Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 22.06.2015 № 8306

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 июня 2015

г. Владивосток

№ 8306

 

 

Положение о рассмотрении в администрации города Владивостока обращений потребителей тепловой энергии по вопросам

надежности теплоснабжения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом города Владивостока администрация города Владивостока

 

постановляет:

 

1. Утвердить Положение о рассмотрении в администрации города Владивостока обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения (приложение).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока Юрова А.Н.

 

 

Глава города          И.С.Пушкарёв

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Владивостока

от 22.06.2015 № 8306

 

 

Положение о рассмотрении в администрации города Владивостока обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Прием и регистрация письменных обращений по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Обращения) потребителей тепловой энергии (граждане и юридические лица) администрацией города Владивостока производится в следующем порядке. Прием и регистрация Обращений граждан осуществляется управлением по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (Океанский пр., 15/3), прием и регистрация Обращений юридических лиц производится управлением делопроизводства администрации города Владивостока (Океанский пр., 20).

Зарегистрированные Обращения через автоматизированную систему электронного документооборота «Дело» (далее - АСЭД «Дело») направляются на рассмотрение в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока и в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (далее - Управления):

- Обращения, связанные с работой внутридомовых систем отопления, - в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - УСЖФ);

 - Обращения, связанные с работой теплоисточников и наружных тепловых сетей, - в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (далее - УТЭК).

2. Прием Обращений в отопительный период в устной форме осуществляется Управлениями, круглосуточный прием Обращений в устной форме, в том числе по телефону, производит муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока» (далее - МКУ «ЕДДС») по тел.:  2-222-333, 2-370-920, 2-370-922.

Ответственными должностными лицами администрации города Владивостока за принятие и рассмотрение Обращений являются:

- Обращений, связанных с работой внутридомовых систем отопления, - начальник управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока;

- Обращений, связанных с работой теплоисточников и наружных тепловых сетей, - начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока.

Обращения, принятые МКУ «ЕДДС» в нерабочее время, и вся имеющаяся на начало рабочего дня информация по их рассмотрению передаются в Управления по подведомственности в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения для рассмотрения и подготовки ответа потребителю тепловой энергии.

3.  Должностные лица администрации города Владивостока, указанные в пункте 2 настоящего Положения, при поступлении Обращений организуют работу с Обращениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляют их через АСЭД «Дело» для дальнейшей работы специалистам возглавляемых ими Управлений, ответственным за последующее выполнение мероприятий по работе с этими Обращениями (далее - специалисты Управлений).

Специалисты Управлений:

- регистрируют принятые в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего Положения Обращения в журналах, которые находятся:

- в УТЭК (отдел по теплоснабжению);

- в УСЖФ;

- в МКУ «ЕДДС» (журнал оперативной обстановки оперативного дежурного МКУ ЕДДС»); 

- осуществляют оперативное выполнение мероприятий по Обращениям через диспетчерские службы теплоснабжающих (теплосетевых) предприятий в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

МКУ «ЕДДС» также осуществляет оперативное выполнение мероприятий по Обращениям в рамках своей компетенции в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Должностные лица администрации города Владивостока, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют контроль за выполнением мероприятий по рассмотрению Обращений.

Начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока подписывает предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (далее – Предписание) (форма) теплоснабжающей (теплосетевой) организации и осуществляет контроль за его исполнением.

4. В случае поступления Обращения в устной форме (в том числе по телефону) ответ предоставляется потребителю тепловой энергии также в устной форме (по телефону) с фиксацией времени ответа потребителю тепловой энергии в журнале.

5. В случае необходимости направления Предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организации, обращения в органы прокуратуры в нерабочие и праздничные дни оперативный дежурный МКУ «ЕДДС» направляет информацию в виде телефонограммы либо SMS-сообщения дежурному сотруднику секретариата главы города Владивостока.

Дежурный сотрудник секретариата главы города Владивостока на основании поступившей информации направляет Предписание теплоснабжающей (теплосетевой) организации, обращение в органы прокуратуры от имени администрации города Владивостока.

 

 

Заместитель главы администрации-

начальник управления по вопросам ТЭКа

администрации города Владивостока          А.Н.Юров

 

 

 

 Форма

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

 

 

Телефон: Тел./факс:           e-mail:

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения

 

                                                                   

 

« __ »  ______   20__ г.                                                              г. Владивосток

 

 

На основании обращения по вопросам надежности теплоснабжения потребителей в адрес администрации города Владивостока и проведенной проверки, подтвердившей обоснованность изложенных в обращении фактов, установлено, что нарушены параметры надежности теплоснабжения:

____________________________________________________________________

Руководителю предприятия _______________________________________

предписывается устранить вышеуказанные нарушения в области надежности теплоснабжения в срок до _________________

и предоставить письменное уведомление об их устранении на имя заместителя главы администрации - начальника управления по вопросам ТЭКа Юрова А.Н.

 

_______________________________                   _________________                         _______________________

руководитель органа администрации                           подпись                                                              И.О.Фамилия

 


Информация по документу
Читайте также