Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 14.05.2012 № 483

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     14.05.2012                                        N 483


О долгосрочной целевой  программе
"Развитие  системы    гражданской
обороны,  пожарной  безопасности,
безопасности на водных  объектах,
защиты населения от  чрезвычайных
ситуаций  и  снижения  рисков  их
возникновения    на    территории
Владимирской области на 2013-2015
годы"


     В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N  68-ФЗ  "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера",  от  21.12.1994  N   69-ФЗ    "О    пожарной
безопасности",  от  12.02.1998  N  28-ФЗ  "О  гражданской    обороне",
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N  555
"О  федеральной  целевой  программе  "Снижение  рисков  и    смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера
в Российской Федерации до 2015 года", Законом Владимирской области  от
31.01.1996 N 4-ОЗ "О защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  системы
гражданской обороны, пожарной  безопасности,  безопасности  на  водных
объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения  рисков
их возникновения на территории Владимирской области на 2013-2015 годы"
(далее - Программа) согласно приложению.
     2. Рекомендовать:
     органам  местного   самоуправления    разработать    и    принять
долгосрочные  муниципальные  целевые  программы  снижения  рисков    и
смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного
характера;
     Главному управлению МЧС России по Владимирской области  оказывать
методическую помощь органам местного самоуправления при  разработке  и
реализации вышеназванных муниципальных целевых программ.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области  по   строительству    и    развитию
инфраструктуры.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  01.01.2013  и
подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.05.2012 N 483


                              I. ПАСПОРТ
     ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ
        ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ
        ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
     СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
                      ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"

