Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 10.11.2011 № 2805АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.11.2011 г. Владивосток N 2805 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011-2013 годы В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112, Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 08.02.2011 N 92 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока", распоряжением администрации города Владивостока от 19.05.2011 N 342-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Мониторинг качества муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока" на 2011-2013 годы", администрация города Владивостока постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011-2013 годы (приложение). 2. Органам администрации города Владивостока, предоставляющим муниципальные услуги (услуги): o 2.1 организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг (услуг); o 2.2 организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления услуг подведомственными и подотчетными муниципальными учреждениями. 3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно- коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы администрации Макееву Л.И. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 10.11.11 N 2805 Долгосрочная целевая программа "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011-2013 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011-2013 годы --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | администрация города Владивостока | | ведомства | | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Наименование | "Мониторинг качества предоставления муниципальных | | Программы | услуг (услуг) администрацией города Владивостока" | | | на 2011-2013 годы (далее - Программа) | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Основание для | - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | разработки | "Об общих принципах организации местного | | Программы | самоуправления в Российской Федерации"; | | | - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ | | | "Об организации предоставления государственных и | | | муниципальных услуг"; | | | - протокол заседания Правительственной комиссии по | | | проведению административной реформы от 25.01.2011 | | | N 112; | | | - Устав города Владивостока; | | | - распоряжение главы города Владивостока от | | | 19.01.2009 N 37-р "О компетенции структурных | | | подразделений администрации города Владивостока, | | | курирующих деятельность муниципальных унитарных | | | предприятий и учреждений, и управления | | | муниципального имущества, градостроительства и | | | архитектуры"; | | | - постановление администрации города Владивостока | | | от 08.02.2011 N 92 "Об утверждении Положения | | | о порядке разработки, утверждения и реализации | | | долгосрочных целевых программ и ведомственных | | | целевых программ в администрации города | | | Владивостока"; | | | - распоряжение администрации города Владивостока | | | от 19.05.2011 N 342-р "О разработке долгосрочной | | | целевой программы "Мониторинг качества | | | предоставления муниципальных услуг | | | (услуг), администрацией города Владивостока" | | | на 2011-2013 годы; | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Регистрационный | | | номер и дата внесения | | | Программы в Реестр в | | | управлении | | | экономики и развития | | | предпринимательства | | | администрации города | | | Владивостока | | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Цели и задачи | цели Программы: | | Программы | - повышение качества и доступности предоставления | | | муниципальных услуг (услуг) администрацией города | | | Владивостока для физических и юридических лиц на | | | территории города Владивостока; | | | - снижение организационных, временных, финансовых | | | затрат для физических и юридических лиц при | | | предоставлении муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока | | | задачи Программы: | | | - оценка качества предоставления муниципальных | | | услуг (услуг) администрацией города Владивостока, | | | анализ соблюдения административных регламентов | | | (регламентов) предоставления муниципальных услуг | | | (услуг) администрацией города Владивостока; | | | - выявление отклонений от утвержденных норм | | | административных регламентов (регламентов) | | | предоставления муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока при | | | предоставлении муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока; | | | - выявление проблем при предоставлении | | | муниципальных услуг (услуг) администрацией города | | | Владивостока; | | | - подготовка предложений по оптимизации | | | предоставления муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Характеристика | характеристика мероприятий: | | программных | - сбор информации о качестве предоставления | | мероприятий | муниципальных услуг (услуг) администрацией города | | | Владивостока; | | | - выявление проблем при получении муниципальных | | | услуг (услуг), предоставляемых администрацией | | | города Владивостока; | | | - систематизация и анализ полученной информации; | | | - составление отчета по результатам мониторинга | | | качества предоставления муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Исполнители | координатор Программы: | | Программы | - администрация города Владивостока в лице | | | управления планирования и организационной работы | | | администрации города Владивостока; | | | исполнители Программы: | | | - управление по делам гражданской обороны и | | | чрезвычайным ситуациям при администрации города | | | Владивостока; | | | - управление здравоохранения администрации города | | | Владивостока; | | | - управление по делам молодежи администрации | | | города Владивостока; | | | - управление по исполнению программ по поддержке | | | населения администрации города Владивостока; | | | - управление по работе с муниципальными | | | учреждениями образования администрации