Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 14.01.2014 № 71 АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 января 2014 г. Владивосток N 71 О создании контрактной службы муниципального заказчика -
администрации города Владивостока
(В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
от 17.03.2014 г. N 3277; от 14.04.2014 г. N 4509)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", Уставом города Владивостока, в целях организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрация города Владивостока постановляет: 1. Создать контрактную службу муниципального заказчика - администрации города Владивостока (далее - контрактная служба). 2. Утвердить Положение о контрактной службе (приложение N 1).
3. Утвердить постоянный состав работников контрактной службы (приложение N 2). 4. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1, подпункта 2, подпункта 3 пункта 10 приложения N 1. 6. Подпункты 1, 2, 3 пункта 1.10 приложения N 1 вступают в силу с
01.01. 2015. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н. В. Глава города И. С. Пушкарев
Приложение N 1 к постановлению
администрации
города Владивостока
от 14.01.2014 N 71
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе муниципального заказчика
- администрации города Владивостока
(В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 17.03.2014 г. N 3277)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе муниципального заказчика - администрации города Владивостока (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы муниципального заказчика - администрации города Владивостока (далее -
Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.2. Контрактная служба Заказчика (далее - Контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки). 1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, в том числе приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (далее - Приказ N 631), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 1.4. Контрактная служба действует в соответствии с настоящим Положением, разработанным и утвержденным на основании Приказа N 631. 1.5. Основными принципами создания и функционирования Контрактной
службы при планировании и осуществлении закупок являются: 1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; 2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; 3) заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд; 4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. 1.6. Контрактная служба создана путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции работников Контрактной службы без образования отдельного структурного
подразделения. 1.7. Работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников
Контрактной службы Заказчика, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. 1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, назначаемый Заказчиком из числа заместителей главы администрации города Владивостока. 1.9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности работников Контрактной службы между указанными работниками Заказчика. 1.10. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок; 7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов муниципальных контрактов; 9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; 11) организация заключения муниципального контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки
товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельные этапы исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта; 14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта; 15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 2. Функции и полномочия Контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг план закупок и внесенные в него изменения; б) размещает план закупок на сайте Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ; в) обеспечивает подготовку обоснования закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) при формировании плана закупок; г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе
или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг план- график и внесенные в него изменения; д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) уточняет в рамках обоснования цены цену муниципального контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений; в) уточняет в рамках обоснования цены цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии
по осуществлению закупок; е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку: - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - правомочности участника закупки заключать муниципальный контракт; - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и
отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ; з) обеспечивает привлечение на основе муниципального контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества
в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта; к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты муниципальных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ; м) публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение
об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ размещением; н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в закупках; п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при
вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; т) обеспечивает хранение в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о
закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений
положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ; х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения
муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта; ч) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов; 3) при исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта: а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки
товара, выполнения работы, оказания услуги; б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее
результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта; в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта; г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта; е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа
исполнения муниципального контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении муниципального контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта, о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о
санкциях, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении муниципального контракта или о расторжении муниципального контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта; и) составляет и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе: 1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 2) организует обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе; 4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 5) разрабатывает проекты муниципальных контрактов, в том числе типовых муниципальных контрактов Заказчика, типовых условий муниципальных контрактов Заказчика; 6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ; 7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ; 9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения муниципальных контрактов. 2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах
2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы обязаны: 1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; 2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; 3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в
том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации; 4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. 2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ Контрактная служба осуществляет функции и
полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и
не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.5. Руководитель Контрактной службы:
1) распределяет функциональные обязанности Контрактной службы между работниками Заказчика, входящими в постоянный состав работников
Контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную
ответственность работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении работников Заказчика в состав работников Контрактной службы и выводе работников Заказчика из состава работников Контрактной службы; 3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ. 3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих
полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с
другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок 3.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий. 3.1.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана закупок. 3.1.1.1. Руководитель органа администрации города Владивостока (далее - орган администрации) издает приказ (распоряжение) о разработке плана закупок и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок (далее - работники Контрактной службы). План закупок формируется по направлению деятельности органа администрации. 3.1.1.2. Работники Контрактной службы разрабатывают план закупок в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Владивостокского городского округа на финансовый год и плановый период и вместе с приказом (распоряжением) руководителя органа администрации о разработке плана закупок направляют его на согласование руководителям
финансово-экономических служб, главным бухгалтерам главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации города Владивостока, в управление конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - управление конкурентной политики и закупок), в Управление финансов и
экономики администрации города Владивостока (далее - Управление финансов и экономики), курирующим органы администрации города Владивостока (далее - органы администрации) первым заместителям главы
администрации, заместителям главы администрации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.3. Работники Контрактной службы формируют план закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 3.1.1.4. Работники Контрактной службы организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд. 3.1.1.5. В план закупок включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 3.1.1.6. Разработанный работниками Контрактной службы план закупок, согласованный с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации, управлением конкурентной политики и закупок, Управлением финансов и
экономики, курирующими соответствующий орган администрации первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации,
утверждается руководителем органа администрации и направляется в управление конкурентной политики и закупок вместе с копией приказа
(распоряжения) руководителя органа администрации, определившего ответственных лиц за разработку плана закупок. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.7. План закупок формируется управлением конкурентной политики и закупок на основании согласованного и утвержденного органами администрации плана закупок, поступившего от соответствующих
