Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 07.06.2011 № 584АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 07.06.2011 N 584 О долгосрочной целевой программе "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 29.06.2011 г. N 655; от 28.09.2011 г. N 1038; от 25.07.2012 г. N 820; от 20.02.2013 г. N 180; от 04.04.2013 г. N 384; от 19.11.2013 г. N 1302) В целях бесперебойного обеспечения населения Владимирской области питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2010 N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы согласно приложению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Владимирской области разработать и принять муниципальные программы развития и модернизации систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И. о. Губернатора области В. Кузин Приложение к постановлению Губернатора области от 07.06.2011 N 584 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЧИСТАЯ ВОДА" НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 29.06.2011 г. N 655; от 28.09.2011 г. N 1038; от 25.07.2012 г. N 820; от 20.02.2013 г. N 180; от 04.04.2013 г. N 384; от 19.11.2013 г. N 1302) 1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | - | Долгосрочная целевая программа "Чистая | | Программы | | вода" на территории Владимирской области на | | | | 2011 - 2013 годы (далее - Программа) | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Основание для | - | Экологическая доктрина Российской | | разработки Программы | | Федерации, утвержденная распоряжением | | | | Правительства Российской Федерации от 31 | | | | августа 2002 г. N 1225-р; | | | | Водный кодекс Российской Федерации; | | | | постановление Правительства Российской | | | | Федерации от 22.12.2010 N 1092 "О федеральной | | | | целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 | | | | годы" | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Государственный | - | Администрация Владимирской области | | заказчик | | | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Руководитель | - | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | | Программы | | администрации Владимирской области | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Цель Программы | - | Обеспечение населения Владимирской области | | | | питьевой водой, соответствующей требованиям | | | | безопасности и безвредности, установленным | | | | эпидемиологическими правилами | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Задачи Программы | - | Снижение загрязнения водных объектов, | | | | используемых для целей питьевого | | | | водоснабжения, и повышение эффективности | | | | работы существующих систем водоснабжения и | | | | водоотведения с использованием | | | | энергосберегающего оборудования; обеспечение | | | | питьевой водой улучшенного качества | | | | социально значимых объектов (детских | | | | учреждений, школ, больниц); создание условий | | | | для привлечения внебюджетного | | | | финансирования на принципах государственно- | | | | частного партнерства, стимулирование | | | | долгосрочных частных инвестиций в сектор | | | | водоснабжения и водоотведения. | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | - | Удельный вес проб воды, отбор которых | | показатели и | | произведен из водопроводной сети, не | | индикаторы | | отвечающих гигиеническим нормативам: по | | Программы | | санитарно-химическим показателям; по | | | | микробиологическим показателям; доля уличной | | | | водопроводной сети, нуждающейся в замене; | | | | доля уличной канализационной сети, | | | | нуждающейся в замене; доля сточных вод, | | | | очищенных до нормативных значений, в общем | | | | объеме сточных вод, пропущенных через | | | | очистные сооружения; доля объема сточных вод, | | | | пропущенных через очистные сооружения, в | | | | общем объеме сточных вод; обеспеченность | | | | населения централизованными услугами | | | | водоснабжения; обеспеченность населения | | | | централизованными услугами водоотведения; | | | | рост инвестиционной активности в секторе | | | | водоснабжения, водоотведения и очистки | | | | сточных вод; сокращение уровня износа | | | | коммунальной инфраструктуры | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Сроки и этапы | - | 2011-2013 годы, в том числе | | реализации Программы | | 1 этап - 2011 год; | | | | 2 этап - 2012 год; | | | | 3 этап - 2013 год | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Объемы и источники | - | Общий объем финансирования Программы в | | финансирования | | 2011-2013 годах за счет всех источников составит | | | | - 204,084135 млн. рублей, из них: за счет средств| | | | федерального бюджета - 37,5353 млн. рублей, в том| | | | числе: 15,0353 млн.рублей - в 2011 году; 12,5 | | | | млн. рублей - в 2012 году; 10,0 млн. руб. - в | | | | 2013 году; за счет средств областного бюджета| | | | - 11,742117 млн.