города | | | Владивостока; | | | - управление торговли и услуг администрации города | | | Владивостока; | | | - управление информационно-методической работы в | | | сфере нравственного и физического развития населения | | | администрации города Владивостока; | | | - управление по взаимодействию с | | | правоохранительными органами и исполнению | | | административного законодательства администрации | | | города Владивостока; | | | - управление содержания жилищного фонда и | | | городских территорий администрации города | | | Владивостока; | | | - управление культуры администрации города | | | Владивостока; | | | - управление регулирования рекламной деятельности | | | администрации города Владивостока; | | | - управление охраны окружающей среды и | | | природопользования администрации города | | | Владивостока; | | | - управление экономики и развития | | | предпринимательства администрации города | | | Владивостока; | | | - управление по учету и распределению жилой | | | площади администрации города Владивостока; | | | - Управление муниципальной собственности г. | | | Владивостока; | | | - управление градостроительства и архитектуры | | | администрации города Владивостока; | | | - управление делопроизводства администрации города | | | Владивостока; | | | - управление содержания жилищного фонда | | | администрации города Владивостока; | | | - управление информационно-программного | | | обеспечения администрации города Владивостока; | | | - управление по исполнению отдельных | | | государственных полномочий по государственному | | | управлению охраной труда администрации города | | | Владивостока; | | | - отдел по работе с населением п. Попова и п. Рейнеке | | | администрации города Владивостока; | | | - отдел по работе с населением п. Трудовое | | | администрации города Владивостока; | | | - отдел ЗАГС по Фрунзенскому району администрации | | | города Владивостока; | | | - отдел ЗАГС по Ленинскому району администрации | | | города Владивостока; | | | - отдел ЗАГС по Первореченскому району | | | администрации города Владивостока; | | | - отдел ЗАГС по Первомайскому району | | | администрации города Владивостока; | | | - отдел ЗАГС по Советскому району администрации | | | города Владивостока; | | | - специализированный отдел ЗАГС администрации | | | города Владивостока | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Объемы и источники | для реализации Программы финансовые ресурсы не | | финансирования | требуются | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | в результате реализации Программы ожидается: | | результаты | - повышение качества и доступности муниципальных | | реализации | услуг (услуг), предоставляемых администрацией | | Программы и | города Владивостока, для физических и юридических | | показатели | лиц на территории города Владивостока; | | социально- | - снижение организационных, временных, финансовых | | экономической | затрат для физических и юридических лиц при | | эффективности | предоставлении муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока; | | | - коэффициент удовлетворенности обратившихся за | | | муниципальными услугами (услугами), | | | предоставляемыми администрацией города | | | Владивостока, к 2013 году составит не менее 80% от | | | количества опрошенных респондентов; | | | - 100% предоставление ответов на запросы заявителей | | | о предоставлении муниципальных услуг (услуг) | | | администрацией города Владивостока | --------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Необходимость разработки Программы обоснована социально- экономическими приоритетами развития города Владивостока, определенными подпрограммой "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско - Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480, направлена на улучшение качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока с учетом полномочий органов местного самоуправления в сфере предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Настоящая Программа направлена на выявление типовых и частных проблем при предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. Кроме того, в Программе поставлены задачи по оценке качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока, услуг, предоставляемых подведомственными и подотчетными муниципальными учреждениями, выявлению проблем, связанных с их предоставлением, проведению анализа соблюдения административных регламентов (регламентов) их предоставления. Программа направлена на совершенствование деятельности администрации города Владивостока в сфере предоставления муниципальных услуг (услуг). Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач. Программа имеет социальную направленность, в результате ее реализации степень удовлетворенности обратившихся в администрацию города Владивостока за получением муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока, к 2013 году составит не менее 80% от количества опрошенных респондентов, количество ответов на запросы заявителей о предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока составит 100%. Реализация Программы сопряжена со следующим риском: выявление не в полной мере нарушений выполнения административных регламентов (регламентов) предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. 2. Цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются: - повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока для физических и юридических лиц на территории города Владивостока; - снижение организационных, временных, финансовых затрат для физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. Задачами настоящей Программы являются: - оценка качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока, анализ соблюдения административных регламентов (регламентов) предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока; - выявление отклонений от утвержденных норм административных регламентов (регламентов) предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока при предоставлении муниципальных услуг (услуг); - выявление проблем при получении муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока; - подготовка предложений по оптимизации предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности В результате реализации Программы повысится качество и доступность муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока, для физических и юридических лиц на территории города Владивостока, снизятся организационные, временные, финансовые затраты для физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. К 2013 году коэффициент удовлетворенности обратившихся за муниципальными услугами (услугами), предоставляемыми администрацией города Владивостока, составит не менее 80% от количества опрошенных респондентов, количество ответов на запросы заявителей о предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока составит 100%. 4. Перечень мероприятий Программы Для решения задач Программы и достижения поставленных целей Программы необходимо провести мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока (далее - мониторинг) в соответствии с методикой его проведения (приложение). Мониторинг осуществляют органы администрации города Владивостока, указанные в паспорте Программы, в отношении муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока, в лице соответствующих органов администрации города Владивостока согласно административным регламентам (регламентам) предоставления муниципальных услуг (услуг). Указанные мероприятия осуществляются в период с 2011 по 2013 годы не реже двух раз в год. Органам администрации города Владивостока финансовых средств на проведение мониторинга не требуется. 5. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2011 по 2013 годы и реализуется комплексно в один этап. 6. Механизм реализации Программы Органы администрации города Владивостока, предоставляющие муниципальные услуги (услуги), должны самостоятельно проводить мониторинг качества предоставления ими муниципальных услуг (услуг) и услуг, предоставляемых подведомственными и подотчетными им муниципальными учреждениями в соответствии с методикой проведения мониторинга (приложение). Для получения данных, позволяющих оценить динамику изменения ситуации в сфере оказания муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока, мониторинг проводится не реже двух раз в год. Реализация Программы предполагает проведение мониторинга путем изучения общественного мнения, респондентов, являющихся получателями муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока. Изучение общественного мнения включает в себя: - анализ массового опроса; - обработку полученных данных; - оформление отчетов по результатам массового опроса. Перечень исполнителей Программы содержится в разделе 4 настоящей Программы. 7. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы финансовые ресурсы не требуются. 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Управление Программой будет организовано в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 08.02.2011 N 92. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется управлением планирования и организационной работы администрации города Владивостока. Исполнителями Программы являются органы администрации города Владивостока, указанные в паспорте Программы. Органы администрации города Владивостока, предоставляющие муниципальные услуги (услуги), должны самостоятельно проводить мониторинг качества предоставления ими муниципальных услуг (услуг) и услуг, предоставляемых подведомственными и подотчетными им муниципальными учреждениями в соответствии с методикой проведения мониторинга (приложение). Мониторинг включает в себя анализ практики применения административных регламентов (регламентов) в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)". Отчет о выполнении Программы предоставляется управлением планирования и организационной работы администрации города Владивостока в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока ежегодно, не позднее 01 апреля. Для обеспечения контроля за выполнением Программы органы администрации города Владивостока, задействованные в реализации Программы, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в управление планирования и организационной работы администрации города Владивостока сводный отчет о проведении мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг (услуг) и услуг, предоставляемых подведомственными и подотчетными им муниципальными учреждениями (форма 1). 9. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы будет способствовать повышению качества и доступности муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока, для физических и юридических лиц на территории города Владивостока, снижению организационных, временных, финансовых затрат для физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. Оценка эффективности реализации Программы: - коэффициент удовлетворенности обратившихся за муниципальными услугами (услугами), предоставляемыми администрацией города Владивостока, к 2013 году составит не менее 80% от количества опрошенных респондентов; - 100% предоставление ответов на запросы заявителей о предоставлении муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. Помощник главы администрации Л.И. Макеева Приложение к долгосрочной целевой программе "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011-2013 годы от 16.11.2011 N 2805 МЕТОДИКА проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока 1. Общие положения 1.1. Настоящая методика проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока (далее - методика) определяет состав собираемой информации об исполнении органами администрации города Владивостока, подведомственными и подотчетными муниципальными учреждениями города Владивостока административных регламентов (регламентов) предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока (далее - регламент), а также рекомендации по подготовке отчетных материалов и заключений по результатам мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока (далее - мониторинг). 