Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 442АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 28.04.2012 N 442 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 18.09.2013 г. N 1048 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области на 2013-2015 годы" В целях совершенствования организации государственной гражданской службы Владимирской области, повышения ее эффективности и результативности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Комитету государственной и муниципальной службы администрации области осуществлять координацию работы исполнителей, ответственных за реализацию мероприятий вышеназванной программы. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 20.11.2009 N 972 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития государственной гражданской службы Владимирской области на 2010-2012 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря. 5. Постановление вступает в силу с 01.01.2013 и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 28.04.2012 N 442 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" I. ПАСПОРТ --------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Развитие | | | государственной гражданской службы | | | Владимирской | | | области на 2013-2015 годы" (далее - | | | Программа) | |--------------------+----------------------------------------| | Основание для | - Федеральный закон от 27 июля 2004 | | разработки | года N 79-ФЗ "О | | Программы | государственной гражданской службе | | | Российской | | | Федерации"; | | | - Указ Президента Российской | | | Федерации от 28 декабря | | | 2006 года N 1474 "О дополнительном | | | профессиональном | | | образовании государственных | | | гражданских служащих | | | Российской Федерации"; | | | - постановление Правительства | | | Российской Федерации от | | | 6 мая 2008 года N 362 "Об утверждении | | | государственных требований к | | | профессиональной переподготовке, | | | повышению квалификации и стажировке | | | государственных гражданских служащих | | | Российской Федерации" | |--------------------+----------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской области | | заказчик Программы | | |--------------------+----------------------------------------| | Руководитель | Комитет государственной и | | Программы | муниципальной службы администрации | | | Владимирской области | |--------------------+----------------------------------------| | Цель и задачи | Целью Программы является | | Программы | совершенствование организации | | | государственной гражданской службы | | | Владимирской области, повышение ее | | | эффективности и результативности. | | | Задачи Программы: | | | - развитие нормативного правового | | | обеспечения государственной | | | гражданской службы; | | | - формирование эффективной системы | | | управления государственной | | | гражданской службой; | | | - дальнейшее развитие системы | | | обучения государственных гражданских | | | служащих как основы их | | | профессионального и должностного | | | роста; | | | - стимулирование, мотивация и оценка | | | деятельности государственных | | | гражданских служащих | |--------------------+----------------------------------------| | Целевые | - количество нормативных правовых | | индикаторы и | актов области, принятых в развитие | | показатели | федерального законодательства по | | | вопросам государственной гражданской | | | службы; | | | - количество должностей | | | государственной гражданской службы, | | | замещенных в результате проведенного | | | конкурса; | | | - количество государственных | | | гражданских служащих, прошедших | | | аттестацию, квалификационный экзамен; | | | - доля государственных гражданских | | | служащих области, прошедших обучение | | | в соответствии с государственным | | | заказом на повышение квалификации | | | государственных гражданских служащих | | | области; | | | - количество внедренных в практику | | | обучения новых образовательных | | | программ и технологий; | | | - количество проведенных мониторингов | | | кадровых процессов и уровня | | | организации государственной | | | гражданской службы в органах и | | | структурных подразделениях | | | администрации области | |--------------------+----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |--------------------+----------------------------------------| | Объемы и источники | В соответствии с частью 5 статьи 63 | | финансирования | Федерального закона от 27 июля 2004 | | Программы | года N 79-ФЗ "О государственной | | | гражданской службе Российской | | | Федерации" источником финансирования | | | Программы является областной бюджет. | | | Общие затраты из средств областного | | | бюджета на реализацию Программы | | | составят 5,148 тыс. руб., в том числе: | | | - в 2013 году - 1,555 тыс. руб.; | | | - в 2014 году - 1,711 тыс. руб.; | | | - в 2015 году - 1,882 тыс. руб. | |--------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые | В результате реализации Программы | | конечные | ожидается повышение квалификации | | результаты | 41% государственных гражданских | | реализации | служащих области. | | Программы | Кроме того, реализация Программы | | | позволит создать условия для развития | | | государственной службы, будет | | | способствовать повышению эффективности | | | кадровой политики в сфере | | | государственной гражданской службы | |--------------------+----------------------------------------| | Контроль за | Губернатор Владимирской области | | исполнением | | | Программы | | --------------------------------------------------------------- II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики. Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" на субъекты Российской Федерации возлагается обязанность разработки программ развития государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Во Владимирской области реформирование государственной гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей административной реформой и с учетом позитивного опыта в данной сфере деятельности других субъектов Российской Федерации. В течение 2010-2011 годов Губернатором Владимирской области, Законодательным Собранием области и государственными органами осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ государственной гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава государственных гражданских служащих. В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в этот период разработаны и приняты 18 законов Владимирской области, 7 указов и 94 постановления Губернатора области. В настоящее время правовыми актами Владимирской области урегулированы основные вопросы государственной гражданской службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. Наряду