рублей, в том числе: 4,254 млн. | | | | рублей - в 2011 году; 5,0 млн. рублей - в 2012 | | | | году; 2,488117 млн. рублей - в 2013 году; за счет| | | | средств местных бюджетов - 19,498117 млн. руб., в| | | | том числе: 4,254 млн. рублей - в 2011 году; 8,758| | | | млн. рублей - в 2012 году; 6,486117 млн. руб. - в| | | | 2013 году; за счет средств внебюджетных | | | | источников - 135,308601 млн. рублей, в том числе:| | | | 36,66 млн. рублей - в 2011 году; 92,1505 млн. | | | | рублей - в 2012 году; 6,498101 млн. рублей - | | | | в 2013 году. | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180) |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - | Увеличение доли населения, обеспеченного | | результаты | | питьевой водой, отвечающей обязательным | | | | требованиям безопасности: по показателю | | | | удельного веса проб воды, не отвечающих | | | | гигиеническим нормативам по санитарно- | | | | химическим показателям, который должен | | | | снизиться с 24,2% в 2010 году до 23,9% к 2013 | | | | году; по показателю удельного веса проб воды, не | | | | отвечающих гигиеническим нормативам по | | | | микробиологическим показателям, который | | | | должен снизиться с 7,6% в 2010 году до 7,3% к | | | | 2013 году; уменьшение доли уличной | | | | водопроводной сети, нуждающейся в замене с | | | | 39,6% в 2010 году до 38,4% к 2013 году; | | | | сокращение уровня износа коммунальной | | | | инфраструктуры до 51%; | | | | увеличение доли населения, обеспеченного | | | | питьевой водой, отвечающей требованиям | | | | безопасности, в общей численности населения | | | | Владимирской области до 87,8%. | |----------------------+---+--------------------------------------------------| | Контроль за | - | Контроль за ходом реализации Программы | | исполнением | | осуществляется департаментом жилищно- | | Программы | | коммунального хозяйства администрации | | | | Владимирской области | ------------------------------------------------------------------------------- 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей Владимирской области. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной 80 процентов болезней. По экспертным оценкам использование качественной питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни на 5-7 лет, а увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития Владимирской области до 2020 года. В результате многолетней деятельности промышленных предприятий, предприятий жилищно-коммунальной сферы, расположенных на территории Владимирской области, образовался комплекс серьезных экологических проблем, связанных с обеспечением населения питьевой водой нормативного качества, требующих решения программно-целевым методом. В качестве источников централизованного водоснабжения на территории области используются в основном подземные водоносные горизонты. 20% населения области пользуются водой из поверхностных источников. Качество воды подземных источников Владимирской области характеризуется повышенным содержанием железа, марганца и жесткости, что обусловлено природным характером воды. Территории, на которых санитарно-химические показатели качества воды источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения превышают среднеобластное значение: г. Александров, г. Гороховец, г. Камешково, г. Киржач, г. Меленки, г. Муром, г. Собинка, г. Юрьев- Польский, г. Суздаль. 31,6% (33,4% - 2009 г., 32,6% - 2008г.) из общего количества источников водоснабжения не отвечают санитарным нормам и правилам, в том числе 27,8% (29,7% - 2009 г., 30,4% в 2008 г.) от общего числа источников из-за отсутствия зон санитарной охраны. Количество источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным требованиям, в целом не уменьшается по причине перманентно ухудшающегося технического состояния водозаборного и водопроводного оборудования. Физический износ водопроводных и канализационных сетей достиг 63%, очистных сооружений канализации - 67%, водопровода - 52%. По проведенным исследованиям Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области в 2010 году 7,6% проб водопроводной воды не соответствуют требованиям СанПиН по микробиологическим показателям (7% - 2009 г.), 24,2% проб водопроводной воды не соответствуют требованиям СанПиН по санитарно- химическим показателям (24,3% в 2009 г.). Основную долю несоответствующих гигиеническим нормативам проб по микробиологическим показателям вносят поверхностные водоисточники (р. Нерль, р. Клязьма). Процент нестандартных проб по микробиологическим показателям в поверхностных источниках водоснабжения по-прежнему держится на высоком уровне - 89,4%, что связано высокой антропогенной нагрузкой. Основными источниками загрязнений открытых водоемов в местах водопользования населения продолжают оставаться промышленные предприятия, жилищно-коммунальные объекты, животноводческие комплексы. Практически все очистные сооружения требуют реконструкции и