---------------------------------------------------------------------
| Наименование          | Долгосрочная целевая программа  "Развитие |
| Программы             | системы  гражданской  обороны,   пожарной |
|                       | безопасности,  безопасности  на    водных |
|                       | объектах,    защиты    населения       от |
|                       | чрезвычайных ситуаций и  снижения  рисков |
|                       | их    возникновения    на      территории |
|                       | Владимирской области на 2013-2015 годы"   |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Основание для         | Федеральные законы  от  21.12.1994  N 68- |
| разработки Программы  | ФЗ "О защите населения  и  территорий  от |
|                       | чрезвычайных   ситуаций   природного    и |
|                       | техногенного  характера",  от  21.12.1994 |
|                       | N 69-ФЗ  "О пожарной  безопасности",   от |
|                       | 12.02.1998     N 28-ФЗ     "О гражданской |
|                       | обороне",   постановление   Правительства |
|                       | Российской   Федерации   от    07.07.2011 |
|                       | N 555  "О федеральной  целевой  программе |
|                       | "Снижение     рисков     и      смягчение |
|                       | последствий     чрезвычайных     ситуаций |
|                       | природного  и  техногенного  характера  в |
|                       | Российской  Федерации  до   2015   года", |
|                       | Закон     Владимирской     области     от |
|                       | 31.01.1996 N 4-ОЗ "О защите  населения  и |
|                       | территорий   от   чрезвычайных   ситуаций |
|                       | природного и техногенного характера"      |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Государственный       | Администрация Владимирской области        |
| заказчик              |                                           |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Руководитель          | Департамент  административных  органов  и |
| Программы             | общественной                 безопасности |
|                       | администрации Владимирской области        |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Цели     и     задачи | Цели программы:                           |
| Программы             | -     снижение     риска     чрезвычайных |
|                       | ситуаций   природного   и    техногенного |
|                       | характера;                                |
|                       | -  сокращение   количества   погибших   и |
|                       | пострадавших в чрезвычайных ситуациях;    |
|                       | -      предотвращение      экономического |
|                       | ущерба от чрезвычайных ситуаций;          |
|                       | -   последовательное   развитие   системы |
|                       | пожарной  безопасности,  безопасности  на |
|                       | водных        объектах,         повышение |
|                       | безопасности  населения  и   защищенности |
|                       | особо   важных    объектов    от    угроз |
|                       | природного и  техногенного  характера,  а |
|                       | также  обеспечение  необходимых   условий |
|                       | для   безопасной   жизнедеятельности    и |
|                       | устойчивого      социально-экономического |
|                       | развития области.                         |
|-----------------------+-------------------------------------------|
|                       | Задачи Программы:                         |
|                       |     -   создание   комплексной    системы |
|                       | информирования и оповещения населения,    |
|                       | совершенствование  системы  управления  в |
|                       | кризисных ситуациях;                      |
|                       |     -       развитие       инфраструктуры |
|                       | информационного       обеспечения       и |
|                       | ситуационного анализа                     |
|                       | рисков чрезвычайных ситуаций;             |
|                       |     -   развитие   и    совершенствование |
|                       | технической оснащенности, сил  и  средств |
|                       | для ликвидации чрезвычайных ситуаций;     |
|                       |     -      совершенствование      системы |
|                       | обеспечения   безопасности    людей    на |
|                       | водных объектах.                          |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Важнейшие целевые     | Эффективность    реализации     Программы |
| индикаторы и          | оценивается  с  использованием  следующих |
| показатели Программы  | показателей:                              |
|                       | -   снижение   ущерба   от   чрезвычайных |
|                       | ситуаций  (по  отношению  к   показателям |
|                       | 2010 года), в том числе:                  |
|                       | снижение количества гибели людей;         |
|                       | снижение     количества     пострадавшего |
|                       | населения;                                |
|                       | увеличение               предотвращенного |
|                       | экономического ущерба;                    |
|                       | повышение                   эффективности |
|                       | информационного    обеспечения    системы |
|                       | мониторинга       и       прогнозирования |
|                       | чрезвычайных    ситуаций,     а     также |
|                       | населения в местах  массового  пребывания |
|                       | (по отношению к показателям  2010  года), |
|                       | включая:                                  |
|                       | -  повышение  полноты  охвата   системами |
|                       | мониторинга;                              |
|                       | - повышение достоверности прогноза;       |
|                       | -   повышение   полноты   информационного |
|                       | обеспечения населения в местах  массового |
|                       | пребывания   при   угрозе   возникновения |
|                       | чрезвычайных ситуаций  и  в  чрезвычайных |
|                       | ситуациях;                                |
|                       | - уменьшение  соотношения  уровня  затрат |
|                       | на  проведение  мероприятий  по  снижению |
|                       | рисков    чрезвычайных     ситуаций     и |
|                       | предотвращенного ущерба;                  |
|                       | - повышение оперативности и эффективности |
|                       | реагирования в чрезвычайных ситуациях.    |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Сроки и этапы         | 2013-2015 годы                            |
| реализации Программы  |                                           |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Объемы и источники    | Объем   финансирования   из    областного |
| финансирования        | бюджета  Программы  на   2013-2015   годы |
| Программы             | составляет 188,377 млн. руб.              |
|                       | в 2013году - 35,195 млн. руб.;            |
|                       | в 2014году - 75,172 млн. руб.;            |
|                       | в 2015году - 78,01 млн. руб.              |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные    | За  весь  период  реализации    Программы |
| результаты реализации | планируется      достичь        следующих |
| Программы             | показателей:                              |
|                       | -  снижение  ущерба    от    чрезвычайных |
|                       | ситуаций (по отношению к показателям 2010 |
|                       | года): снижение количества  гибели  людей |
|                       | на 12%; снижение количества пострадавшего |
|                       | населения - на 8%; снижение материального |
|                       | ущерба - на 7%;                           |
|                       | - повышение эффективности информационного |
|                       | обеспечения,   систем    мониторинга    и |
|                       | прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по |
|                       | отношению  к  показателям  2010    года): |
|                       | повышение  полноты    охвата    системами |
|                       | мониторинга   -    на    7%;    повышение |
|                       | достоверности прогноза - на 6%;           |
|                       | -  повышение  эффективности  затрат    на |
|                       | мероприятия      по        предупреждению |
|                       | чрезвычайных  ситуаций  путем  достижения |
|                       | значения соотношения  размера  затрат  на |
|                       | мероприятия    по    снижению      рисков |
|                       | чрезвычайных    ситуаций    и     размера |
|                       | предотвращенного ущерба - 1:10            |
|-----------------------+-------------------------------------------|
| Контроль за           | Губернатор Владимирской области           |
| исполнением Программы |                                           |
---------------------------------------------------------------------

