Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 29.06.1999 № 398ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 29.06.99 N 398 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.10.2013 г. N 1222 О порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291; от 13.03.2008 г. N 186) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 года N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", в целях обеспечения финансирования строительства природоохранных объектов, а также учитывая опыт практической работы в данном направлении ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый "Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов довести "Порядок взимания платы:" до коммерческих и некоммерческих организаций, эксплуатирующих системы канализации населенных пунктов, и абонентов (субабонентов) канализационных систем. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 01.12.98 г. N 840 "О порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 29.06.99 N 398 ПОРЯДОК взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291; от 13.03.2008 г. N 186) 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.95 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" и учитывает положения: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - Водного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.92 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.99 N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации."; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - постановления Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование". (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 1.2. Настоящий порядок устанавливает механизм взимания платы организациями водопроводно-канализационного хозяйства за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов и является мерой экономического воздействия, направленной на создание на промышленных предприятиях замкнутых бессточных систем водообеспечения, малоотходных и водосберегающих технологий, реконструкцию и строительство сооружении по очистке промстоков и очистных сооружений населенных пунктов. 1.3 Настоящий порядок распространяется на предприятия, организации и учреждения, осуществляющие эксплуатацию ведомственных систем канализации, принимающих сточные воды населенных пунктов. 1.4. Положения настоящего порядка должны учитываться: - при разработке местных Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов; - при заключении договоров энергоснабжения; - при разработке планов природоохранных мероприятий абонентов (субабонентов). 2. Термины и определения 2.1 Организация водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) - предприятие (организация), осуществляющее отпуск воды из системы водоснабжения и (или) прием сточных вод населенного пункта в систему канализации и эксплуатирующее эти системы. 2.2. Абонент - юридическое лицо, а также предприниматели без образования юридического лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты, системы водоснабжения и (или) канализации, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс) сточных вод. К числу абонентов могут относиться также организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры; организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде; товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом. 2.3. Субабонент - лицо, названное в понятии "абонент" (п.2.2), получающее по договору с абонентом питьевую воду из водопроводных сетей и (или) сбрасывающее сточные воды в канализационные сети абонента организации ВКХ. 2.4. Сточные воды - воды, образующиеся в результате хозяйственной деятельности человека (бытовые сточные воды) и абонентов после использования воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций). 2.5. Лимит водоотведения - установленный абоненту органами местного самоуправления предельный объем принимаемых (сбрасываемых) сточных вод на определенный период времени. 2.6. Нормативы водоотведения или нормативы сброса - установленные органами местного самоуправления показатели объема и состава сточных вод, разрешенные к приему (сбросу) в системы канализации и обеспечивающие ее нормальное функционирование. 2.7. Сверхнормативный сброс сточных вод - сброс сточных вод и загрязняющих веществ, превышающий установленные нормативы водоотведения по объему и составу. 2.8.Предельно допустимая концентрация (ПДК) загрязняющего вещества в сточных водах абонента - максимальная концентрация загрязняющего вещества в сточных водах, установленная абоненту в целях обеспечения устойчивой работы системы канализации населенного пункта. 2.9.Временно согласованная концентрация (ВСК) загрязняющего вещества в сточных водах абонента - концентрация загрязняющего вещества в сточных водах, установленная абоненту на период реализации плана природоохранных мероприятий по уменьшению сброса сточных вод и загрязняющих веществ. 2.10. Неразрешенный сброс - запрещенные к сбросу сточные воды и загрязняющие вещества, вызывающие или могущие вызвать аварии в системе канализации, причиняющие ущерб, нарушающие нормальное функционирование этой системы и ведущие к загрязнению окружающей cреды. 