Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 28.06.2013 № 1837

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                            ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      28.06.2013              г. Владивосток              N 1837


         О внесении изменений в постановление администрации города
     Владивостока от 17.06.2011 N 1591 "Об утверждении регламента
       предоставления администрацией города Владивостока услуги
  "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения
  маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского
                          городского округа"


     В  соответствии  с  Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь
Уставом города Владивостока, в  связи  с  изменением  законодательства
Российской Федерации администрация города Владивостока

постановляет:

     1. Внести в постановление администрации  города  Владивостока  от
17.06.2011   N 1591    "Об утверждении    регламента    предоставления
администрацией  города  Владивостока  услуги  "Предоставление   жилого
помещения  по  договору  найма  жилого  помещения  маневренного  фонда
муниципального жилищного  фонда  Владивостокского  городского  округа"
следующие изменения:
     1.1. В наименовании, по всему тексту постановления, приложения  к
нему и приложений к регламенту  предоставления  администрацией  города
Владивостока услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма
жилого помещения маневренного  фонда  муниципального  жилищного  фонда
Владивостокского городского округа" слово "услуга"  в  соответствующем
падеже  заменить  словами  "муниципальная  услуга"  в  соответствующем
падеже, слово "регламент" в соответствующем  падеже  заменить  словами
"Административный регламент" в соответствующем падеже.
     1.2. В приложении к постановлению:
     1.2.1 в разделе 2:
     1.2.1.1 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
     К заявлению о предоставлении услуги прилагаются:
     1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя  и  членов
его семьи;
     2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости,  права
на которые не зарегистрированы в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
     3) выписка из домовой (поквартирной)  книги  по  форме  N 11  или
выписка  из  поквартирной  карточки  по  форме  N 10,   подтверждающие
регистрацию по месту жительства;
     4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах гражданина и  членов  его  семьи  на
имеющиеся у них объекты  недвижимого  имущества  либо  уведомление  об
отсутствии  в  Едином  государственном  реестре  прав  на   недвижимое
имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
     5) справка Отделения N 1  филиала  ФГУП  "Ростехинвентпризация  -
Федеральное  БТИ"  по  Приморскому  краю  о  праве  собственности   на
недвижимое имущество, расположенное на территории Приморского края;
     6) один из следующих документов:
     - документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным
для постоянного проживания;
     - акт   визуального   обследования   объекта,   пострадавшего   в
результате чрезвычайной ситуации, и справку о пожаре или акт о пожаре;
     - документ,  подтверждающий   принятие   решения   о   проведении
реконструкции или капитального  ремонта  жилого  помещения  (дома),  в
котором проживает заявитель;
     - документ,   подтверждающий   обращение   взыскания   на   жилое
помещение, которое было приобретено за счет  кредита  банка  или  иной
кредитной организации либо средств  целевого  займа,  предоставленного
юридическим лицом на  приобретение  жилого  помещения,  и  заложено  в
обеспечение возврата кредита или целевого займа.
     Все  документы  предоставляются  в  оригиналах  либо  в   копиях,
заверенных  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     В случае если для предоставления муниципальной услуги  необходимо
предоставление документов и информации об  ином  лице,  не  являющемся
заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель
дополнительно   предоставляет   документы,   подтверждающие   согласия
указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных
данных указанных лиц, а  также  полномочие  заявителя  действовать  от
имени указанных  лиц  или  их  законных  представителей  при  передаче
персональных данных указанных лиц в  Управление.  Указанные  документы
могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
     При  подаче  заявления  на  предоставление  жилого  помещения  по
договору найма  жилого  помещения  маневренного  фонда  муниципального
жилищного фонда Владивостокского городского округа согласно приложению
N 1 к настоящему Административному  регламенту  заявитель  предъявляет
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и копии паспортов
членов семьи заявителя или документы,  заменяющие  паспорт  гражданина
Российской Федерации.
     Заявитель  вправе  не  предоставлять  документы,  предусмотренные
подпунктами 4), 5), 6), за исключением абзаца 5  подпункта  6)  пункта
2.6 настоящего Административного регламента.
     В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления  заявления
заявителя  о  предоставлении   муниципальной   услуги   в   Управление
специалист Управления формирует и направляет  за  подписью  начальника
Управления межведомственные запросы о  предоставлении  документов  (их
копий или сведений, содержащихся в них), указанных  в  подпунктах  4),
5), 6), за исключением абзаца 5 подпункта  6)  пункта  2.6  настоящего
Административного  регламента,  в   государственные   органы,   органы
местного самоуправления и подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации,  в  распоряжении  которых
находятся указанные документы в соответствии с нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации,   муниципальными   правовыми   актами
Владивостокского  городского  округа,  если  заявитель  не  представил
указанные документы самостоятельно.
     Межведомственный запрос может быть сформирован:
     1) в  виде  документа  на  бумажном   носителе,   представляемого
(направляемого)  непосредственно  в  государственные  органы,   органы
местного самоуправления и подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации,  в  распоряжении  которых
находятся указанные документы в соответствии с нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации,   муниципальными   правовыми   актами
Владивостокского городского округа;
     2) в форме электронного документа.
     Поступившие ответы на направленные  Управлением  межведомственные
запросы регистрируются управлением по  работе  с  обращениями  граждан
администрации   города   Владивостока   в    порядке,    установленном
муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа,  в
автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
     В случае если для предоставления муниципальной услуги  необходимо
предоставление документов и информации об  ином  лице,  не  являющемся
заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель
дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие  согласия
указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных
данных указанных лиц, а  также  полномочие  заявителя  действовать  от
имени указанных  лиц  или  их  законных  представителей  при  передаче
персональных данных указанных лиц в  Управление.  Указанные  документы
могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
