Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 20.09.2013 № 3423

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     20.09.2013                                        N 3423


Об    организации    рассмотрения
администрацией  города  Владимира
обращений    потребителей      по
вопросам               надежности
теплоснабжения


     Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О теплоснабжении",  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  08.08.2012   N    808    "Об    организации
теплоснабжения  в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений  в
некоторые акты Правительства Российской Федерации"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить положение об организации рассмотрения администрацией
города  Владимира  обращений  потребителей  по  вопросам    надежности
теплоснабжения согласно приложению.
     2. Назначить ответственными за  осуществление  ежедневного,  а  в
течение отопительного периода - круглосуточного рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
     -  в  рабочее  время  -  заместителя    начальника    управления,
заведующего  отделом  энергетики   и    энергосбережения    управления
жилищнокоммунального хозяйства администрации города Владимира;
     - в нерабочее время (в отопительный период) -  начальника  единой
дежурно-диспетчерской  службы  муниципального  казенного    учреждения
"Управление гражданской защиты города Владимира".
     3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Комиссарова В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 20.09.2013 N 3423


                              ПОЛОЖЕНИЕ
об организации рассмотрения администрацией города Владимира обращений
          потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

     1.  Прием  обращений  потребителей   по    вопросам    надежности
теплоснабжения осуществляется:
     - в рабочее время - общим отделом управления жилищнокоммунального
хозяйства администрации города Владимира  (далее  -  управление  ЖКХ),
расположенным  по  адресу:  ул.  Горького,  дом  95-а,  кабинет   202,
тел.53-08-17, факс 53-37-60, электронный адрес: [email protected];
     -  в  нерабочее  время  (в  отопительный   период)    -    единой
дежурно-диспетчерской  службой  муниципального  казенного   учреждения
"Управление гражданской защиты города Владимира" (далее - МКУ "ВГУЗ"),
расположенной по адресу: ул.1-я Пионерская,  дом  62,  тел.  32-27-82,
тел. 05.
     2. Обращения  юридических  лиц  принимаются  к  рассмотрению  при
наличии    заключенного    договора    теплоснабжения,       обращения
потребителей граждан принимаются к рассмотрению независимо от  наличия
заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
     Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а  в
течение отопительного периода  -  в  устной  форме,  в  том  числе  по
телефону, электронной почте.
     3. Обращение, полученное специалистом  общего  отдела  управления
ЖКХ и специалистом единой  дежурно-диспетчерской  службы  МКУ  "ВГУЗ",
регистрируется  и  доводится  до    соответствующего    ответственного
должностного лица, указанного в п.2 постановления.
     4. После регистрации обращения  уполномоченное  должностное  лицо
органа местного самоуправления обязано:
     - определить характер обращения (при необходимости уточнить его у
потребителя);
     - определить теплоснабжающую и  (или)  теплосетевую  организацию,
обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
     - проверить достоверность представленных потребителем документов,
подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
     - в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов  -  в  отопительный
период)  с  момента  регистрации  обращения  направить    его    копию
(уведомить) в  теплоснабжающую  и  (или)  теплосетевую  организацию  и
направить  запрос  о  возможных  технических    причинах    отклонения
параметров надежности теплоснабжения, при этом дату  отправки  запроса
зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
     5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на
запрос должностного лица органа местного самоуправления  в  течение  3
дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В
случае неполучения ответа на запрос  в  указанный  срок  ответственное
должностное лицо органа местного  самоуправления  в  течение  3  часов
информирует об этом органы прокуратуры.
     6.  После  получения  ответа  от  теплоснабжающей  (теплосетевой)
организации должностное лицо органа местного самоуправления в  течение
3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
     -  совместно  с  теплоснабжающей   (теплосетевой)    организацией
определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
     - установить, имеются ли подобные обращения  (жалобы)  от  других
потребителей, теплоснабжение которых осуществляется  с  использованием
тех же объектов;
     - проверить  наличие  подобных  обращений  в  прошлом  по  данным
объектам;
     - при необходимости  провести  выездную  проверку  обоснованности
обращений потребителей;
     - при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей,
вынести  теплоснабжающей  (теплосетевой)  организации  предписание   о
немедленном устранении причин ухудшения  параметров  теплоснабжения  с
указанием сроков проведения этих мероприятий (приложение к положению).
     7. Ответ на  обращение  потребителя  должен  быть  представлен  в
течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в  отопительный  период)  с
момента его поступления.  Дата и время отправки должна быть отмечена в
журнале регистрации жалоб (обращений).
     8. Ответственное должностное лицо органа местного  самоуправления
обязано  проконтролировать  исполнение  предписания    теплоснабжающей
(теплосетевой) организацией.
     9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация  вправе  обжаловать
вынесенное предписание главе администрации города, а также в  судебном
порядке.
     10. В случае отказа от подписания представителем  теплоснабжающей
(теплосетевой) организации акта  -  в  акте  ставится  соответствующая
отметка ответственным должностным лицом.


                                                Приложение к положению


                             ПРЕДПИСАНИЕ
              о немедленном устранении причин ухудшения
                      параметров теплоснабжения

     В  связи  с  обращением,  поступившим  в  администрацию    города
Владимира по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по  адресу
_____________________________________________________________________,
в ходе проведения выездной проверки от _________ 201__ г. установлено:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указываются  факты,  свидетельствующие   о    нарушении    надежности
теплоснабжения) В соответствии с Федеральным законом от  27.07.2010  N
190-ФЗ "О  теплоснабжении",  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  08.08.2012  N  808  "Об  организации  теплоснабжения  в
Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений  в  некоторые    акты
Правительства Российской Федерации"

                             ПРЕДПИСЫВАЮ
    _______________________________________________________________
      (наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в  срок  до  _______  201__  г.  провести   необходимые   мероприятия,
направленные на устранение причин ухудшения параметров  теплоснабжения
по адресу: __________________________________________________________.
______________________________________________________________________
(должность уполномоченного должностного лица) (подпись) (Ф. И. О.)

_____________201____г.
   (дата)

М. П.


Информация по документу
Читайте также