Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 01.02.2013 № 257

                                АДМИНИСТРАЦИЯ 
                            ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.02.2013               г. Владивосток               N 257


         О внесении изменений в постановление администрации города
Владивостока от 28.09.2012 N 3456 "Об утверждении долгосрочной целевой
  программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
                    Владивостоке на 2013-2015 годы"


     Руководствуясь  федеральными законами: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии малого и среднего
предпринимательства    в   Российской   Федерации",   Уставом   города
Владивостока,   в   целях   эффективного   освоения   средств  бюджета
Владивостокского городского округа администрация города Владивостока

постановляет:

     1. Внести в постановление администрации  города  Владивостока  от
28.09.2012  N 3456  "Об утверждении  долгосрочной  целевой   программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе  Владивостоке
на 2013-2015 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
     1.1 в  строке  "Ожидаемые   конечные   результаты   Программы   и
показатели     социально-экономической     эффективности"     паспорта
долгосрочной   целевой   программы   "Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства в городе Владивостоке на 2013-2015 годы" (далее  -
Программа), утвержденной постановлением:
     1.1.1 цифры "3500" заменить цифрами "1500";
     1.1.2 слова "- обучение 2000 и  более  начинающих  и  действующих
предпринимателей на семинарах и тренингах;" исключить;
     1.1.3 слова "на 10%, что составит около 40" заменить  словами  "-
получателей поддержки, которое составит более 30";
     1.1.4 слова "доли среднесписочной численности работников малых  и
средних предприятий  в  среднесписочной  численности  работников  всех
организаций -  не  менее  чем  на  9%"  заменить  словами  "количества
зарегистрированных индивидуальных предпринимателей ежегодно на 1%";
     1.2 в разделе 3 Программы:
     1.2.1 цифры "3500" заменить цифрами "1500";
     1.2.2 слова "- обучение 2000 и  более  начинающих  и  действующих
предпринимателей на семинарах и тренингах;" исключить;
     1.2.3 слова "на 10%, что составит около 40" заменить  словами  "-
получателей поддержки, которое составит более 30";
     1.2.4 слова "доли среднесписочной численности работников малых  и
средних предприятий  в  среднесписочной  численности  работников  всех
организаций -  не  менее  чем  на  9%"  заменить  словами  "количества
зарегистрированных индивидуальных предпринимателей ежегодно на 1%";
     1.3 в пункте 9.1 раздела 9 Программы:
     1.3.1 в абзаце 2 слова "на 10%, что составит около  40"  заменить
словами "- получателей поддержки, которое составит более 30";
     1.3.2 в  абзаце  3  слова   "доли   среднесписочной   численности
работников малых и средних предприятий в  среднесписочной  численности
работников всех организаций - не менее чем  на  9%"  заменить  словами
"количества   зарегистрированных    индивидуальных    предпринимателей
ежегодно на 1%";
     1.3.3 в абзаце 6 цифры "3500" заменить цифрами "1500";
     1.3.4 абзац 7 исключить;
     1.3.5 абзацы 8, 9 считать соответственно абзацами 7, 8;
     1.4 подпункты 2.1.5 и 2.1.10 пункта 2.1 раздела 2 приложения  N 1
к Программе изложить в следующей редакции (приложение);
     1.5 в приложении N 2 к Программе:
     1.5.1 абзац 2 подпункта 3.1.1 пункта 3.1  раздела  3  изложить  в
следующей редакции:
     "Размер субсидии не  может  превышать  500  000  (пятьсот  тысяч)
рублей  в  финансовый  год.  Финансовая  поддержка  предоставляется  в
размере не более 1 000 000 (один миллион) рублей на одного  получателя
поддержки и 500  000  (пятьсот  тысяч)  рублей  по  одному  кредитному
договору в течение периода действия Программы.";
     1.5.2 абзац 2 подпункта 3.3.1 пункта 3.3  раздела  3  изложить  в
следующей редакции:
     "Размер субсидии не  может  превышать  500  000  (пятьсот  тысяч)
рублей  в  финансовый  год.  Финансовая  поддержка  предоставляется  в
размере не более 1 500 000 (один  миллион  пятьсот  тысяч)  рублей  на
одного получателя поддержки и 500 000 (пятьсот тысяч) рублей по одному
договору  финансовой  аренды  (лизинга)  в  течение  периода  действия
Программы.";
     1.5.3 абзац 2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4  раздела  3  изложить  в
следующей редакции:
     "Размер субсидии не  может  превышать  500  000  (пятьсот  тысяч)
рублей  в  финансовый  год.  Финансовая  поддержка  предоставляется  в
размере не более 1 500 000 (один  миллион  пятьсот  тысяч)  рублей  на
одного получателя поддержки и 500 000 (пятьсот тысяч) рублей по одному
договору  финансовой  аренды  (лизинга)  в  течение  периода  действия
Программы.";
     1.5.4 подпункт в) подпункта 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 после слов
"в области экономики и  менеджмента"  дополнить  словами  "или  пройти
обучение     основам     предпринимательской      деятельности      на
специализированных   курсах   образовательных   учреждений,    имеющих
государственную аккредитацию";
     1.5.5 подпункт б) подпункта 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 изложить в
