Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 26.09.2014 № 387-па

Утратило силу - Постановление Администрации Приморского края

 от 21.12.2017 № 542-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 сентября 2014 года                   Владивосток                N 387-па

 

 

О Порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета

 

(В редакции Постановления Администрации Приморского края

от 16.06.2016 № 271-па)

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.  

 

 

Губернатор края -

Глава Администрации Приморского края          В. В. Миклушевский  

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 26 сентября 2014 года N 387-па 

 

 

ПОРЯДОК

проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета

 

(В редакции Постановления Администрации Приморского края

 от 16.06.2016 № 271-па)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - Порядок, проверка сметной стоимости, строительство).

1.2. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:

а) необходимости получения разрешения на строительство;

б) обязательности подготовки проектной документации;

в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением модификации проектной документации, в том числе в отношении отдельных разделов проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, не снижающей конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, если указанная модификация не приводит к увеличению сметной стоимости объекта капитального строительства.

1.3. Проверка сметной стоимости может осуществляться:

а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

б) после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если государственная экспертиза проводилась ранее иной организацией;

в) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.

1.4. Организацией по проведению проверки сметной стоимости является краевое государственное автономное учреждение "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края", подведомственное департаменту градостроительства Приморского края (далее - Учреждение).

1.5. За проведение проверки сметной стоимости, проводимой Учреждением, после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или без ее проведения взимается плата в размере 20 процентов стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

За проведение проверки сметной стоимости, проводимой Учреждением одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, взымается плата в размере 20 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

1.6. В настоящем Порядке используются следующее понятия:

а) сметная стоимость строительства - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства, определяемый расчетным путем в сметной документации;

б) сметные нормы - количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее - ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения;

в) сметные нормативы - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства;

г) сметная документация - совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат;

д) норматив цены конструктивного решения - сметная норма возведения отдельных конструктивных элементов объекта капитального строительства, рассчитанная применительно к видам таких элементов;

е) элементная сметная норма - сметная норма, подлежащая применению при определении потребности в ресурсах применительно к видам работ, выполняемых при строительстве. 

 

II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ

2.1. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации не является обязательной, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в Учреждение:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя);

б) проектную документацию на объект капитального строительства (сводный сметный расчет стоимости строительства в случае, если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными). В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;

в) копию задания на проектирование;

г) копию задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка);

д) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка);

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

ж) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор) оговариваются специально;

з) в отношении объектов капитального строительства собственности Приморского края - соответствующее решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, принятое в порядке, установленном Администрацией Приморского края (при его наличии); (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, - соответствующее решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, принятое в порядке, установленном Администрацией Приморского края; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, - решение органов местного самоуправления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, принятое в установленном порядке (при его наличии); (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

з(1)) в случае отсутствия решений, указанных: (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

в абзаце первом подпункта "з" настоящего пункта - письмо руководителя органа исполнительной власти Приморского края, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства; (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

в абзаце третьем подпункта "з" настоящего пункта - письмо руководителя органа местного самоуправления, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства. (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства - соответствующее решение об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предусматривающее строительство объекта капитального строительства по этапам, содержащее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую стоимость строительства объекта капитального строительства при сохранении общей мощности объекта капитального строительства. Копия такого решения направляется в департамент градостроительства Приморского края.

2.2. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются.

2.3. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "е" - "з" пункта 2.1настоящего Порядка. При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре.

2.4. При необходимости представления дополнительных расчетных обоснований затрат, предусмотренных в сметной документации, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию, организация направляет заявителю мотивированный письменный запрос о предоставлении дополнительных сведений. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в десятидневный срок со дня получения указанного запроса. Не допускается требование от заявителей представления иных сведений и документов.

2.5. В случае если после составления 11 или 9 раздела проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления, для проведения проверки.

2.6. В случае если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства.

В этом случае документы, указанные в подпунктах "б" и "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, представляются применительно к этапам строительства.

2.7. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.

 

III. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ

3.1. Учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их получения. Одновременно с проверкой комплектности представленных документов по объекту капитального строительства, в отношении которого имеется решение, предусмотренное подпунктом "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, проводится проверка соответствия сметной стоимости, указанной в проектной документации, сметной стоимости или предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства, установленной в указанном решении.

В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Учреждением, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

3.2. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией (для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета);

б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному пунктом 2.5 настоящего Порядка;

в) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.1-2.3 и 2.6 настоящего Порядка;

г) (Исключен - Постановление Администрации Приморского края от 16.06.2016 № 271-па)

3.3. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка.

В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней.

 

IV. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ

4.1. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия территориальным сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.

4.2. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней. В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.

4.3. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.

4.4. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение трех рабочих дней со дня выявления недостатков направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок для их устранения.

4.5. Учреждение оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:

а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;

б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии с территориальными сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, принятых в проектной документации.

 

V. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ

5.1. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в форме заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5.2. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.

5.3. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

5.4. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

5.5. Заключение оформляется Учреждением в порядке, установленном в приложении N 2 к настоящему Порядку.

 

VI. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

6.1. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма с уведомлением (по выбору заявителя).

Заключение выдается в четырех экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" и "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором.

6.2. В случае если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.

6.3. Учреждение ведет реестр выданных заключений в порядке, установленном в приложении N 3 к настоящему Порядку.

6.4. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в Учреждении.

