Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 15.02.2013 № 29-пгГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 февраля 2013 года г. Владивосток N 29-пг О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 25 июля 2012 года N 54-пг "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Приморского края в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), утвержденный постановлением Губернатора Приморского края от 25 июля 2012 года N 54-пг "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), следующие изменения: 1.1. Дополнить пункт 2.5.2 предложением следующего содержания: "В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или уведомление об отказе в предоставлении лицензии."; 1.2. Изложить абзац восьмой пункта 2.7.1 в следующей редакции: "реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;"; 1.3. Изложить абзац четвертый пункта 2.7.3, абзац третий пункта 2.7.4 и абзац третий пункта 2.7.6 в следующей редакции: "реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;"; 1.4. Изложить пункт 2.7.9 в следующей редакции: "2.7.9. Для предоставления государственной услуги по лицензированию (предоставление дубликата/копии лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ) заявитель должен представить самостоятельно: заявление о предоставлении дубликата лицензии (по форме согласно приложению N 14 к настоящему Регламенту); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины."; 1.5. Дополнить раздел II подразделом 2.15 следующего содержания: "2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем применяется усиленная квалифицированная электронная подпись. 2.15.2. При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса КС 2."; 1.6. Изложить наименование раздела III в следующей редакции: "III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ"; 1.7. Изложить абзацы первый - седьмой раздела III в следующей редакции: "При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии; 2) рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии; 3) рассмотрение заявления и принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии в связи с прекращением лицензируемого вида деятельности; 4) предоставление дубликата или копии лицензии; 5) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложениях N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту."; 1.8. Дополнить раздел III абзацами восьмым-девятым: "Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, подача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и получение сведений о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги, а также межведомственное взаимодействие департамента здравоохранения в процессе оказания услуги с иными органами государственной власти обеспечивается в том числе в электронной форме посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края. Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС 2"; 1.9. Дополнить пункт 3.1.3 после слова "документы" словами "и сведения"; 1.10. Дополнить пункты 3.1.4, 3.11.3, 3.12.2, 3.14.2 словами "или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью"; 1.11. Дополнить пункт 3.2.2 предложением следующего содержания: "В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов."; 1.12. Дополнить пункт 3.3.2 абзацем следующего содержания: "В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; 1.13. Дополнить пункт 3.5.5 предложением следующего содержания: "В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; 1.14. Дополнить пункт 3.5.6 после слов "о вручении" словами "или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,"; 1.15. Заменить в пунктах 3.6.10, 3.6.11, 3.9.1, 3.9.2, 3.10.1- 3.10.4 слово "предоставлении" словом "переоформлении"; 1.16. Изложить пункт 3.7.2 в следующей редакции: "3.7.2. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются департаментом здравоохранения по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов."; 1.17. Заменить в пункте 3.7.3 слово "соискателя лицензии" словом "лицензиата"; 1.18. Изложить пункт 3.8.2 в следующей редакции: "3.8.2. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии департамент здравоохранения вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";. 1.19. Дополнить пункт 3.10.5 предложением следующего содержания: "В случае, если в заявлении указывается на необходимость переоформления лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет переоформленную лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".; 1.20. Изложить пункт 3.10.6 в следующей редакции: "3.10.6. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии департамент здравоохранения вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии."; 1.21. Изложить пункт 3.14.3 в следующей редакции: "3.14.3. В заявлении о предоставлении дубликата лицензии лицензиат указывает реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии."; 1.22. Дополнить пункт 3.15.1 предложением следующего содержания: "В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов."; 1.23. Дополнить пункт 3.16.1 предложением следующего содержания: "В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата заявления указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; 1.24. Дополнить раздел III пунктом 3.17 следующего содержания: "3.17. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.17.1. При предоставлении государственной услуги департамент здравоохранения направляет следующие межведомственные запросы: в Федеральную службу регистрации, кадастра и картографии - о зарегистрированном праве на помещения, необходимые для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, - в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в Федеральную налоговую службу - о предоставлении сведений о соискателе лицензии (лицензиате) - в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральное Казначейство - об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по лицензированию - в виде выписки из платежных документов. 3.17.2. Межведомственные запросы направляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, через систему исполнения регламентов."; 1.25. Изложить наименование раздела V в следующей редакции: "V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ"; 1.26. Изложить пункт 5.1 в следующей редакции: " 5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) департамента здравоохранения и (или) его должностных лиц, государственных служащих департамента здравоохранения."; 1.27. Изложить пункт 5.3 в следующей редакции: "5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента здравоохранения и его должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента здравоохранения подается в департамент здравоохранения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента здравоохранения (его заместителем), подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте ([email protected]), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности."; 1.28. Дополнить пункт 5.7 абзацами следующего содержания: "Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом здравоохранения в отделе лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Должностные лица департамента здравоохранения, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают: 1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями; 2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.14 настоящего Регламента."; 1.29. Изложить пункт 5.9 в следующей редакции: "5.9. По результатам рассмотрения жалобы департамент здравоохранения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента. При удовлетворении жалобы департамент здравоохранения принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения. Департамент здравоохранения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Департамент здравоохранения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента здравоохранения, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе."; 1.30. Дополнить раздел V пунктами 5.14, 5.15 следующего содержания: "5.14. В случае, поступления в департамент здравоохранения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом здравоохранения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы. 5.15. Департамент здравоохранения при предоставлении государственной услуги обеспечивает: 1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента здравоохранения, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента здравоохранения посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края"; 3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента здравоохранения, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте при личном приеме.". 2. Исключить строку 3 приложения N 15 к административному регламенту. 3. Исключить строку 3 приложения N 16 к административному регламенту. 4. Исключить строку 5 приложения N 17 к административному регламенту. 5. Исключить приложение N 18 к административному регламенту. 6. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. И. о. Губернатора края А. И. Костенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|