Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 12.08.2014 № 307-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 августа 2014 года                                                 № 307-па

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы"

 

 

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в государственную программу Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы", утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 19 июня 2013 года № 248-па, от 13 декабря 2013 года № 466-па) (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

дополнить позицию "Соисполнители государственной программы» абзацами четырнадцатым-пятнадцатым следующего содержания:

"департамент по тарифам Приморского края;

департамент градостроительства Приморского края";

изложить позицию "Объем и источники финансирования государственной программы (в текущих ценах каждого года)" в следующей редакции:

"

Объем и источники финансирования государственной программы

(в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет - 4943220,03 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1484843,65 тыс. рублей;

2014 год - 793145,28 тыс. рублей;

2015 год - 359756,53 тыс. рублей;

2016 год - 396888,67 тыс. рублей;

2017 год - 1908585,90 тыс. рублей;

прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет:

средств федерального бюджета - 991550,39 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 101550,39 тыс. рублей;

2014 год - 500000,00 тыс. рублей;

2015 год - 130000,00 тыс. рублей;

2016 год - 130000,00 тыс. рублей;

2017 год - 130000,00 тыс. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 715103,39 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 136494,50 тыс. рублей;

2014 год - 146417,89 тыс. рублей;

2015 год - 48449,00 тыс. рублей;

2016 год - 64285 тыс. рублей;

2017 год - 319457,00 тыс. рублей;

внебюджетных средств - 42942921,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7646130,00 тыс. рублей;

2014 год - 10698110,00 тыс. рублей;

2015 год - 8114545,00 тыс. рублей;

2016 год - 8640406,00 тыс. рублей;

2017 год - 7843730,00 тыс. рублей";

1.2. Изложить абзацы первый - двадцать шестой раздела VII Программы в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет - 4943220,03 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1484843,65 тыс. рублей;

2014 год - 793145,28 тыс. рублей;

2015 год - 359756,53 тыс. рублей;

2016 год - 396888,67 тыс. рублей;

2017 год - 1908585,90 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы приведено в приложении № 9 к государственной программе.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет:

средств федерального бюджета - 991550,39 тыс. рублей, в том числе:

2013 год- 101550,39 тыс. рублей;

2014 год- 500000,00 тыс. рублей;

2015 год- 130000,00 тыс. рублей;

2016 год- 130000,00 тыс. рублей;

2017 год- 130000,00 тыс. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 715103,39 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 136494,50 тыс. рублей;

2014 год - 146417,89 тыс. рублей;

2015 год - 48449,00 тыс. рублей;

2016 год - 64285,00 тыс. рублей;

2017 год - 319457,00 тыс. рублей;

внебюджетных средств - 42942921,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7646130,00 тыс. рублей;

2014 год - 10698110,00 тыс. рублей;

2015 год - 8114545,00 тыс. рублей;

2016 год - 8640406,00 тыс. рублей;

2017 год - 7843730,00 тыс. рублей.";

1.3. Изложить раздел X Программы в следующей редакции:

 

"X. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

План реализации государственной программы разрабатывается ежегодно и содержит расшифровку основных мероприятий государственной программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году.

План реализации государственной программы на 2014 год приведен в приложении № 11 к государственной программе.»;

1.4. В приложении № 1 к Программе:

1.4.1. В паспорте подпрограммы "Создание и развитие системы газоснабжения Приморского края» на 2013-2017 годы Программы (далее - подпрограмма № 1):

дополнить после позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы» позицией "Соисполнители подпрограммы» в следующей редакции:

"Соисполнители подпрограммы

департамент градостроительства Приморского края";

изложить позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года)" в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования подпрограммы

(в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 538206,25 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 19152,40 тыс. рублей;

2014 год - 223653,85 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 295400,00 тыс. рублей;

прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Подпрограммы, составляет:

средств федерального бюджета - 21300,76 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 21300,76 тыс. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 251952,50 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 15612,50 тыс. рублей;

2014 год - 109740,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 126600,00 тыс. рублей;

внебюджетных средств -

4405040,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 10000,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 1645040,00 тыс. рублей;

2016 год - 1350000,00 тыс. рублей;

2017 год - 1400000,00 тыс. рублей";

1.4.2. Изложить раздел V подпрограммы № 1 в следующей редакции:

 

"V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством:

предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края, приведенном в приложении № 1.2 к Подпрограмме;

предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 28 мая 2014 года № 200-па "О Порядке осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретения объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края за счет средств краевого бюджета".