2.11. Авария - повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения, канализации или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие существенное снижение объемов водопотребления и водоотведения, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения. 2.12 Контрольный канализационный колодец - колодец, предназначенный для учета и отбора проб сточных вод абонента, или последний колодец на канализационной сети абонента перед врезкой ее в систему коммунальной канализации. 2.13 Контрольная проба - проба сточных вод абонента (включая сточные воды субабонента), отобранная из контрольного канализационного колодца с целью определния состава сточных вод, отводимых в систему коммунальной канализации. 2.14 Лабораторный контроль - проведение анализов питьевой воды и сточных вод в соответствии с действующими санитарными правилами и другими нормативными документами. 2.15. Представитель абонента - лицо, уполномоченное в установленном порядке представлять интересы абонента. 3. Прием сточных вод абонентов 3.1.Прием сточных вод и загрязняющих веществ абонента регламентируется Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, Правилами приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов, утвержденными органами местного самоуправления и осуществляется на основании договора энергоснабжения, относящегося к публичным договорам (ст.ст. 426, 539-548 Гражданского кодекса Российской Федерации), заключаемого абонентом с организацией ВКХ. Прием абонентом сточных вод субабонентов осуществляется с согласия организации ВКХ на основании отдельного договора. 3.2.Договор энергоснабжения является основным юридическим документом, определяющим условия приема сточных вод абонента (режим, лимиты, нормативные требования по составу сточных вод, порядок их учета), порядок, сроки, тарифы и условия оплаты, включая за сверхлимитное водопотребление и превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ, обязательства и ответственность сторон, и другие условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. 4. Нормирование сточных вод абонентов 4.1 Нормированию подлежат общее количество сточных вод, принимаемое в систему канализации от абонента, и концентрации содержащихся в них загрязняющих веществ. При наличии у абонента нескольких выпусков нормативы сброса сточных вод и загрязняющих веществ могут быть установлены раздельно по каждому выпуску. 4.2 Нормативы для сточных вод абонента устанавливаются органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом: по объему (лимит водоотведения) - соблюдения установленных организации ВКХ объемов сброса сточных вод в водные объекты и показателей их качества; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) - соблюдения лимитов сброса сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, установленные организации ВКХ комитетом природных ресурсов по Владимирской области и государственным комитетом по охране окружающей среды Владимирской области; - проведения абонентом мероприятий по рациональному использованию вод, сокращению сброса сточных вод и загрязняющих веществ; - баланса водопотребления и водоотведения абонента. по составу сточных вод (предельно допустимые (ПДК) и временно согласованные (ВСК) концентрации загрязняющих веществ) - соблюдения установленных для организаций ВКХ норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты; - обеспечения проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях системы канализации населенного пункта; - технической и технологической возможности очистных сооружений системы канализации населенного пункта очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ; - защиты сетей и сооружений системы канализации населенного пункта. Временно согласованные нормативы сброса загрязняющих веществ устанавливаются под конкретные мероприятия по уменьшению сброса сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации, обеспеченные финансовыми и материальными ресурсами и согласованные в установленном порядке. 4.3 Нормативы для сточных вод, принимаемых от субабонента, определяются абонентом в соответствии с установленными ему нормативами согласно п.4.2. 4.4 Разработка индивидуальных нормативов сброса абонентами загрязняющих веществ в систему канализации населенного пункта является видом деятельности, подлежащим лицензированию, и осуществляется в рамках общего проекта юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Индивидуальные нормативы сбросов загрязняющих веществ для абонентов, не принявших долевого участия в оплате вышеуказанного проекта, устанавливаются организацией ВКХ по группе "Прочие предприятия". 4.5 Неразрешенными считаются сбросы: 4.5.1. загрязняющих веществ, не утвержденных в составе индивидуальных нормативов сброса в канализацию; 4.5.2. загрязняющих веществ, запрещенных к приему в канализацию и не улавливаемых на очистных сооружениях канализации населенных пунктов согласно Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации , утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.96г. N 167; 4.5.3. сточных вод и загрязняющих веществ в случае самовольного подключения абонента к сетям канализации населенного пункта; 4.5.4. сточных вод и загрязняющих веществ в случае отсутствия у абонента заключенного с организацией ВКХ договора энергоснабжения; 4.5.5 веществ или продуктов их трансформации, для которых не установлены предельно допустимые концентрации и отсутствуют методы аналитического контроля, а также веществ, соединение которых может привести к образованию веществ с неустановленными предельно допустимыми концентрациями. 