              II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
            НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Чрезвычайные ситуации в  современной  действительности  все  чаще
становятся  серьезной  угрозой  общественной  стабильности,    наносят
непоправимый ущерб здоровью и  материальному  достатку  людей.  Первые
места среди них  занимают  пожарная  опасность,  опасность  на  водных
объектах, угрозы техногенного и природного характера для  населения  и
особо важных объектов экономики.
     Суть  проблемы    заключается    в    необходимости    достижения
положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных
ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности  населения
и  защищенности  особо  важных  объектов  от  угроз    природного    и
техногенного характера,  созданию  реальных  условий  для  устойчивого
развития  области  путем  координации  совместных  усилий  федеральных
органов, органов государственной власти Владимирской области и органов
местного самоуправления.
     В период с 2010 по  2012  год  решение  задач  в  сфере  пожарной
безопасности,  защиты  населения  и  территорий,    снижения    рисков
возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках  областной
целевой программы  "Развитие  системы  гражданской  обороны,  пожарной
безопасности, безопасности на водных  объектах,  защиты  населения  от
чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории
Владимирской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
     В  ходе  реализации  Программы  был  получен  положительный  опыт
решения    проблемы    обеспечения     комплексной        безопасности
программно-целевыми методами.
     Несмотря на то, что  финансирование  Программы  за  счет  средств
областного  бюджета  составило  менее  70  процентов   запланированных
финансовых средств, ее основные цели и задачи в целом выполнены.
     Удалось приостановить затяжной процесс старения  автомобильной  и
специальной техники, изношенности снаряжения и  оборудования.  В  2010
году,  по  сравнению  с  2008  годом,  укомплектованность    пожарными
автомобилями,  как  основного  боевого  потенциала  реагирования    на
чрезвычайные ситуации, возросла на 5%.
     Реализация Программы позволила повысить  обеспеченность  пожарной
техникой до 90% от  потребности,  пожарно-техническим  вооружением  до
75%, аварийно-спасательным снаряжением и обмундированием спасателей  и
пожарных до 97%, средствами связи до 71%.
     За  счет  приобретения   новой    техники    заметно    снизилось
среднеобластное  время  прибытия  на  место  возможной    чрезвычайной
ситуации первого подразделения, которое в  2010  году  составило  11,2
минуты (2008 г. - 12,1 минуты).
     Оснащение в рамках Программы пожарных  и  спасателей  современным
снаряжением  позволило  более  эффективно  работать  при    ликвидации
чрезвычайных ситуаций, предотвращая людские и материальные потери.
     Анализ  времени  оперативного  реагирования   подразделений    на
чрезвычайные ситуации, как одного из основных критериев  эффективности
работы показал, что по сравнению с 2008 годом наблюдается снижение  по
всем временным показателям.
     Необходимо  отметить  тот  факт,  что  время   реагирования    на
чрезвычайные ситуации в области меньше, чем в среднем по России  и  по
центральному региону.
     В  среднесрочной  перспективе  кризисы  и  чрезвычайные  ситуации
попрежнему будут представлять один из  важнейших  вызовов  стабильному
экономическому развитию.
     В настоящее время в области функционируют  29  химически  опасных
объектов, 88 пожаро - и  взрывоопасных  объектов,  4  гидротехнических
сооружения и  другие  объекты  жизнеобеспечения.  Большая  часть  этих
объектов представляет не только экономическую, оборонную и  социальную
значимость для страны, но и потенциальную  опасность  для  здоровья  и
жизни  населения,  а  также  окружающей  природной  среды.  В    зонах
возможного  воздействия  поражающих  факторов  при  авариях  на   этих
объектах проживают свыше 200 тыс. жителей области.
     Статистика пожаров за последние 3 года позволяет  констатировать,
что ежегодно количество пожаров снижается с 2186 случаев в  2008  году
до 1992 случаев в  2010  году.  Вместе  с  тем,  особую  экономическую
значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
     Социальную  напряженность  в  обществе   вызывают    чрезвычайные
ситуации,  инициируемые  авариями  на  объектах  жилищно-коммунального
хозяйства, особенно в зимний период.
     С  учетом  разграничения  функций  и   ответственности    органов
государственной власти и  органов  местного  самоуправления,  смещения
акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации
возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и  безопасности
на водных объектах на уровне субъекта и муниципальном уровне областная
целевая программа  "Развитие  системы  гражданской  обороны,  пожарной
безопасности, безопасности на водных  объектах,  защиты  населения  от
чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории
Владимирской  области  на  2013-2015  годы"   является    инструментом
взаимодействия федеральных органов  исполнительной  власти  и  органов
исполнительной власти Владимирской области и  направлена  на  создание
условий для уменьшения  рисков  возникновения  чрезвычайных  ситуаций,
реализацию как превентивных  мер,  так  и  мероприятий  по  ликвидации
причиненного и накопленного ущерба.
     Целевая ориентация данной Программы направлена на  продвижение  и
ускоренную  реализацию  современных  технологий  безопасного  развития
области,  таких  как  развитие    системы    пожарной    безопасности,
безопасности  на  водных  объектах,  снижение  риска   и    уменьшение
последствий природных  и  техногенных  катастроф  и  создание  системы
жизнеобеспечения и защиты человека, входящих  в  перечень  критических
технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации.

            Обоснование целесообразности решения проблемы
                      программно-целевым методом