Бюджетные инвестиции предоставляются на основании постановления Администрации Приморского края от 28 мая 2014 года № 204-па "О бюджетных инвестициях в объект капитального строительства собственности Приморского края "Строительство распределительного газопровода от ГРП "Пригород 2" до "Фетисов - Арена" (в том числе проектно-изыскательские работы)".";

1.4.3. Изложить абзацы первый - двадцать первый раздела VII подпрограммы № 1 в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 538206,25 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 19152,40 тыс. рублей;

2014 год - 223653,85 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 295400,00 тыс. рублей.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Подпрограммы, составляет:

средств федерального бюджета - 21300,76 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 21300,76 тыс. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 251952,50 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 15612,50 тыс. рублей;

2014 год - 109740,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 126600,00 тыс. рублей;

внебюджетных средств - 4405040,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 10000,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 1645040,00 тыс. рублей;

2016 год - 1350000,00 тыс. рублей;

2017 год - 1400000,00 тыс. рублей.";

1.4.4. Изложить приложение № 1.2 "Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края" к подпрограмме № 1 в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.5. В приложении № 2 к Программе:

1.5.1. Изложить в паспорте подпрограммы "Развитие энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы Программы (далее - подпрограмма № 2) позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года)" в следующей редакции:

"

Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 21000,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7000,00 тыс. рублей;

2014 год - 7000,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 7000,00 тыс. рублей;

прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет: внебюджетных средств - 38495559,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7636130,00 тыс. рублей;

2014 год - 10655788,00 тыс. рублей;

2015 год - 6469505,00 тыс. рублей;

2016 год - 7290406,00 тыс. рублей;

2017 год - 6443730,00 тыс. рублей»;

1.5.2. Заменить в абзаце третьем раздела V подпрограммы № 2 слова "Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"." словами «законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."

1.5.3. Изложить абзацы третий - одиннадцатый раздела VII подпрограммы № 2 в следующей редакции:

"2014 год - 7000,00 тыс. рублей;

2017 год - 7000,00 тыс. рублей.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Подпрограммы, составляет:

внебюджетных средств- 38495559,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7636130,00 тыс. рублей;

2014 год - 10655788,00 тыс. рублей;

2015 год - 6469505,00 тыс. рублей;

2016 год - 7290406,00 тыс. рублей;

2017 год - 6443730,00 тыс. рублей.";

1.6. В приложении № 3 к Программе:

1.6.1. Изложить в паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Приморском крае" на 2013-2017 годы Программы (далее - подпрограмма № 3) позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года)" в следующей редакции:

"

Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 4309312,58 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1444368,75 тыс. рублей;

2014 год - 547619,83 тыс. рублей;

2015 год - 344884,93 тыс. рублей;

2016 год - 382017,07 тыс. рублей;

2017 год - 1590422,00 тыс. рублей;

прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Подпрограммы, составляет:

средств федерального бюджета - 970249,63 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 80249,63 тыс. рублей;

2014 год - 500000,00 тыс. рублей;

2015 год - 130000,00 тыс. рублей;

2016 год - 130000,00 тыс. рублей;

2017 год - 130000,00 тыс. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 463150,89 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 120882,00 тыс. рублей;

2014 год - 36677,89 тыс. рублей;

2015 год - 48449,00 тыс. рублей;

2016 год - 64285,00 тыс. рублей;

2017 год - 192857,00 тыс. рублей;

внебюджетных средств - 42322,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 42322,00 тыс. рублей»;

1.6.2. В разделе V подпрограммы № 3:

а) изложить пункт 5.1 в следующей редакции:

"5.1. Основное мероприятие "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и жилищном фонде" реализуется посредством предоставления субсидий из краевого бюджета:

муниципальным образованиям Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края;

краевым государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края при проведении мероприятий энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 28 мая 2014 года № 200-па "О Порядке осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретения объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края за счет средств краевого бюджета";

организациям, оказывающим на территории Приморского края услуги по теплоснабжению объектов жилищно-коммунального хозяйства, на проведение мероприятий энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края (за исключением мероприятий на осуществление капитальных вложений) в соответствии с Порядком, приведенным в приложении № 3.6 к Подпрограмме;

муниципальным образованиям Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края;

организациям, оказывающим на территории Приморского края услуги по водо- и теплоснабжению объектов жилищно-коммунального хозяйства, на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края.

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края приведен в приложении № 3.2 к Подпрограмме.

Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края приведен в приложении № 3.4 к Подпрограмме.

Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим на территории Приморского края услуги по водо- и теплоснабжению объектов жилищно-коммунального хозяйства, на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края приведен в приложении № 3.5 к Подпрограмме.

Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим на территории Приморского края услуги по теплоснабжению объектов жилищно-коммунального хозяйства, на проведение мероприятий энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края (за исключением мероприятий на осуществление капитальных вложений) приведен в приложении № 3.6 к Подпрограмме.»;

б) заменить в пунктах 5.3 и 5.4 слова «Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» словами «законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

1.6.3. В разделе VII подпрограммы № 3:

а) абзацы первый - двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 4309312,58 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1444368,75 тыс. рублей;

2014 год - 547619,83 тыс. рублей;

2015 год - 344884,93 тыс. рублей;

2016 год - 382017,07 тыс. рублей;

2017 год - 1590422,00 тыс. рублей.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:

средств федерального бюджета - 970249,63 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 80249,63 тыс. рублей;

2014 год - 500000,00 тыс. рублей;

2015 год - 130000,00 тыс. рублей;

2016 год - 130000,00 тыс. рублей;

2017 год - 130000,00 тыс. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 463150,89 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 120882,00 тыс. рублей;

2014 год - 36677,89 тыс. рублей;

2015 год - 48449,00 тыс. рублей;

2016 год - 64285,00 тыс. рублей;

2017 год- 192857,00 тыс. рублей;

внебюджетных средств - 42322,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 42322,00 тыс. рублей.";

б) абзацы двадцатый - двадцать пятый считать абзацами двадцать третьим - двадцать восьмым соответственно;

1.6.4. Изложить приложение № 3.2 к подпрограмме № 3 в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению;

1.6.5. Признать утратившим силу приложение № 3.3 к подпрограмме № 3;

1.6.6. Изложить приложение № 3.4 к подпрограмме № 3 в редакции приложения № 3 к настоящему постановлению;

1.6.7. Исключить в пункте 3 приложения № 3.5 к подпрограмме № 3 слова "- краевым государственным унитарным предприятиям».

1.6.8. Дополнить подпрограмму № 3 приложением № 3.6. в редакции приложения № 4 к настоящему постановлению;

1.6.9. Изложить приложение № 3.7 к подпрограмме № 3 в редакции приложения № 5 к настоящему постановлению;

1.7. Изложить строку № 1 приложения № 6 к Программе в редакции приложения № 6 к настоящему постановлению;

1.8. Изложить приложение № 9 к Программе в редакции приложения № 7 к настоящему постановлению;

1.9. Изложить приложение № 10 к Программе в редакции приложения № 8 к настоящему постановлению;

1.10. Изложить приложение № 11 к Программе в редакции приложения № 9 к настоящему постановлению;

1.13. Исключить приложение № 12 к Программе.

2. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

 

 

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации Приморского края          А.Н. Сухов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Приморского края

от 12 августа 2014 года № 307-па

 

«Приложение № 1.2

к подпрограмме

«Создание и развитие системы газоснабжения Приморского края» на 2013-2017 годы государственной программы Приморского края «Энергоэффективность, развитие

газоснабжения и энергетики

в Приморском крае» на 2013-2017 годы

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края (далее- субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Приморского края, муниципальных районов Приморского края, городских и сельских поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по организации в границах муниципального образования теплоснабжения и газоснабжения населения.