следующей редакции:
     "б) приобретение офисной мебели (размер расходов, предъявленных к
возмещению,  не  может  превышать  150  000  (сто   пятьдесят   тысяч)
рублей);";
     1.5.6 в подпункте 3.9.1 пункта 3.9 раздела 3:
     1.5.6.1 абзац 8 после  слов  "бытовых  услуг"  дополнить  словами
"(кроме парикмахерских услуг)";
     1.5.6.2 абзац 10 после  слов  "предоставление  социальных  услуг"
дополнить словами "(кроме стоматологической практики)";
     1.5.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- деятельность столовых при предприятиях и учреждениях.";
     1.5.7 пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют
заявление с пакетами документов,  предусмотренных  подпунктами  3.1.4,
3.2.2,  3.3.4,  3.4.4,  3.5.2,  3.6.3,  3.7.3,  3.8.2,  3.9.2,  3.10.2
настоящего  Порядка,  в  муниципальное  казенное   учреждение   "Центр
развития предпринимательства" (далее - Учреждение). Прием заявлений  с
пакетами документов  осуществляется  Учреждением  с  01  по  15  число
каждого месяца.";
     1.5.8 абзац 1 пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "4.2. Учреждение   осуществляет   в   день   приема    заявлений,
поступающих от субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  их
регистрацию  в  журнале  регистрации  заявлений  субъектов  малого   и
среднего предпринимательства (далее -  журнал),  который  должен  быть
пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.";
     1.5.9 в пункте 4.4 раздела 4 цифры "20" заменить цифрами "15";
     1.5.10 пункт  4.4  раздела  4   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
     "Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале
заявлений,   поступающих    от    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства:
     1) осуществляет проверку документов  заявителей  на  соответствие
условиям и требованиям настоящего Порядка;
     2) передает заявления и пакеты документов в Уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган в день получения от Учреждения  заявлений  с
пакетами документов, осуществляет их регистрацию в  автоматизированной
системе  электронного  документооборота  "Дело"  в  группе  документов
"Заявление о предоставлении услуг".";
     1.5.11 пункт 4.10 раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "4.10. В  случае  принятия  Комиссией   решения   об   устранении
замечаний Уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
принятия Комиссией решения готовит требование об устранении  замечаний
и  направляет   каждому   заявителю   почтовой   связью,   посредством
использования факсимильной связи или вручает  заявителю  под  роспись.
Заявители  в  течение  10  рабочих  дней  повторно   предоставляют   в
Учреждение документы после устранения замечаний (далее -  документы  с
устраненными замечаниями).
     Учреждение осуществляет в день приема документов  с  устраненными
замечаниями,   поступающих   от   субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства, их регистрацию в журнале.
     Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов
с устраненными замечаниями, поступающих от субъектов малого и среднего
предпринимательства:
     1) проверяет документы с устраненными замечаниями;
     2) передает их в Уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган в день получения от Учреждения документов  с
устраненными    замечаниями    осуществляет    их    регистрацию     в
автоматизированной  системе  электронного  документооборота  "Дело"  в
группе  документов  "Заявление  о  предоставлении  услуг".  В   случае
неустранения замечаний субъектом малого и среднего предпринимательства
Комиссией принимается решение об отсутствии возможности предоставления
субсидии.";
     1.5.12 пункт 4.11 раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "4.11. Члены Комиссии в течение 8 рабочих дней со дня регистрации
Уполномоченным органом  представленных  заявителем  по  требованию  об
устранении   замечаний   документов   повторно   рассматривают   пакет
документов.";
     1.5.13 в пункте 4.16 раздела 4 цифры "10" заменить цифрами "30";
     1.6 форму 1 изложить в следующей редакции (форма);
     1.7 в форме 5 слова "Размер предоставляемой  субсидии  (не  более
500 тыс. руб. по одному заявлению в финансовый год  и  не  более  1500
тыс. руб. на одного заявителя в течение периода действия  долгосрочной
целевой программы "Развитие малого и  среднего  предпринимательства  в
городе Владивостоке на  2013-2015  годы")"  заменить  словами  "Размер
предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3 или 4, но не
более 500 тыс. руб. в финансовый год)";
     1.8 пункт 3.7 раздела 3 приложения N 3  к  Программе  изложить  в
следующей редакции;
     "3.7. Уполномоченный орган в течение  30  дней  со  дня  принятия
решения об оказании поддержки вносит сведения о получателях  поддержки
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки в соответствии с распоряжением главы города Владивостока  от
15.09.2008  N   275-р   "О реестре   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства города Владивостока - получателей поддержки".";
     1.9 в приложении N 4 к Программе:
     1.9.1 пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Субсидии   предоставляются   организациям   инфраструктуры,