     Учитывая  повышенный  уровень  угроз  для  безопасного   развития
Владимирской  области,  очевидно,  что  эффективное    противодействие
возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено
только в рамках основной деятельности органов государственной власти и
органов местного самоуправления.
     Характер  проблемы    требует    долговременной    стратегии    и
организационно-финансовых  механизмов   взаимодействия,    координации
усилий  и  концентрации  ресурсов  субъектов  экономики  и  институтов
общества.  В системе действий по предотвращению чрезвычайных  ситуаций
существенное  значение  имеют  система  мер  и   их    технологическое
обеспечение, которые могут быть общими для  разных  по  своей  природе
явлений (например, предупреждение населения  об  угрозе  возникновения
чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
     Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности
и убежденности в  необходимости  и  важности  правильных  действий  по
обеспечению пожарной безопасности, безопасности  на  водных  объектах,
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  уверенности  в
эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного
поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения
и  информирования  населения  в  чрезвычайных  ситуациях,  с    учетом
постоянного  увеличения  потока  информации  о  различных  возникающих
опасностях, необходимо активно использовать современные информационные
и телекоммуникационные технологии.
     Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и  своевременности
реагирования  играют  также    современные    средства    профилактики
чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
     Решение  задачи  по  снижению  оперативного    реагирования    на
чрезвычайные  ситуации  возможно  при  последовательном  развитии    и
совершенствовании  технической  оснащенности,  сил  и   средств    для
ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
     Возникающие  чрезвычайные  ситуации  при  использовании    водных
акваторий  требуют  разработки  и  применения  адекватных    мер    по
совершенствованию комплексной системы обеспечения  безопасности  людей
на водных объектах: осуществления технического надзора за  маломерными
судами, базами  (сооружениями)  для  их  стоянок,  пляжами  и  другими
местами массового отдыха на водоемах, переправами, наплавными  мостами
и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.
     Принятие  общих  решений  о  реализации  тех  или  иных  мер   по
предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их  негативных
последствий  основывается  на  оценке  экономической  и   общественной
эффективности сценариев реагирования.
     Исходя  из  вышеизложенного,  при  применении  программно-целевых
механизмов необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
     информационная поддержка, непрерывный мониторинг  и  ситуационный
анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов  власти  и
управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
     координация действий по поддержанию в необходимой готовности  сил
и  средств  реагирования  с  учетом   особенностей    технологического
содержания  и  технического  обеспечения  мероприятий  и    реализация
сценариев реагирования на угрозы возникновения  чрезвычайных  ситуаций
на  основе  оценки  экономической  и  социальной  эффективности   этих
действий;
     реализация   практических    мер,    исключающих    возникновение
чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
     Наиболее  проблемной  частью  единой  вертикали  реагирования  на
чрезвычайные  ситуации  является  "зона  контакта"    федеральных    и
муниципальных структур в вопросах обеспечения  пожарной  безопасности,
безопасности на водных объектах и защиты населения и  территорий.  При
отсутствии    постоянного    администрирования    процесса      такого
взаимодействия повышение его эффективности возможно  путем  применения
программных механизмов.
     Требует совершенствования порядок  взаимодействия  федеральных  и
региональных,  муниципальных  структур  различных  ведомств  с   целью
комплексного  решения  основных  проблем,   связанных    с    угрозами
безопасности населения и территории.
     Необходимый уровень координации действий и концентрации  ресурсов
при решении задач снижения рисков  чрезвычайных  ситуаций  может  быть
достигнут  только  при  использовании   программно-целевых    методов.
Реализация Программы позволит  обеспечить  переход  к  единой  системе
целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на
базе единых методологических подходов.
     Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их
негативных последствий будет  обеспечено  путем  реализации  следующих
основных направлений Программы:
     совершенствование организационных основ единого  государственного
управления в области повышения безопасности населения  и  защищенности
критически  важных  объектов  от  угроз  природного  и    техногенного
характера;
     совершенствование   систем    мониторинга    и    прогнозирования
чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных природными  явлениями
(лесными и торфяными пожарами, паводковым пропуском рек и т.д.);
     создание  областной  комплексной   системы    информирования    и
оповещения населения в местах массового пребывания людей;
     разработка  и  реализация  практических    мер    по    повышению
безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
     развитие и совершенствование  технических  средств  и  технологий
повышения защиты населения и территорий от  опасностей,  обусловленных
возникновением чрезвычайных ситуаций, а  также  средств  и  технологий
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     развитие    инфраструктуры    информационного    обеспечения    и
ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
     развитие  и  совершенствование  системы  подготовки  руководящего
состава  и  специалистов,  спасателей  и  населения  к  действиям    в
чрезвычайных ситуациях.

            III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
       СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

     Основными целями Программы являются:
     - снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного
характера;
     - сокращение количества погибших и  пострадавших  в  чрезвычайных
ситуациях;
     - предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций;
     -  последовательное  развитие  системы  пожарной    безопасности,
безопасности на водных объектах, повышение  безопасности  населения  и
защищенности особо важных объектов от угроз природного и  техногенного
характера, а также  обеспечение  необходимых  условий  для  безопасной
жизнедеятельности  и  устойчивого  социально-экономического   развития
области.

     Основными задачами Программы являются:
     -  создание  комплексной  системы  информирования  и   оповещения
населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
     -  развитие  инфраструктуры   информационного    обеспечения    и
ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
     - развитие и совершенствование технической  оснащенности,  сил  и
средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - совершенствование системы  обеспечения  безопасности  людей  на
водных объектах.