3. Субсидии предоставляются при условии:

наличия муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию и (или) развитию системы газоснабжения и (или) газораспределения муниципальных образований и (или) проведению проектно-изыскательских работ по объектам газопотребления, находящимся в собственности муниципального образования (далее соответственно- муниципальная программа, мероприятия);

принятия муниципальных правовых актов о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств в размере:

не менее 30 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий- для городских округов и муниципальных районов Приморского края;

не менее 10 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий- для городских и сельских поселений Приморского края или для муниципальных районов Приморского края, в случае передачи органами местного самоуправления городских и сельских поселений Приморского края полномочий в области организации газоснабжения населения в границах поселения или полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края;

наличия инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

отсутствия у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие разработанной схемы газоснабжения и газификации муниципального образования.

5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности Приморского края (далее - департамент) единовременно в срок до 15 февраля текущего финансового года следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий с указанием планируемых к достижению в текущем году целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;

выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего средства на реализацию мероприятий в объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;

копию соглашения о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений Приморского края полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в области организации теплоснабжения и газоснабжения населения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края (в случае передачи таких полномочий);

инвестиционный проект, содержащий перечень объектов, планируемых к подключению к централизованной системе газоснабжения муниципального образования в текущем году;

положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг за один календарный месяц, предшествующий дате подачи документов, указанных в настоящем пункте;

документ, подтверждающий принадлежность объектов газопотребления к муниципальной собственности, в случае проведения проектно-изыскательских работ по объектам газопотребления.

6. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края и осуществляется по следующей методике:

 

где:

Сi- размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

С- общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;

Pi- сметная стоимость мероприятий в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);

n- количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;

Ri- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:

где:

Уi- уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, определяемый по формулам:

где:

БОi- расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;

БО- уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;

У- средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный:

70 процентам расходного обязательства- для муниципальных районов и городских округов Приморского края;

для городских и сельских поселений Приморского края, а также для муниципальных районов Приморского края в случае передачи органами местного самоуправления городских и сельских поселений Приморского края полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, полномочий в области организации теплоснабжения и газоснабжения населения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края, уровень софинансирования равен 90 процентам расходного обязательства.

8. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, в случаях:

проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;

отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии);

участия в муниципальных программах внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств.

9. В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями- получателями субсидии (при наличии подтвержденной потребности).

В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета, указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями (при наличии подтвержденной потребности), соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в подпрограмму «Создание и развитие системы газоснабжения Приморского края» на 2013- 2017 годы государственной программы.

10. Предоставление субсидии осуществляется департаментом на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение) после утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

Соглашение должно предусматривать:

размер предоставляемой субсидии и сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансирования мероприятий;

целевое назначение субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

мероприятия муниципальной программы, осуществляемые за счет средств субсидии;

целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

11. В случае если в муниципальном контракте на изготовление и поставку оборудования предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей осуществляется на основании представленных органом местного самоуправления заверенных надлежащим образом копий муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.

12. Для перечисления субсидии (остатка субсидии) уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:

12.1. Единовременно:

выписку из муниципального правового акта о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования, включающие субсидию, на исполнение указанных в пункте 3 настоящего Порядка расходных обязательств;

реквизиты счета муниципального образования для перечисления субсидии;

12.2. По муниципальным контрактам на выполнение инженерных изысканий и (или) разработку проектно-сметной документации по объекту, предусмотренному муниципальной программой, для перечисления субсидии в размере не более 90 процентов от размера субсидии по контракту:

заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта;

оригинал акта приемки выполненных работ.

Перечисление субсидии в полном объеме по муниципальным контрактам на разработку проектно-сметной документации производится после предоставления в департамент заверенной надлежащим образом копии государственной экспертизы проектно-сметной документации;

12.3. По муниципальным контрактам на выполнение строительно-монтажных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой:

заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта;

копии государственной экспертизы проектно-сметной документации по объекту (если она не была предоставлена ранее в соответствии с подпунктом 12.2 настоящего пункта);

справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100).

