Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 30.08.2012 № 234-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 августа 2012 года г. Владивосток N 234-па О субсидиях из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры в 2012 году На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры в 2012 году. 2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры в 2012 году. 3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края В. В. Миклушевский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 30 августа 2012 года N 234-па ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры в 2012 году 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры. 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнений следующих условий: принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования по реконструкции (ремонту) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры (далее - объекты культуры); принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее тридцати процентов от сметной стоимости реконструкции (ремонта) объектов культуры; наличия технико-экономического обоснования, утвержденной проектно-сметной документации на объекты культуры, подлежащие реконструкции, положительного заключения государственной экспертизы, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости реконструкции (ремонта) объектов культуры, утвержденных титульных списков стройки. 4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий является: 4.1. Значение удельного веса объектов культуры муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры муниципального образования выше среднего значения показателя удельного веса краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края, определяемое по формуле: Уаварi > УаварПК, где Уаварi - значение удельного веса объектов культуры i-того муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры -того муниципального образования; УаварПК - среднее значение показателя удельного веса краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края. Уаварi - определяется управлением культуры Приморского края (далее - управление) на основе указанных в заявлении на предоставление субсидии показателей i-того муниципального образования по состоянию на начало текущего финансового года по следующей формуле: Уаварi = Nаварi/Nобщi, где Nаварi - количество объектов культуры i-того муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии; Nобщi - общее количество объектов культуры i-того муниципального образования; УаварПК - определяется управлением на основе показателей органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края по состоянию на начало текущего финансового года по следующей формуле: УаварПК = NаварПК/NобщПК, где NаварПК - количество краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии; NобщПК - общее количество краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края; 4.2. Отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату зарплаты с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов предусмотренных пунктом 7.2. настоящего Порядка. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может превышать 70 процентов от сметной стоимости работ по реконструкции (ремонту) объектов культуры. 6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на указанные цели. 7. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в управление следующие документы: 7.1. Для получения субсидии - ежегодно в срок до 25 августа текущего финансового года: заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и численности населения муниципального образования на начало текущего финансового года; копию муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство муниципального образования по реконструкции (ремонту) объектов культуры; выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на реконструкцию (ремонт) объектов культуры в размере не менее тридцати процентов от сметной стоимости работ по реконструкции (ремонту) объектов культуры; правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на реконструкцию (ремонт) объектов культуры; утвержденные сводные сметные расчеты стоимости реконструкции (ремонта) объектов культуры; положительное заключение государственной экспертизы проектно- сметной документации на реконструкцию (ремонт) объектов культуры; утвержденный титульный список стройки; 7.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 01 декабря текущего финансового года: муниципальные контракты на выполнение работ по реконструкции (ремонту) объектов культуры; справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100); копию платежного документа о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования; сведения об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату зарплаты с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов предусмотренных пунктом 7.2. настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования. 8. Расчет субсидий осуществляется управлением по следующей методике: ДСНi x Kаварi/РБОi Ci = C x ------------------------- , n E (ДСНi x Kаварi/РБОi) i=1 где: Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования; C - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год; n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получения субсидии; ДСНi - удельный вес численности населения i-того муниципального образования на начало текущего финансового года (по данным органов местного самоуправления муниципального образования) в общей численности населения Приморского края на начало текущего финансового года (по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю); Kаварi - коэффициент учета наличия объектов культуры, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в i-том муниципальном образовании, определяемый по следующей формуле: Уаварi - УаварПК Kаварi = 1 + -----------------; 100 РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной приложением N 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае". 9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края. 10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2. настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию из местного бюджета. 11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере не менее тридцати процентов авансового платежа. 12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, предоставляется органом местного самоуправления в управление ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной управлением. 14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления. 15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края. 16. Управление обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|