1.2. Понятия, применяемые в настоящей методике. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившееся в орган администрации города Владивостока, подведомственное и подотчетное муниципальное учреждение города Владивостока, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (услуги), выраженным в устной, письменной или электронной форме. Орган, осуществляющий мониторинг - орган администрации города Владивостока, предоставляющий муниципальные услуги (услуги), подведомственные и подотчетные им муниципальные учреждения города Владивостока, предоставляющие услуги. Объект мониторинга - органы администрации города Владивостока, подведомственные и подотчетные им муниципальные учреждения города Владивостока, предоставляющие муниципальные услуги (услуги) по запросу заявителей. Предмет мониторинга - исполнение органами администрации города Владивостока регламентов. Административная процедура - последовательность действий органа администрации города Владивостока, предоставляющего муниципальную услугу (услугу). 2. Сбор и анализ информации о выполнении регламента 2.1. Выполнение требований регламента к порядку предоставления муниципальной услуги (услуги), предоставляемой администрацией города Владивостока (далее - услуги). Предметом анализа информации о выполнении требований регламента к порядку предоставления услуги является соответствие регламента в части, касающейся требований к порядку предоставления услуги, а также порядок действий должностного лица и решений, принятых в ходе выполнения регламента. В таблице 1 в графе 1 приводятся все положения регламента, регламентирующие организацию взаимодействия с заявителем. Каждый пункт регламента разбивается на несколько подпунктов по значимости информации в соответствии со следующей структурой: - срок предоставления услуги; - состав и порядок представления документов; - требования к местам приема граждан; - порядок информирования заявителей; - порядок консультирования заявителей; - порядок обжалования действий и решений должностных лиц, участвующих в процессе предоставления услуги (далее - порядок обжалования); - прочие положения. Выводы по каждому пункту таблицы 1 должны быть обоснованы опросами граждан, проведенными в соответствии с опросным листом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока (форма 2), анализом информационных материалов, представленных на стендах. Таблица 1. Анализ выполнения требований к порядку предоставления услуги в объекте мониторинга --------------------------------------------------------------------------- | N | Положение | Выводы | Чем | | | п/п | (пункт) | об исполнении | подтверждается | | | | регламента | регламента | оценка | Комментарии | | | | (оценка в баллах) | (опрос | | | | | | заявителей, | | | | | | фотоматериалы, | | | | | | визуальный | | | | | | анализ, анализ | | | | | | документов и т.д.) | | |-----+------------+-------------------+--------------------+-------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------+-------------------+--------------------+-------------| | 1. | | | | | |-----+------------+-------------------+--------------------+-------------| | 2. | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Выводы об исполнении регламента оцениваются по пятибалльной системе: 5 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 100%; 4 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 80%; 3 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 60%; 2 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 40% и менее; 1 - если требования регламента по данному положению (пункту) не выполнены. Расчет коэффициента выполнения регламента в части требований к порядку предоставления услуги. Согласно данным таблицы 1 коэффициент качества (эффективности) выполнения регламента в части требований к порядку предоставления услуги рассчитывается следующим образом: , где Кт - средний коэффициент качества выполнения регламента в части соблюдения требований регламента к порядку предоставления услуги; Коб - общее количество баллов; Кпп - общее количество положений (пунктов) регламента; , где Кт(%) - средний коэффициент качества выполнения регламента в части соблюдения требований регламента к порядку предоставления услуги; 5 - максимальное количество баллов. Интерпретация значений коэффициента качества выполнения регламента представлена в таблице 2. Таблица 2. Интерпретация значений коэффициента качества исполнения регламента ------------------------------------------------------------------------------ | N | Значение коэффициента качества | Интерпретация значений коэффициента | | п/п | выполнения регламента (%) | качества выполнения регламента | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | | 1 | 2 | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 1. | 90 и более | отличный | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 2. | 85-89 | очень хороший | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 3. | 80-84 | хороший | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 4. | 75-79 | удовлетворительный | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | | 1 | 2 | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 5. | 70-74 | не удовлетворительный | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 6. | 65-69 | плохой | |-----+--------------------------------+-------------------------------------| | 7. | 64 и менее | очень плохой | ------------------------------------------------------------------------------ Результат по итогам анализа соблюдения требований регламентов к порядку предоставления услуги включает в себя: - заполненную таблицу 1; - отчет, содержащий выводы о проведенном анализе и его результатах (включая рассчитанный коэффициент качества выполнения регламента в части требований к порядку предоставления услуги). 