     Основными мероприятиями по выполнению задач Программы являются:
     - создание регионального  компонента  общероссийской  комплексной
системы информирования  и  оповещения  населения  в  местах  массового
пребывания людей;
     - внедрение современных информационных технологий и  программного
обеспечения в целях своевременного и  качественного  информирования  и
оповещения населения;
     - формирование организационных принципов и методов  использования
общероссийской  комплексной  системы  информирования   и    оповещения
населения в местах массового пребывания людей.
     -    развитие    и    совершенствование        автоматизированной
информационно-управляющей  системы  единой  государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - создание и развитие в сети Интернет  сайта,  предусматривающего
обеспечение  информационного  взаимодействия    систем    мониторинга,
оповещения и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
     -  обеспечение  деятельности  стационарных  и  подвижных  пунктов
управления;
     - разработка организационных, технических  и  методических  основ
обеспечения информационной безопасности единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - использование технических  средств,  оборудования,  исключающих
или  в  максимальной  степени   снижающих    негативное    воздействие
последствий чрезвычайных ситуаций  на  население,  производственную  и
социальную инфраструктуры и экологическую систему;
     - внедрение более эффективных методов и технических  средств  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     -  модернизацию  материально-технической    базы    пожарных    и
спасательных подразделений;
     - использование новых и совершенствование существующих технологий
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     -  создание  автоматизированного  подвижного  пункта  для  приема
экзаменов  на  право  управления  маломерным   судном,    технического
освидетельствования,   агитации    и    проведения    профилактических
мероприятий;
     -  организацию  спасательных  постов  во    всех    муниципальных
образованиях области;
     -  модернизацию   материально-технической    базы    спасательных
подразделений на водных объектах;
     -  совершенствование  системы  обеспечения  безопасности   людей,
поиска и спасания людей на водных объектах.
     Программа рассчитана на 3 года: 2013-2015 гг. Планируемые целевые
показатели  реализации  программы    по    проведению    реконструкции
территориальной    автоматизированной    системы     централизованного
оповещения населения Владимирской области 74%, по обеспечению  доступа
населения Владимирской области  к  экстренным  оперативным  службам  с
использованием единого  телефонного  номера  "112"  47%,  по  созданию
регионального компонента "ОКСИОН" в местах массового пребывания  людей
6%, по модернизации системы формирования инфраструктуры, участвующей в
формировании    геоинформационной    системы    области    30%,     по
совершенствованию    системы     межведомственного        электронного
взаимодействия органов повседневного управления 30%.

           IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

     Исполнителем  Программы   является    государственное    казенное
учреждение  Владимирской  области  "Служба   обеспечения    выполнения
полномочий  в  области  гражданской  обороны,  пожарной  безопасности,
защиты населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций  Владимирской
области", который:
     - организует выполнение Программы, координирует реализацию мер по
развитию  системы  пожарной  безопасности,  безопасности  на    водных
объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения  рисков
их возникновения на территории области;
     - осуществляет подготовку  аналитической  информации  Губернатору
области  о  ходе  реализации  Программы  и  предложений  по  повышению
эффективности осуществляемых мероприятий;
     - предоставляет в администрацию Владимирской области  сведения  о
результатах  реализации  соответствующих  мероприятий   Программы    в
установленные  сроки,  целевом  использовании    выделенных    средств
областного бюджета;
     - несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий
Программы в пределах своих полномочий.
     В своей деятельности ГКУВО  "Служба  ГО,  ПБ  и  ЧС  Владимирской
области" взаимодействует с органами исполнительной  власти  области  и
другими организациями.