формирующим благоприятные условия  для  развития  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства города  Владивостока,  при  одновременном
соблюдении следующих условий:
     - их регистрации на территории  города  Владивостока,  отсутствия
задолженности по налоговым и  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
     - соответствия статье 15 Закона;
     - осуществления    предусмотренной     уставной     деятельности,
обеспечивающей  условия  для  создания  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства и оказания им поддержки;
     - наличия   помещения   (помещений)    для    ведения    уставной
деятельности;
     - проведения  мероприятий   (конференций,   семинаров,   форумов,
тренингов, круглых столов, по вопросам развития предпринимательства  в
городе  Владивостоке)  и  издания  информационных   справочников   для
субъектов малого и среднего предпринимательства.";
     1.9.2 в пункте 4.1 раздела 4 слова  "одному  заявителю"  заменить
словами "в финансовый год";
     1.9.3 в пункте 4.2 раздела  4  слова  "по  каждому  обращению,  в
котором" заменить словами "по всем  обращениям  в  текущем  финансовом
году, в которых";
     1.9.4 в подпунктах д) подпункта  4.1.2  пункта  4.1  и  подпункта
4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 слова "(услуги системного  администратора)"
заменить словами "оборудования и техники";
     1.9.5 пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
     "5.1. Организация  инфраструктуры   представляет   заявление   на
предоставление финансовой поддержки с приложением  пакета  документов,
предусмотренных  подпунктами  4.1.4,  4.2.4  настоящего   Порядка,   в
муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства"
(далее - Учреждение).
     Прием заявлений с пакетами документов осуществляется  Учреждением
с 01 по 15 число каждого месяца.";
     1.9.6 абзацы 1, 2 пункта  5.2  раздела  5  изложить  в  следующей
редакции:
     "5.2. Учреждение   осуществляет   в   день   приема    заявлений,
поступающих от организаций инфраструктуры, их  регистрацию  в  журнале
регистрации  организаций  инфраструктуры  (далее  -  журнал),  который
должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.
     Заявление на получение субсидии с приложенным пакетом  документов
представляется   руководителем    организации    инфраструктуры    или
представителем    руководителя    организации    инфраструктуры     по
доверенности, выданной и удостоверенной в соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.";
     1.9.7 в пункте 5.4 раздела 5 цифры "20" заменить цифрами "15";
     1.9.8 пункт  5.4  раздела   5   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
     "Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале
заявлений, поступающих от организаций инфраструктуры:
     1) осуществляет проверку документов на  соответствие  условиям  и
требованиям настоящего Порядка;
     2) передает заявления  с  пакетами  документов  в  Уполномоченный
орган.
     Уполномоченный орган в день получения от Учреждения  заявлений  с
пакетами   документов    осуществляет    регистрацию    заявлений    в
автоматизированной  системе  электронного  документооборота  "Дело"  в
группе документов "Заявление о предоставлении услуг".";
     1.9.9 пункт 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
     "5.10. В  случае  принятия  Комиссией   решения   об   устранении
замечаний Уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
принятия Комиссией решения готовит требование об устранении  замечаний
и  направляет   каждому   заявителю   почтовой   связью,   посредством
использования факсимильной связи или вручает  заявителю  под  роспись.
Заявители  в  течение  10  рабочих  дней  предоставляют  в  Учреждение
документы после устранения замечаний (далее - документы с устраненными
замечаниями).
     Учреждение осуществляет в день приема документов  с  устраненными
замечаниями, поступающих от организации инфраструктуры, их регистрацию
в журнале.
     Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов
с устраненными замечаниями, поступающих от организаций инфраструктуры:
     1) проверяет документы с устраненными замечаниями;
     2) передает их в Уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган в день получения от Учреждения документов  с
устраненными    замечаниями    осуществляет    их    регистрацию     в
автоматизированной  системе  электронного  документооборота  "Дело"  в
группе  документов  "Заявление  о  предоставлении  услуг".  В   случае
неустранения   замечаний   организацией    инфраструктуры    Комиссией
принимается   решение   об   отсутствии   возможности   предоставления
субсидии.";
     1.9.10 пункт 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
     "5.11. Члены Комиссии в течение 8 рабочих дней со дня регистрации
Уполномоченным органом  представленных  заявителем  по  требованию  об
устранении   замечаний   документов   повторно   рассматривают   пакет
документов.";
     1.9.11 в пункте 5.16 раздела 5 цифры "10" заменить цифрами "30";
     1.9.12 раздел 3 исключить;
     1.9.13 разделы 4, 5 считать разделами 3, 4 соответственно.
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации Зубову Н. В.