2.2. Соответствие административных процедур регламенту. Предметом анализа соответствия административных процедур регламенту является раздел регламента "Административные процедуры". Таблица 3. Анализ соблюдения административных процедур ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наиме- | Админ- | Соблюде- | Соблю- | Соблю- | Выводы | Чем | Ком | | п/ | нование | истрат- | ние | дение | дение | об | подтверж- | мен- | | п | админи- | ивная | срока | требов- | требов- | исполн- | дается | та- | | | страти- | процед- | исполнен- | аний к | аний | ении | оценка | рии | | | вной | ура | ия | оформ- | принят- | реглам- | (интервью | | | | процед- | (действ- | админис- | лению | ия | ента | со | | | | уры | ие) | тративной | докуме- | решений | (оценка | служащи- | | | | (действ- | выполн- | процедуры | нтов | | в | ми, | | | | ия) | яется | | | | баллах) | анализ | | | | | | | | | | документ- | | | | | | | | | | ов и т.д.) | | |----+----------+----------+-----------+---------+----------+---------+------------+------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+----------+----------+-----------+---------+----------+---------+------------+------| | 1. | | | | | | | | | |----+----------+----------+-----------+---------+----------+---------+------------+------| | 2. | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Необходимо провести анализ того, насколько описанные в регламенте действия соответствуют практике работы объекта мониторинга. Анализ соблюдения административных процедур должен основываться на интервью со служащими объекта мониторинга, анализе документооборота. Для каждой административной процедуры (действия) заполняются столбцы: - административная процедура (действие) выполняется ("+" ставится в случае, если указанное в регламенте действие выполняется); - соблюдение срока исполнения административной процедуры ("+" ставится в случае, если срок, указанный как предельный в описании действия, соответствует практике, в комментариях указывается реальный срок выполнения действия); - соблюдение требований к оформлению документов ("+" ставится в случае, если указанные в регламенте документы оформляются и передаются в соответствии с регламентом); - соблюдение требований принятия решений ("+" ставится в случае, если указанные критерии принятия решений используются на практике). Выводы об исполнении регламента оцениваются следующим образом: 5 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 100%; 4 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 80%; 3 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 60%; 2 - если требования регламента по данному положению (пункту) выполнены на 40% и менее; 1 - если требования регламента по данному положению (пункту) не выполнены. Расчет коэффициента выполнения регламента в части соответствия административных процедур регламенту. Согласно данным таблицы 3 коэффициент качества выполнения регламента в части соответствия административных процедур регламенту рассчитывается следующим образом: , где Кк - средний коэффициент качества выполнения регламента в части соответствия административных процедур регламенту; Коб - общее количество баллов; Кад - общее количество административных действий; , где Кк(%) - средний коэффициент качества выполнения регламента в части соответствия административных процедур регламенту; 5 - максимальное количество баллов. Результат соответствия административных процедур регламенту включает в себя: - заполненную таблицу 3; - отчет, содержащий выводы о проведенном анализе соблюдения административных процедур и его результатах (включая рассчитанный коэффициент качества выполнения регламента). В отчете необходимо обосновать, насколько в объекте мониторинга соблюдаются положения регламента в части административных процедур: - по каждой административной процедуре; - по срокам исполнения отдельных административных процедур (действий) регламента; - по соблюдению требований к оформлению документов, требований принятия решений. 2.3. Соответствие необходимого материально-технического обеспечения предоставления услуги требованиям регламента. Для анализа соответствия необходимого материально-технического обеспечения предоставления услуги требованиям регламента необходимо в таблицу 4 внести данные из таблиц 1 и 3. Таблица 4. Проблемы материально-технического обеспечения выполнения регламента объектом мониторинга ---------------------------------------------------------------- | N | Положение (пункт) | Причина неисполнения | Комментарии | | п/п | регламента | положений регламента | | |-----+-------------------+----------------------+-------------| | | 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------+----------------------+-------------| | 1. | | | | |-----+-------------------+----------------------+-------------| | 2. | | | | ---------------------------------------------------------------- Для каждого положения (пункта) требуется описать причину невыполнения регламента, используя следующий классификатор: 1 - при расчете суммы, необходимой для внедрения регламента в объекте мониторинга, было запланировано недостаточно средств (в данном случае в графе 3 таблицы 4 указать, насколько серьезным было расхождение при расчете); 2 - при внедрении регламента соблюдение отдельных положений невозможно по причине отсутствия необходимых изменений в нормативных правовых актах (в графе "комментарии" указать, в чем именно состоит несоответствие); 3 - отсутствует необходимое количество сотрудников в объекте мониторинга для предоставления услуги в соответствии с регламентом (в графе 3 таблицы 4 указать потребность в ресурсах и ее обоснование); 4 - отсутствует необходимое материально-техническое и информационное обеспечение объекта мониторинга; 5 - недостаточная внутренняя дисциплина сотрудников объекта мониторинга; 6 - проблемы межведомственного взаимодействия; 7 - проблемы возрастания спроса на услугу (сезонность); 8 - иные проблемы. В отчете требуется сделать однозначный вывод о достаточности финансовых, кадровых, материальных ресурсов для выполнения регламента. Результат соответствия материально-технического обеспечения предоставления услуги требованиям регламента включает в себя: - заполненную таблицу 4; - отчет, содержащий выводы о проведенном анализе соответствия ресурсного обеспечения предоставления услуги требованиям регламента. 