Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 26.05.2015 № 7954АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 06.08.2015 № 8946; от 22.10.2015 № 10100) Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 03.12.2014 № 507-КЗ «О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае», муниципальным правовым актом города Владивостока от 20.02.2015 № 173-МПА «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В. Глава города И.С.Пушкарёв Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 26.05.2015 № 7954 Порядокпроведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 06.08.2015 № 8946; от 22.10.2015 № 10100) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 03.12.2014 № 507-КЗ «О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае», муниципальным правовым актом города Владивостока от 20.02.2015 № 173-МПА «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности». 1.2. Порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, поправок к проектам муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на муниципальные нормативные правовые акты города Владивостока и проекты муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также разработанные в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий. 2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, поправок к проектам муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты НПА), проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Владивостокского городского округа. 2.2. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА проводится администрацией города Владивостока в отношении проектов НПА, принимаемых в форме: а) постановлений главы города Владивостока; б) постановлений администрации города Владивостока; в) муниципальных правовых актов города Владивостока, принимаемых Думой города Владивостока. 2.3. Проект муниципального нормативного правового акта города Владивостока, поправки к проекту муниципального нормативного правового акта города Владивостока, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект НПА), за исключением проектов НПА, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, с пояснительной запиской, содержащей сведения, указанные в форме 1, уведомлением о проведении публичных консультаций по проекту НПА (форма 2) и сопроводительным письмом подлежат направлению в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока (далее – уполномоченный орган): 2.3.1 органом администрации города Владивостока, разработавшим проект НПА, после согласования правовым управлением администрации города Владивостока в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в случае если проект НПА относится к проектам НПА, указанным в подпунктах а), б) и в) пункта 2.2 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 22.10.2015 № 10100) 2.3.2 Думой города Владивостока, в случае если проект НПА относится к проектам НПА, указанным в подпункте в) пункта 2.2 настоящего Порядка, за исключением проектов НПА, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 22.10.2015 № 10100) 2.4. Уполномоченный орган после получения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка: 2.4.1 в случае если проект НПА не относится к проектам НПА, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, относится к проектам НПА, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, по цели регулирования не относится к проектам НПА, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, уведомляет орган администрации города Владивостока, разработавший проект НПА, или Думу города Владивостока о том, что оценка регулирующего воздействия представленного проекта НПА не требуется; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 22.10.2015 № 10100) 2.4.2 в случае если органом администрации города Владивостока, разработавшим проект НПА, Думой города Владивостока (далее – разработчик проекта НПА) не представлены документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, или в них отражены не все сведения согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, уведомляет разработчика проекта НПА о необходимости представить документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка; 2.4.3 в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего пункта, проводит публичные консультации в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации. 2.5. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций (форма 2), проект НПА, пояснительную записку, содержащую сведения, указанные в форме 1, и опросный лист (форма 3). 2.6. Уполномоченный орган после окончания проведения публичных консультаций направляет разработчику проекта НПА справку о поступивших предложениях (замечаниях) в рамках проведения публичных консультаций (форма 4). 2.7. После получения справки о поступивших предложениях (замечаниях) в рамках проведения публичных консультаций разработчик проекта НПА: 2.7.1 рассматривает предложения и замечания, полученные при проведении публичных консультаций, и если признает их обоснованными, то для разрешения разногласий подготавливает новую редакцию проекта НПА; 2.7.2 подготавливает и направляет в уполномоченный орган: 2.7.2.1 отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта НПА (форма 5) с приложением отчета о результатах проведения публичных консультаций (форма 6), который подписывается руководителем разработчика проекта НПА; 2.7.2.2 новую редакцию проекта НПА в случае, предусмотренном подпунктом 2.7.1 настоящего пункта. 2.8. После получения документов в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка уполномоченный орган не ранее 3 рабочих дней готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА (далее – заключение об ОРВ) (форма 7), в котором должны содержаться выводы: (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 06.08.2015 № 8946) 2.8.1 о соответствии проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта НПА требованиям настоящего Порядка; 2.8.2 о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным в проекте НПА способом правового регулирования; 2.8.3 о наличии либо об отсутствии в проекте НПА положений, которые: 2.8.3.1 вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2.8.3.2 способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Владивостокского городского округа. При наличии в проекте НПА положений, указанных в подпункте 2.8.3 настоящего пункта Порядка, заключение об ОРВ должно содержать обоснование сделанных выводов и предложения об изменении проекта НПА либо о нецелесообразности его принятия. Заключение об ОРВ подписывается руководителем уполномоченного органа. 