Перечисление субсидии в полном объеме по муниципальным контрактам на выполнение строительно-монтажных работ производится после предоставления в департамент справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригинал формы КС11, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года № 71а).

В случае если муниципальными контрактами на выполнение строительно-монтажных работ предусмотрены переходящие работы на очередной финансовый год, перечисление субсидии осуществляется в части выполненных работ, предусмотренных муниципальными контрактами на текущий финансовый год;

12.4. По муниципальным контрактам на изготовление и поставку оборудования для объекта, предусмотренного муниципальной программой:

заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта;

один экземпляр подписанного акта приема-передачи оборудования;

документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования (проектно-сметная документация, рабочий проект и т.п.);

заверенные надлежащим образом копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование;

12.5. Заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования во исполнение муниципального контракта в размере не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

12.6. Копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг за один календарный месяц, предшествующий дате подачи документов, указанных в настоящем пункте.

13. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет местного бюджета.

Субсидии перечисляются в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

15. Отчет о целевом использовании субсидии и о достижении целевых показателей результативности предоставляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, утвержденной департаментом, с приложением копий подтверждающих платежных документов.

Отчет за декабрь предоставляется до 27 декабря текущего финансового года.

16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии, указанным в приложении к настоящему Порядку.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.

В случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном соглашением на мероприятие, по которому не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

18. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, утвержденных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в течении пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

20. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.


Приложение

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований

Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы

газоснабжения муниципальных образований Приморского края 

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края


 

п/п

Наименование субсидий

Наименование целевого показателя результативности

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий

Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии

2013

2014

2015

2016

2017

1.

Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия

по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края

количество разработанных проектов в рамках программы газификации муниципального образования

ед.

2

2

0

0

5

9

2018 год

2.

количество объектов, подключенных к централизованной системе газоснабжения муниципального образования

ед.

-

11

0

0

6

17

2018 год

 »

 


 

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Приморского края

от 12 августа 2014 года № 307-па

 

«Приложение № 3.2

к подпрограмме

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Приморском крае» на 2013-2017 годы государственной программы Приморского края «Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики

в Приморском крае»

на 2013-2017 годы

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной

инфраструктуры Приморского края

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края (далее- субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края, городских округов Приморского края, городских и сельских поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в области организации теплоснабжения в границах поселения, а именно при проведении мероприятий по переводу мазутных котельных на работу на альтернативном топливе (уголь, природный газ, биотопливо и т.д.), подключению котельных к централизованному газоснабжению, расширению существующих угольных теплоисточников и подключению к ним нагрузки мазутных котельных, модернизации центральных тепловых пунктов, насосных станций, тепловых сетей и т.п.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края при условии:

принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

принятия муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по энергоресурсосбережению и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования, в том числе по переводу мазутных котельных на работу на альтернативном топливе (уголь, природный газ, биотопливо и т.д.), подключению котельных к централизованному газоснабжению, расширению существующих угольных теплоисточников и подключению к ним нагрузки мазутных котельных, модернизации центральных тепловых пунктов, насосных станций, тепловых сетей и т.п. (далее соответственно- муниципальная программа комплексного развития, муниципальная программа, мероприятия, объекты);

утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования, кроме монопрофильных муниципальных образований;

принятия муниципальных правовых актов о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств в размере:

не менее 30 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий- для городских округов и муниципальных районов Приморского края;

не менее 10 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий- для городских и сельских поселений Приморского края или для муниципальных районов Приморского края в случае передачи органами местного самоуправления городских поселений Приморского края полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, полномочий в области организации теплоснабжения населения в границах поселения, органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края;

представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;

наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

наличия обязательства муниципального образования по срокам реализации мероприятий;

отсутствия у муниципального образования Приморского края кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату зарплаты с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за календарный месяц, предшествующий дате подачи документов.