3. Изучение общественного мнения о качестве предоставления услуг администрацией города Владивостока 3.1. Изучение общественного мнения о качестве предоставления услуг администрацией города Владивостока проводится с целью оценки степени удовлетворенности получателей качеством и уровнем доступности услуг и представляет собой эффективный инструмент для принятия управленческих решений по улучшению деятельности администрации города Владивостока. 3.2. Организация изучения общественного мнения. Для выявления степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги необходимо выделить следующие показатели: - удовлетворенность заявителей местом размещения объекта мониторинга (оснащенность помещения); - удовлетворенность заявителей уровнем комфортности оснащения объекта мониторинга; - удовлетворенность заявителей уровнем обслуживания со стороны работников объекта мониторинга; - удовлетворенность заявителей объемом полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения); - удовлетворенность заявителей графиком работы объекта мониторинга; - удовлетворенность заявителей качеством предоставляемой услуги в целом. Таблица 5. Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуги ----------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель удовлетворенности | Количество | Оценка | | п/п | заявителей качеством и | опрошенных | удовлетворенности | | | доступностью услуги | заявителей | заявителей качеством и | | | | | доступностью услуги | | | | | (в баллах) | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | | 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | 1. | Удовлетворенность потребителя | | | | | местом размещения объекта | | | | | мониторинга | | | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | 2. | Удовлетворенность заявителей | | | | | комфортностью объекта | | | | | мониторинга (оснащенность | | | | | помещения) | | | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | | 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | 3. | Удовлетворенность заявителей | | | | | уровнем обслуживания со | | | | | стороны сотрудников объекта | | | | | мониторинга | | | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | 4. | Удовлетворенность заявителей | | | | | объемом полученной | | | | | информации об услуге (полнота | | | | | информации, понятность | | | | | изложения) | | | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | 5. | Удовлетворенность заявителей | | | | | графиком работы объекта | | | | | мониторинга | | | |-----+-------------------------------+------------+------------------------| | 6. | Удовлетворенность заявителей | | | | | качеством предоставляемой | | | | | услуги в целом | | | ----------------------------------------------------------------------------- Выводы по степени удовлетворенности получателей услуги в объекте мониторинга указываются в соответствии с таблицей 5, представляя собой оценку по пятибалльной шкале: 5 - очень доволен; 4 - доволен; 3 - удовлетворен; 2 - не удовлетворен; 1 - совсем не удовлетворен. 3.3. Расчет коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги. Для оценки общего уровня удовлетворенности получателей качеством и доступностью предоставляемой услуги согласно данным таблицы 5 коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги рассчитывается следующим образом: = , где - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги; - сумма средних значений удовлетворенности по показателям удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги (далее - показатель); - общее количество показателей; п - показатель, имеющий значение для обеспечения качества услуги объекта мониторинга. Среднее значение удовлетворенности по показателям рассчитывается по формуле: , где Уп - среднее значение удовлетворенности по показателям; Кб - сумма балов по показателям; Ко - общее количество опрошенных человек по показателям. Для вычисления значения коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги в процентах применяется следующая формула: , где Ку (%) - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги (в процентах); Ку - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги; 5 - максимальное количество баллов. Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги представлена в таблице 6. Таблица 6. Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги ---------------------------------------------------------------------------- | N | Значение коэффициента | Интерпретация значений коэффициента | | п/п | удовлетворенности заявителей | удовлетворенности заявителей | | | качеством и доступностью | качеством и доступностью | | | предоставления услуги (%) | предоставления услуги | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | | 1 | 2 | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | | 1 | 2 | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 1. | 90 и более | отличный | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 2. | 85-89 | очень хороший | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 3. | 80-84 | хороший | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 4. | 75-79 | удовлетворительный | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 5. | 70-74 | не удовлетворительный | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 6. | 65-69 | плохой | |-----+------------------------------+-------------------------------------| | 7. | 64 и менее | очень плохой | ---------------------------------------------------------------------------- Результат по итогам анализа удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги включает в себя: - заполненные анкеты (опросные листы); - текстовый анализ анкетирования (результаты опроса); - рассчитанный коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги. На основании полученных результатов анализируется удовлетворенность заявителей качеством и доступностью предоставляемой объектом мониторинга услуги, выявляются причины роста или снижения удовлетворенности качеством и доступностью предоставления услуги. Описывая результаты изучения общественного мнения, также необходимо проанализировать причины неудовлетворенности качеством и доступностью предоставления услуги заявителями, предложить способы решения проблем. 