органов администрации, разработанного органами администрации на срок,
соответствующий сроку действия муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа. (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.8. Ответственность за соответствие закупок, включенных в план закупок, доведенным до органов администрации объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств несут руководители органов администрации, а также согласующие план закупок руководители финансово-экономических (планово-экономических) служб, главные бухгалтеры главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации. 3.1.1.9. Руководители органов администрации обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план закупок в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.1.1.10. Руководители органов администрации обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением
порядке план закупок в управление конкурентной политики и закупок через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока не позднее одного рабочего дня после их утверждения. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.11. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана закупок и назначении сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.12. Сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за формирование плана закупок, в течение двух рабочих дней со дня поступления плана закупок от органов администрации формируют план закупок. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.13. План закупок Заказчика утверждается приказом начальника
управления конкурентной политики и закупок. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.14. Утвержденный план закупок подлежит размещению сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственными за формирование плана закупок, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.15. Для внесения изменений в план закупок:
1) руководитель органа администрации, инициирующий внесение изменений в план закупок, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план закупок и о назначении работника Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за внесение изменений в
план закупок, на основании которого таким работником Контрактной службы осуществляется внесение изменений в план закупок; 2) изменения в план закупок согласовываются в соответствии с подпунктом 3.1.1.6 пункта 3.1 настоящего Положения, утверждаются руководителем органа администрации путем издания приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляются вместе с копией приказа (распоряжения) через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и
закупок для внесения изменений в план закупок; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3) работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании полученного через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока измененного плана закупок, поступившего от органа администрации, вносят соответствующие изменения в план закупок и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещают их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г.
N 3277)
3.1.1.16. Ответственность за невключение сведений в план закупок,
за включение сведений в план закупок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане закупок, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план закупок, несвоевременное направление органом администрации изменений в план закупок в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы и назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными за исполнение функций, указанных в подпунктах 3.1.1.2-3.1.1.6., подпункте 2) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения. Ответственность за исполнение функций, указанных в подпунктах 3.1.1.1, 3.1.1.8, 3.1.1.9, 3.1.1.10 и в подпункте 1) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения, несут руководители органов администрации, инициировавших включение закупки в план закупок. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.1.17. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг плана закупок Заказчика и изменений в план закупок Заказчика с даты поступления плана закупок и изменений в план закупок в управление
конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники
управления конкурентной политики и закупок и заместитель начальника
управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за организацию планирования, и входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление функций по планированию, указанных в подпунктах 3.1.1.7, 3.1.1.12-3.1.1.14 и в подпункте 3) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г.
N 3277)
3.1.2. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика. 3.1.2.1. План-график содержит перечень закупок на финансовый год и является основанием для осуществления закупок. 3.1.2.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены. 3.1.2.3. Руководитель органа администрации издает приказ (распоряжение) о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее - работники Контрактной службы). План- график разрабатывается по направлению деятельности органа администрации. 3.1.2.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с планом закупок и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3.1.2.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 3.1.2.6. Разработанный работниками Контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается органами администрации с руководителями финансово- экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации, управлением конкурентной политики и закупок, Управлением финансов и экономики, курирующими соответствующие органы администрации первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.7. Руководители органов администрации обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план-график в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.1.2.8. Руководители органов администрации обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением
порядке план-график в управление конкурентной политики и закупок через
Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока не позднее одного рабочего дня после их утверждения вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.9. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана-графика и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.10. План-график формируется работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом
начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за
разработку плана- графика, на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от органов администрации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.11. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих органов администрации, в течение трех рабочих дней со дня получения от органов администрации плана-графика. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.12. План-график утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за размещение плана-графика, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения. (В
редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г.
N 3277)
3.1.2.14. Для внесения изменений в план-график:
1) руководитель органа администрации, инициирующий внесение изменений, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план- график и о назначении ответственных работников Заказчика - сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика - сотрудники органа администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, осуществляют внесение изменений
в план-график; 2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.2.6 настоящего Положения, утверждается руководителем органа администрации путем издания соответствующего приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией приказа (распоряжения) через Систему автоматизации производства электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план-график; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3) начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
4) работник Заказчика - сотрудник управления конкурентной политики и закупок, входящий в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенный приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за внесение изменений в
план-график, на основании полученного от органа администрации через Систему автоматизации производства электронного документооборота администрации города Владивостока измененного плана-графика вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней
со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика - сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении соответствующей закупки. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.15. Планирование закупок на переходный период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии со статьей 112 Федерального закона N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа. 3.1.2.16. Ответственность за невключение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность
и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика -
сотрудники соответствующих органов администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказами (распоряжениями) руководителей соответствующих органов администрации ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и
внесению изменений в план-график. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.2.17. Руководители органов администрации, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской
Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 3.1.2.18. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от органов администрации плана-графика и изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика -
сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом
начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за осуществление функций по планированию, и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, ответственный за организацию планирования, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок. 3.1.3.1. Управление конкурентной политики и закупок, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 17.03.2014 г. N 3277)
3.1.3.2. Руководители органов администрации, инициирующих закупки, издают приказ (распоряжение) об осуществлении закупки и о назначении работников Контрактной службы - сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление закупки. 3.1.3.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициирующих закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, оформляют заявку по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, согласовывают ее с руководителями финансово-экономических служб, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|