2.9. Проект НПА вносится на рассмотрение главе города Владивостока с приложением заключения об ОРВ, в случае если проект НПА относится к проектам НПА, указанным в подпунктах а) и б) пункта 2.2 настоящего Порядка, либо если проект НПА относится к проектам НПА, указанным в подпункте в) пункта 2.2 настоящего Порядка, и субъектом правотворческой инициативы в Думе города Владивостока, разработавшим проект НПА, является глава города Владивостока. 2.10. Заключение об ОРВ размещается на официальном сайте в срок не более 5 рабочих дней со дня его подписания и направляется разработчику проекта НПА. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 06.08.2015 № 8946) 2.11. Разработчик проекта НПА обобщает предложения и замечания, полученные по результатам оценки регулирующего воздействия проектов НПА, и учитывает их при организации работы по подготовке проектов НПА. 3. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3.2. Администрацией города Владивостока проводится экспертиза муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, принятых в форме постановлений главы города Владивостока, администрации города Владивостока, муниципальных правовых актов города Владивостока, принятых Думой города Владивостока, за исключением муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. 3.3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проводится в соответствии с Планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – План). В План включаются муниципальные нормативные правовые акты города Владивостока, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в случае поступления в администрацию города Владивостока сведений, указывающих, что положения муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3.4. План утверждается постановлением администрации города Владивостока на год до 20 декабря, предшествующего году проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также размещается на официальном сайте. 3.5. В соответствии с Планом уполномоченный орган направляет органу администрации города Владивостока, к сфере деятельности которого относится муниципальный нормативный правовой акт города Владивостока, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – орган администрации), уведомление о необходимости проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта города Владивостока, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – НПА). В случае если экспертиза НПА проводится в отношении муниципального правового акта города Владивостока, принятого Думой города Владивостока, уполномоченный орган уведомляет Думу города Владивостока о проведении экспертизы НПА. 3.6. После получения уведомления о необходимости проведения экспертизы НПА орган администрации: 3.6.1 проводит исследование НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. В случае если в результате проведения экспертизы НПА орган администрации выявил в НПА положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, то орган администрации подготавливает предложения о внесении изменений в действующий НПА или его отмене; 3.6.2 подготавливает и направляет в уполномоченный орган: 3.6.2.1 уведомление о проведении публичных консультаций (форма 9); 3.6.2.2 пояснительную записку, содержащую сведения, указанные в форме 8; 3.6.2.3 проект заключения по результатам экспертизы нормативного правового акта (форма 10). 3.7. Уполномоченный орган после получения документов, предусмотренных подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка, проводит публичные консультации, в рамках проведения которых размещает полученные документы и опросный лист (форма 11) на официальном сайте. 3.8. Уполномоченный орган после окончания проведения публичных консультаций направляет разработчику НПА справку о поступивших предложениях (замечаниях) в рамках проведения публичных консультаций (форма 4). 3.9. После получения справки о поступивших предложениях (замечаниях) в рамках проведения публичных консультаций орган администрации для разрешения разногласий подготавливает и направляет в уполномоченный орган: 3.9.1 новую редакцию проекта заключения по результатам экспертизы НПА; 3.9.2 отчет о результатах проведения публичных консультаций (форма 6). 3.10. После поступления документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение по результатам экспертизы НПА (форма 10), которое подписывается руководителем уполномоченного органа, размещается на официальном сайте, направляется инициатору проведения экспертизы НПА и органу администрации. 3.11. В заключении по результатам экспертизы НПА указываются выводы о наличии либо отсутствии в НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, приводится обоснование сделанных выводов. 3.12. Заключение по результатам экспертизы НПА является основанием для изменения действующего НПА. 3.13. Орган администрации обобщает предложения и замечания, полученные по результатам экспертизы НПА, и учитывает их при организации работы по подготовке проектов муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа. Начальник управления экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока М.Д.Кузьменко Форма 1 Перечень вопросов, необходимых для отражения в пояснительной записке, представляемой разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта города Владивостока, поправок к проекту муниципального нормативного правового акта города Владивостока при проведении оценки регулирующего воздействия 1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы. 3. Сведения и обоснование целей предлагаемого правового регулирования. 4. Оценка расходов бюджета Владивостокского городского округа на осуществление полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования. 5. Описание обязанностей, запретов и ограничений, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов. 6. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием. 7. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, запреты и ограничения, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием. 8. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий. 9. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Владивостокского городского округа, возникновению которых способствуют положения проекта муниципального нормативного правового акта города Владивостока, поправок к проекту муниципального нормативного правового акта города Владивостока. Форма 2