3.4. Разработка комплекса мероприятий, повышающих коэффициент удовлетворенности качеством и доступностью предоставления услуги, объектом мониторинга. Для повышения качества и доступности предоставления услуги объектом мониторинга, а также совершенствования системы управления рекомендуется разработать комплекс мероприятий, который направлен на: - развитие системы обратной связи с потребителями услуги путем внедрения системы регистрации, рассмотрения и реагирования на жалобы и предложения заявителей; - улучшение условий доступа к территориям, зданиям и помещениям объекта мониторинга; - внесение изменений в режим работы объекта мониторинга; - улучшение обеспечения населения информацией о работе объекта мониторинга с помощью помещения соответствующей информации в средствах массовой информации, сети "Интернет"; - улучшение качества обслуживания путем проведения тренингов и семинаров по обучению работников объекта мониторинга эффективным методам взаимодействия с заявителями; - внедрение постоянной системы мониторинга качества предоставления услуг. 4. Отчет о результатах мониторинга 4.1. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие сведения: - наименование органа администрации, подведомственного и подотчетного ему муниципального учреждения города Владивостока, предоставляющего услугу; - наименование услуги; - общее количество поступивших обращений для получения услуги; - количество услуг, предоставленных в срок; - количество услуг, предоставленных с нарушением срока; - количество отказов в предоставлении услуг; - количество поступивших жалоб от заявителей на несоблюдение требований к порядку предоставления услуг на необоснованность отказа; - количество удовлетворенных жалоб; - количество жалоб, признанных необоснованными. Анализ качества предоставления объектом мониторинга услуг проводится в соответствии с таблицей 7. Таблица 7. Анализ качества предоставления объектом мониторинга услуг ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование органа | Наименовани- | Общее | Количеств- | Количество | Количество | Количество | Количество | Количество жалоб | | п/п | администрации города | е услуги | количество | о услуг, | услуг, | отказов | поступивших | удовлетворе- | заявителей, | | | Владивостока, | | поступивших | предоставл- | предоставлен- | в | жалоб от | нных жалоб | признанных | | | подведомственного | | обращений | енных в | ных | предоставлен- | заявителей на | заявителей | необоснованными | | | и подотчетного | | | срок | с нарушением | ии услуг | необоснованн- | | | | | муниципального | | | | срока | | ость отказа | | | | | учреждения | | | | | | | | | |-----+----------------------+--------------+-------------+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+--------------+-------------+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------------| | 1. | | | | | | | | | | |-----+----------------------+--------------+-------------+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------------| | 2. | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. По результатам анализа рассчитывается коэффициент качества предоставления услуги по следующей формуле: , где Кэф(%) - средний коэффициент качества выполнения регламента предоставления услуги; Кт(%) - средний коэффициент качества выполнения регламента в части требований к порядку предоставления услуги; Кк(%) - средний коэффициент качества выполнения регламента в части соответствия административных процедур регламенту; Ку(%) - коэффициент удовлетворенности качеством предоставления услуги. Интерпретация значений коэффициента качества выполнения регламента приведена в таблице 2. Помощник главы администрации Л.И. Макеева Форма 1 Сводный отчет о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) и услуг, предоставляемых___________________________________________________________________________________ (наименование органа администрации, подведомственного и подотчетного муниципального учреждения города Владивостока) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Общее | Количест- | Количество | Количество | Количес- | Количес- | Количест- | Коэффициент | | п/п | муниципальной услуги | количе- | во | муниципаль- | отказов | тво | тво | во | удовлетворенно- | | | (услуги) | ство | муниципа- | ных услуг | в | поступи- | удовлет- | жалоб | сти качеством | | | | поступ- | льных | (услуг), | предоставл- | вших | воренны- | заявителе | предоставления | | | | ивших | услуг | предоставле- | ении | жалоб | х жалоб | й, | муниципальных | | | | обраще- | (услуг), | нных с | муниципал- | от | заявител- | признанн- | услуг (услуг) | | | | ний | предостав- | нарушением | ьных услуг | заявител- | ей | ых | (Кэф(%))* | | | | | ленных в | срока | (услуг) | ей | | необосно- | | | | | | срок | | | | | ванными | | |-----+----------------------+---------+------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+---------+------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------------| | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель (подпись) * Кэф (%) - рассчитывается в соответствии с пунктами 2.1; 2.2; 3.3; 4.1 методики мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока. ______________________________________________________________________ Форма 2 ОПРОСНЫЙ ЛИСТ проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока 1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место размещения