       V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ,
              ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
                       ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     В  рамках  реализации  Программы  предусматривается  осуществлять
мониторинг опасных природно-техногенных  процессов  и  прогнозирование
чрезвычайных ситуаций  с  полнотой  охвата  опасных  процессов  до  80
процентов и достоверностью не менее 0,81-0,86.
     Должны быть даны конкретные количественные и качественные  оценки
социальных,  экологических  и  экономических  результатов   реализации
Программы по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации
понимаются:
     снижение рисков и смягчение  возможных  последствий  чрезвычайных
ситуаций или их ликвидация;
     повышение безопасности населения и защищенности критически важных
объектов от угроз природного и техногенного характера.
     Результаты  программного  мероприятия   -    прямые    позитивные
воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуации  в
зоне  действия  программного  мероприятия,  а  также  на  определяющие
показатели экономического развития этой зоны.
     Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение  затрат
на достижение целей программных мероприятий, а  косвенная  -  снижение
экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
     Экономическая    эффективность    программных        мероприятий,
обеспечивающих  снижение  рисков  чрезвычайных  ситуаций  и  повышение
безопасности  населения  и  защищенности  особо    важных    объектов,
оценивается  путем  сравнения  размера  предотвращенного  ущерба    от
социальных, экологических  и  экономических  последствий  чрезвычайной
ситуации  с  размером  затрат  на  эти    мероприятия    и    размером
непредотвращенного ущерба.
     Реализация основных  программных  мероприятий  позволит:
     создать  оптимальную  и  эффективную  организационную   структуру
органов управления и сил, специально  предназначенных  и  привлекаемых
для  решения  проблем  и  задач  защиты  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также
обеспечить  более  эффективное  государственное    регулирование    их
деятельности;
     обеспечить  необходимый  уровень   безопасности    населения    и
защищенности критически важных объектов;
     повысить эффективность деятельности сил  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и тушения  пожаров,  системы  мониторинга  и  прогнозирования
угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
     обеспечить эффективное управление силами и средствами  ликвидации
угроз чрезвычайных ситуаций;
     повысить уровень информационной  безопасности  при  осуществлении
деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
     В экономической сфере использование системы будет  способствовать
развитию  субъектов  экономики,  промышленности,  систем    связи    и
телекоммуникации.
     В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
     повышение  безопасности  жизнедеятельности  населения  за    счет
формирования у него культуры поведения при возникновении  чрезвычайных
ситуаций;
     повышение имиджа различных государственных служб,  обеспечивающих
безопасность населения;
     обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп
населения.
     В области гражданской  обороны  в  особый  период  (при  переводе
гражданской обороны с мирного на военное положение)  будет  обеспечена
непрерывность управления гражданской обороной, поступления  информации
и сигналов оповещения.
     В целом в результате реализации Программы могут быть  существенно
снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся  безопасность
населения  и  защищенность  критически  важных  объектов   от    угроз
природного и техногенного характера.
     Реализация Программы позволит  создать  необходимые  условия  для
повышения защищенности личности,  имущества  и  зданий,  и  сооружений
области в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.

      Планируемые показатели эффективности реализации программы.

-----------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование показателя        |  Единица  |     Значение показателя      |
|                                      | измерения |------------------------------|
|                                      |           | 2013 | 2014 | 2015  | Итого  |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| Задача N 1: Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, |
|           совершенствование системы управления в кризисных ситуациях            |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|       Проведение реконструкции       | %.        |  27  |  27  |  20   |   74   |
|  территориальной автоматизированной  |           |      |      |       |        |
|      системы централизованного       |           |      |      |       |        |
|  оповещения населения Владимирской   |           |      |      |       |        |
|               области                |           |      |      |       |        |
|--------------------------------------+-----------+------+------+-------+--------|
|    Обеспечение доступа населения     |     %     |  7   |  20  |  20   |   47   |
|  Владимирской области к экстренным   |           |      |      |       |        |
|        оперативным службам с         |           |      |      |       |        |
|  использованием единого телефонного  |           |      |      |       |        |
|             номера "112"             |           |      |      |       |        |
|--------------------------------------+-----------+------+------+-------+--------|
|  Создание регионального компонента   |     %     |  2   |  2   |   2   |   6    |
|     "ОКСИОН" в местах массового      |           |      |      |       |        |
|           пребывания людей           |           |      |      |       |        |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| Задача N 2: Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного |
| анализа рисков чрезвычайных ситуаций.                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|  Модернизация системы формирования   |     %     |  0   |  15  |  15   |   30   |
|    инфраструктуры, участвующей в     |           |      |      |       |        |
|    формировании геоинформационной    |           |      |      |       |        |
|           системы области            |           |      |      |       |        |
|--------------------------------------+-----------+------+------+-------+--------|
|      Совершенствование системы       |     %     |  0   |  15  |  15   |   30   |
|    межведомственного электронного    |           |      |      |       |        |
| взаимодействия органов повседневного |           |      |      |       |        |
|              управления              |           |      |      |       |        |
-----------------------------------------------------------------------------------

                 VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации  Программы,
составляет 188,377 млн. руб.
     Финансирование  Программы  предполагается  осуществить  за   счет
областного бюджета:
     в 2013году - 35,195 млн. руб.;
     в 2014году - 75,172 млн. руб.;
     в 2015году - 78,01 млн. руб.
     Объемы  финансового  обеспечения  Программы  за  счет  областного
бюджета утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете
на  соответствующий  финансовый  год  и  плановый  период  и  подлежат
ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета.

