Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 15.02.2013 № 25-пг

            Утратило силу - Постановление Губернатора Приморского края
                                                 от 08.06.2016 № 39-пг
 
                        ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
     15 февраля 2013 года     г. Владивосток         N 25-пг 
    
    
     О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края
    от 09 июля 2012 года N 45-пг  "Об утверждении административного
 регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию
      фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
     осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
  средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным
    органам исполнительной власти, государственным академиям наук)"
 
 
     На  основании  Устава  Приморского  края,  в   целях   приведения
нормативных правовых актов Губернатора Приморского края в соответствие
с действующим законодательством
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Внести  в   административный   регламент   по   предоставлению
государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
(за исключением  деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственными   академиями   наук),   утвержденный   постановлением
Губернатора  Приморского  края  от   09   июля   2012   года   N 45-пг
"Об утверждении   административного   регламента   по   предоставлению
государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
(за исключением  деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным академиям наук) (далее - административный  регламент),
следующие изменения:
     1.1. Дополнить пункт 2.5.2 предложением следующего содержания: "В
случае, если в заявлении о  предоставлении  (переоформлении)  лицензии
указывается  на  необходимость   предоставления   лицензии   в   форме
электронного   документа,   департамент   здравоохранения   направляет
лицензию в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью, или уведомление об отказе в предоставлении лицензии.";
     1.2. Изложить абзац восьмой пункта 2.7.1 в следующей редакции:
     "реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной
пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие
факт уплаты указанной государственной пошлины;";
     1.3. Изложить абзац пятый пункта 2.7.3, абзац третий пункта 2.7.4
и абзац третий пункта 2.7.6 в следующей редакции:
     "реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной
пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие
факт уплаты указанной государственной пошлины;";
     1.4. Изложить пункт 2.7.9 в следующей редакции:
     "2.7.9. Для    предоставления    государственной    услуги     по
лицензированию    (предоставление    дубликата/копии    лицензии    на
фармацевтическую   деятельность)    заявитель    должен    представить
самостоятельно:
     заявление о предоставлении дубликата лицензии (по форме  согласно
приложению N 14 к настоящему Регламенту);
     реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты  государственной
пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие
факт уплаты указанной государственной пошлины.";
     1.5. Дополнить раздел II подразделом 2.15 следующего содержания:
     "2.15. Особенности  предоставления   государственной   услуги   в
электронной форме
     2.15.1. При обращении  за  получением  государственной  услуги  в
электронной форме заявителем применяется  усиленная  квалифицированная
электронная подпись.
     2.15.2. При обращении  за  получением  государственной  услуги  с
применением   усиленной    квалифицированной    электронной    подписи
допускаются к использованию средства  электронной  подписи  класса  КС
2.";
     1.6. Изложить наименование раздела III в следующей редакции:
     "III. СОСТАВ,      ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ,      СРОКИ      ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ";
     1.7. Изложить абзацы первый - седьмой  раздела  III  в  следующей
редакции:
     "При   предоставлении   государственной   услуги   осуществляются
следующие административные процедуры:
     1) рассмотрение документов и принятие  решения  о  предоставлении
лицензии;
     2) рассмотрение документов и принятие  решения  о  переоформлении
лицензии;
     3) рассмотрение  заявления  и  принятие   решения   о   досрочном
прекращении  действия  в  связи  с  прекращением  лицензируемого  вида
деятельности;
     4) предоставление дубликата или копии лицензии;
     5) формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги.
     Блок-схема  последовательности  административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги приводится  в  приложениях  N 1,
N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту.";
     1.8. Дополнить раздел III абзацами восьмым-девятым:
     "Доступ заявителей к сведениям о государственной  услуге,  подача
заявления и  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги,  и
получение сведений о  ходе  рассмотрения  заявлений  о  предоставлении
государственной  услуги,  а  также   межведомственное   взаимодействие
департамента  здравоохранения  в  процессе  оказания  услуги  с  иными
органами  государственной  власти  обеспечивается  в   том   числе   в
электронной    форме    посредством    региональной    государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
(функций) Приморского края".
     Действительность усиленной квалифицированной электронной  подписи
заявителя, использованной при обращении за получением  государственной
услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС 2.";
     1.9. Дополнить пункт 3.1.3 после  слова  "документы"  словами  
сведения";
     1.10. Дополнить  пункты  3.1.4,  3.8.2,  3.11.3,  3.12.2,  3.14.2
словами "или в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью";
     1.11. Дополнить пункт 3.2.2 предложением  следующего  содержания:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии  указывается  на
необходимость предоставления лицензии в форме электронного  документа,
департамент здравоохранения направляет  соискателю  лицензии  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи
с отметкой о дате приема указанного заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов.";
     1.12. Дополнить пункт 3.3.2 абзацем следующего содержания:
     "В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается
на  необходимость  предоставления  лицензии   в   форме   электронного
документа, департамент здравоохранения  направляет  лицензию  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.";
     1.13. Дополнить пункт 3.5.5 предложением  следующего  содержания:
"В случае если в заявлении о предоставлении  лицензии  указывается  на
необходимость предоставления лицензии в форме электронного  документа,
департамент здравоохранения направляет лицензию в  форме  электронного
документа, подписанного электронной подписью.";
     1.14. Дополнить пункт 3.5.6 после слов "о вручении" словами  "или
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,";
     1.15. Заменить в пунктах 3.6.10, 3.6.11,  3.9.1,  3.9.2,  3.10.1-
3.10.4 слово "предоставлении" словом "переоформлении";
     1.16. Изложить пункт 3.7.2 в новой редакции:
     "3.7.2. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к  нему
документы принимаются департаментом здравоохранения  по  описи,  копия
которой с отметкой о дате приема указанных заявления  и  документов  в
день  приема  вручается  лицензиату  или  направляется  ему   заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии  указывается
на  необходимость   получения   переоформленной   лицензии   в   форме
электронного   документа,   департамент   здравоохранения   направляет
лицензиату в форме электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления  и
прилагаемых к нему документов.";
     1.17. Заменить в пункте 3.7.3 слово "соискателя лицензии"  словом
"лицензиата";
     1.18. Изложить пункт 3.8.2 в следующей редакции:
     "3.8.2. В течение трех рабочих дней со  дня  приема  заявления  о
переоформлении лицензии департамент здравоохранения вручает лицензиату
уведомление  о  необходимости  устранения   в   тридцатидневный   срок
выявленных  нарушений  и  (или)  представления   документов,   которые
отсутствуют,  или  направляет  такое  уведомление  заказным   почтовым
отправлением с  уведомлением  о  вручении  или  в  форме  электронного
документа, подписанного электронной подписью.";.
     1.19. Дополнить пункт 3.10.5 предложением следующего  содержания:
"В случае если в заявлении указывается на необходимость переоформления
лицензии в форме электронного документа,  департамент  здравоохранения
направляет переоформленную лицензию в  форме  электронного  документа,
подписанного электронной подписью.";
     1.20. Изложить пункт 3.10.6 в следующей редакции:
     "3.10.6. В случае принятия решения  об  отказе  в  переоформлении
лицензии департамент здравоохранения вручает в  течение  трех  рабочих
дней со дня принятия  этого  решения  лицензиату  или  направляет  ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление
об отказе в  переоформлении  лицензии  с  мотивированным  обоснованием
причин  отказа  и  со  ссылкой  на  конкретные  положения  нормативных
правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа,
или, если причиной  отказа  является  установленное  в  ходе  проверки
несоответствие лицензиата  лицензионным  требованиям,  реквизиты  акта
проверки соискателя лицензии.";
     1.21. Изложить пункт 3.14.3 в следующей редакции:
     "3.14.3. В  заявлении   о   предоставлении   дубликата   лицензии
лицензиат указывает реквизиты документа, подтверждающего  факт  уплаты
государственной  пошлины  за  предоставление   лицензии,   либо   иные
сведения,  подтверждающие  факт   уплаты   указанной   государственной
пошлины.  В  случае  порчи  лицензии  к  заявлению  о   предоставлении
дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.";
     1.22. Дополнить пункт 3.15.1 предложением следующего  содержания:
   случае,   если   в   заявлении   указывается   на   необходимость
предоставления дубликата  лицензии  в  форме  электронного  документа,
департамент здравоохранения направляет  соискателю  лицензии  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи
с отметкой о дате приема указанного заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов.";
     1.23. Дополнить пункт 3.16.1 предложением следующего  содержания:
"В случае, если  в  заявлении  о  предоставлении  дубликата  заявления
указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме
электронного   документа,   департамент   здравоохранения   направляет
дубликат  лицензии  в  форме  электронного   документа,   подписанного
электронной подписью";
     1.24. Дополнить раздел III пунктом 3.17 следующего содержания:
     "3.17. Формирование и  направление  межведомственных  запросов  в
органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
     3.17.1. При  предоставлении  государственной  услуги  департамент
здравоохранения направляет следующие межведомственные запросы:
     в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав  потребителей
и  благополучия  человека  или  в   Федеральное   медико-биологическое
агентство  -  о  наличии  санитарно-эпидемиологического  заключения  о
соответствии помещений требованиям санитарных правил - в виде  выписки
из реестра санитарно-эпидемиологических заключений;
     в Федеральную службу регистрации,  кадастра  и  картографии  -  о
зарегистрированном праве на помещения, необходимые  для  осуществления
фармацевтической  деятельности   -   в   виде   выписки   из   Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     в Федеральную налоговую службу  -  о  предоставлении  сведений  о
соискателе  лицензии  (лицензиате)  -  в  виде  выписки   из   Единого
государственного реестра юридических лиц или Единого  государственного
реестра индивидуальных предпринимателей;
     в Федеральное Казначейство - об оплате государственной пошлины за
предоставление государственной  услуги  по  лицензированию  -  в  виде
выписки из платежных документов.
     3.17.2. Межведомственные  запросы   направляются   специалистами,
предоставляющими  государственную  услугу,  через  систему  исполнения
регламентов.";
     1.25. Изложить наименование раздела V в следующей редакции:
     "V. ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ   РЕШЕНИЙ   И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕГО  ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ";
     1.26. Изложить пункт 5.1 в следующей редакции:
     "5.1. Заявитель имеет право подать  жалобу  на  решение  и  (или)
действие  (бездействие)  департамента  здравоохранения  и  (или)   его
должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих  департамента
здравоохранения.";
     1.27. Изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
     "5.3. Жалоба на решения  и  действия  (бездействие)  департамента
здравоохранения и его  должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих   департамента   здравоохранения   подается   в   департамент
здравоохранения  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе  или   в
электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента
здравоохранения   (его   заместителем),   подаются   в   Администрацию
Приморского  края  (Губернатору  Приморского  края)  по   адресу:   г.
Владивосток, ул. Светланская, 22, а также  посредством  информационно-
телекоммуникационных сетей  общего  пользования,  в  том  числе  через
интернет-сайт     (www.primorsky.ru),     по     электронной     почте
([email protected]),     через      региональный      портал
государственных и муниципальных  услуг,  а  также  жалоба  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     В случае, если жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
представляется документ, подтверждающий  полномочия  на  осуществление
действий от имени заявителя.  В  качестве  документа,  подтверждающего
полномочия на осуществление действий от имени  заявителя,  может  быть
представлена:
     1) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     2) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     3) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.";
     1.28. Дополнить пункт 5.7 абзацами следующего содержания:
     "Прием жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  департаментом
здравоохранения в отделе лицензирования медицинской и фармацевтической
деятельности. В случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме  заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность.
     При подаче жалобы  в  электронном  виде  документы,  указанные  в
пункте 5.3 настоящего Регламента,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных  электронной  подписью,  при  этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     Должностные лица департамента здравоохранения, уполномоченные  на
рассмотрение жалоб, обеспечивают:
     1) прием и рассмотрение жалоб  в  соответствии  с  установленными
требованиями;
     2) направление жалоб в уполномоченный на  их  рассмотрение  орган
исполнительной власти Приморского края в соответствии с  пунктом  5.14
настоящего Регламента.";
     1.29. Изложить пункт 5.9 в следующей редакции:
     "5.9. По    результатам    рассмотрения    жалобы     департамент
здравоохранения принимает решение об  удовлетворении  жалобы  либо  об
отказе в ее удовлетворении в соответствии  с  пунктом  5.9  настоящего
Регламента.  При  удовлетворении  жалобы  департамент  здравоохранения
принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том  числе  по
выдаче заявителю результата государственной услуги,  не  позднее  пяти
рабочих дней со дня принятия решения.
     Департамент здравоохранения отказывает в удовлетворении жалобы  в
следующих случаях:
     1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     2) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации   и
настоящим Регламентом;
     3) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
     Департамент здравоохранения вправе оставить жалобу без  ответа  в
следующих случаях:
     1) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица  департамента
здравоохранения, а также членов его семьи;
     2) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.";
     1.30. Дополнить  раздел  V   пунктами   5.14,   5.15   следующего
содержания:
     "5.14. В случае поступления в департамент здравоохранения жалобы,
принятие решения по которой не входит в  его  компетенцию,  в  течение
трех рабочих дней со дня ее регистрации она  передается  департаментом
здравоохранения  на  рассмотрение  в   орган   исполнительной   власти
Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение,  и  в  письменной
форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     5.15. Департамент     здравоохранения     при      предоставлении
государственной услуги обеспечивает:
     1) оснащение  места  приема  жалоб   системой   кондиционирования
воздуха,  средствами  пожаротушения  и  оповещения   о   возникновении
чрезвычайной ситуации;
     2) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия) департамента здравоохранения,  его  должностных
лиц    и    государственных    гражданских    служащих    департамента
здравоохранения посредством размещения информации на стендах  в  месте
предоставления    государственной     услуги,     в     информационно-
телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте  Администрации
Приморского   края,   а   также   в    региональной    государственной
информационной системе "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Приморского края";
     3) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия) департамента здравоохранения,  его  должностных
лиц    и    государственных    гражданских    служащих    департамента
здравоохранения, в том  числе  по  телефону,  электронной  почте,  при
личном приеме.".
     2. Исключить строку  3  в  приложении  N 15  к  административному
регламенту.
     3. Исключить строку  3  в  приложении  N 16  к  административному
регламенту.
     4. Исключить строку  5  в  приложении  N 17  к  административному
регламенту.
     5. Исключить приложение N 18 к административному регламенту.
     6. Департаменту   информационной   политики   Приморского    края
опубликовать настоящее постановление в средствах  массовой  информации
края.
 
 
И. о. Губернатора края          А. И. Костенко
 
 


Информация по документу
Читайте также