Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 15.03.2012 № 60-па

                        АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      15 марта 2012 года      г. Владивосток     N 60-па


       О формировании списков кандидатов в присяжные заседатели
           на территории Приморского края на 2013-2016 годы

       (В редакции Постановлений Администрации Приморского края
        от 31.08.2012 г. N 236-па; от 27.12.2012 г. N 442-па)


     Во исполнение Федерального закона от 20 августа 2004 года  N 113-
ФЗ "О присяжных  заседателях  федеральных  судов  общей  юрисдикции  в
Российской Федерации", в соответствии с Уставом Приморского  края,  на
основании  представлений  председателя  Приморского   краевого   суда,
председателя Тихоокеанского флотского военного суда и в целях создания
условий для работы федеральных судов общей юрисдикции по осуществлению
правосудия с участием присяжных заседателей Администрация  Приморского
края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок  составления  общих  и  запасных  списков  кандидатов   в
присяжные заседатели для  Приморского  краевого  суда,  Тихоокеанского
флотского военного суда, 3 окружного военного суда (далее-Порядок);
     общее  количество   кандидатов   в   присяжные   заседатели   для
Приморского краевого суда, включаемых в общий и  запасной  списки,  по
городским округам и муниципальным районам Приморского  края  на  2013-
2016 годы;
     общее  количество   кандидатов   в   присяжные   заседатели   для
Тихоокеанского флотского военного суда, включаемых в общий и  запасной
списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского  края
на 2013-2016 годы;
     общее  количество  кандидатов  в  присяжные  заседатели   для   3
окружного военного суда, включаемых в  общий  и  запасной  списки,  по
городским округам и муниципальным районам Приморского  края  на  2013-
2016 годы.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Администрации Приморского края
от 31.08.2012 г. N 236-па)
     2. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Приморского
края:
     в  срок  до  01  августа  2012 года предоставить в департамент по
координации      правоохранительной      деятельности,      исполнения
административного  законодательства и обеспечения деятельности мировых
судей  Приморского края общие и запасные списки кандидатов в присяжные
заседатели,     составленные     в     соответствии     с    настоящим
постановлением;(Вступает  в  силу  с 01 января 2013 года. - В редакции
Постановления  Администрации  Приморского  края  от  27.12.2012  г.  N
442-па)
     при формировании общих и запасных списков кандидатов в  присяжные
заседатели  для  соответствующего  суда   обеспечить   неукоснительное
исполнение положений и требований статей 3, 5 и 6 Федерального  закона
от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях  федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и Порядка;
     ежегодно, в срок до 01 августа,  проверять  списки  кандидатов  в
присяжные заседатели и при необходимости изменять  и  дополнять  их  в
соответствии с Порядком;
     публиковать   на   территории   соответствующего   муниципального
образования  подписанные  Губернатором  Приморского  края   -   Главой
Администрации Приморского края общие и запасные  списки  кандидатов  в
присяжные заседатели без указания даты  рождения,  адреса  постоянного
места жительства, почтового индекса.
     3.  Департаменту  по координации правоохранительной деятельности,
исполнения    административного    законодательства    и   обеспечения
деятельности  мировых  судей  Приморского  края:(Вступает  в силу с 01
января 2013 года. - В редакции Постановления Администрации Приморского
края от 27.12.2012 г. N 442-па)
     обеспечить подготовку сводных общих и запасных списков кандидатов
в  присяжные  заседатели  для  соответствующего  суда,   изменений   и
дополнений в действующие списки кандидатов в присяжные заседатели;
     обеспечить    взаимодействие    с   Приморским   краевым   судом,
Тихоокеанским  флотским  военным  судом  3  окружным  военным судом по
вопросу  финансового  обеспечения  формирования  списков  кандидатов в
присяжные   заседатели.   (В   редакции   Постановления  Администрации
Приморского края от 31.08.2012 г. N 236-па)
     4.   Рекомендовать   Управлению   Министерства   внутренних   дел
Российской  Федерации  по  Приморскому  краю,  Управлению  Федеральной
миграционной  службы  России  по Приморскому краю, департаменту записи
актов  гражданского  состояния  Приморского края предоставлять органам
местного  самоуправления  по  их  запросам информацию, необходимую для
составления списков кандидатов в присяжные заседатели.(Вступает в силу
с  01  января  2013  года.  -  В  редакции Постановления Администрации
Приморского края от 27.12.2012 г. N 442-па)
     5. Департаменту связи и массовых  коммуникаций  Приморского  края
опубликовать настоящее постановление в средствах  массовой  информации
края.
     6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора  Приморского  края,  курирующего вопросы общественной
безопасности и координации правоохранительной деятельности, исполнения
административного  законодательства,  обеспечения деятельности мировых
судей,   гражданской   обороны  и  защиты  населения  от  чрезвычайных
ситуаций,  защиты  государственной  тайны,  правового  обеспечения. (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от 31.08.2012 г.
N 236-па)