                            VII. ПЕРЕЧЕНЬ
                       ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия         |    Срок    |     Объем      | В том числе за счет средств              | Исполнители - |    Ожидаемые     |
|                                  | исполнения | финансирования |------------------------------------------| ответственные |    результаты    |
|                                  |            |  (млн. руб.)   | федерального | областного | внебюджетных | за реализацию |                  |
|                                  |            |                |   бюджета    |  бюджета   |  источников  |  мероприятия  |                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цель N 1: Снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера                                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача     N 1:     Создание      комплексной      системы      информирования      и      оповещения      населения,      совершенствование |
| системы управления в кризисных ситуациях                                                                                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   1. Создание регионального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового           |
|      пребывания людей, внедрение современных информационных технологий.                                                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Проведение реконструкции    |    2013    |     19,000     |              |   19,000   |              | ГКУВО "Служба | повышение        |
| территориальной                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------| ГО, ПБ и ЧС   | эффективности    |
| автоматизированной системы       |    2014    |     19,000     |              |   19,000   |              | Владимирской  | информационного  |
| централизованного оповещения     |------------+----------------+--------------+------------+--------------| области"      | обеспечения      |
| населения Владимирской области   |    2015    |     22,000     |              |   22,000   |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 1.2. Обеспечение доступа         |    2013    |     10,000     |              |   10,000   |              |               |                  |
| населения Владимирской области   |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| к экстренным оперативным         |    2014    |     50,000     |              |   50,000   |              |               |                  |
| службам с использованием         |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| единого телефонного номера "112" |    2015    |     50,000     |              |   50,000   |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 1.3. Создание регионального      |    2013    |     1,500      |              |   1,500    |              |               |                  |
| компонента "ОКСИОН" в местах     |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| массового пребывания людей       |    2014    |     1,500      |              |   1,500    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     1,500      |              |   1,500    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+---------------+------------------|
| ИТОГО:                           |    2013    |     30,500     |              |   30,500   |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |     70,500     |              |   70,500   |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     73,500     |              |   73,500   |              |               |                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| ВСЕГО:                                        |    174,500     |              |  174,500   |              |               |                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цель N 2: Сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях                                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача N 2: Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций.                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Совершенствование деятельности органов повседневного управления  территориальной  подсистемы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных |
| ситуаций регионального и муниципального уровня                                                                                               |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Модернизация системы        |    2013    |     0,000      |              |   0,000    |              | ГКУВО "Служба | совершенствован- |
| формирования инфраструктуры,     |            |                |              |            |              |  ГО, ПБ и ЧС  | ие               |
| участвующей в формировании       |            |                |              |            |              | Владимирской  | информационной   |
| геоинформационной системы        |------------+----------------+--------------+------------+--------------|   области"    | инфраструктуры   |
| области                          |    2014    |     0,300      |              |   0,300    |              |               | на региональном  |
|                                  |            |                |              |            |              |               | уровне системы   |
|                                  |            |                |              |            |              |               | государственного |
|                                  |            |                |              |            |              |               | управления и     |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | экстренного      |
|                                  |    2015    |     0,300      |              |   0,300    |              |               | реагирования в   |
|                                  |            |                |              |            |              |               | чрезвычайных и   |
|                                  |            |                |              |            |              |               | кризисных        |
|                                  |            |                |              |            |              |               | ситуациях        |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 2.2. Совершенствование системы   |    2013    |     0,000      |              |   0,000    |              |               |                  |
| межведомственного электронного   |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| взаимодействия органов           |    2014    |     0,400      |              |   0,400    |              |               |                  |
| повседневного управления         |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     0,400      |              |   0,400    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------------------------|
| ИТОГО:                           |    2013    |     0,000      |              |   0,000    |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2014    |     0,700      |              |   0,700    |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2015    |     0,700      |              |   0,700    |              |                                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
| ВСЕГО:                                        |     1,400      |              |   1,400    |              |                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цель N 3: Последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах,                                          |
| повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и                                                  |
| техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и                                           |
| устойчивого социально-экономического развития области;                                                                                       |
| совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров,                                              |
| реагирование на происшествия на водных объектах и объектах гражданской обороны.                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача     N 3:     Развитие     и     совершенствование     технической     оснащенности,     сил     и     средств     для      ликвидации |
| чрезвычайных ситуаций                                                                                                                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 Специальный автомобиль с     |    2013    |     1,800      |              |   1,800    |              | ГКУВО "Служба | снижение ущерба  |
| манипулятором для перевозки      |            |                |              |            |              | ГО, ПБ и ЧС   | от чрезвычайных  |
| оборудования для ликвидации      |            |                |              |            |              | Владимирской  | ситуаций,        |
| аварийных розливов               |------------+----------------+--------------+------------+--------------| области"      | снижение         |
| нефтепродуктов на базе Камаз     |    2014    |       0        |              |     0      |              |               | количества       |
|                                  |            |                |              |            |              |               | гибели людей,    |
|                                  |            |                |              |            |              |               | снижение         |
|                                  |            |                |              |            |              |               | количества       |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | пострадавшего    |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               | населения,       |
|                                  |            |                |              |            |              |               | снижение         |