Плата за выдачу дубликата заключения не взимается. Выдача дубликата заключения осуществляется Учреждением в течении 10 дней со дня получения соответствующего письменного обращения заявителя.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку проведения проверки достоверности

определения сметной стоимости

объектов капитального строительства, строительство

(реконструкция, в том числе с элементами реставрации,

техническое перевооружение) которых финансируется

с привлечением средств краевого бюджета

 

Форма - ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку проведения проверки достоверности определения

сметной стоимости объектов капитального строительства,

строительство (реконструкция, в том числе с элементами

реставрации, техническое перевооружение) которых

финансируется с привлечением средств краевого бюджета

 

 

ПОРЯДОК

оформления заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета.

2. Заключение содержит следующие разделы:

2.1. Раздел "Общие положения", в который включаются:

сведения об основании для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета (далее соответственно - проверка сметной стоимости, объект капитального строительства);

сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (полное наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);

сведения о заявителе (полное наименование, место нахождения);

сведения о составе представленной документации (перечень томов (с указанием шифра, номера) проектной (сметной) документации), результатах инженерных изысканий, дефектных ведомостях, иных представленных документах и материалах;

сведения об источниках финансирования (полностью или частично за счет средств краевого бюджета);

сведения о решении главного распорядителя бюджетных средств об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (при его наличии);

2.2. Раздел "Описание сметы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)", в который включаются:

сведения об общей стоимости объекта капитального строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость проектно-изыскательских работ, строительно- монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат;

перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.);

информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен;

сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства;

2.3. Раздел "Выводы по результатам проверки сметной стоимости объекта капитального строительства", в который включаются:

информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, территориальным сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно- технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

Каждый вывод должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и т.д. и (или) ссылку на соответствующие разделы проектной документации;

итоговый вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

3. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки сметной стоимости объектов капитального строительства.

4. Заключение не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью краевого государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края" (далее - Учреждение).

5. Заключение подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, с указанием их должности.

6. Заключение утверждается руководителем Учреждения либо должностным лицом, уполномоченным этим руководителем.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку проведения проверки достоверности определения

сметной стоимости объектов капитального строительства,

строительство (реконструкция, в том числе с элементами

реставрации, техническое перевооружение) которых

финансируется с привлечением средств краевого бюджета

 

 

ПОРЯДОК

ведения реестра заключений о достоверности определения сметной

стоимости объектов капитального строительства, строительство

(реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое

перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, и представления сведений, содержащихся в указанном реестре

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования по ведению краевым государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края" реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета (далее соответственно - Учреждение, реестр Заключений и Заключение), а также порядок представления сведений из реестра Заключений заинтересованным лицам.

2. Реестр Заключений содержит следующие разделы:

2.1. Раздел "Сведения об исполнителях работ", в который включаются:

сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (полное наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);

сведения о лицах, участвовавших в проведении проверки сметной стоимости, и лице, утвердившем Заключение (с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности);

2.2. Раздел "Сведения об объекте капитального строительства", в который включаются:

наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

сведения о составе представленной документации (включая информацию о сметной документации с указанием сметной стоимости до начала проверки);

сведения о заключении государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий по объекту капитального строительства (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы по данному объекту капитального строительства является обязательным);

сведения о решении главного распорядителя бюджетных средств об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства - при его наличии;

2.3. Раздел "Сведения о заинтересованном лице", в который включаются полное наименование и место нахождения;

2.4. Раздел "Сведения о результате проверки сметной стоимости", в который включаются:

сведения о результате Заключения (положительное или отрицательное);

информация об оспаривании выводов, содержащихся в Заключении (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное Заключение не подлежит применению);

информация о сметной стоимости объекта капитального строительства после проверки сметной стоимости;

2.5. Раздел "Дата выдачи и реквизиты Заключения", в который включаются:

дата выдачи и регистрационный номер Заключения;

дата получения от заявителя документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;

дата направления (вручения) заявителю Заключения.

3. Сведения о Заключении вносятся в реестр Заключений в течение трех рабочих дней со дня направления (вручения) заявителю Заключения.

Удаление или редактирование внесенных сведений не допускается, за исключением редактирования записей в случае обнаружения в них технических ошибок.

4. Реестр Заключений ведется в электронном виде.

5. Сведения из реестра Заключений представляются заинтересованным лицом на безвозмездной основе в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

6. Письменное обращение направляется в Учреждение на бумажном носителе или в электронном виде и должно содержать сведения о заинтересованном лице (полное наименование, место нахождения), а также наименование объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается информация.

7. Информация представляется в виде выписки из реестра Заключений на бумажном носителе или в электронном виде. Выписка из реестра Заключений должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

8. В случае отсутствия запрашиваемых сведений или невозможности их представления заинтересованному лицу сообщается об этом в письменном виде в течение пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

9. В случае получения письменного обращения, не соответствующего установленным требованиям, Учреждение в течение пяти рабочих дней направляет заинтересованному лицу письменный отказ в представлении сведений с объяснением причин отказа.

10. Учреждение при ведении реестра Заключений обеспечивает:

своевременное внесение сведений в реестр Заключений;

своевременное представление заинтересованным лицам по их запросам выписок из реестра Заключений;

создание резервных копий информационного массива реестра Заключений в целях его восстановления при необходимости;

сохранность, достоверность, целостность, доступность информации, содержащейся в реестре Заключений, а также защиту указанной информации от несанкционированного доступа.

 


Информация по документу
Читайте также