   рынке
области.
     2.2. Для   участников   смотра-конкурса   с    учетом    развития
инфраструктуры потребительского рынка определены следующие группы:
     Группа А. Предприятия городов: Александрова, Владимира,  Вязники,
Гусь-Хрустального, Коврова, Кольчугино, Мурома, Суздаля.
     Группа Б. Предприятия  городов:  Гороховца,  Камешково,  Киржача,
Меленки,  Петушки,  Покрова,  Радужного,  Собинки,   Судогды,   Юрьев-
Польского.
     Группа В. Предприятия  территории  муниципальных  районов,  кроме
вышеназванных городов.
     2.3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
     2.3.1. Предприятия розничной торговли:
     - универсальные;
     - продовольственные;
     - непродовольственные;
     - специализированные (продовольственные и непродовольственные);
     - магазины со смешанным ассортиментом товаров;
     - сетевых компаний.
     2.3.2. Торговые комплексы и торговые центры.
     2.3.3. Рынки и ярмарки.
     2.3.4. Предприятия общественного питания:
     - рестораны;
     - кафе и бары;
     - закусочные и столовые.
     2.3.5. Предприятия придорожного сервиса.
     2.3.6. Предприятия  бытового  обслуживания  населения  по   видам
бытовых услуг.
     2.3.7. За  активное  участие  в  продвижении  продукции   местных
производителей в торговую сеть в рамках акции "Покупай владимирское  -
покупай российское!".

                   3. Областная конкурсная комиссия

     3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением,
проведением смотра-конкурса и подведением его  итогов,  осуществляются
областной конкурсной комиссией.
     3.2. Состав   областной    конкурсной    комиссии    утверждается
постановлением Губернатора области.
     3.3. Заседание   областной    конкурсной    комиссии    считается
правомочным, если  на  нем  присутствует  более  половины  ее  членов.
Решения  принимаются  открытым   голосованием   простым   большинством
голосов.   Решения   комиссии   оформляются    протоколами,    которые
подписываются  председателем  комиссии,   а   в   его   отсутствие   -
заместителем председателя.
     3.4. Текущую  организационную  работу  осуществляют   департамент
развития предпринимательства, торговли  и  сферы  услуг  администрации
области    и    исполнительно-распорядительные     органы     местного
самоуправления области.

                4. Процедура проведения смотра-конкурса

     4.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
     Первый  этап  смотра-конкурса  проводится   до   01   октября   в
муниципальных образованиях области органами местного самоуправления.
     Второй этап смотра-конкурса проводится с 15 октября до 1  декабря
областной конкурсной комиссией.
     4.2. Для участия во втором этапе  смотра-конкурса  исполнительно-
распорядительным   органам   местного   самоуправления   рекомендуется
направить до 15 октября в областную конкурсную комиссию  представления
на каждого участника смотра-конкурса  (по  одному  победителю  первого
этапа в каждой номинации).
     В представлении  указывается  следующая  информация:  -  название
предприятия,   место   его   нахождения,   фамилия,   имя,    отчество
руководителя, номер телефона, электронный адрес;
     - основные направления деятельности;
     - основные   финансово-экономические   показатели,    данные    о
численности работающих;
     - доля продукции местных производителей в  предприятии  розничной
торговли.
     Кроме  того,  представление   должно   содержать   сведения   для
использования областной конкурсной комиссией  в  качестве  показателей
при оценке деятельности предприятий - участников второго этапа смотра-
конкурса, утвержденных в следующей таблице:


--------------------------------------------------------------------------------
|   Номер    |     Наименование показателей,     | Максимальное |  Примечание  |
| показателя |    характеризующих направления    |  количество  |              |
|            |    деятельности предприятий -     |    баллов    |              |
|            | участников второго этапа смотра-  |              |              |
|            |             конкурса              |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|            | Общая сумма баллов по показателям |              | Определяется |
|            |                                   |              | как    сумма |
|            |                                   |              | баллов    по |
|            |                                   |              | пунктам 1-8  |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     1.     | Участие торгового  предприятия  в |      30      |              |
|            | акции  "Покупай  владимирское   - |              |              |
|            | покупай российское!"              |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     2.     | Занесение торгового предприятия в |      10      |              |
|            | Торговый реестр Владимирской      |              |              |
|            | области                           |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     3.     | Соответствие  услуги  требованиям |      15      |              |
|            | законодательства  по  качеству  и |              |              |
|            | безопасности                      |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     4.     | Участие в  конкурсах,  выставках, |      5       |              |
|            | ярмарках,             праздничных |              |              |
|            | мероприятиях                      |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     5.     | Внедрение  передовых  технологий, |      10      |              |
|            | прогрессивных  форм   и   методов |              |              |
|            | торговли, общественного  питания, |              |              |
|            | бытового обслуживание населения   |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     6.     | Социальная         направленность |      10      |              |
|            | деятельности предприятия          |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     7.     | Отсутствие  (не   разрешенных   в |              |              |
|            | добровольном  порядке)  жалоб   в |      10      |              |
|            | книге отзывов и предложений       |              |              |
|------------+-----------------------------------+--------------+--------------|
|     8.     | Содержание   и    благоустройство |              |              |
|            | прилегающих           территорий, |      10      |              |
|            | оформление      и      надлежащее |              |              |
|            | содержание    фасадов     зданий, |              |              |
|            | интерьеров, торговых залов        |              |              |
--------------------------------------------------------------------------------

