Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 17.02.2014 № 46-па

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   17 февраля 2014 года     г. Владивосток          N 46-па


       О бюджетных инвестициях юридическим лицам, не являющимся
  государственными или муниципальными учреждениями и государственными
  или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального
 строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества
                   за счет средств краевого бюджета


     В  соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации
Администрация Приморского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Порядок  принятия   решения   о   предоставлении   бюджетных
инвестиций  юридическим  лицам,  не  являющимся  государственными  или
муниципальными  учреждениями  и  государственными  или  муниципальными
унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или)
на  приобретение  объектов  недвижимого  имущества  за  счет   средств
краевого бюджета (далее - Порядок);
     1.2. Требования   к   договору,   заключаемому    в    связи    с
предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не  являющимся
государственными или муниципальными  учреждениями  и  государственными
или муниципальными унитарными предприятиями,  в  объекты  капитального
строительства и (или) на приобретение объектов  недвижимого  имущества
за счет средств краевого бюджета (далее - Требования).
     2. Установить, что Порядок и Требования, утвержденные  пунктом  1
настоящего  постановления,  не  распространяются   на   инвестиционные
проекты, по которым финансирование за счет  средств  краевого  бюджета
было начато до 1 января 2014 года.
     3. Департаменту   информационной   политики   Приморского    края
опубликовать настоящее постановление в средствах  массовой  информации
края.


И. о. Губернатора края -
Главы Администрации Приморского края          А. И. Костенко



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 17 февраля 2014 года N 46-па


                                ПОРЯДОК
  принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
 лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями
   и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
  объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов
        недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета


     1. Настоящий Порядок  определяет  процедуру  принятия  решения  о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам,  не  являющимся
государственными или муниципальными  учреждениями  и  государственными
или  муниципальными  унитарными  предприятиями   (далее   -   субъекты
бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества за счет  средств  краевого
бюджета (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции).
     2. Инициатором  подготовки  проекта   решения   выступает   орган
исполнительный   власти   Приморского   края,    являющийся    главным
распорядителем средств краевого бюджета, в сфере деятельности которого
будет функционировать создаваемый объект капитального строительства  и
(или) приобретаемый объект  недвижимого  имущества  (далее  -  главный
распорядитель).
     3. Отбор   объектов   капитального   строительства   и   объектов
недвижимого  имущества,  на  реализацию  инвестиционных  проектов   по
строительству (реконструкции, в том числе  с  элементами  реставрации,
техническому перевооружению) и (или) приобретению  которых  необходимо
осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
     а) приоритетов и  целей  развития  Приморского  края,  исходя  из
прогнозов и  программ  социально-экономического  развития  Приморского
края, государственных программ Приморского края, концепций и стратегий
развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а  также  документов
территориального планирования Приморского края;
     б) поручений    Губернатора    Приморского    края,     поручений
Администрации Приморского края;
     в) оценки эффективности использования средств  краевого  бюджета,
направляемых на капитальные вложения;
     г) оценки влияния создания объекта капитального строительства  на
комплексное  развитие  территорий  Приморского  края  и  муниципальных
образований Приморского края.
     4. Предоставление   бюджетных   инвестиций   осуществляется   при
условии,  что  эти  инвестиции  не  могут  быть  направлены  субъектом
бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
     а) разработку  проектной  документации  на  объекты  капитального
строительства  и  проведение  инженерных  изысканий,  выполняемых  для
подготовки такой проектной документации;
     б) приобретение земельных участков под строительство;
     в) проведение технологического и ценового  аудита  инвестиционных
проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению)
объектов капитального строительства в установленных  законодательством
Российской Федерации случаях;
     г) проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой
проектной документации;
     д) проведение   проверки   достоверности   определения    сметной
стоимости   объектов   капитального    строительства,    строительство
(реконструкция, в том  числе  с  элементами  реставрации,  техническое
перевооружение) которых финансируется с привлечением средств  краевого
бюджета.
     5. Главный распорядитель подготавливает проект  решения  в  форме
проекта постановления Администрации Приморского края.
     6. В проект решения включается объект капитального  строительства
и  (или)  объект  недвижимого  имущества,  инвестиционные  проекты   в
отношении  которых   соответствуют   качественным   и   количественным
критериям и предельному (минимальному)  значению  интегральной  оценки
эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых  на
капитальные вложения, проведенной главным  распорядителем  в  порядке,
установленном нормативным  правовым  актом  Администрации  Приморского
края  о  проведении  проверки  инвестиционных  проектов   на   предмет
эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых  на
капитальные вложения, а также документам территориального планирования
Приморского края, в случае если объект  капитального  строительства  и
(или)  объект  недвижимого  имущества  являются   объектами   краевого
значения, подлежащими отображению в этих документах.
     В  проект  решения  может  быть   включено   несколько   объектов
капитального строительства  и  (или)  объектов  недвижимого  имущества
одного субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одному мероприятию
государственной   программы   Приморского   края   или   одной   сфере
деятельности главного распорядителя.
     7. Проект  решения   содержит   в   отношении   каждого   объекта
капитального строительства и (или) приобретаемого объекта  недвижимого
имущества:
     а) наименование  объекта  капитального   строительства   согласно
проектной документации (согласно паспорту  инвестиционного  проекта  в
отношении  объекта  капитального  строительства  в  случае  отсутствия
утвержденной в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке проектной документации на дату подготовки проекта  решения)  и
(или) наименование объекта  недвижимого  имущества  согласно  паспорту
инвестиционного проекта;
     б) цель  предоставляемых  бюджетных  инвестиций   (строительство,
реконструкция, в  том  числе  с  элементами  реставрации,  техническое
перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение
объекта недвижимости);
     в) определение главного распорядителя, уполномоченного  от  имени
Приморского края заключить  договор  об  участии  Приморского  края  в
собственности субъекта бюджетных инвестиций, и договор,  на  основании
которого   возникает   право   собственности   Приморского   края   на
эквивалентную  часть   уставного   (складочного)   капитала   субъекта
бюджетных инвестиций;
     г) наименование субъекта бюджетных инвестиций;
     д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
     е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и
