Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 27.05.2013 № 1480АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2013 г. Владивосток N 1480 Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подотчетных управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока В соответствии с федеральными законами: от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Владивостока от 10.11.2010 N 1341 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подотчетных управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока Вильчинского Л. П. Глава города И. С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 27.05.2013 N 1480 Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подотчетных управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока 1. Общие положения 1.1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подотчетных управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока, подотчетных управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее - Учреждения), в соответствии с уставами Учреждений, оказываемые (выполняемые) Учреждениями сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, в пределах установленного муниципального задания на платной основе. 1.3. Порядок не распространяется на иные виды деятельности муниципального бюджетного учреждения города Владивостока, подотчетного управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее - Учреждение), не являющиеся основными в соответствии с уставом Учреждения. 1.4. Порядок разработан в целях определения единого механизма установления размера платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения в соответствии с уставом Учреждения (далее - размер платы). 1.5. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется Учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки Учреждения на оказание услуг (выполнение работ). 1.6. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (выполнения работ) за плату в зависимости от материально- технической базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу). 1.7. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением за плату (далее - Перечень), формируется Учреждением в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями города Владивостока, подотчетными управлению содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока, в качестве основных видов деятельности. Подготовленный Учреждением пакет документов с обоснованием размера платы согласовывается с управлением содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее - Управление) и представляется на рассмотрение в управление финансов и экономики администрации города Владивостока для получения заключения об обоснованности расчета размера платы. При получении отрицательного заключения об обоснованности расчета размера платы от управления финансов и экономики администрации города Владивостока Управление возвращает представленный пакет документов Учреждению. При получении положительного заключения об обоснованности расчета размера платы от управления финансов и экономики администрации города Владивостока Управление согласовывает размер платы. Учреждение утверждает Перечень и размер платы правовыми актами Учреждения. 1.8. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты). 1.9. Перечень и размер платы, утвержденные в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, действуют в течение одного финансового года. Основаниями для досрочного пересмотра утвержденного Перечня и размера платы являются: 1) результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе и оценки экономической обоснованности расходов, необходимой для функционирования и развития Учреждения, проведенной учредителем Учреждения; 2) объективное изменение условий деятельности Учреждения, влияющих на размер платы, как то: изменение учредительных документов, материально-технической базы, штата работников Учреждения, устава Учреждения; 3) внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации. 1.10. Учреждение, оказывающее услуги (выполняющее работы) за плату, обязано предоставить физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о Перечне и размере платы. 2. Порядок формирования размера платы 2.1. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (выполнения работы) с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы). 2.2. Размер платы не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в расчете на единицу оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания. 2.3. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) и потребляемые в процессе ее оказания (выполнения) (далее - прямые затраты), и затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (выполнения работы). 2.4. К прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (выполнением работы), относятся: - затраты на оплату труда основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (выполнения работы); - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала Учреждения; - затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы); - затраты на эксплуатацию машин и автотранспортных средств, применяемых в процессе оказания услуги (выполнения работы); - прочие затраты на непосредственное оказание услуги (выполнение работы), отражающие специфику оказания услуги (выполнения работы). 2.5. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания услуги (выполнения работы) (далее - накладные затраты), относятся: - затраты на оплату труда административно-управленческого и обслуживающего персонала Учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (выполнения работы); - затраты общехозяйственного назначения, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом оборудования; - затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей; - прочие расходы, отражающие специфику Учреждения. 2.6. Для расчета затрат на оказание услуги (выполнение работы) Учреждение может использовать один из трех методов расчета платы: расчетно-аналитический метод, метод прямого счета и ресурсный метод. 3. Расчетно-аналитический метод 3.1. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (выполнении работы) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание услуги (выполнение работы) на основе анализа фактических затрат Учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание услуги (выполнение работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (выполнения работы). При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула: Зусл = SUM3yчp/Фр. вр. х Тусл, где: Зусл - затраты на оказание единицы услуги (работы); SUM3yчp - сумма всех затрат Учреждения за период времени; Фр. вр. - фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени; Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом Учреждения на оказание услуги (выполнение работы). 4. Метод прямого счета 4.1. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание услуги (выполнение работы) требует частичного привлечения специалистов Учреждения и определенных материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание услуги (выполнение работы) лежит прямой учет всех элементов затрат. При использовании метода прямого счета применяется следующая формула: Зусл = Зоп +Нусл+Змз + Мусл + Зн, где: Зусл - затраты на оказание услуги (выполнение работы); Зоп - затраты на оплату труда основного персонала Учреждения, непосредственно принимающего участие в оказании услуги (выполнении работы); Нусл - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала Учреждения, непосредственно принимающего участие в оказании услуги (выполнении работы); Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы); Мусл - затраты на эксплуатацию машин и автотранспортных средств, применяемых при оказании услуги (выполнении работы); Зн - накладные затраты, относимые на стоимость услуги (работы). 4.2. Затраты на оплату труда основного персонала Учреждения включают в себя: - затраты на оплату труда основного персонала Учреждения; - суммы вознаграждения лицам, привлекаемым Учреждением к оказанию услуг (выполнению работ). Затраты на оплату труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимого для оказания услуги (выполнения работы). Данный расчет производится по каждому работнику Учреждения, участвующему в оказании соответствующей услуги (выполнении соответствующей работы), по формуле: Зоп = SUMOTч х Тусл, где: Зоп - затраты на оплату труда основного персонала; ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка оплаты труда используемого персонала Учреждения в соответствии с приказом Управления для формирования муниципального задания Учреждению; Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом Учреждения на оказание услуги (выполнение работы). 4.3. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), включают в себя: - затраты на приобретение расходных материалов; - затраты на приобретение услуг сторонних организаций; - затраты на другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания услуги (выполнения работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле: Змз = SUMM3 х Ц, где: Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (выполнения работы); МЗ - материальные запасы определенного вида; Ц - цена приобретаемых материальных запасов. 4.4. Затраты на эксплуатацию машин и автотранспортных средств, применяемых при оказании услуги (выполнении работы), определяются исходя из времени работы машин и автотранспортных средств, применяемых в процессе оказания услуги (выполнения работы). 4.5. Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в оказании услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.6. Объем накладных затрат включается в стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (выполнения работы), и рассчитывается по следующей формуле: Зн = kн х Зоп, где: Зн - накладные затраты, включаемые в стоимость услуги (работы); kн - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период: kн = (Зауп + Зохн)/SUM3oп, где: Зауп - фактические затраты на оплату труда административно- управленческого персонала Учреждения; Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства; Зоп - фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий период; Затраты на административно-управленческий персонал Учреждения включают в себя: - затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение); - затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании (выполнении) платной услуги (работы); - затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и. т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги (выполнения работы)), затраты на уборку помещений, содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Расчет накладных затрат утверждается приказом Управления по итогам деятельности Учреждения за год. 5. Ресурсный метод Ресурсный метод применяется в случаях, когда выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту. При определении сметной стоимости выполнения работ ресурсным методом необходимо руководствоваться действующими государственными элементными нормами на строительные работы, ремонтные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы (ГЭСН, ГЭСНр, ГЭСНм, ГЭСНп, ГЭСНмр). Размер оплаты труда, стоимость материалов и изделий, расценки на эксплуатацию машин и автотранспортных средств принимаются на основании сведений о текущей средней стоимости, разработанных краевым государственным унитарным предприятием "Приморский региональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов", на дату согласования стоимости выполнения работ. Замена ресурсов, учтенных в государственных элементных нормах на строительные работы, ремонтные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы, должна производиться по согласованию с Управлением. Сметная стоимость заменяемых ресурсов, в том числе принимаемая по данным изготовителей и прайс-листам поставщиков, должна быть согласована с Управлением и подтверждена на основании трех предложений от разных поставщиков или изготовителей (с печатью, подписью руководителя и указанием номера и даты для коммерческого предложения или приложением прайс-листов с интернет-сайта). Начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока Л. П. Вильчинский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|