5. Учет и контроль сточных вод абонентов 5.1 Организация ВКХ осуществляет систематический лабораторный контроль за соблюдением установленных абоненту нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации населенного пункта и других условий, определенных договором и Правилами приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов. Организация ВКХ производит лабораторный контроль сточных вод абонентов не реже одного раза в квартал, абонентов - основных загрязнителей - ежемесячно в соответствии с порядком, утвержденным управлением (отделом) жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) Организация ВКХ осуществляет повторный отбор проб по вызову абонента в случаях превышения установленных нормативов и обнаружения ненормированных сбросов сточных вод и загрязняющих веществ. При неразрешенном сбросе повторный отбор проб производится после устранения абонентом документально подтвержденных причин и последствий такого сброса и мероприятий по недопущению повторного нарушения. Отбор проб производится в присутствии ответственного лица абонента с составлением соответствующего акта. Отказ от подписи акта либо отсутствие представителя абонента при отборе проб фиксируется в акте с указанием причины, при этом проба считается действительной. Организация ВКХ обеспечивает представление абоненту результатов анализов с учетом сроков хранения законсервированной контрольной пробы для арбитражной лаборатории, определенных ПНД Ф 14. 5.2 Абонент обеспечивает систематический учет отводимых в систему канализации населенного пункта сточных вод и загрязняющих веществ в журналах учета. Объем сточных вод определяется абонентом по показаниям водоизмерительных приборов и устройств. При отсутствии у абонента средств измерений объемы сточных вод определяются в соответствии с положениями раздела IV Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации. Производственный контроль за соблюдением установленных нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации населенного пункта осуществляется абонентом силами собственной аттестованной (аккредитованной) лаборатории или иной аттестованной (аккредитованной) на право проведения аналитических работ лабораторией (по договоренности). Точки и периодичность отбора проб устанавливаются организацией ВКХ по согласованию с абонентом. Абонент обеспечивает доступ представителей организации ВКХ к контрольным колодцам в любое время суток. Абонент имеет право на параллельный отбор проб, включая контрольную пробу для арбитражной лаборатории (п. 5.3), при этом консервацию и опломбирование контрольной пробы осуществляет представитель организации ВКХ. Вызов представителя организации ВКХ для повторного отбора проб сточных вод при превышении установленных нормативов и в случае неразрешенного сброса загрязняющих веществ производится телефонограммой после устранения причин и последствий такого сброса и оплачивается за счет собственных средств абонента. Каждый последующий дополнительный вызов по данному сбросу оплачивается в десятикратном размере. Абонент с целью учета "фонового" загрязнения (пункт 6.3.) обеспечивает за счет собственных средств контроль качества воды собственного водозабора, водопроводной воды или воды, полученной от иной сторонней организации силами собственной аттестованной (аккредитованной) лаборатории либо аттестованной (аккредитованной) лаборатории организации ВКХ (по согласованию с организацией ВКХ) или иной независимой лаборатории, аттестованной (аккредитованной) на право проведения аналитических работ (в случае разногласий). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) водопроводной воды из системы коммунального водоснабжения: - силами аттестованной (аккредитованной) лаборатории организации ВКХ или центра Госсанэпиднадзора (по договоренности) в точке подключения абонента к системе водоснабжения населенного пункта. воды собственного водозабора или полученной от иной сторонней организации: - силами собственной аттестованной (аккредитованной) лаборатории (по согласованию с организацией ВКХ) или иной аттестованной (аккредитованной) на право проведения аналитических работ лабораторией (по договоренности); При этом пробы воды (включая контрольную) должны быть отобраны в присутствии представителя организации ВКХ одновременно с отбором проб сточных вод абонента и зафиксированы в акте отбора проб. Контрольная проба подлежит консервации и опломбированию. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 5.4 Порядок учета и контроля сточных вод субабонентов определяется в договоре, заключенном между абонентом и субабонентом, с учетом положений раздела 5 настоящего Порядка. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 6. Особенности определения нормативной и фактической массы загрязнений в сточных водах абонента 6.1 Нормативная масса предельно допустимого (временно согласованного) сброса загрязняющего вещества в систему канализации для каждого абонента определяется как произведение предельно допустимой (временно согласованной) концентрации этого вещества и установленного лимита водоотведения за установленный период времени. Если фактический объем сточных вод меньше установленного лимита, расчет нормативной массы сброса производится по фактическому объему водоотведения. 