     При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной  услуги,  заявитель  предъявляет   паспорт   либо   иной
документ, удостоверяющий личность,  и  копии  паспортов  членов  семьи
заявителя или  документы,  заменяющие  паспорт  гражданина  Российской
Федерации.";
     1.2.1.2 пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- поступление  в  Управление  ответа  органа,   предоставляющего
государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов,
органов   местного   самоуправления,   осуществляющих   исполнительно-
распорядительные     полномочия,     многофункциональных      центров,
свидетельствующего  об  отсутствии  документа  и   (или)   информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в  соответствии  с
пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. Отказ в
предоставлении   муниципальной   услуги   по   указанному    основанию
допускается в  случае,  если  Управление  после  получения  указанного
ответа уведомило  заявителя  о  получении  такого  ответа,  предложило
заявителю представить документы и (или)  информацию,  необходимые  для
предоставления муниципальной  услуги  в  соответствии  с  пунктом  2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента, и  не  получило  от
заявителя такие документы и  (или)  информацию  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления.";
     1.2.1.3 дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:
     "2.16. Заявление  и  документы,   предусмотренные   пунктом   2.6
настоящего  Административного  регламента,   могут   быть   направлены
заявителем через единый портал государственных и муниципальных  услуг,
портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
     2.17. В  случае  если  заявитель  при  направлении  заявления   в
электронной  форме  в   соответствии   с   пунктом   2.16   настоящего
Административного регламента не представил документы,  предусмотренные
подпунктами 1), 2), 3), 6) за исключением абзацев 2, 3, 4 подпункта 6)
пункта  2.6   настоящего   Административного   регламента,   указанные
документы могут быть представлены в Управление заявителем на  бумажных
носителях в течение трех рабочих дней со дня направления  заявления  в
электронной форме.";
     1.2.2 абзац 2 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "Прием  от  граждан  заявлений  и  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  осуществляется   специалистами
управления  по  работе  с  обращениями  граждан  администрации  города
Владивостока в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в  пятницу  -  с
9:30 до 16:30 по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Западная, д.  15,
тел.  2526-302.  Обеденный  перерыв  -  с  13:00  до  13:45,  суббота,
воскресенье - выходные дни.";
     1.2.3 раздел 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) администрации города Владивостока,  должностных
лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
     5.1. Решения  и  действия  (бездействие)   администрации   города
Владивостока, должностных лиц,  муниципальных  служащих  администрации
города Владивостока, принятые (осуществляемые) в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, могут быть обжалованы  заявителем  в  досудебном
(внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной  форме  на
бумажном  носителе,  в  электронной  форме  в   администрацию   города
Владивостока.
     5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования,  установленный
настоящим разделом, применяется ко всем  административным  процедурам,
перечисленным в пункте  3.1  раздела  3  настоящего  Административного
регламента, в том  числе  заявитель  вправе  обратиться  с  жалобой  в
случаях:
     5.2.1 нарушения   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     5.2.3 требования  у  заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми   актами    Владивостокского    городского    округа,    для
предоставления муниципальной услуги;
     5.2.4 отказа  заявителю  в  приеме   документов,   предоставление
которых  предусмотрено  нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа для предоставления муниципальной услуги;
     5.2.5 отказа заявителю  в  предоставлении  муниципальной  услуги,
если  основания  отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами   и
принятыми в соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     5.2.6 требования у  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     5.2.7 отказа  администрации  города  Владивостока,   должностного
лица, муниципального служащего  администрации  города  Владивостока  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба    может    быть    направлена    заявителем    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг,     с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных  и
муниципальных услуг.
     5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
     Личный прием заявителей проводится  главой  города  Владивостока,
первым заместителем главы администрации города Владивостока по адресу:
690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д.  47,  согласно  ежемесячному
графику, утвержденному главой города Владивостока  и  размещенному  на
официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения и  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
     5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии)  физического
лица либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения  заявителя  -
юридического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного   телефона
(телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен
в форме электронного документа, и почтовый адрес,  если  ответ  должен
быть направлен в письменной форме; заявитель вправе приложить к такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме;
     5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     5.5.4 доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит регистрации  в  течение  трех  дней  со  дня
поступления в администрацию города Владивостока.
     5.7. Жалоба, поступившая  в  администрацию  города  Владивостока,
подлежит рассмотрению главой города Владивостока  либо  уполномоченным
им должностным лицом в течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  администрации  города
Владивостока, должностного лица администрации  города  Владивостока  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По  результатам  рассмотрения   жалобы   должностное   лицо,
уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно
     из следующих решений:
     5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа, а также в иных формах;
     5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
жалобе, заявителю в  письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в
электронной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.10. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления  глава  города  Владивостока  или  должностное  лицо,
уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     При  рассмотрении  жалобы  гражданин  имеет  право   представлять
дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об  их
истребовании, в том числе в электронной форме.".
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль  исполнения  постановления   возложить   на   первого
заместителя главы администрации Литвинова А. А.


Глава города          И. С. Пушкарев


Информация по документу
Читайте также