Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 28.08.2013 № 2477

                              АДМИНИСТРАЦИЯ
                          ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28 августа 2013        г. Владивосток     N 2477


О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока
    от 27.06.2011 N 1712 "Об утверждении регламента предоставления
   администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о
     согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран"


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом города Владивостока, в целях уточнения  контактных
данных управления торговли и услуг администрации города Владивостока и
порядка предоставления услуги  "Выдача  свидетельства  о  согласовании
размещения специализированного отдела "Ветеран"  администрация  города
Владивостока

постановляет:
     
     1. Внести в постановление администрации  города  Владивостока  от
27.06.2011   N 1712    "Об утверждении    регламента    предоставления
администрацией города  Владивостока  услуги  "Выдача  свидетельства  о
согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее  -
постановление) следующие изменения:
     1.1 в преамбуле  постановления  слова  "от  14.09.2009"  заменить
словами "от 14.10.2009";
     1.2 в приложении к постановлению:
     1.2.1 раздел 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Стандарт предоставления услуги
     2.1. Наименование услуги: "Выдача  свидетельства  о  согласовании
размещения специализированного отдела "Ветеран".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
     2.2.1. Услуга предоставляется администрацией города  Владивостока
в лице управления торговли и услуг администрации  города  Владивостока
(далее - уполномоченный орган).
     2.2.2. Услуга    предоставляется     муниципальными     служащими
администрации  города  Владивостока  -  специалистами  уполномоченного
органа (далее - специалисты) по поручению  начальника  уполномоченного
органа.  Контроль  предоставления  услуги  осуществляется  начальником
уполномоченного органа.
     2.3. Результатом предоставления услуги является выдача заявителям
свидетельства о  согласовании  размещения  специализированного  отдела
"Ветеран"  либо  уведомления  об  отказе  в  выдаче  свидетельства   о
согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
     2.4. Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства о согласовании
размещения специализированного отдела "Ветеран",  принятие  решения  о
его  выдаче  или  об  отказе  в  выдаче  осуществляется  в  срок,   не
превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
     2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
     - Устав города Владивостока;
     - муниципальный правовой акт города  Владивостока  от  14.10.2009
N 179-МПА "Об утверждении Положения о порядке согласования  размещения
специализированного отдела "Ветеран";
     - решение   Думы   города   Владивостока   от   21.07.2005   N 79
"Об утверждении перечня лиц, имеющих право на приобретение товаров  по
льготной цене в отделах "Ветеран" или столах заказов для  ветеранов  в
магазинах";
     - постановление главы города  Владивостока  от  14.05.2010  N 519
"О создании комиссии по рассмотрению заявлений и  принятию  решений  о
согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,     предоставляемых
заявителями, необходимых для предоставления услуги:
     2.6.1. Предоставление   услуги   осуществляется   на    основании
заявления организации  или  индивидуального  предпринимателя  либо  их
уполномоченных    представителей,    действующих     с     действующим
законодательством  Российской  Федерации,  о  согласовании  размещения
специализированного отдела "Ветеран" (приложение N 1 к регламенту).
     2.6.2. К    заявлению     организации     или     индивидуального
предпринимателя о согласовании размещения  специализированного  отдела
"Ветеран" прилагаются:
     - копии    учредительных    документов    и    свидетельства    о
государственной  регистрации,  заверенные  нотариально  или   органом,
осуществляющим регистрацию;
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     - копии договоров аренды на помещения, используемые под  торговые
цели;
     - документ,  подтверждающий  полномочия  представителя  заявителя
согласно действующему законодательству Российской Федерации.
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления    услуги,    является     представление     документов
представителем заявителя, не имеющим полномочий согласно  действующему
законодательству Российской Федерации.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
услуги.
     2.8.1. В предоставлении услуги может быть отказано  на  следующих
основаниях:
     - отсутствие  необходимых  документов,  указанных  в  пункте  2.6
настоящего   регламента,    у    организации    или    индивидуального
предпринимателя, изъявивших  желание  организовать  обслуживание  лиц,
имеющих  право  на   приобретение   товаров   по   льготной   цене   в
специализированном отделе "Ветеран";
     - магазин  организации   или   индивидуального   предпринимателя,
изъявивших желание организовать обслуживание  лиц,  имеющих  право  на
приобретение товаров по  льготной  цене  в  специализированном  отделе
"Ветеран", находится вне пределов пешеходной доступности от  остановки
наземного городского транспорта.
     2.9. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов  о
предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запросов  заявителей  о   предоставлении
услуги не должен превышать 30 минут.
     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется  услуга,
к залу ожидания,  местам  для  заполнения  запросов  о  предоставлении
услуги, информационным стендам с образцами их  заполнения  и  перечнем
документов, необходимых для предоставления услуги.
     2.12.1 Помещения, в которых предоставляются услуга,  должны  быть
оборудованы   стульями,   столами,   персональными   компьютерами    с
возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,   печатающими
устройствами.
     2.12.2. Места ожидания и места  для  заполнения  запросов  должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей,  быть  оборудованы
мебелью (стол, стулья).
     Места ожидания оборудуются информационными стендами,  стульями  и
столом для возможности оформления документов.
     Образцы заполнения запросов о предоставлении  услуги  и  перечень
документов, необходимых  для  предоставления  услуги,  размещенные  на