Глава города          И. С. Пушкарев



     Приложение 
     к постановлению 
     администрации города Владивостока 
     от 01.02.2013 N 257

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2.1.5.  | возмещения части затрат субъектов        | увеличение объема частичного  | управление экономики | 2013-2015 гг. | всего,           | 3100,00 | 3100,00 | 3200,00 |
|         | малого и среднего                        | обеспечения по обязательствам | и развития           |               |                  |         |         |         |
|         | предпринимательства, производящих и      | субъектов малого и среднего   | предпринимательства  |               | в том числе:     |         |         |         |
|         | реализующих товары (работы, услуги),     | предпринимательства,          |                      |               |                  |         |         |         |
|         | связанных с уплатой лизинговых           | основанным на договорах       |                      |               | - бюджет         | 3100,00 | 3100,00 | 3200,00 |
|         | платежей по договорам финансовой         | финансовой аренды (лизинга)   |                      |               | Владивостокского |         |         |         |
|         | аренды (лизинга), заключенным не         |                               |                      |               | городского       |         |         |         |
|         | ранее 01 января 2005 г. на срок не более |                               |                      |               | округа           |         |         |         |
|         | пяти лет                                 |                               |                      |               |                  |         |         |         |
|---------+------------------------------------------+-------------------------------+----------------------+---------------+------------------+---------+---------+---------|
| 2.1.10. | возмещения части затрат субъектов        | увеличение объема частичного  | управление экономики | 2013-2015 гг. | всего,           | 2500,00 | 2700,00 | 3000,00 |
|         | малого и среднего                        | обеспечения по обязательствам | и развития           |               |                  |         |         |         |
|         | предпринимательства, производящих и      | субъектов малого и среднего   | предпринимательства  |               | в том числе:     |         |         |         |
|         | реализующих товары (работы, услуги),     | предпринимательства,          |                      |               |                  |         |         |         |
|         | связанных с уплатой арендных             | основанным на договорах       |                      |               |                  |         |         |         |
|         | платежей по действующим договорам        | аренды                        |                      |               | - бюджет         | 2500,00 | 2700,00 | 3000,00 |
|         | аренды недвижимого имущества,            |                               |                      |               | Владивостокского |         |         |         |
|         | находящегося в частной собственности,    |                               |                      |               | городского       |         |         |         |
|         | связанного с ведением                    |                               |                      |               | округа           |         |         |         |
|         | предпринимательской деятельности         |                               |                      |               |                  |         |         |         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начальник управления экономики и 
развития предпринимательства
администрации города Владивостока          М. В. Ильина



     Форма

                                        В управление экономики и
                                        развития предпринимательства
                                        администрации города
                                        (Уполномоченный орган)
                                        ____________________________
                                        (от кого)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу предоставить субсидию:

     субъекту   малого   или   среднего   предпринимательства   города
Владивостока,  производящему  и  (или)  реализующему  товары  (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации  и
(или) экспорта, на возмещение части затрат, связанных с:
  _
 | | <*> уплатой  процентов  по  кредитам,  привлеченным  в  кредитных
  -
организациях  субъектами  малого   и   среднего   предпринимательства,
производящими и (или) реализующими товары (работы, услуги);
  _
 | |  технологическим  присоединением  и   подключением   к   системам
  -
коммунальной  инфраструктуры  (электро-,   тепло-,   водоснабжение   и
водоотведение) объектов недвижимости,  необходимых  для  осуществления
предпринимательской деятельности;
  _
 | |   уплатой  лизинговых платежей  по  договорам  финансовой  аренды
  -
(лизинга), заключенным с лизинговыми компаниями  не  ранее  01  января
2006 г. на срок не более пяти лет;
  _
 | |   уплатой  лизинговых платежей по  договорам  финансовой   аренды
  -
(лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 г.  на  срок  не  более
пяти лет;
  _
 | |  проведением на предприятиях субъектов малого предпринимательства
  -
энергетических  обследований,  работ  в  области  энергосбережения   и
повышения  энергетической  эффективности  в   рамках   энергосервисных
договоров  (контрактов),  программ  по  реализации   энергосбережения,
включая затраты на приобретение и внедрение инновационных  технологий,
оборудования и материалов, технологического присоединения  к  объектам
электросетевого   хозяйства   и    к    источникам    электроснабжения
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых  составляет
до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной  точке
присоединения мощности), а  также  объектов  инфраструктуры  поддержки
субъектов малого предпринимательства и сельхозпроизводителей;
  _
 | |  регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя,
  -
началом предпринимательской деятельности, выплатами по  передаче  прав
на франшизу (паушальный взнос) в виде грантов;
  _
 | |   производством инновационных товаров  (работ,  услуг)  и   (или)
  -
внедрением технологических инноваций;
  _
 | |  оплатой услуг по подтверждению  соответствия  в  форме  принятия
  -
декларации о соответствии и (или) обязательной сертификации продукции;
  _
 | |   уплатой арендных платежей  по  действующим   договорам   аренды
  -
недвижимого   имущества,   находящегося   в   частной   собственности,
связанного с ведением предпринимательской деятельности;
  _
 | | участием  в  выставочно-ярмарочных  мероприятиях   в   Российской
  -
Федерации.


     <*> - нужное отметить знаком "V".


1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства

Полное  наименование  организации  в  соответствии  с   учредительными
документами
______________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _______________________________
______________________________________________________________________

2. Место нахождения субъекта малого или  среднего  предпринимательства
(индекс, улица,
N дома, телефон, факс, электронный адрес): ___________________________
фактическое место нахождения _________________________________________

3. Сведения о руководителе и лицах, уполномоченных заключать кредитные
и другие договоры
Ф.И.О. руководителя (полностью)_______________________________________
Должность ____________________________________________________________

4. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
р/с ______________________ в банке ___________________________________
к/с ______________________ БИК _______________________________________


-----------------------------------------------------------------------------------------
| 5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами | Доля доходов в |
| ОКВЭД):                                                              | выручке, %     |
|----------------------------------------------------------------------+----------------|
| 1.                                                                   |                |
|----------------------------------------------------------------------+----------------|
| ...                                                                  |                |
-----------------------------------------------------------------------------------------

6. Применяемая система налогообложения _______________________________

7. Информация о  договоре  (кредитном  договоре,  договоре  финансовой
аренды (лизинга), аренды недвижимого имущества)
Номер и дата договора ________________________________________________
Сумма   по   договору    с    указанием    направлений    расходования
______________________________________________________________________
Срок договора ________________________________________________________
Процентная ставка по кредиту/ставка возмещения _______________________

8. Размер субсидии к возмещению, в рублях ____________________________

С   условиями   предоставления   субсидии   ознакомлен   и   согласен.
Достоверность и подлинность  представленных  сведений  гарантирую.  Не
возражаю против выборочной проверки информации.


Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства    ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель)       Ф. И. О.            подпись

Дата ________________ М. П.

Информация по документу
Читайте также