Врио Губернатора края -
Главы Администрации Приморского края          В. В. Миклушевский



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации Приморского края
     от 15 марта 2012 года N 60-па

                                Порядок
составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели
для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда,
3 окружного военного суда (В   редакции   Постановления  Администрации
Приморского края от 31.08.2012 г. N 236-па)

       (В редакции Постановления Администрации Приморского края
                      от 27.12.2012 г. N 442-па)

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления общих  и
запасных списков кандидатов в присяжные заседатели (далее - списки)  и
взаимодействия  с  исполнительно-распорядительными  органами  местного
самоуправления городских округов и муниципальных  районов  Приморского
края в соответствии с частью 2 статьи  5  Федерального  закона  от  20
августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных  судов
общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон  о
присяжных заседателях).
     1.2. Списки составляются исполнительно-распорядительными органами
местного самоуправления  городских  округов  и  муниципальных  районов
Приморского края (далее -  исполнительно-распорядительные  органы)  на
основе персональных данных об избирателях, входящих  в  информационные
ресурсы   Государственной   автоматизированной   системы    Российской
Федерации   "Выборы",   путем    случайной    выборки    определенного
Администрацией  Приморского  края   количества   граждан,   подлежащих
включению в списки. При составлении списков  число  указанных  граждан
может быть превышено не более чем на 10 процентов.
     1.3. Списки составляются из числа граждан, постоянно  проживающих
на  территории  соответствующего  городского  округа   (муниципального
района), с соблюдением требований, установленных Федеральным законом о
присяжных заседателях.
     Запасной список кандидатов в присяжные заседатели в  соответствии
с частью 7  статьи  5  Федерального  закона  о  присяжных  заседателях
составляется из числа  граждан,  постоянно  проживающих  в  населенном
пункте по месту постоянного нахождения соответствующего суда.
     1.4. Один и тот же гражданин может быть включен только в один  из
списков: общий или запасной, и только  для  одного  федерального  суда
общей юрисдикции.
     II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
     2.1. Списки    составляются    и    проверяются    в    следующей
последовательности:
     2.1.1. На  основе  персональных  данных  об  избирателях  методом
случайной выборки отбирается определенное  Администрацией  Приморского
края количество граждан для каждого федерального суда общей юрисдикции
раздельно по общему и  запасному  спискам,  в  алфавитном  порядке,  в
соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
     2.1.2. Граждане,  проживающие  на   территории   соответствующего
городского округа (муниципального района),  извещаются  о  составлении
списков через средства массовой информации, а гражданам, включенным  в
списки, направляется уведомление о возможности в течение  двух  недель
ознакомиться со списками в касающейся их части (далее -  уведомление),
подать письменные заявления об исключении из списков или исправлении в
них неточных сведений;
     2.1.3. Одновременно с рассылкой  уведомлений  списки  с  запросом
направляются:
     в  территориальные  органы  Управления  Федеральной  миграционной
службы России по Приморскому краю соответствующего  городского  округа
(муниципального района) для дополнения их отсутствующими сведениями  о
числе, месяце, годе рождения кандидатов, включенных в списки, а  также
в  целях  получения  информации  о  гражданах,  включенных  в  списки,
выехавших  из  соответствующего  городского   округа   (муниципального
района) на другое место постоянного жительства;
     в  департамент  записи  актов  гражданского состояния Приморского
края  о  предоставлении  сведений о фактах регистрации органами записи
актов  гражданского  состояния  Приморского  края  смерти  кандидатов,
включенных в списки, в период с момента утверждения предыдущих списков
кандидатов  в  присяжные  заседатели  (электронной  почтой  на  адрес:
[email protected],  а  при ее отсутствии - на электронных носителях по
адресу:  г.  Владивосток, ул. Фокина, 18);(Вступает в силу с 01 января
2013  года.  - В редакции Постановления Администрации Приморского края
от 27.12.2012 г. N 442-па)
     2.1.4. После уточнения в соответствии с пунктом 2.1.3  настоящего
Порядка сведений о гражданах, включенных в списки, проводится проверка
на соответствие требованиям статьи 3 Федерального закона  о  присяжных
заседателях путем направления запросов с приложением списков:
     в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации  по
Приморскому  краю  с  целью   уточнения   сведений,   содержащихся   в
информационном   центре   Управления   Министерства   внутренних   дел
Российской Федерации дел по Приморскому краю, о  наличии  непогашенной
или неснятой судимости (в электронном виде на электронных носителях по
адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 44);
     в    наркологические    и    психоневрологические     диспансеры,
расположенные  на  территории   соответствующего   городского   округа
(муниципального района),  с  целью  уточнения  сведений  о  гражданах,
состоящих на учете в связи  с  лечением  от  алкоголизма,  наркомании,
токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
     в городские (районные) и военные суды,  а  также  территориальные
отделы   опеки   и   попечительства,   расположенные   на   территории
соответствующего городского округа (муниципального  района),  с  целью
уточнения сведений о гражданах, признанных судом  недееспособными  или
ограниченными судом в дееспособности;
     2.1.5. Исполнительно  -  распорядительные   органы   корректируют
списки в соответствии с уточненными сведениями.
     2.2.  Выверенные  в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка
списки  направляются  фельдъегерской почтой на электронных носителях в
департамент по координации правоохранительной деятельности, исполнения
административного  законодательства и обеспечения деятельности мировых
судей Приморского края в срок до 01 августа текущего года. (Вступает в
силу  с  01 января 2013 года. - В редакции Постановления Администрации
Приморского края от 27.12.2012 г. N 442-па)
     2.3.  Департамент по координации правоохранительной деятельности,
исполнения    административного    законодательства    и   обеспечения
деятельности    мировых    судей   Приморского   края   на   основании
предоставленных  исполнительно-  распорядительными  органами  местного
самоуправления  списков  в  срок до 01 ноября текущего года составляет
сводные  общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели для
соответствующего  суда  и  готовит проекты постановлений Администрации
Приморского  края  об  утверждении  списков для соответствующего суда,
которые   подписываются   Губернатором   Приморского   края  -  Главой
Администрации  Приморского края и скрепляются печатью.(Вступает в силу
с  01  января  2013  года.  -  В  редакции Постановления Администрации
Приморского края от 27.12.2012 г. N 442-па)
     2.4. Подписанные   Губернатором   Приморского   края   -   Главой
Администрации Приморского края общие и запасные  списки  кандидатов  в
присяжные  заседатели,  содержащие  только  фамилии,  имена,  отчества
кандидатов,    публикуются    в    средствах    массовой    информации
соответствующего муниципального образования.
     2.5. Поступившие,  в  соответствии  с   пунктом   10   статьи   5
Федерального закона  о  присяжных  заседателях,  письменные  заявления
граждан о необоснованном включении  в  списки,  об  исключении  их  из
списков или исправлении неточных сведений о  кандидатах  Администрация
Приморского края рассматривает в пятидневный срок и принимает решения,
которые  могут  быть  обжалованы  в  суд  в   порядке,   установленном
гражданским процессуальным законодательством.
     2.6. Составленные списки направляются Администрацией  Приморского
края в соответствующий суд не позднее чем за месяц до истечения  срока
полномочий кандидатов  в  присяжные  заседатели,  включенных  в  ранее
предоставленные списки кандидатов в присяжные заседатели.
     2.7. Ежегодно   исполнительно-распорядительные   органы   обязаны
проверять списки кандидатов в присяжные заседатели, при  необходимости
изменять и дополнять их, исключая из  них  граждан,  утративших  право
быть присяжными заседателями, и включая в них  тех,  кто  был  отобран
дополнительно. При проведении проверки необходимо соблюдать  положения
настоящего Порядка.
     Изменения и дополнения, а также уточненные в результате внесенных
изменений  и  дополнений  списки  ежегодно направляются фельдъегерской
почтой   на   электронных   носителях  в  департамент  по  координации
правоохранительной    деятельности,    исполнения    административного
законодательства  и обеспечения деятельности мировых судей Приморского
края   до  01  августа  текущего  года  для  внесения  соответствующих
изменений    в    действующие    списки    кандидатов    в   присяжные
заседатели.(Вступает  в  силу  с  01  января  2013  года. - В редакции
Постановления  Администрации  Приморского  края  от  27.12.2012  г.  N
442-па)
     2.8. Списки оформляются в соответствии с  прилагаемой  формой:  в
формате Excel, шрифтом Times New  Roman,  размер  шрифта  12  пт.  без
выделения и подчеркивания, размер бумаги А4.
     2.9. Последовательность данных о кандидате:

----------------------------------------------------------------------------
| Ячейка           | Описание                                              |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Фамилия          | фамилия кандидата                                     |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Имя              | имя кандидата                                         |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Отчество         | отчество кандидата                                    |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Пол              | "М" - мужской, "Ж" - женский                          |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Дата рождения    | дата рождения в формате ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД              |
|                  | (например, 12.05.1967)                                |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Индекс           | почтовый индекс                                       |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Населенный пункт | название населенного пункта, в котором                |
|                  | зарегистрирован кандидат, с указанием типа            |
|                  | населенного пункта, например: "г. Владивосток",       |
|                  | "с. Иваново", "с. Иваново, г. Уссурийск"              |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Административная | название улицы, переулка, проспекта, микрорайона и    |
| единица          | т.п., например: "ул. Заречная", "Ленинский пр-к",     |
|                  | "4- й мкр", "пл. Гагарина", "пр-к 100-летия           |
|                  | Владивостоку". Название административной единицы      |
|                  | должно соответствовать правилам именования, принятым  |
|                  | в населенном пункте, и не должно допускать            |
|                  | двойственного толкования адреса кандидата             |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Дом              | номер дома, например: "4", "8/16", "15а"              |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Корпус           | номер корпуса, строения, владения, если имеется       |
|------------------+-------------------------------------------------------|
| Квартира         | номер квартиры. Может отсутствовать для частных домов |
----------------------------------------------------------------------------



     Форма

     Приложение
     к Порядку составления общих и запасных списков кандидатов
     в присяжные заседатели для Приморского краевого суда,
     Тихоокеанского флотского военного суда,
     утвержденному постановлением Администрации Приморского края
     от 15 марта 2012 года N 60-па

                        ОБЩИЙ (ЗАПАСНОЙ) СПИСОК
                   кандидатов в присяжные заседатели

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     | A        | B      | C             | D   | E          | F      | G              | H                | I   | J      | K        |
|-----+----------+--------+---------------+-----+------------+--------+----------------+------------------+-----+--------+----------|
| N   | Фамилия  | Имя    | Отчество      | Пол | Дата       | Индекс | Населенный     | Улица            | Дом | Корпус | Квартира |
| п/п |          |        |               |     | рождения   |        | пункт          |                  |     |        |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1   | Абрамкин | Петр   | Иванович      | М   | 01.01.1967 | 690000 | г. Находка     | мкр Дзержинского | 4а  |        | 15       |
|-----+----------+--------+---------------+-----+------------+--------+----------------+------------------+-----+--------+----------|
| 2   | Абрамов  | Сергей | Александрович | М   | 11.11.1966 | 690000 | с. Иваново     | ул. Шараповская  | 3/2 |        | 3        |
|-----+----------+--------+---------------+-----+------------+--------+----------------+------------------+-----+--------+----------|
| 3   | Абрамова | Марина | Николаевна    | Ж   | 15.01.1955 | 690000 | г. Владивосток | пр-к 100 лет     | 15  | 2      | 145      |
|     |          |        |               |     |            |        |                | Владивостоку     |     |        |          |
|-----+----------+--------+---------------+-----+------------+--------+----------------+------------------+-----+--------+----------|
| 4   | Бабик    | Иван   | Васильевич    | М   | 23.05.1965 | 690000 | с. Иваново,    | ул. 50 лет       | 15  |        |          |
|     |          |        |               |     |            |        | г. Уссурийск   | Октября          |     |        |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Начальник управления по координации
правоохранительной деятельности Приморского края          А. И. Воликов



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации Приморского края
     от 15 марта 2012 года N 60-па
     
