Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 12.04.2013 № 1027АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04.2013 г. Владивосток N 1027 Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в целях повышения качества планирования расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета Владивостокского городского округа путем создания системы учета потребности в оказываемых (выполняемых) муниципальных услугах (работах) администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание (далее - муниципальные услуги (работы)), и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается). 2. Главным распорядителям средств бюджета Владивостокского городского округа, ответственным за организацию оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) согласно перечню муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание которых устанавливается муниципальное задание, и перечню муниципальных работ, выполняемых муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на выполнение которых устанавливается муниципальное задание (далее - субъекты бюджетного планирования), утвержденными постановлением администрации города Владивостока от 27.07.2012 N 2743 "О перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание (выполнение) которых устанавливается муниципальное задание", в соответствии с Порядком обеспечить: 2.1 учет фактически оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа муниципальных услуг (работ) за предыдущий финансовый год; 2.2 планирование объемов потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период; 2.3 проведение оценки стоимости оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком; 2.4 использование оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, при разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; 2.5 разработку и утверждение методики проведения оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей. 3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н. В. Глава города И. С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 12.04.2013 N 1027 Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет содержание и последовательность действий при проведении субъектами бюджетного планирования ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Владивостока и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. В настоящем Порядке под муниципальными услугами (работами) понимаются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальным заданием главного распорядителя средств бюджета Владивостокского городского округа, ответственного за организацию оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) согласно перечню муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание которых устанавливается муниципальных работ, выполняемых муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на выполнение которых устанавливается муниципальное задание (далее -субъекты бюджетного планирования), утвержденными постановлением администрации города Владивостока от 27.07.2012 N 2743 "О перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание (выполнение) которых устанавливается муниципальное задание". 1.3. Оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится субъектами бюджетного планирования на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) осуществляется в целях: - обеспечения учета обязательных для оказания (выполнения) населению Владивостокского городского округа муниципальных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета Владивостокского городского округа; - определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения бюджетных ассигнований по муниципальным услугам (работам); - обеспечения своевременного оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объемах; - обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных (выполненных) населению Владивостокского городского округа муниципальных услуг (работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Владивостокского городского округа. 1.4. Потребители муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам население Владивостокского городского округа, а также организации всех организационно-правовых форм, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации определено право на получение муниципальных услуг (работ). 1.5. Результаты оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) применяются при формировании бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2. Объекты оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении 2.1. Оценке потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) подлежат муниципальные услуги (работы), указанные в перечне муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание которых устанавливается муниципальное задание, и перечне муниципальных работ, выполняемых муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на выполнение которых устанавливается муниципальное задание, утвержденных постановлением администрации города Владивостока от 27.07.2012 N 2743 "О перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Владивостокского городского округа в качестве основных видов деятельности, на оказание (выполнение) которых устанавливается муниципальное задание" (далее - Перечни). 2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Перечнях, определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ). 3. План мероприятий проведения оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Мероприятие | Срок | Исполнители | | п/п | | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 1. | Анализ объемов оказания (выполнения) | ежегодно до 15 | субъекты бюджетного | | | муниципальных услуг (работ) (в натуральных и | марта | планирования | | | стоимостных показателях) раздельно по каждой | | | | | муниципальной услуге, оказанных | | | | | (выполненных) за отчетный финансовый год и | | | | | предшествующие ему три финансовых года | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 2. | Инвентаризация и мониторинг нормативных | ежегодно до 01 | субъекты бюджетного | | | муниципальных правовых актов | апреля | планирования | | | Владивостокского городского округа, | | | | | устанавливающих требования к качеству | | | | | оказания (выполнения) муниципальных услуг | | | | | (работ) | | | |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 3. | Предложения по дополнению и уточнению | ежегодно до 01 | Управление финансов и | | | Перечней, по которым производится учет | мая | экономики | | | потребности в их предоставлении (при | | администрации города | | | необходимости) | | Владивостока, субъекты | | | | | бюджетного | | | | | планирования | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 4. | Анализ прогнозов изменения тарифов на | ежегодно до 15 | субъекты бюджетного | | | муниципальные услуги (работы) | июня | планирования | |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 5. | Разработка прогнозных показателей (в | до 20 июля | субъекты бюджетного | | | натуральном выражении) для | | планирования | | | определения потребности в оказании | | | | | (выполнении) муниципальных услуг (работ) | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 6. | Разработка прогнозных показателей (в | до 20 июля | субъекты бюджетного | | | стоимостном выражении) для определения | | планирования | | | потребности в оказании (выполнении) | | | | | муниципальных услуг (работ) | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 7. | Представление результатов оценки потребности | до 20 июля | субъекты бюджетного | | | в оказании (выполнении) муниципальных услуг | | планирования | | | (работ) на очередной финансовый год и | | | | | плановый период в Управление финансов и | | | | | экономики администрации города | | | | | Владивостока | | | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) |-----+----------------------------------------------+----------------+------------------------| | 8. | Рассмотрение и согласование результатов | ежегодно до 01| Управление финансов и | | | представленной оценки потребности в оказании | сентября | экономики | | | (выполнении) муниципальных услуг (работ) на | | администрации города | | | очередной финансовый год и плановый период | | Владивостока, субъекты | | | | | бюджетного | | | | | планирования | (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Методы оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) 4.1. Оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с утвержденными Перечнями. 