6.2 Фактическая масса загрязняющего вещества в сточных водах абонента определяется как произведение фактической концентрации этого вещества и фактического объема водоотведения за установленный период времени. 6.3 При использовании воды, забранной из того же поверхностного источника, в который сбрасываются сточные воды, масса загрязняющего вещества определяется как разница между фактической массой этого вещества, поступившего со сточными водами абонента в систему канализации за установленный период времени, и массой одноименного вещества, содержащегося в воде собственного водозабора или отпущенной организацией ВКХ (при наличии очистных водозаборных сооружений - с учетом степени очистки) за тот же период времени. 6.4 Фактическая масса загрязняющего вещества, сброшенного в водный объект, определяется с учетом показателя эффективности очистки сточных вод по данному виду загрязнения как разница между массой этого вещества, поступившей на очистные сооружения, и уловленной в процессе его очистки. Показатель эффективности представляет собой процентное отношение уловленной массы загрязняющего вещества к массе, поступившей на очистные сооружения. Принимается не ниже среднеэксплуатационного показателя за год, предшествующий отчетному. Для веществ в сточных водах неразрешенного сброса, а также при отсутствии эффекта очистки по веществам, разрешенным к приему в систему канализации, величина показателя эффективности считается равной нулю. 6.5 При невыполнении абонентом в полном объеме в установленные сроки мероприятий по уменьшению сброса сточных вод и загрязняющих веществ размер платы за сброс загрязняющих веществ в пределах временно согласованных нормативов определяется за отчетный год как за сверхнормативный сброс. 6.6 В случае установления неразрешенного сброса, выявленного организацией ВКХ, масса загрязняющего вещества в сточных водах абонента определяется как произведение фактической концентрации этого вещества и фактического объема водоотведения за период времени от обнаружения нарушения до его устранения. 6.7 Исходными данными для определения фактической массы загрязнений в сточных водах абонента могут служить данные химико-аналитического контроля сточных вод аттестованной (аккредитованной) лаборатории организации ВКХ или абонента и иной аттестованной (аккредитованной) лаборатории при отсутствии лабораторного контроля со стороны организации ВКХ. Исходными данными для определения массы "фонового" загрязнения могут служить данные химико-аналитического контроля аттестованной (аккредитованной) лаборатории, указанной в пункте 5.2. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 6.8 Порядок определения нормативной и фактической массы загрязнений в сточных водах субабонентов определяется в договоре с учетом положений раздела 6 настоящего Порядка 7.Нормативы платы и виды платежей за сброс сточных вод и загрязняющих веществ 7.1 Настоящим Порядком устанавливаются следующие виды платежей: - за услуги по приему, отведению и (или) очистке сточных вод абонента; - за сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонента в пределах временно согласованных нормативов; - за сверхнормативный сброс абонентом сточных вод и загрязняющих веществ; - за неразрешенный сброс абонентом сточных вод и загрязняющих веществ. 7.1.1 по объему - за сброс сточных вод в систему канализации с превышением лимитов водоотведения: Плата за сброс сточных вод с превышением норматива по объему (лимита водоотведения) определяется путем умножения объема фактически сброшенных сточных вод сверх установленного лимита водоотведения на трехкратный тариф за услуги по приему, отведению и (или) очистке сточных вод, установленный в соответствии с действующим законодательством. - за неразрешенный сброс сточных вод в систему канализации(в соответствии с п.п. 4.5.3, 4.5.4): Плата за неразрешенный сброс сточных вод по объему определяется умножением объема фактически сброшенных сточных вод на трехкратный тариф за услуги по приему, отведению и (или) очистке сточных вод, установленный в соответствии с действующим законодательством. 7.1.2 по качеству - за сброс загрязняющих веществ в водный объект через систему канализации в пределах временно согласованных нормативов: Плата за сброс загрязняющих веществ в пределах временно согласованных нормативов определяется умножением соответствующей дифференцированной ставки платы на разницу между фактической и предельно допустимой массой каждого вещества, сброшенного в систему канализации, и на показатель, учитывающий долю его поступления в водный объект, с последующим суммированием по всем загрязняющим веществам. - за сброс загрязняющих веществ в водный объект через систему канализации с превышением временно согласованных нормативов: Плата за сброс загрязняющих веществ с превышением временно согласованных нормативов определяется умножением соответствующей пятикратной дифференцированной ставки платы на разницу между фактической и временно согласованной массой каждого вещества, сброшенного в систему канализации, и на показатель, учитывающий долю его поступления в водный объект, с последующим суммированием по всем загрязняющим веществам. - за сброс загрязняющих веществ в водный объект через систему канализации с превышением предельно допустимых нормативов (при отсутствии ВСК): Плата за сброс загрязняющих веществ с превышением предельно допустимых нормативов определяется умножением соответствующей пятикратной дифференцированной ставки платы на разницу между фактической и предельно допустимой массой каждого вещества, сброшенного в систему канализации, и на показатель, учитывающий долю его поступления в водный объект, с последующим суммированием по всем загрязняющим веществам. - за неразрешенный сброс загрязняющих веществ в систему канализации (в соответствии с пунктами 4.5.1, 4.5.2, 4.5.5): Плата за неразрешенный сброс загрязняющих веществ определяется умножением фактически сброшенной на очистные сооружения массы каждого вещества на соответствующую пятикратную дифференцированную ставку платы с последующим суммированием по всем загрязняющим веществам. 