Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 16.07.2013 № 2035АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 июля 2013 г. Владивосток N 2035 О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 13.12.2010 N 1509 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению" Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 13.12.2010 N 1509 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения: 1.1 в разделе 2: 1.1.1 подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Запрос направляется заявителем почтовым отправлением либо непосредственно передается в отдел приема граждан и первичной обработки корреспонденции управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (г. Владивосток, Океанский пр., д. 15/3), либо в отдел по работе с заявлениями в режиме "одного окна" управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (г. Владивосток, ул. Западная, д. 15). Запрос также может быть подан через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru."; 1.1.2 в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 слово "отдел" заменить словом "управление", слова "3 часа" заменить словами "15 минут" соответственно; 1.1.3 в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 слово "отделе" заменить словом "управлении", слова "3 часа" заменить словами "15 минут" соответственно; 1.2 абзац 3 пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции: "Адрес, по которому может быть направлена жалоба: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3. Жалоба также может быть подана в отдел по работе с заявлениями в режиме "одного окна" управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, д. 15 либо направлена на адрес электронной почты администрации города Владивостока: [email protected]."; 1.3 в подпункте 2 пункта 5.2.1 раздела 5 слова "сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица," исключить. 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Патрина А. В. Глава города И. С. Пушкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|