(или) приобретения объекта недвижимости;
     ж) сметную  стоимость  объекта  капитального  строительства  (при
наличии  утвержденной  проектной  документации)   или   предполагаемую
стоимость  объекта  капитального  строительства  и   (или)   стоимость
приобретения   объекта   недвижимого   имущества   согласно   паспорту
инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по
годам реализации инвестиционного проекта;
     з) объем предоставляемых  бюджетных  инвестиций  с  разбивкой  по
годам реализации инвестиционного проекта;
     и) мощность    (прирост    мощности)     объекта     капитального
строительства,  подлежащая  вводу  в  эксплуатацию,  мощность  объекта
недвижимого имущества;
     к) общий объем  собственных  и  (или)  заемных  средств  субъекта
бюджетных  инвестиций,  направляемых  на  реализацию   инвестиционного
проекта, а  также  распределение  этих  средств  по  годам  реализации
инвестиционного  проекта  (в  ценах  соответствующих  лет   реализации
инвестиционного проекта);
     л) поручения органам исполнительной власти  Приморского  края  по
реализации  мероприятий,   связанных   с   предоставлением   бюджетных
инвестиций.
     8. Объем  бюджетных  инвестиций,  предоставляемых  на  реализацию
инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов  и
ниже   пяти   процентов   сметной   стоимости   объекта   капитального
строительства (при наличии утвержденной  проектной  документации)  или
предполагаемой стоимости объекта капитального  строительства  и  (или)
стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту
инвестиционного  проекта  (в  ценах  соответствующих  лет   реализации
инвестиционного проекта).
     9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном
порядке  с  ответственным   исполнителем   государственной   программы
Приморского края (в случае  если  главный  распорядитель  не  является
одновременно  ее  ответственным   исполнителем)   проект   решения   с
пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в
департамент экономики Приморского края на согласование не позднее  чем
за два месяца (по  особо  опасным,  технически  сложным  и  уникальным
объектам капитального строительства - не позднее чем за четыре месяца)
до определенной  в  установленном  порядке  даты  начала  рассмотрения
бюджетной комиссией по рассмотрению бюджетных проектировок на  текущий
финансовый год, очередной финансовый год и плановый период предложений
по определению бюджетных ассигнований краевого  бюджета  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  на  исполнение   действующих   и
принимаемых расходных обязательств.
     10. Одновременно  с  проектом  решения  в  департамент  экономики
Приморского края по каждому объекту капитального  строительства  также
направляются документы, материалы и исходные данные,  необходимые  для
расчета интегральной  оценки,  указанной  в  абзаце  первом  пункта  6
настоящего Порядка, и  результаты  такой  интегральной  оценки.  Кроме
того, представляются следующие документы:
     а) копии годовой бухгалтерской (финансовой)  отчетности  субъекта
бюджетных инвестиций, состоящей из бухгалтерского  баланса,  отчета  о
финансовых результатах,  отчета  о  целевом  использовании  средств  и
приложений к ним, за последние два года;
     б) решение  общего   собрания   акционеров   субъекта   бюджетных
инвестиций о выплате дивидендов по акциям всех  категорий  (типов)  за
последние два года;
     в) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о
финансировании объекта  капитального  строительства  и  (или)  объекта
недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "к" пункта
7 настоящего Порядка.
     11. Обязательным   условием    согласования    проекта    решения
департаментом  экономики  Приморского  края   является   положительное
заключение этого департамента об эффективности  использования  средств
краевого бюджета, направляемых на капитальные  вложения,  в  отношении
объекта  капитального  строительства  и  (или)   объекта   недвижимого
имущества, включенных  в  проект  решения  (в  случаях  и  в  порядке,
установленных нормативным  правовым  актом  Администрации  Приморского
края  о  проведении  проверки  инвестиционных  проектов   на   предмет
эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых  на
капитальные вложения).
     12. Документы и материалы, необходимые для  проведения  проверки,
указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в департамент
экономики Приморского края одновременно с проектом решения.
     13. Департамент экономики Приморского края  рассматривают  проект
решения в течение 30 дней со дня его поступления.
     14. После согласования  проекта  решения  органом  исполнительной
власти Приморского края, указанным в  пункте  13  настоящего  Порядка,
главный распорядитель направляет проект постановления для  дальнейшего
согласования и подписания в установленном порядке.
     15. На  основании  принятого  в  установленном  порядке   решения
мероприятие  по  предоставлению  бюджетных  инвестиций  включается   в
соответствующую государственную программу Приморского края.
     16. Принятые   до   утверждения    документов    территориального
планирования   Приморского   края   решения   в   отношении   объектов
капитального строительства краевого значения, подлежащих отображению в
документах  территориального  планирования  Приморского  края,  но  не
предусмотренных  указанными  документами,  должны  быть  приведены   в
соответствие с  этими  документами  в  течение  двух  месяцев  со  дня
утверждения таких документов территориального планирования.
     17. Внесение  изменений  в  решение  осуществляется  в   порядке,
установленном настоящим Порядком.