                           ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
       кандидатов в присяжные заседатели для Тихоокеанского флотского
   военного суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским
  округам и муниципальным районам Приморского края на 2013-2016 годы

----------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование муниципального         | Количество    | Количество   |
| п/п | образования                         | кандидатов    | кандидатов   |
|     |                                     | в присяжные   | в присяжные  |
|     |                                     | заседатели,   | заседатели,  |
|     |                                     | включаемых в  | включаемых   |
|     |                                     | общий список, | в запасной   |
|     |                                     | чел.          | список, чел. |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 1   | 2                                   | 3             | 4            |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 1.  | Арсеньевский городской округ        | 85            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 2.  | Артемовский городской округ         | 170           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 3.  | Городской округ ЗАТО Большой Камень | 59            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 4.  | Владивостокский городской округ     | 967           | 750          |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 5.  | Дальнереченский городской округ     | 45            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 6.  | Дальнегорский городской округ       | 70            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 7.  | Лесозаводский городской округ       | 73            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 8.  | Находкинский городской округ        | 259           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 9.  | Партизанский городской округ        | 70            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 10. | Городской округ Спасск-Дальний      | 68            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 11. | Уссурийский городской округ         | 272           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 12. | Городской округ ЗАТО город Фокино   | 49            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 13. | Анучинский муниципальный район      | 22            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 14. | Дальнереченский муниципальный район | 17            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 15. | Кавалеровский муниципальный район   | 40            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 16. | Кировский муниципальный район       | 32            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 17. | Красноармейский муниципальный район | 29            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 18. | Лазовский муниципальный район       | 25            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 19. | Михайловский муниципальный район    | 54            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 20. | Надеждинский муниципальный район    | 56            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 21. | Октябрьский муниципальный район     | 44            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 22. | Ольгинский муниципальный район      | 17            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 23. | Партизанский муниципальный район    | 47            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 24. | Пограничный муниципальный район     | 36            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 25. | Пожарский муниципальный район       | 50            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 26. | Спасский муниципальный район        | 43            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 27. | Тернейский муниципальный район      | 21            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 28. | Шкотовский муниципальный район      | 36            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 29. | Ханкайский муниципальный район      | 37            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 30. | Хасанский муниципальный район       | 53            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 31. | Хорольский муниципальный район      | 46            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 32. | Черниговский муниципальный район    | 49            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 33. | Чугуевский муниципальный район      | 36            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 34. | Яковлевский муниципальный район     | 23            |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
|     | Итого                               | 3000          | 750          |
----------------------------------------------------------------------------


Начальник управления по координации
правоохранительной деятельности
Приморского края          А. И. Воликов



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации Приморского края
     от 15 марта 2012 года N 60-па

                           ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
      кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда,
     включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и
       муниципальным районам Приморского края на 2013-2016 годы

----------------------------------------------------------------------------
|     | Наименование муниципального         | Количество    | Количество   |
| N   | образования                         | кандидатов    | кандидатов   |
| п/п |                                     | в присяжные   | в присяжные  |
|     |                                     | заседатели,   | заседатели,  |
|     |                                     | включаемых в  | включаемых   |
|     |                                     | общий список, | в запасной   |
|     |                                     | чел.          | список, чел. |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 1   | 2                                   | 3             | 4            |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 1.  | Арсеньевский городской округ        | 565           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 2.  | Артемовский городской округ         | 1133          |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 3.  | Городской округ ЗАТО Большой Камень | 393           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 4.  | Владивостокский городской округ     | 6444          | 5000         |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 5.  | Дальнереченский городской округ     | 300           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 6.  | Дальнегорский городской округ       | 464           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 7.  | Лесозаводский городской округ       | 488           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 8.  | Находкинский городской округ        | 1727          |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 9.  | Партизанский городской округ        | 468           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 10. | Городской округ Спасск-Дальний      | 455           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 11. | Уссурийский городской округ         | 1812          |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 12. | Городской округ ЗАТО город Фокино   | 332           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 13. | Анучинский муниципальный район      | 148           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 14. | Дальнереченский муниципальный район | 115           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 15. | Кавалеровский муниципальный район   | 269           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 16. | Кировский муниципальный район       | 313           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 17. | Красноармейский муниципальный район | 194           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 18. | Лазовский муниципальный район       | 165           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 19. | Михайловский муниципальный район    | 359           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 20. | Надеждинский муниципальный район    | 373           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 21. | Октябрьский муниципальный район     | 290           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 22. | Ольгинский муниципальный район      | 114           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 23. | Партизанский муниципальный район    | 312           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 24. | Пограничный муниципальный район     | 238           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 25. | Пожарский муниципальный район       | 334           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 26. | Спасский муниципальный район        | 285           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 27. | Тернейский муниципальный район      | 141           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 28. | Шкотовский муниципальный район      | 243           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 29. | Ханкайский муниципальный район      | 245           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 30. | Хасанский муниципальный район       | 356           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 31. | Хорольский муниципальный район      | 305           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 32. | Черниговский муниципальный район    | 331           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 33. | Чугуевский муниципальный район      | 239           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
| 34. | Яковлевский муниципальный район     | 150           |              |
|-----+-------------------------------------+---------------+--------------|
|     | Итого                               | 20000         | 5000         |
----------------------------------------------------------------------------