Контактная информация Укажите: Наименование организации ________________________________________________________ Сферу деятельности организации __________________________________________________ Ф.И.О. контактного лица __________________________________________________________ Номер контактного телефона _____________________________________________ Адрес электронной почты _____________________________________________
Форма 4 Справка о поступивших предложениях (замечаниях) в рамках проведения публичных консультаций
Форма 5 Отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта города Владивостока, поправок к проекту муниципального нормативного правового акта города Владивостока 1. Общая информация 1.1. Наименование проекта муниципального нормативного правового акта города Владивостока (далее – проект НПА): 1.2. Разработчик проекта НПА, поправок к проекту НПА: полное наименование Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций об оценке регулирующего воздействия проекта НПА, поправок к проекту НПА:
1.4. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА: указывается дата 1.5. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый проект НПА, поправки к проекту НПА: место для текстового описания 1.6. Краткое описание целей предлагаемого проекта НПА: место для текстового описания 1.7. Краткое описание содержания предлагаемого проекта НПА, поправок к проекту НПА: место для текстового описания 1.8. Количество
замечаний и предложений, полученных в связи с размещением
. 1.9. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике: Ф.И.О.: Должность:
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый проект НПА, поправки к проекту НПА 2.1. Формулировка проблемы: место для текстового описания 2.2. Основные группы субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка: место для текстового описания 2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: место для текстового описания 2.4. Источники данных данного раздела: место для текстового описания 2.5. Иная информация о проблеме: место для текстового описания 3. Определение целей предлагаемого проекта НПА, поправок к проекту НПА и индикаторов для оценки их достижения
3.3. Действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого проекта НПА, поправок к проекту НПА, которые определяют необходимость постановки указанных целей: указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки 3.4. Иная информация о целях предполагаемого регулирования: место для текстового описания 4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого проекта НПА (их групп)
5. Изменение содержания прав, обязанностей, функций, полномочий при введении нового регулирующего воздействия
6. Оценка дополнительных расходов, связанных с введением предлагаемого проекта НПА: 6.1. Оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (с обоснованием): ________________________________________________________________________________ 6.2. Оценка дополнительных расходов бюджета Владивостокского городского округа (с обоснованием): ____________________________________________________________________________ 7. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимость распространения предлагаемого проекта НПА на ранее возникшие отношения 7.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА: если положения вводятся в действие в разное время, указываются статья/пункт проекта акта и дата введения 7.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
7.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
7.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки, распространения на ранее возникшие отношения: _______________________________________________________________________________ 8. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту НПА, поправкам к проекту НПА 8.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту НПА:
8.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту НПА, поправкам к проекту НПА:
Приложение: отчет о результатах проведения публичных консультаций. Иные приложения. Разработчик проекта НПА
___________ дата ____________________________________________________________________ Форма 6 Отчет о результатах проведения публичных консультаций
____________________________________________________________________ Форма 7 Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта города Владивостока, поправок к проекту муниципального нормативного правового акта города Владивостока Управлением экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проведена оценка регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта города Владивостока (поправок к проекту муниципального нормативного правового акта города Владивостока): (наименование проекта муниципального нормативного правового акта) (далее – проект НПА), направленного для подготовки настоящего заключения (наименование разработчика проекта НПА) По результатам рассмотрения проекта НПА установлено, что при проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА проведенные процедуры соответствуют/не соответствуют требованиям Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|