|                                  |            |                |              |            |              |               | материального    |
|                                  |            |                |              |            |              |               | ущерба           |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 3.2. Аварийно-спасательный       |    2013    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
| автомобиль повышенной            |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| проходимости водолазной группы   |    2014    |     2,790      |              |   2,790    |              |               |                  |
| на базе ГАЗ                      |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 3.3. Специальная одежда и        |    2013    |     0,195      |              |   0,195    |              |               |                  |
| снаряжение (29 комплектов)       |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |     0,182      |              |   0,182    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------------------------|
| ИТОГО:                           |    2013    |     1,995      |              |   1,995    |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2014    |     2,972      |              |   2,972    |              |                                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |                                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
| ВСЕГО:                                        |     4,967      |              |   4,967    |              |                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача     N 4:     Развитие     и     совершенствование     технической     оснащенности,     сил     и     средств     для      ликвидации |
| чрезвычайных ситуаций                                                                                                                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Модернизация материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений                                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Текущий ремонт              |    2013    |     0,700      |              |   0,700    |              | ГКУВО "Служба | повышение        |
| административного здания (Лит.   |------------+----------------+--------------+------------+--------------|  ГО, ПБ и ЧС  | эффективности    |
| А) г. Владимир, ул. Мира, 96     |    2014    |       0        |              |     0      |              | Владимирской  | затрат на        |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|   области"    | мероприятия по   |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               | предупреждению   |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | чрезвычайных     |
| 4.2. Текущий ремонт здания       |    2013    |       0        |              |     0      |              |               | ситуаций,        |
| склада ГО (Судогодский р-н,      |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | обеспечение      |
| п. Андреево)                     |    2014    |       0        |              |     0      |              |               | содержания и     |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | хранения         |
|                                  |    2015    |     0,500      |              |   0,500    |              |               | имущества        |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | мобрезерва       |
| 4.3. Текущий ремонт здания       |    2013    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
| склада мобрезерва г. Лакинск,    |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| ул. Лакина, д. 25-б              |    2014    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     0,500      |              |   0,500    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 4.4. Текущий ремонт здания       |    2013    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
| складов химзащиты г. Суздаль,    |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| ул. Промышленная, 2              |    2014    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     1,000      |              |   1,000    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------------------------|
| ИТОГО:                           |    2013    |     0,700      |              |   0,700    |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2014    |       0        |              |     0      |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2015    |     2,000      |              |   2,000    |              |                                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
| ВСЕГО:                                        |     2,700      |              |   2,700    |              |                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача N 5: Совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах                                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Приобретение оборудования, автотранспорта, плавсредств и спасательного имущества для спасательных станций:                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. Моторная лодка (8 шт.)      |    2013    |     0,280      |              |   0,280    |              | ГКУВО "Служба | повышение        |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------| ГО, ПБ и ЧС   | эффективности    |
|                                  |    2014    |     0,140      |              |   0,140    |              | Владимирской  | затрат на        |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------| области"      | мероприятия по   |
|                                  |    2015    |     0,140      |              |   0,140    |              |               | предупреждению   |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               | чрезвычайных     |
| 5.2. Прицеп для перевозки судов  |    2013    |     0,410      |              |   0,410    |              |               | ситуаций         |
| МЗСА (3шт.)                      |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |     0,410      |              |   0,410    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     0,410      |              |   0,410    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 5.3. Подвесной лодочный мотор (7 |    2013    |     0,400      |              |   0,400    |              |               |                  |
| шт.)                             |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |     0,080      |              |   0,080    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     0,160      |              |   0,160    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 5.4. Автомобиль УАЗ (2шт.)       |    2013    |     0,600      |              |   0,600    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     0,600      |              |   0,600    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 5.5. Снегоход (1 шт.)            |    2013    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |     0,500      |              |   0,500    |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 5.6. Компрессор воздушный        |    2013    |     0,310      |              |   0,310    |              |               |                  |
| переносной (3 шт.)               |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 5.7. Водолазный костюм сухого    |    2013    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
| типа (2шт.)                      |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |     0,070      |              |   0,070    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
| 5.8. Подводная проводная связь   |    2013    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
| (3 шт.)                          |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2014    |     0,300      |              |   0,300    |              |               |                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|               |                  |
|                                  |    2015    |       0        |              |     0      |              |               |                  |
|----------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------------------------|
| ИТОГО:                           |    2013    |     2,000      |              |   2,000    |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2014    |     1,000      |              |   1,000    |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2015    |     1,810      |              |   1,810    |              |                                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
| ВСЕГО:                                        |     4,810      |              |   4,810    |              |                                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------------------------|
| ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:              |    2013    |     35,195     |              |   35,195   |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2014    |     75,172     |              |   75,172   |              |                                  |
|                                  |------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
|                                  |    2015    |     78,01      |              |   78,01    |              |                                  |
|-----------------------------------------------+----------------+--------------+------------+--------------|                                  |
| ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:                           |    188,377     |              |  188,377   |              |                                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также