Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 28.08.2013 № 2477АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 августа 2013 г. Владивосток N 2477 О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1712 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в целях уточнения контактных данных управления торговли и услуг администрации города Владивостока и порядка предоставления услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" администрация города Владивостока постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1712 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - постановление) следующие изменения: 1.1 в преамбуле постановления слова "от 14.09.2009" заменить словами "от 14.10.2009"; 1.2 в приложении к постановлению: 1.2.1 раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги: "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран". 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу. 2.2.1. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг администрации города Владивостока (далее - уполномоченный орган). 2.2.2. Услуга предоставляется муниципальными служащими администрации города Владивостока - специалистами уполномоченного органа (далее - специалисты) по поручению начальника уполномоченного органа. Контроль предоставления услуги осуществляется начальником уполномоченного органа. 2.3. Результатом предоставления услуги является выдача заявителям свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо уведомления об отказе в выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран". 2.4. Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", принятие решения о его выдаче или об отказе в выдаче осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Устав города Владивостока; - муниципальный правовой акт города Владивостока от 14.10.2009 N 179-МПА "Об утверждении Положения о порядке согласования размещения специализированного отдела "Ветеран"; - решение Думы города Владивостока от 21.07.2005 N 79 "Об утверждении перечня лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в отделах "Ветеран" или столах заказов для ветеранов в магазинах"; - постановление главы города Владивостока от 14.05.2010 N 519 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителями, необходимых для предоставления услуги: 2.6.1. Предоставление услуги осуществляется на основании заявления организации или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей, действующих с действующим законодательством Российской Федерации, о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (приложение N 1 к регламенту). 2.6.2. К заявлению организации или индивидуального предпринимателя о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" прилагаются: - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копии договоров аренды на помещения, используемые под торговые цели; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя согласно действующему законодательству Российской Федерации. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является представление документов представителем заявителя, не имеющим полномочий согласно действующему законодательству Российской Федерации. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги. 2.8.1. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях: - отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, у организации или индивидуального предпринимателя, изъявивших желание организовать обслуживание лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в специализированном отделе "Ветеран"; - магазин организации или индивидуального предпринимателя, изъявивших желание организовать обслуживание лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в специализированном отделе "Ветеран", находится вне пределов пешеходной доступности от остановки наземного городского транспорта. 2.9. Услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запросов заявителей о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. 2.12.1 Помещения, в которых предоставляются услуга, должны быть оборудованы стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими устройствами. 2.12.2. Места ожидания и места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стулья). Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов. Образцы заполнения запросов о предоставлении услуги и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещенные на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 2.12.3. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием уполномоченного органа. 2.13. Предоставление услуги осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа: 690003, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24. 2.14. График работы уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.15. Телефоны: а) приемной уполномоченного органа - (8-423) 261-44-30; б) специалистов уполномоченного органа - (8-423) 261-44-37. 2.16. График приема документов специалистами уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.17. График выдачи документов специалистами уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 14:30 до 17:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.18. Показатели доступности и качества услуги. 2.18.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем: а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru); б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа; в) проведения консультаций специалистами уполномоченного органа 2.18.2. На официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru), на информационном стенде в помещении уполномоченного органа размещаются: а) текст настоящего регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города Владивостока, выписки из регламента - на информационном стенде в помещении уполномоченного органа); б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги. 2.18.3. Заявители, обратившиеся в уполномоченный орган, непосредственно информируются: а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности); б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги; в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги; г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги. 2.18.4. В любое рабочее время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям. 2.18.5. Показателем доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения. Показателем качества услуги является возможность предоставления услуги в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 2.19. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."; 1.2.2 в разделе 3: 1.2.2.1 пункт 3.2 дополнить подпунктами следующего содержания: "3.2.2. Консультирование о порядке предоставления услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистами уполномоченного органа. Ответ специалиста уполномоченного органа на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, своей фамилии, имени, отчества, должности. Специалистом уполномоченного органа предоставляется информация о графике приема, месте нахождения уполномоченного органа (при необходимости - способ проезда к нему), порядке предоставления услуги. Звонки от заявителей по вопросу порядка предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы уполномоченного органа. Во время разговора с заявителями специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления специалисту уполномоченного органа звонка на другой телефонный аппарат. Максимальное время консультирования по телефону о предоставлении услуги не должно превышать 15 минут с начала разговора. 3.2.3. Консультирование о ходе предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами уполномоченного органа посредством телефонной, электронной, почтовой связи по указанным в заявлениях реквизитам заявителей. 3.2.4. Информация о сроке предоставления услуги заявителям сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлениях телефонах. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги о принятом решении заявителям сообщается в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, с обоснованием причин такого отказа. 3.2.5. В любое время со дня приема документов заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения уполномоченного органа. 3.2.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителями указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителям предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находятся представленные ими пакеты документов."; 1.2.2.2 подпункт 3.5.4 пункта 3.5 после слов "проект свидетельства" дополнить словами "либо проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства"; 1.2.2.3 подпункт 3.5.5 пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5.5. Специалист уполномоченного органа регистрирует свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо уведомление об отказе в выдаче свидетельства в журнале регистрации выдачи свидетельств.". 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е. Б. Глава города И. С. Пушкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|