4. Критерием отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании работающих на мазуте теплоисточников, находящихся в собственности муниципальных образований и обеспечивающих нужды жилищно-коммунального хозяйства, потребность которых при пересчете на условное топливо составляет не менее 10 процентов от общей потребности в условном топливе мазутных и угольных теплоисточников муниципального образования (средний коэффициент пересчета натурального топлива на условное для мазута- 1,35, для угля- 0,46 либо по фактическим данным, документально подтвержденным муниципальным образованием).

5. Для получения субсидии в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее- департамент) единовременно в срок до 1 июня текущего финансового года следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов счета муниципального образования;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы комплексного развития и (или) муниципальной программы (в случае, если мероприятия не предусмотрены муниципальными программами комплексного развития);

копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающем средства на реализацию мероприятий в объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;

копию соглашения о передаче органами местного самоуправления городских поселений полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, полномочий в области организации теплоснабжения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов (в случае передачи таких полномочий);

документ, подтверждающий принадлежность объектов к муниципальной собственности;

копию инвестиционного проекта муниципального образования;

копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение) в течение 30 дней со дня утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать, в том числе:

а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

б) права и обязанности сторон соглашения;

в) мероприятия муниципальной программы комплексного развития и (или) муниципальной программы, осуществляемые за счет средств субсидии;

г) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края и осуществляется по следующей методике:

 

 

 

где:

Сi- размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

С- общий размер субсидии, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;

Pi- сметная стоимость мероприятий в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);

n- количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;

Ri- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:

 

 

где:

- уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии из краевого бюджета, определяемый по формуле:

 

 

 

где:

- расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;

БО- уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;

У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 70 процентам расходного обязательства - для муниципальных районов и городских округов.

Для городских и сельских поселений Приморского края, а также для муниципальных районов Приморского края в случае передачи органами местного самоуправления городских поселений полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, полномочий в области организации теплоснабжения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов уровень срофинансирования равен 90 процентам расходного обязательства.

9. Для перечисления субсидии (остатка субсидии) органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:

9.1. Единовременно:

выписку из муниципального правового акта о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования, включающие субсидию, на исполнение указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;

9.2. По муниципальным контрактам на выполнение инженерных изысканий и (или) разработку проектно-сметной документации по объекту, предусмотренному муниципальной программой:

заверенные надлежащим образом копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;

оригинал акта приемки выполненных работ.

Перечисление субсидии в полном объеме по муниципальным контрактам на разработку проектно-сметной документации производится после предоставления в департамент заверенной надлежащим образом копии государственной экспертизы проектно-сметной документации;

9.3. По муниципальным контрактам на выполнение ремонтных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой:

заверенные надлежащим образом копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;

проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу;

справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты приемки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100);

9.4. По муниципальным контрактам на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой:

заверенные надлежащим образом копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;

один экземпляр подписанного акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;

документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (проектно-сметная документация, рабочий проект и т.п.);

заверенные надлежащим образом копии счетов-фактур за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;

9.5. Копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг за месяц, предшествующий дате подачи документов, указанных в настоящем пункте.

10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет местного бюджета.

Субсидии перечисляются в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный настоящим пунктом, в случаях:

проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;

участия в муниципальных программах внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств.

В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями- получателями субсидии (при наличии подтвержденной потребности).

В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета, указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями- получателями субсидии (при наличии подтвержденной потребности), соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в подпрограмму «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Приморском крае» на 2013- 2017 годы государственной программы.

12. В случае если в муниципальном контракте на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей осуществляется на основании представленных органом местного самоуправления заверенных надлежащим образом копий муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

14. Отчет о целевом использовании субсидии и о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии предоставляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидий, по форме, утвержденной департаментом, с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных документов о целевом использовании субсидий и о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта в размере, не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка;

Отчет о достижении целевых показателей результативности муниципальными образованиями предоставляется в департамент в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.

В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном соглашением на мероприятие, по которому не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

17. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, утвержденных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее- требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.

 Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

19. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, предусмотренном департаментом финансов Приморского края.

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края

 


Информация по документу
Читайте также