4.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказанных (выполненных) муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении могут быть: - данные государственных статистических органов; - данные финансовой и оперативной отчетности субъектов бюджетного планирования; - социологические опросы населения о достаточности муниципальных услуг (работ) согласно утвержденным Перечням. Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении могут включать: - фактические и прогнозные данные о численности категории потребителей муниципальных услуг (работ); - фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ); - данные об объемах фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении и структуре издержек муниципальных услуг (работ); - прогноз изменения структуры издержек для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в зависимости от изменения отдельных составляющих себестоимости муниципальной услуги (работы). Группировка затрат осуществляется с учетом бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.3. Фактические данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе данных государственной статистики, а так же на основе информации, представляемой муниципальными учреждениями, оказывающими (выполняющими) муниципальные услуги (работы). Прогнозные данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются субъектами бюджетного планирования. 4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности субъектов бюджетного планирования. 4.5. Прогнозные объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении рассчитываются субъектами бюджетного планирования на основе прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг (работ) и прогноза категории потребителей муниципальных услуг (работ). 4.6. При проведении оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов в очередном финансовом году и плановом периоде. Результаты оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период и обобщаются по форме 1. 4.7. Сводная оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в зависимости от изменения отдельных составляющих себестоимости каждой муниципальной услуги (работы), а также, в отдельных случаях, с учетом доли средств бюджета Владивостокского городского округа в общей стоимости муниципальной услуги (работы). 4.8. Оценка стоимости муниципальной услуги (работы) в плановом периоде проводится по каждой из муниципальных услуг (работ) по формуле: А = V* х (В1, х I1 + В2 х I2 +... + ВN х IN), где: А - оценка стоимости муниципальной услуги (работы) в плановом периоде; V* - прогнозный объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении; В1, В2,... ВN - составляющие затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы); I1, I2,... IN - индексы роста (снижения) составляющих стоимости (затрат) муниципальной услуги (работы). Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг (работ) и сводятся субъектами бюджетного планирования в рамках действующей бюджетной классификации Российской Федерации. 4.9. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг (работ) может производиться согласно нормативам финансовых затрат по формуле: Ап = N хV*, где N - норматив финансовых затрат, установленный субъектом бюджетного планирования, на оказание (выполнение) каждой муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении; V* - прогнозный объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ). 5. Порядок учета результатов ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период Результаты ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание в соответствии с Перечнями, учитываются при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке: 5.1. Субъекты бюджетного планирования в сроки, определенные настоящим Порядком, направляют в Управление финансов и экономики администрации города Владивостока оценку потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и фактические объемы оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период по форме 2, а также пояснительную записку с обоснованием расчетов проведенной оценки. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 г. N 1850) 5.2. После принятия муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования формируют и утверждают подотчетным муниципальным учреждениям города Владивостока муниципальные задания по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ). Заместитель главы администрации Н. В. Зубова Форма 1 Оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Субъект | Наименование | Натуральный | Единица | Очередной | 1-ый год | 2-ой год | | бюджетного | муниципальной | показатель | оценки | финансовы- | планового | планового | | планировани | услуги (работы) | оценки | объема | й год | периода | периода | | я | | | муниципал- | | | | | | | | ьной услуги | | | | | | | | (работы) | | | | |-------------+-----------------+-------------+-------------+------------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------+-----------------+-------------+-------------+------------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-------------+-----------------+-------------+-------------+------------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-------------+-----------------+-------------+-------------+------------+-----------+-----------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель субъекта бюджетного планирования _____________________ _______________________________ (подпись) (иниц., фамилия) Исполнитель ______________________________ __________________________________ (подпись) (иниц., фамилия) тел. Форма 2 Оценка потребности и фактические объемы оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период Субъект бюджетного планирования_______________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Перечен- | Потребности и фактические объемы оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) за три предыдущих года | Потребности и фактические объемы | Оценка потребности в оказании (выполнении) | | ь | | оказания (выполнения) | муниципальных услуг (работ) на | | муницип- | | муниципальных услуг (работ) в | | | альных | | текущем году | | | услуг | | | | | (работ) | | | | | | | |----------------------------------------------------------| | | | | предстоящий | 1-ый год | 2-ой год планового | | | | | год | планового | периода | | | | | | периода | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | 20 год | 20 год | 20 год | | | | | | |-----------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------| | | | | | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Оценка факта | Потребность | | | | | | предоставления | | предоставления | | предоставления | | | | | | | | |--------------------+--------------------+------------------+------------------+------------------+------------------+------------------+------------------+------------------+------------------+--------------------| | | в тыс. | в | в тыс. | в | в тыс. | в и | в тыс. | в | в тыс. | в | в тыс, | в | в тыс. | в | в тыс. | в | в тыс. | в | в тыс. | и | в тыс. | в | | | рублей | натураль- | рублей | натураль- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натура- | рублей | натураль- | | | | ных | | ных | | льных | | льных | | льных | | льных | | льных | | льных | | льных | | льных | | ных | | | | показате- | | показате- | | показа- | | показа- | | показа- | | показа- | | показа- | | показа- | | показа- | | показа- | | показате- | | | | лях | | лях | | телях | | телях | | телях | | телях | | телях | | телях | | телях | | телях | | лях | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель _____________________________________________________________________________ __________________________________________ (подпись) (иниц., фамилия) Исполнитель ______________________________________________________________________________ __________________________________________ (подпись) (иниц., фамилия) тел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|