     4.3. Областная конкурсная комиссия  в  соответствии  с  настоящим
Положением рассматривает направленные органами местного самоуправления
представления   на   участников   второго    этапа    смотра-конкурса;
осуществляет посещение претендентов с целью определения  достоверности
сведений,   содержащихся    в    представлениях    органов    местного
самоуправления; определяет победителей смотра-конкурса.
     По  результатам  рассмотрения  представлений   органов   местного
самоуправления и посещения претендентов областная конкурсная  комиссия
осуществляет  присвоение  баллов  участникам  второго  этапа   смотра-
конкурса.

      5. Подведение итогов смотра-конкурса и поощрение участников

     5.1. Победители смотра-конкурса определяются областной конкурсной
комиссией по номинациям и  группам  участников,  но  не  более  одного
победителя в каждой номинации.
     Победителями  смотра-конкурса  признаются  предприятия,   которым
областной конкурсной комиссией присвоено наибольшее количество баллов.
     Победители  смотра-конкурса  указываются  в  итоговом   протоколе
заседания областной конкурсной комиссии.
     5.2. Победители  в  номинациях  групп  А,  Б  и  В   награждаются
администрацией   области    "Дипломом    победителя    смотра-конкурса
предприятий торговли, общественного питания  и  бытового  обслуживания
населения Владимирской области", подписанным Губернатором  области,  и
памятным призом организатора смотра-конкурса.
     5.3. Организации и  индивидуальные  предприниматели,  предприятия
которых участвовали во  втором  этапе  смотра-конкурса,  но  не  стали
победителями, получают благодарственные письма администрации  области,
подписанные первым заместителем Губернатора области по  промышленности
и экономической политике.
     5.4. Вручение победителям дипломов и памятных призов производится
на торжественной церемонии подведения итогов смотра-конкурса.
     5.5. Перечень победителей смотра-конкурса подлежит  опубликованию
комитетом  общественных   связей   и   средств   массовой   информации
администрации области в печатных средствах массовой информации.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.07.2013 N 811


                                СОСТАВ
             областной конкурсной комиссии по проведению
     смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания
        и бытового обслуживания населения Владимирской области


Черных                  - Первый заместитель Губернатора  области   по
Иван Александрович      промышленности  и   экономической    политике,
                        председатель конкурсной комиссии

Скорик                  -     Директор     департамента       развития
Валерий Михайлович      предпринимательства,  торговли  и  сферы услуг
                        администрации      области,        заместитель
                        председателя конкурсной комиссии

Пирогова                -    Консультант    департамента      развития
Марина Ильинична        предпринимательства, торговли   и  сферы услуг
                        администрации области, секретарь комиссии

Барашков Геннадий       -  Директор   Федерального    государственного
Иванович                учреждения         "Владимирский         центр
                        стандартизации,   метрологии  и  сертификации"
                        (по согласованию)

Данилова                -  Руководитель   территориального  управления
Татьяна Евгеньевна      Федеральной  службы    по   надзору  в   сфере
                        защиты  прав  потребителей   и    благополучия
                        человека  по     Владимирской    области   (по
                        согласованию)

Казанина                -     Председатель    областной    организации
Лариса Витальевна       профсоюза          работников        торговли,
                        общественного  питания,   потребкооперации   и
                        предпринимателей    РФ   "Торговое   единство"
                        (по согласованию)

Ларин Владимир          -  Исполнительный  директор  НП  "Владимирская
Николаевич              орговая ассоциация" (по согласованию)

Лимонов                 -    Президент   Торгово-промышленной   палаты
Евгений Борисович       Владимирской области (по согласованию)

Мартынов Владимир       -   Председатель    Владимирского   областного
Николаевич              регионального     отделения     общероссийской
                        общественной организации   "Деловая    Россия"
                        (по согласованию)

Плохов                  -   Заместитель     руководителя    управления
Александр Владимирович  Федеральной   службы    по   ветеринарному   и
                        фитосанитарному    надзору   по   Владимирской
                        области (по согласованию)

Тимофеев                -  Заведующий   отделом  департамента развития
Валерий Алексеевич      предпринимательства,  торговли  и  сферы услуг
                        администрации области

Шингарев                -   Исполнительный    директор   регионального
Александр Тимофеевич    объединения     работодателей      "Ассоциация
                        работодателей      и      товаропроизводителей
                        Владимирской области" (по согласованию)

Шляхова Рита            -  Председатель комитета общественных связей и
Борисовна               средств  массовой    информации  администрации
                        Владимирской области

Информация по документу
Читайте также