информационных стендах, печатаются удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
     2.12.3. Вход  в  здание  уполномоченного   органа   должен   быть
оборудован вывеской с полным наименованием уполномоченного органа.
     2.13. Предоставление услуги осуществляется  по  месту  нахождения
уполномоченного органа: 690003, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24.
     2.14. График работы уполномоченного органа: понедельник - четверг
- с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на  обед  -  с
13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.15. Телефоны:
     а) приемной уполномоченного органа - (8-423) 261-44-30;
     б) специалистов уполномоченного органа - (8-423) 261-44-37.
     2.16. График  приема  документов  специалистами   уполномоченного
органа: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00; перерыв на обед -  с
13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.17. График  выдачи  документов  специалистами   уполномоченного
органа: понедельник - четверг - с 14:30 до 17:00; перерыв на обед -  с
13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.18. Показатели доступности и качества услуги.
     2.18.1. Информация  о  правилах  предоставления  услуги  является
открытой и предоставляется путем:
     а) размещения   на   официальном   сайте   администрации   города
Владивостока (www.vlc.ru);
     б) размещения  на   информационных   стендах,   расположенных   в
помещении уполномоченного органа;
     в) проведения консультаций специалистами уполномоченного органа
     2.18.2. На официальном сайте  администрации  города  Владивостока
(www.vlc.ru), на информационном стенде в помещении уполномоченного
     органа размещаются:
     а) текст настоящего регламента (полная версия  -  на  официальном
сайте администрации города Владивостока, выписки из  регламента  -  на
информационном стенде в помещении уполномоченного органа);
     б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
     2.18.3. Заявители,   обратившиеся   в    уполномоченный    орган,
непосредственно информируются:
     а) о перечне документов, необходимых для  предоставления  услуги,
их комплектности (достаточности);
     б) о  правильности   оформления   документов,   необходимых   для
предоставления услуги;
     в) об   источниках   получения   документов,   необходимых    для
предоставления услуги;
     г) о  порядке,  сроках  оформления  документов,  возможности   их
получения;
     д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги.
     2.18.4. В  любое  рабочее  время  с  момента  приема   документов
заявители имеют право на получение сведений о ходе  исполнения  услуги
путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
     Специалист  уполномоченного  органа,   осуществляющий   прием   и
консультирование (путем использования  средств  телефонной  связи  или
лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
     2.18.5. Показателем доступности услуги  является  возможность  ее
получения путем письменного или личного обращения.
     Показателем качества услуги является  возможность  предоставления
услуги  в   порядке,   установленном   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     2.19. Возможно  предоставление  услуги  в  электронной  форме,  в
многофункциональных   центрах    в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.";
     1.2.2 в разделе 3:
     1.2.2.1 пункт 3.2 дополнить подпунктами следующего содержания:
     "3.2.2. Консультирование  о  порядке  предоставления  услуги   по
телефону осуществляется непосредственно специалистами  уполномоченного
органа.
     Ответ специалиста уполномоченного  органа  на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного  органа,
своей фамилии, имени, отчества, должности.
     Специалистом уполномоченного органа предоставляется информация  о
графике  приема,  месте   нахождения   уполномоченного   органа   (при
необходимости - способ проезда к нему), порядке предоставления услуги.
     Звонки от заявителей по  вопросу  порядка  предоставления  услуги
принимаются в соответствии с графиком работы  уполномоченного  органа.
Во время разговора с  заявителями  специалист  уполномоченного  органа
должен произносить слова четко,  избегать  параллельных  разговоров  с
окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине  поступления
специалисту  уполномоченного  органа  звонка  на   другой   телефонный
аппарат.
     Максимальное время консультирования по телефону о  предоставлении
услуги не должно превышать 15 минут с начала разговора.
     3.2.3. Консультирование  о  ходе  предоставления  услуги  или  об
отказе    в    ее    предоставлении    осуществляется    специалистами
уполномоченного органа посредством телефонной,  электронной,  почтовой
связи по указанным в заявлениях реквизитам заявителей.
     3.2.4. Информация  о  сроке  предоставления   услуги   заявителям
сообщается при подаче документов, а в случае  сокращения  срока  -  по
указанным в заявлениях телефонах.
     В случае принятия решения об отказе  в  предоставлении  услуги  о
принятом решении заявителям сообщается в письменной форме  в  срок  не
позднее дня, следующего  за  днем  принятия  решения,  с  обоснованием
причин такого отказа.
     3.2.5. В любое время со дня  приема  документов  заявители  имеют
право на получение сведений о прохождении процедур  по  предоставлению
услуги  при  помощи  телефона  или   посредством   личного   посещения
уполномоченного органа.
     3.2.6. Для  получения  сведений   о   прохождении   процедур   по
предоставлению услуги  заявителями  указываются  (называются)  дата  и
входящий  номер,  полученные   при   подаче   документов.   Заявителям
предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения  находятся
представленные ими пакеты документов.";
     1.2.2.2 подпункт   3.5.4   пункта   3.5   после   слов    "проект
свидетельства" дополнить словами "либо проект уведомления об отказе  в
выдаче свидетельства";
     1.2.2.3 подпункт 3.5.5 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5.5. Специалист    уполномоченного     органа     регистрирует
свидетельство о  согласовании  размещения  специализированного  отдела
"Ветеран" либо уведомление об отказе в выдаче свидетельства в  журнале
регистрации выдачи свидетельств.".
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации Щеголеву Е. Б.


Глава города          И. С. Пушкарев


Информация по документу
Читайте также