7.2 Дифференцированные ставки платы за сброс загрязняющих веществ с превышением установленных нормативов определяются по каждому веществу умножением соответствующих базовых нормативов платы за загрязнение в пределах установленных лимитов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления, на коэффициенты индексации платы и экологической ситуации и экологической значимости. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 7.3 При одновременном нарушении абонентом установленных нормативов водоотведения (по объему и качеству) сточных вод плата начисляется раздельно по каждому виду нарушений. 7.4 Плата абонента за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации определяется по всем выпускам как сумма платежей по пунктам 7.1.1 - 7.1.2. Пример расчета платы для отдельно взятого выпуска приведен в разделе 8. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 8. Расчет платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ (для отдельно взятого выпуска) 8.1 Плата за сброс сточных вод с превышением лимитов водоотведения (Псл) Псл = 3 х (Vф-Vл) х T , при Vф > Vл, где Vф - фактический объем водоотведения, м3; Vл - лимит отведения сточных вод, м3; Т - действующий тариф за услуги по отведению и очистке 1 м3 сточных вод, руб/м3; 8.2 Плата за неразрешенный сброс сточных вод (Пнс) Пнс = 3 х Vф х Т, при Vл = 0 8.3 Плата за сброс загрязняющих веществ в пределах временно согласованных нормативов (Пвс) n 100 - Эi Пвс = E Ci х (Мфi - Мдсi) х --------- , при ПДКi < ФКi <= ВСКi, i=1 100 где Сi = Нбi х Kи х Kэ Эi - эффективность очистки i-го загрязняющего вещества на очистных сооружениях системы канализации населенного пункта за год, предшествующий отчетному, %; Мдсi - масса предельно допустимого сброса i-го загрязняющего вещества, т; Мфi - фактическая масса i-го загрязняющего вещества, т; Сi - дифференцированная ставка платы за сброс i-го загрязняющих веществ, руб./т; ПДКi - предельно допустимая концентрация загрязняющего вещества, мг/л; ВСКi - временно согласованная концентрация загрязняющего вещества, мг/л; ФКi - фактическая концентрация загрязняющего вещества, мг/л; Нбi - базовый норматив платы за сброс 1 тонны i-го загрязняющего вещества пределах временно согласованных нормативов сброса загрязняющих веществ в водный объект, руб/т; Kи - коэффициент индексации платы; Kэ - коэффициент экологической ситуации и экологической значимости. 8.4 Плата за сброс загрязняющих веществ с превышением установленных нормативов водоотведения по качеству (Псн) при отсутствии временно согласованных концентраций загрязняющих веществ n 100 - Эi Псн = 5 х E Сi х (Мфi - Мдсi) х ---------- , при ФКi > ПДКi i=1 100 при наличии временно согласованных концентраций загрязняющих веществ n 100 - Эi Псн = 5 х E Сi х (Мфi - Мвci) х ---------- , при ФКi > ВСКi, i=1 100 где Мвсi - масса временно согласованного сброса i-го загрязняющего вещества, т. 8.5 Плата за неразрешенный сброс загрязняющих веществ (Пнрс): n Пнрс = 5 х E Сi х Мфi i=1 (Раздел исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 10. Перечисление платежей за сброс сточных вод и загрязняющих веществ (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 13.03.2008 г. N 186) 10.1. Сумма платежей за услуги по приему, отведению и (или) очистке сточных вод и плата, взимаемая с абонента за сброс загрязняющих веществ в сточных водах в пределах временно согласованных нормативов (установленных лимитов), за сверхнормативный и неразрешенный сброс загрязняющих веществ перечисляются абонентом на расчетный счет организации ВКХ ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 10.3 Расчеты платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ субабонентов производятся ими по договорам, заключенным с абонентом, если иной порядок не установлен органами местного самоуправления. По соглашению абонента и субабонента с организацией ВКХ такие расчеты могут производиться субабонентами непосредственно с организацией ВКХ. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 13.03.2008 г. N 186) 10.5 Внесение платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ не освобождает абонента (субабонента) от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения в соответствии с действующим законодательством ущерба сетям и сооружениям системы канализации в результате аварий. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2007 г. N 291) 10.8 Споры между организацией ВКХ и абонентом системы канализации населенного пункта разрешаются в судах и арбитражных судах в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|