Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 06.11.2014 № 9350

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 ноября 2014             г. Владивосток                       N 9350

 

 

Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом города Владивостока, в целях организации контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городе Владивостоке администрация города Владивостока

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (приложение).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И. В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава города          И. С. Пушкарев

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Владивостока

от 06.11.2014 N 9350

 

Положение

о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) разработано в целях регламентации действий, связанных с осуществлением контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее - закупки) администрацией города Владивостока в лице контрольного управления администрации города Владивостока (далее - Управление) путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок.

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом города Владивостока.

1.3. Предметом контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - контроль в сфере закупок) является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, комиссиями по осуществлению закупок и их членами законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

1.4. При проведении плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) должностные лица Управления  в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок;

2) по предъявлении служебного удостоверения и приказа руководителя Управления о проведении проверки на беспрепятственный доступ в помещение, которое занимает заказчик, контрактная служба, контрактный управляющий, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок, и получение необходимой информации о закупках;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - предписания);

4) обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.5. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления, в котором указываются вид проверки, должностное лицо (должностные лица) Управления, проводящее(ие) проверку, период осуществления проверки, срок оформления акта проверки (далее - акт проверки), а также заказчик, контрактная служба, контрактный управляющий, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок, в отношении которых проводится проверка.

 

2. Проведение плановых проверок

 

2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежеквартального плана проведения проверок, разработанного Управлением, подписанного начальником Управления и утвержденного главой города Владивостока.

2.2. Ежеквартальный план проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок, в отношении которых принято решение о проведении плановой проверки;

2) месяц проведения плановой проверки.

2.3. Плановые проверки проводятся:

1) в виде выездной плановой проверки с предварительным уведомлением проверяемого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок;

2) путем запроса необходимых документов и информации у проверяемого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок.

2.4. По окончании плановой проверки ее результаты устно доводятся до руководителя заказчика, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего, руководителя уполномоченного органа, руководителя уполномоченного учреждения, председателя комиссии по осуществлению закупок должностным(ыми) лицом(ами) Управления, проводившим(ими) плановую проверку.

2.5. Акт плановой проверки оформляется в сроки, установленные приказом начальника Управления о проведении плановой проверки. В случае выдачи предписания оно является неотъемлемой частью акта плановой проверки.

2.6. Акт плановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

2.6.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:

а) полное наименование Управления;

б) номер, дату и место составления акта плановой проверки;

в) дату и номер приказа начальника Управления о проведении плановой проверки;

г) основания, цели и период проведения плановой проверки;

д) фамилию, имя, отчество, должность должностного(ых) лица(лиц) Управления, проводившего(их) плановую проверку;

е) наименование, адрес места нахождения заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок.

2.6.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:

а) нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовалось(лись) должностное(ые) лицо(а) Управления, проводившее(ие) плановую проверку;

б) сведения о нарушении со стороны заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок и ее членов требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

2.6.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:

а) выводы должностного(их) лица (лиц) Управления, проводившего(их) плановую проверку, о наличии (отсутствии) со стороны заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;

б) сведения о выдаче предписания.

2.7. Акт плановой проверки согласовывается с заместителем начальника - начальником отдела контроля в сфере закупок Управления и подписывается должностным(ыми) лицом(ами) Управления, проводившим(ими) плановую проверку.

2.8. Предписание подписывается начальником Управления или его заместителем - начальником отдела контроля в сфере закупок Управления.

2.9. Акт плановой проверки и предписание оформляются в двух экземплярах. Руководитель заказчика (уполномоченный представитель заказчика - руководитель органа администрации города Владивостока), руководитель контрактной службы, контрактный управляющий, руководитель уполномоченного органа, руководитель уполномоченного учреждения, председатель комиссии по осуществлению закупок, в отношении которых проведена плановая проверка, должны быть ознакомлены с актом плановой проверки и предписанием под роспись с указанием даты ознакомления.

2.10. Один экземпляр акта проверки и предписания хранится в Управлении, второй экземпляр акта проверки и предписания в срок не позднее двух рабочих дней со дня их подписания вручается руководителю заказчика (уполномоченному представителю заказчика - руководителю органа администрации города Владивостока), руководителю контрактной службы, контрактному управляющему, руководителю уполномоченного органа, руководителю уполномоченного учреждения, председателю комиссии по осуществлению закупок, в отношении которых проведена плановая проверка.

2.11. Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, комиссии по осуществлению закупок, в отношении которых проведена плановая проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки и предписания вправе представить в Управление (начальнику Управления) письменные возражения по фактам, изложенным в акте плановой проверки, которые приобщаются к материалам плановой проверки.

2.12. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Управлением не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.13. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, плановые проверки проводятся Управлением не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

3. Проведение внеплановых проверок

 

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, комиссией по осуществлению закупок ранее выданного предписания;

2) поступление информации о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3) получение от участника закупки либо от общественных объединений, осуществляющих общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или от объединения юридических лиц жалобы на действия (бездействие) заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок и ее членов.

3.2. Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном       пунктами 2.3-2.10 настоящего Положения, с учетом особенностей проведения внеплановых проверок, указанных в настоящем разделе.

3.3. Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, комиссии по осуществлению закупок, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта внеплановой проверки и предписания вправе представить в Управление (начальнику Управления) письменные возражения по фактам, изложенным в акте внеплановой проверки, которые приобщаются к материалам внеплановой проверки.

 

4. Заключительные положения

 

4.1. Материалы проверок хранятся Управлением не менее чем три года.

4.2. При выявлении в результате проведения проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Управление в течение 10 дней представляет соответствующую информацию о нарушении заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, комиссией по осуществлению закупок, в отношении которых проведена проверка, требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (с приложением документов) главе города Владивостока.

 

 

Начальник контрольного управления

администрации города Владивостока          Н. В.Белошапкина

 


Информация по документу
Читайте также