Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 17.02.2014 № 46-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 февраля 2014 года г. Владивосток N 46-па О бюджетных инвестициях юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее - Порядок); 1.2. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее - Требования). 2. Установить, что Порядок и Требования, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, по которым финансирование за счет средств краевого бюджета было начато до 1 января 2014 года. 3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. И. о. Губернатора края - Главы Администрации Приморского края А. И. Костенко УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 17 февраля 2014 года N 46-па ПОРЯДОК принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета 1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъекты бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции). 2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительный власти Приморского края, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель). 3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: а) приоритетов и целей развития Приморского края, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Приморского края, государственных программ Приморского края, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Приморского края; б) поручений Губернатора Приморского края, поручений Администрации Приморского края; в) оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения; г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Приморского края и муниципальных образований Приморского края. 4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) приобретение земельных участков под строительство; в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях; г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета. 5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Приморского края. 6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Приморского края, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами краевого значения, подлежащими отображению в этих документах. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одному мероприятию государственной программы Приморского края или одной сфере деятельности главного распорядителя. 7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; б) цель предоставляемых бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости); в) определение главного распорядителя, уполномоченного от имени Приморского края заключить договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций, и договор, на основании которого возникает право собственности Приморского края на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала субъекта бюджетных инвестиций; г) наименование субъекта бюджетных инвестиций; д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика); е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости; ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта; з) объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта; и) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества; к) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); л) поручения органам исполнительной власти Приморского края по реализации мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций. 8. Объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже пяти процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Приморского края (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в департамент экономики Приморского края на согласование не позднее чем за два месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за четыре месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения бюджетной комиссией по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. 10. Одновременно с проектом решения в департамент экономики Приморского края по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы: а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года; б) решение общего собрания акционеров субъекта бюджетных инвестиций о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года; в) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка. 11. Обязательным условием согласования проекта решения департаментом экономики Приморского края является положительное заключение этого департамента об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения). 12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в департамент экономики Приморского края одновременно с проектом решения. 13. Департамент экономики Приморского края рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления. 14. После согласования проекта решения органом исполнительной власти Приморского края, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке. 15. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую государственную программу Приморского края. 16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Приморского края решения в отношении объектов капитального строительства краевого значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Приморского края, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования. 17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Приморского края от 17 февраля 2014 года N 46-па ТРЕБОВАНИЯ к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета 1. К договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее - договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций) предъявляются следующие требования к содержанию: 1.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; 1.2. Цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения; 1.3. Наименование субъекта бюджетных инвестиций; 1.4. Условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "к" пункта 7 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета, утвержденного Администрацией Приморского края, и предусмотренном в решении; 1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта; 1.6. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем; 1.7. Право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций условий предоставления бюджетных инвестиций; 1.8. Условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско- правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 1.9. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 1.10. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 1.11. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Приморского края, без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 1.12. Ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору. 2. Договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций составляется не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для главного распорядителя, субъекта бюджетных инвестиций и департамента финансов Приморского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|