с принятием новых правовых актов Владимирской области ведется работа по внесению изменений и признанию утратившими силу отдельных правовых актов, касающихся вопросов государственной гражданской службы. В аппарате и органах администрации области завершена работа по разработке и введению в действие должностных регламентов государственных гражданских служащих. Подбор персонала на государственную гражданскую службу в органы и структурные подразделения администрации области осуществляется через реализацию определенных федеральным законом приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (далее - конкурсы), назначения на должности государственной гражданской службы из кадрового резерва и ротации государственных гражданских служащих. За 2010-2011 годы проведено 230 конкурсов, в том числе 58 - в аппарате администрации области. Количество назначений на должности государственной гражданской службы по результатам конкурсов составило 57,6% от общего числа кадровых назначений. Количество назначений на должности государственной гражданской службы из кадрового резерва составило 16,5% от общего числа кадровых назначений. В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по результатам квалификационного экзамена классные чины государственной гражданской службы присваиваются только лицам, замещающим должности государственной гражданской службы на определенный срок полномочий. В связи с указанными изменениями законодательства существенно уменьшилось количество проводимых квалификационных экзаменов в администрации области. В 2011 году состоялись квалификационные экзамены 45 государственных гражданских служащих. С целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений государственных гражданских служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста в администрации области проведена аттестация 183 государственных гражданских служащих. Повышение профессионализма государственных гражданских служащих обеспечивалось путем организации дополнительного профессионального образования по программам профессионального обучения государственных гражданских служащих, включающего профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, проведение конференций, семинаров, обеспечение слушателей методическими материалами, внедрение новых технологий обучения. В соответствии с областной целевой программой профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2010-2011 годы повысили свою квалификацию 600 чел. Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственные гражданские служащие должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в три года, в период с 2013 года по 2015 год необходимо организовать повышение квалификации не менее 200 государственных гражданских служащих области ежегодно. Необходимость осуществления повышения квалификации государственных гражданских служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на областном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации. Кроме того, Программа позволит осуществлять подготовку государственных гражданских служащих, включенных в резерв управленческих кадров для органов государственной власти Владимирской области. Последовательная реализация мероприятий Программы должна способствовать развитию государственной гражданской службы, повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственной гражданской службы. III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является совершенствование организации государственной гражданской службы Владимирской области, повышение ее эффективности и результативности. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - развитие нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы. Данная задача будет решаться путем приведения нормативной правовой базы Владимирской области в соответствие с федеральным законодательством посредством разработки законов Владимирской области, указов, постановлений Губернатора области; проведения мониторинга реализации законодательства Российской Федерации и Владимирской области о государственной гражданской службе в органах администрации области; - формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой. Данная задача будет решаться в течение всего периода действия Программы посредством выработки предложений по совершенствованию структуры администрации области, численности персонала; проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестации государственных гражданских служащих, квалификационных экзаменов; - дальнейшее развитие системы обучения государственных гражданских служащих как основы их профессионального и должностного роста. Поставленная задача будет решаться через организацию повышения квалификации в 2013 году 200 человек, в 2014 году - 200 человек и в 2015 году - 200 человек; формирование научной, учебно-методической базы для организации учебного процесса, проведение консультационных занятий; внедрение в практику обучения новых образовательных программ и технологий; - стимулирование, мотивация и оценка деятельности государственных гражданских служащих. Для решения этой задачи предусматривается проведение мониторингов кадровых процессов и уровня организации государственной гражданской службы в органах и структурных подразделениях администрации области. IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Реализацию Программы осуществляет администрация Владимирской области в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. Комитет государственной и муниципальной службы как руководитель Программы, координирует деятельность исполнителей Программы, обобщает сведения о ходе ее реализации и составляет отчет в установленном порядке. Финансирование Программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели администрации области. Комитет государственной и муниципальной службы администрации области осуществляет: - нормативное правовое, кадровое, организационное обеспечение реализации Программы; - сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий; - обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области; - подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы. V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает повышение квалификации 41% государственных гражданских служащих. Кроме того, реализация Программы позволит создать условия для дальнейшего развития государственной гражданской службы, а также будет способствовать повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственной гражданской службы через формирование эффективного кадрового потенциала государственных гражданских служащих, совершенствование их знаний и умений; качественному информационно-аналитическому обеспечению кадровых процессов; рациональному использованию интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" источником финансирования Программы является областной бюджет. Общие затраты из средств областного бюджета на реализацию Программы составят 5,148 тыс. руб., в том числе: - в 2013 году - 1,555 тыс. руб.; - в 2014 году - 1,711 тыс. руб.; - в 2015 году - 1,882 тыс. руб. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители, | Ожидаемые | | мероприятия | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные | результаты | | | | (млн. руб.) | федерального | областного | местного | внебюджетных | за реализацию | (количественные | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | мероприятия | или качественные | | | | | | | | | | показатели) | |--------------------+------------+-----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель - совершенствование организации государственной гражданской службы Владимирской области, повышение ее эффективности и | | результативности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - развитие нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы: | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - совершенствование| Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Приведение | | нормативной | период | | | | | | государственной | нормативной | | правовой базы | | | | | | | и муниципальной | правовой базы | | Владимирской | | | | | | | службы, | Владимирской | | области по | | | | | | | государственно- | области в | | вопросам | | | | | | | правовой | соответствие с | | государственной | | | | | | | комитет | изменениями | | гражданской службы | | | | | | | администрации | действующего | | | | | | | | | области | федерального | | | | | | | | | | законодательства | |--------------------+------------+-----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+---------------------| | - проведение | Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Обеспечение | | мониторинга | период | | | | | | государственной | эффективной | | реализации | | | | | | | и муниципальной | реализации | | законодательства | | | | | | | службы, | законодательства | | Российской | | | | | | | органы | Российской | | Федерации и | | | | | | | администрации | Федерации и | | Владимирской | | | | | | | области | Владимирской | | области о | | | | | | | | области о | | государственной | | | | | | | | государственной | | гражданской | | | | | | | | гражданской службе | | службе в органах | | | | | | | | в органах | | администрации | | | | | | | | администрации | | области | | | | | | | | области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - выработка | Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Оптимизация | | предложений по | период | | | | | | государственной | структуры | | совершенствованию | | | | | | | и муниципальной | администрации | | структуры | | | | | | | службы | области | | администрации | | | | | | | администрации | | | области, | | | | | | | области | | | численности | | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | | |--------------------+------------+-----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+---------------------| | - проведение: | Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Способствование | | конкурсов на | период | | | | | | государственной | развитию | | замещение | | | | | | | и муниципальной | эффективности | | вакантных | | | | | | | службы, органы | государственной | | должностей | | | | | | | администрации | гражданской | | государственной | | | | | | | области | службы | | гражданской | | | | | | | | | | службы; | | | | | | | | | | аттестации | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | служащих; | | | | | | | | | | квалификационных | | | | | | | | | | экзаменов | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - дальнейшее развитие системы обучения государственных гражданских служащих как основы их профессионального и должностного | | роста | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - организация | | | | | | | Комитет | Повышение | | повышения | | | | | | | государственной | квалификации 600 | | квалификации | | | | | | | и муниципальной | государственных | | 200 чел., | 2013 год | 1,555 тыс. руб. | 0 | 1,555 тыс. | 0 | 0 | службы | гражданских | | 200 чел., | 2014 год | 1,711 тыс. руб. | 0 | руб. | 0 | 0 | администрации | служащих; | | 200 чел., | 2015 год | 1,882 тыс. руб. | 0 | 1,711 тыс. | 0 | 0 | области; | совершенствование | | в том числе: | | | | руб. | | | высшее учебное | организации | | - формирование | | | | 1,882 тыс. | | | заведение, | учебного процесса | | научной, учебно- | | | | руб. | | | определенное | | | методической | | | | | | | по итогам | | | базы для | | | | | | | размещения | | | организации | | | | | | | государственного | | | учебного процесса, | | | | | | | заказа | | | проведение | | | | | | | | | | консультационных | | | | | | | | | | занятий; | | | | | | | | | | - внедрение в | | | | | | | | | | практику обучения | | | | | | | | | | новых | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | |--------------------+------------+-----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+---------------------| | Итого по Задаче: | 2013-2015 | 5,148 тыс. руб. | 0 | 5,148 тыс. | 0 | 0 | | | | | годы | | | руб. | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - стимулирование, мотивация и оценка деятельности государственных гражданских служащих | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - проведение | ежегодно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет | Качественная | | мониторинга | | | | | | | государственной | диагностика | | кадровых | | | | | | | и муниципальной | кадровой ситуации в | | процессов в | | | | | | | службы | органах и | | органах и | | | | | | | администрации | структурных | | структурных | | | | | | | области | подразделениях | | подразделениях | | | | | | | | администрации | | администрации | | | | | | | | области, | | области | | | | | | | | своевременная | | | | | | | | | | корректировка | | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | | направлений | | | | | | | | | | кадровой политики | | | | | | | | | | в системе | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | службы области | |--------------------+------------+-----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+---------------------| | Всего по | 2013-2015 | 5,148 тыс. руб. | 0 | 5,148 тыс. | 0 | 0 | | | | программе, в том | годы | | | руб. | | | | | | числе: | | | | | | | | | | 2013 г. | | 1,555 тыс. руб. | | 1,555 тыс. | | | | | | 2014 г. | | 1,711 тыс. руб. | | руб. | | | | | | 2015 г. | | 1,882 тыс. руб. | | 1,711 тыс. | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | 1,882 тыс. | | | | | | | | | | руб. | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|