Начальник управления по координации
правоохранительной деятельности
Приморского края          А. И. Воликов



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации Приморского края
     от 15 марта 2012 года N 60-па

                           ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
   кандидатов в присяжные заседатели для 3 окружного военного суда,
     включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и
       муниципальным районам Приморского края на 2013-2016 годы

------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование                    | Количество    | Количество   |
| п/п | муниципального                  | кандидатов в  | кандидатов в |
|     | образования                     | присяжные     | присяжные    |
|     |                                 | заседатели,   | заседатели,  |
|     |                                 | включаемых в  | включаемых в |
|     |                                 | общий список, | запасной     |
|     |                                 | чел.          | список, чел. |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
|  1  |                2                |       3       |      4       |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 1.  | Арсеньевский городской округ    | 127           | 14           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 2.  | Артемовский городской округ     | 255           | 28           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 3.  | Городской округ ЗАТО Большой    | 89            | 10           |
|     | Камень                          |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 4.  | Владивостокский городской округ | 1450          | 161          |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 5.  | Дальнегорский городской округ   | 104           | 12           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 6.  | Дальнереченский городской округ | 67            | 8            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 7.  | Лесозаводский городской округ   | 110           | 12           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 8.  | Находкинский городской округ    | 388           | 43           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 9.  | Партизанский городской округ    | 105           | 12           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 10. | Городской округ Спасск-Дальний  | 102           | 11           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 11. | Уссурийский городской округ     | 408           | 45           |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 12. | Городской округ ЗАТО город      | 75            | 8            |
|     | Фокино                          |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 13. | Анучинский муниципальный район  | 33            | 4            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 14. | Дальнереченский муниципальный   | 26            | 3            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 15. | Кавалеровский муниципальный     | 61            | 7            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 16. | Кировский муниципальный район   | 48            | 5            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 17. | Красноармейский муниципальный   | 44            | 5            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 18. | Лазовский муниципальный район   | 37            | 4            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 19. | Михайловский муниципальный      | 81            | 9            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 20. | Надеждинский муниципальный      | 84            | 9            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 21. | Октябрьский муниципальный район | 65            | 7            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 22. | Ольгинский муниципальный район  | 26            | 3            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 23. | Партизанский муниципальный      | 70            | 8            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 24. | Пограничный муниципальный       | 53            | 6            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 25. | Пожарский муниципальный район   | 75            | 8            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 26. | Спасский муниципальный район    | 64            | 7            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 27. | Тернейский муниципальный район  | 32            | 4            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 28. | Ханкайский муниципальный район  | 55            | 6            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 29. | Хасанский муниципальный район   | 80            | 9            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 30. | Хорольский муниципальный район  | 69            | 8            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 31. | Черниговский муниципальный      | 74            | 8            |
|     | район                           |               |              |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 32. | Чугуевский муниципальный район  | 54            | 6            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 33. | Шкотовский муниципальный район  | 55            | 6            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
| 34. | Яковлевский муниципальный район | 34            | 4            |
|-----+---------------------------------+---------------+--------------|
|     | Итого                           | 4500          | 500          |
------------------------------------------------------------------------

Начальник управления по координации
правоохранительной деятельности
Приморского края          Л. А. Гончарук
     (Приложение  дополнено  - Постановление Администрации Приморского
края от 31.08.2012 г. N 236-па)


Информация по документу
Читайте также