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 17 февраля 2014 года N 46-па


                              ТРЕБОВАНИЯ
     к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных
   инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
   муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или)
    на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств
                           краевого бюджета


     1. К договору, заключаемому в связи с  предоставлением  бюджетных
инвестиций  юридическим  лицам,  не  являющимся  государственными  или
муниципальными  учреждениями  и  государственными  или  муниципальными
унитарными предприятиями (далее -  субъект  бюджетных  инвестиций),  в
объекты капитального строительства и (или)  на  приобретение  объектов
недвижимого имущества  за  счет  средств  краевого  бюджета  (далее  -
договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных
инвестиций) предъявляются следующие требования к содержанию:
     1.1. Наименование  объекта  капитального  строительства  согласно
проектной документации (согласно паспорту  инвестиционного  проекта  в
отношении  объекта  капитального  строительства  в  случае  отсутствия
утвержденной в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке проектной документации на дату подготовки проекта  решения)  и
(или) наименование объекта  недвижимого  имущества  согласно  паспорту
инвестиционного проекта;
     1.2. Цель  предоставления   бюджетных   инвестиций,   включая   в
отношении каждого объекта капитального строительства и  (или)  объекта
недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки  строительства
(реконструкции, в том числе  с  элементами  реставрации,  технического
перевооружения)    и    (или)    приобретения,    сметную    стоимость
(предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с  разбивкой
по годам реализации  инвестиционного  проекта,  а  также  общий  объем
капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
     1.3. Наименование субъекта бюджетных инвестиций;
     1.4. Условия предоставления бюджетных  инвестиций,  в  том  числе
обязательство  субъекта  бюджетных  инвестиций  вложить  в  реализацию
инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами   реставрации,   техническому    перевооружению)    объекта
капитального строительства и (или)  приобретению  объекта  недвижимого
имущества инвестиции в объеме, указанном  в  подпункте  "к"  пункта  7
Порядка  принятия  решения  о  предоставлении   бюджетных   инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными  или  муниципальными
учреждениями  и   государственными   или   муниципальными   унитарными
предприятиями,  в  объекты  капитального  строительства  и  (или)   на
приобретение объектов недвижимого имущества за счет  средств  краевого
бюджета,   утвержденного   Администрацией    Приморского    края,    и
предусмотренном в решении;
     1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций  с  разбивкой  по
годам реализации инвестиционного проекта;
     1.6. Порядок и сроки представления  отчетности  об  использовании
бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
     1.7. Право  главного  распорядителя  и   уполномоченных   органов
государственного   финансового   контроля   на   проведение   проверок
соблюдения  субъектом  бюджетных  инвестиций  условий   предоставления
бюджетных инвестиций;
     1.8. Условие  об  определении  субъектом   бюджетных   инвестиций
поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  и  об  исполнении  гражданско-
правовых договоров, заключенных им в целях реализации  инвестиционного
проекта по строительству (реконструкции,  в  том  числе  с  элементами
реставрации,  техническому   перевооружению)   объектов   капитального
строительства и (или) приобретению объектов  недвижимого  имущества  в
соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд;
     1.9. Обязанность  субъекта   бюджетных   инвестиций   разработать
проектную документацию и провести  инженерные  изыскания,  выполняемые
для  подготовки  такой  проектной  документации,  а   также   провести
государственную  экспертизу  проектной  документации   и   результатов
инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в  соответствии
с законодательством Российской Федерации  является  обязательным)  без
использования на эти цели бюджетных инвестиций;
     1.10. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести проверку
достоверности  определения  сметной  стоимости  объектов  капитального
строительства, строительство (реконструкция, в том числе с  элементами
реставрации,  техническое  перевооружение)  которых  финансируется   с
привлечением  средств  краевого  бюджета  в   порядке,   установленном
нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении
проверки  достоверности   определения   сметной   стоимости   объектов
капитального  строительства,  строительство  которых  финансируется  с
привлечением средств краевого бюджета, без использования на  эти  цели
бюджетных инвестиций;
     1.11. Обязанность   субъекта   бюджетных   инвестиций    провести
технологический   и   ценовой   аудит   инвестиционных   проектов   по
строительству (реконструкции,  техническому  перевооружению)  объектов
капитального  строительства  в  случаях  и  в  порядке,  установленных
нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении
публичного технологического и ценового аудита  крупных  инвестиционных
проектов с участием Приморского края, без использования  на  эти  цели
бюджетных инвестиций;
     1.12. Ответственность   субъекта    бюджетных    инвестиций    за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
     2. Договор об участии Приморского края в  собственности  субъекта
бюджетных инвестиций составляется не менее чем в трех экземплярах,  по
одному  экземпляру  для  главного  распорядителя,  субъекта  бюджетных
инвестиций и департамента финансов Приморского края.


Информация по документу
Читайте также