Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 19.09.2012 № 3274АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.09.2012 Владивосток N 3274 Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 10.10.2013 г. N 2898; от 06.03.2014 г. N 2708) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа(приложение). 2. Органам администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, руководствоваться при формировании, утверждении и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания для подотчетных муниципальных автономных учреждений настоящими условиями и порядком формирования муниципального задания и порядком финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа. 3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н. В. Глава города И. С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 19.09.2012 N 3274 Условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 10.10.2013 г. N 2898; от 06.03.2014 г. N 2708) 1. Муниципальное задание для муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - муниципальное задание), формируется и утверждается в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставами данных учреждений к основной деятельности, согласно настоящим условиям и порядку формирования муниципального задания и порядку финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - Условия и порядок). 1.1. Муниципальное задание устанавливает: 1.1 показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы); 1.2 порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы); 1.3 порядок контроля за исполнением муниципальной услуги (выполнением работы). 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с формой. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) 3. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом муниципального автономного учреждения к основной деятельности. 4. При формировании муниципальному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов (по видам муниципальных услуг, работ), каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий и порядка. При формировании муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий и порядка. 5. Муниципальное задание формируется с учетом: 5.1 предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению; 5.2 сданного в аренду в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подотчетных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств), на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, не осуществляется; 5.3 показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году (отчетном финансовом году и плановом периоде); 5.4 объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, до органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 6. Муниципальное задание формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 7. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с возможным уточнением при составлении проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и выдается муниципальному автономному учреждению не менее одного раза в год. При выдаче муниципальному автономному учреждению нового муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет в управление финансов и экономики администрации города Владивостока и правовое управление администрации города Владивостока следующие документы: 7.1 все выданные муниципальному автономному учреждению в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) муниципальные задания, договоры о порядке и условиях предоставления субсидий, отчеты об исполнении муниципальных заданий; 7.2 утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным автономным учреждением в качестве видов деятельности, отнесенных уставом муниципального автономного учреждения к основной деятельности. 8. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными автономными учреждениями в качестве видов деятельности, отнесенных уставами муниципальных автономных учреждений к основной деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении). Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве видов деятельности, отнесенных уставами муниципальных автономных учреждений к основной деятельности, утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и правовым управлением администрации города Владивостока. 9. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета Владивостокского городского округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 10.10.2013 г. N 2898) В случае если изменение объема субсидий не связано с изменением показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ), изменение муниципального задания не требуется. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 10.10.2013 г. N 2898) 10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели. 11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидий. Предоставление субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципальным автономным учреждением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется только при условии размещения муниципальными автономными учреждениями города Владивостока соответствующих муниципальных заданий на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) Контроль исполнения условия предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципальным автономным учреждением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется органами администрации города Владивостока, осуществляющими функции и полномочия главных распорядителей бюджетных средств. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) 12. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных муниципальному автономному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. По решению главного распорядителя бюджетных средств при определении объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания. При использовании иного способа определения объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ расчет объема субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов и экономики администрации города Владивостока. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) Нормативные затраты на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное автономное учреждение, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока. 13. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 12 настоящих Условий и порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 14. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ). 15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются затраты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 16. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий осуществляется на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - договор о порядке и условиях предоставления субсидий). Договор о порядке и условиях предоставления субсидий определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и планового периода. 17. Выделение субсидий муниципальному автономному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное автономное учреждение, на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий и утвержденного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, муниципального задания. 18. Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется муниципальным автономным учреждением в управлении финансов и экономики администрации города Владивостока в порядке, установленном управлением финансов и экономики администрации города Владивостока. 19. Контроль за исполнением муниципальным автономным учреждением муниципального задания осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных муниципальных автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) Орган администрации города Владивостока, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, размещает информацию о результатах контроля за исполнением муниципального задания на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru в разделе "Муниципальные услуги". (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) Начальник правового управления Т. Н. Бондарь Форма УТВЕРЖДАЮ ____________________________ (подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств) "____" _____________ _____г. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ______ год и плановый период ________________ годов Часть 1 Раздел ________________________________ (порядковый номер, соответствующий муниципальной услуге) 1. Наименование муниципальной услуги (далее - услуга), указанной в данном разделе___________________________________________________________________________________ 2. Категория потребителей услуги_________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и объем услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество услуги (при наличии) ----------------------------------------------------------------------------------- |Наименование|Единица | Значение показателя качества услуги | | показателя |измерени|-----------------------------------------------------------| | качества | я |текущий финансовый год| очередной |первый год|второй год| | услуги | | |финансовый год|планового |планового | | | | | | периода | периода | |------------+--------+----------------------+--------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------+--------+----------------------+--------------+----------+----------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Показатели объема услуги --------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование | Значение показателей объема услуги | | показателя | единицы |---------------------------------------------------| |объема услуги| измерения | текущий | очередной |первый год|второй год| | | показателя |финансовый год|финансовый год|планового |планового | | |объема услуги| | | периода | периода | |-------------+-------------+--------------+--------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------+-------------+--------------+--------------+----------+----------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания услуги 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги ------------------------------------------------------------------------------------ |Способ информирования|Состав размещаемой (доводимой)|Частота обновления информации| | | информации | | |---------------------+------------------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------+------------------------------+-----------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 5. Предельная цена (тариф) на оплату услуги (далее - цена (тариф) на услугу) в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе 5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) на услугу либо порядок ее установления ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид | Наименование функционального |Дата принятия |Номер нормативного| Наименование | |нормативного| (отраслевого) органа | нормативного | правового акта | нормативного | | правового | администрации города |правового акта| |правового акта| | акта |Владивостока, устанавливающего| | | | | | цену (тариф) на услугу | | | | |------------+------------------------------+--------------+------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------+------------------------------+--------------+------------------+--------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Возможность взимания платы за услугу в рамках муниципального задания (при наличии) 6.1. Цена (тариф) на услугу в случаях, если органами местного самоуправления города Владивостока предусмотрено ее оказание на платной основе --------------------------------------------------------- | Цена (тариф) на услугу |Значение| |----------------------------------------------+--------| | 1 | 2 | |----------------------------------------------+--------| |Установленная цена (тариф) на услугу | | |----------------------------------------------+--------| |Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.)| | |(при наличии) | | --------------------------------------------------------- *Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.) (при наличии) рассчитывается как отношение общей суммы средств, планируемых к получению от потребителя за услугу, оказанную на платной основе в рамках муниципального задания, к годовому значению показателя объема услуги 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения 7.1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------- |Формы контроля|Периодичность|Отраслевые (функциональные) органы администрации города| | | | Владивостока, осуществляющие контроль за исполнением | | | | муниципального задания | |--------------+-------------+-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+-------------+-------------------------------------------------------| | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 7.2. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 7.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------ |Основание для прекращения исполнения|Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного| | муниципального задания | правового акта (правового акта) | |------------------------------------+---------------------------------------------| | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 7.4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания______________________________________________________________ 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета о достижении показателей качества услуги, на которую установлено муниципальное задание ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица |Значение, запланированное |Фактическое значение |Причины отклонения | | показателя |измерения|в муниципальном задании за| показателя качества |от запланированного| |качества услуги| | текущий финансовый год |услуги за финансовый |значения показателя| | | | (при наличии) | год, на который | качества услуги | | | | | установлено | (при наличии) | | | | |муниципальное задание| | | | | | (при наличии) | | |---------------+---------+--------------------------+---------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------+---------+--------------------------+---------------------+-------------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 8.2. Форма отчета о достижении показателей объема услуги ---------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование | Значение показателя | Фактическое значение | Причины | | показателя | единицы | объема услуги, |показателя объема услуги| отклонения от | |объема услуги| измерения | запланированное в | за финансовый год, на |запланированного | | | показателя |муниципальном задании| который установлено | значения | | |объема услуги|за текущий финансовый| муниципальное задание |показателя объема| | | | год | | услуги | |-------------+-------------+---------------------+------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+-------------+---------------------+------------------------+-----------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 8.3. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания Часть 2 Раздел _______________________ (порядковый номер, соответствующий муниципальной работе) 1. Наименование муниципальной работы (далее - работа)____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 2. Категория потребителей работы_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемой работы 3.1. Показатели объема выполняемой работы ---------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование | Планируемый результат выполнения работы | | показателя | единицы |----------------------------------------------------------| |объема работы| измерения | текущий | очередной | первый год |второй год| | | показателя |финансовый год|финансовый год|планового периода|планового | | |объема работы| | | | периода | |-------------+-------------+--------------+--------------+-----------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------+-------------+--------------+--------------+-----------------+----------| | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения 4.1. Контроль за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------- |Формы контроля|Периодичность|Отраслевые (функциональные) органы администрации города| | | | Владивостока, осуществляющие контроль за исполнением | | | | муниципального задания | |--------------+-------------+-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+-------------+-------------------------------------------------------| | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 4.3. Основание для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------ |Основание для прекращения исполнения|Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного| | муниципального задания | правового акта (правового акта) | |------------------------------------+---------------------------------------------| | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 4.4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета о достижении показателей объема выполнения работы ------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование единицы| Значение показателя |Фактическое значение| Причины | | показателя |измерения показателя| объема работы, | показателя объема | отклонения от | |объема работы| объема работы | запланированное в |работы за финансовый|запланированного | | | |муниципальном задании| год, на который | значения | | | |за текущий финансовый| установлено |показателя объема| | | | год | муниципальное | работы | | | | | задание | | |-------------+--------------------+---------------------+--------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+--------------------+---------------------+--------------------+-----------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания___________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания___________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (Форма дополнена - Постановление Администрации г. Владивостока от 06.03.2014 г. N 2708) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|