органа администрации города Владивостока, подведомственного и подотчетного учреждения города Владивостока (далее - орган администрации), предоставляющего муниципальную услугу (услугу) (далее - услуга) (условия доступа, его местонахождение). ----------- | 5 | | |----+----| | 4 | | |----+----| | 3 | | |----+----| | 2 | | |----+----| | 1 | | ----------- 2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы органа администрации, предоставляющего услугу. ----------- | 5 | | |----+----| | 4 | | |----+----| | 3 | | |----+----| | 2 | | |----+----| | 1 | | ----------- 3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности помещения органа администрации, в котором предоставляется услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования)? ----------- | 5 | | |----+----| | 4 | | |----+----| | 3 | | |----+----| | 2 | | |----+----| | 1 | | ----------- 4. Достаточно ли столов, канцелярских принадлежностей, бланков в органе администрации для заполнения необходимых документов? - достаточно _________________________________________________ - недостаточно ________________________________________________ 5. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в органе администрации? - удовлетворяет _______________________________________________ - не удовлетворяет _____________________________________________ Если Вас не удовлетворяет организация очереди в органе администрации, то в чем причина? - очередь не организована ______________________________________ - длительное ожидание в очереди ________________________________ - недостаточно мест для ожидания _______________________________ - другое ______________________________________________________ 6. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны сотрудников органа администрации в связи с оказанием услуги? - удовлетворяет _______________________________________________ - не удовлетворяет_____________________________________________ Если Вас не удовлетворяет уровень обслуживания со стороны сотрудников органа администрации, то, что именно Вас не удовлетворяет? - некорректное поведение_______________________________________ - невнимательное отношение____________________________________ - не получил ответов на интересующие вопросы ____________________ - другое ______________________________________________________ 7. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников органа администрации в процессе предоставления услуги? - да __________________________________________________________ - нет _________________________________________________________ Если да, то, с какими необоснованными действиями сотрудников органа администрации Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги? - установление неофициальной очереди ___________________________ - предложение обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату_____________________________________________________ - необходимая информация предоставляется за дополнительную плату __________________________________________________________________ - требование предоставления документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации __________________________________________________________________ - другое ______________________________________________________ 8. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения). ----------- | 5 | | |----+----| | 4 | | |----+----| | 3 | | |----+----| | 2 | | |----+----| | 1 | | ----------- 9. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении услуги? - телефон (автоответчик) _______________________________________ - Интернет (электронная почта)__________________________________ - информационные стенды ______________________________________ 10. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги - газеты ______________________________________________________ - телевидение _________________________________________________ - Интернет ___________________________________________________ - знакомые____________________________________________________ - сотрудники органов администрации _____________________________ 11. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации о предоставлении услуги наиболее эффективный?___________________________ 12. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, расположенных в органе администрации, предоставляющем услугу? - достаточно __________________________________________________ - недостаточно ________________________________________________ - информация отсутствует ______________________________________ Если недостаточно информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно? ____________________________________________________ 13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги? - удовлетворяют _______________________________________________ - не удовлетворяют ____________________________________________ 14. Приходилось ли Вам повторно обращаться в орган администрации по одному и тому же вопросу? - не приходилось_______________________________________________ - да приходилось ______________________________________________ - приходилось более чем два раза ________________________________ 15. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в орган администрации по одному и тому же вопросу? - предоставление дополнительной информации, документов ____________________________________________________________________________ - невозможность решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) __________________________________________________________________ - другое______________________________________________________ 16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги. ----------- | 5 | | |----+----| | 4 | | |----+----| | 3 | | |----+----| | 2 | | |----+----| | 1 | | ----------- 17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом? ----------- | 5 | | |----+----| | 4 | | |----+----| | 3 | | |----+----| | 2 | | |----+----| | 1 | | ----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|