устройства установок глубокой очистки сточных вод. Качество очистки сточных вод в подавляющем большинстве случаев не соответствует нормативным требованиям, что может представлять не меньшую опасность, чем сбрасываемые сточные воды без очистки. Таким образом основными причинами неудовлетворительного снабжения населения питьевой водой нормативного качества являются: неудовлетворительное качество водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения; неудовлетворительное состояние существующих комплексов водоподготовки и водоразводящих сетей. Запланированные программные мероприятия полностью отвечают основной цели развития жилищно-коммунального комплекса Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года - бесперебойное обеспечение населения и организаций области качественными услугами по водоснабжению и водоотведению. Задачи по снижению загрязнения водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения, повышению эффективности работы существующих систем водоснабжения и водоотведения, совершенствованию системы управления в сфере обеспечения населения питьевой водой являются составной частью среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009-2012 годы. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - обеспечение населения Владимирской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным эпидемиологическими правилами. Задачи Программы: снижение загрязнения водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения, и сохранение их запасов; повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения; обеспечение питьевой водой улучшенного качества социально значимых объектов (детских учреждений, школ, больниц); создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения, а как следствие создание эффективной бизнес-среды и условий для привлечения частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения на основе прозрачной системы государственного регулирования, обеспечивающей баланс интересов потребителей, собственников и операторов систем водоснабжения и водоотведения; совершенствование системы управления в сфере обеспечения населения питьевой водой. 4. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными принципами реализации Программы являются: комплексность, системность планируемых мероприятий; поэтапность реализации; консолидация действий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем развития водохозяйственного комплекса; привлечение для реализации инвестиционных проектов развития систем водоснабжения и водоотведения на территории Владимирской области всех источников финансирования, включая средства федерального бюджета и заемные средства; обеспечение основных стандартов в области прав человека на санитарно-эпидемиологическое благополучие, снижение вредного воздействия водного фактора среды обитания на здоровье населения. Исполнителями программных мероприятий являются органы местного самоуправления, координатором - департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее Департамент). Исполнители обеспечивают представление координатору информации о ходе осуществления программных мероприятий и эффективности использования выделенных финансовых средств. Реализация мероприятий Программы может осуществляться в форме: софинансирования мероприятий Программы из бюджетов всех уровней с использованием средств, полученных в результате установления инвестиционной надбавки к тарифам на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды; концессионных соглашений, проводимых в форме открытого конкурса, на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"; в других формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Владимирской области, общему механизму реализации Программы. Для участия в Программе рассматриваются и принимаются объекты, имеющие проектно-сметную документацию и положительное заключение Госэкспертизы, в том числе типовые проекты на установку станций водоподготовки. Критериями отбора для участия муниципальных образований в Программе являются: наличие разработанной и утвержденной муниципальной целевой программы модернизации объектов водоснабжения и водоотведения; соответствие муниципальных программ требованиям, установленным долгосрочной целевой программой; наличие внебюджетных источников финансирования мероприятий; наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию; подтверждение обязательств по финансированию муниципальной программы из средств местного бюджета; отсутствие нецелевого использования средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год. Источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Программы. Обязательным условием участия в Программе является наличие внебюджетных источников финансирования в 2011 году не ниже 45%, в 2012 году не ниже 55%, в 2013 году не ниже 65% от заявленного финансирования. Субсидии областного бюджета между муниципальными образованиями области распределяется по формуле: Сi = Ссуб. * (Ф внеб. ист. i/Ф общ. внеб. ист.), где, С суб. - общая сумма субсидии областного бюджета; Ф внеб. ист. i - сумма финансовых средств из внебюджетных источников по объекту i - того муниципального образования; Ф общ. внеб. ист. - сумма финансовых средств из внебюджетных источников по всем муниципальным образованиям, вошедших в Программу. Предоставление субсидии из областного бюджета по Программе осуществляется после подписания соглашения департаментом жилищно- коммунального хозяйства администрации Владимирской области с органом местного самоуправления о порядке предоставления субсидии. Форма соглашения устанавливается Департаментом. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы утвержден настоящим постановлением и изложен в приложении N 1 к Программе. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле: где: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) 1 4 Xp 12 Xf Э = --- (SUM ------ + SUM ------) x 100%, n i = 1 Xf i = 5 Xp n - количество целевых показателей и индикаторов; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Xp - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора; (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820; от 20.02.2013 г. N 180) Xf - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя или индикатора. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Методика расчета целевых показателей и индикаторов Программы приведена в приложении N 2 к Программе. Дополнительным показателем результативности предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года является размер средств, дополнительно привлеченных муниципальным образованием на реализацию мероприятий муниципальной и региональной программы из внебюджетных источников. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Реализация Программы позволит: - сократить сбросы ненормативно очищенных сточных вод в водные объекты на 2,7 миллионов кубических метров ежегодно; - увеличить количество реконструированных очистных сооружений канализации; - увеличить объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 97,5%; - обеспечить эффективную очистку хозяйственно-бытовых сточных вод, прекращение сброса загрязняющих веществ и улучшение экологического состояния рек; - обеспечить сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 51%; - увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Владимирской области до 87,8%. Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан. В качестве результатов проведения программных мероприятий можно ожидать рост основных показателей инвестиционной деятельности в соответствии со следующими прогнозными оценками: Целевые показатели и индикаторы долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.11.2013 г. N 1302) --------------------------------------------------------------------- | Целевые показатели и | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | индикаторы | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Удельный вес проб воды, отбор | 27,2 | 27,0 | 26,8 | | которых произведен из | | | | | водопроводной сети и которые | | | | | не отвечают гигиеническим | | | | | нормативам по санитарно- | | | | | химическим показателям, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Удельный вес проб воды, отбор | 9,3 | 9,1 | 8,9 | | которых произведен из | | | | | водопроводной сети и которые | | | | | не отвечают гигиеническим | | | | | нормативам по | | | | | микробиологическим показателям, %| | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля уличной водопроводной | 46,7 | 46,6 | 46,4 | | сети, нуждающейся в замене, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля уличной канализационной | 38,6 | 38,4 | 38,2 | | сети, нуждающейся в замене, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Число аварий в системах | 1,026 | 1,025 | 1,023 | | водоснабжения, водоотведения и | | | | | очистки сточных вод | | | | | (количество аварий в год на 1000 | | | | | км сетей), ед. | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля сточных вод, | 89,2 | 90 | 91 | | пропущенных через очистные | | | | | сооружения, в общем объеме | | | | | сточных вод, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля сточных вод, очищенных | 52,2 | 53 | 54 | | до нормативных значений, в | | | | | общем объеме сточных вод, | | | | | пропущенных через очистные | | | | | сооружения, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Обеспеченность населения | 74,3 | 75 | 76 | | централизованными услугами | | | | | водоснабжения, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Обеспеченность населения | 68,4 | 69 | 69,5 | | централизованными услугами | | | | | водоотведения, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля капитальных вложений в | 8 | 9 | 10 | | системы водоснабжения, | | | | | водоотведения и очистки | | | | | сточных вод в общем объеме | | | | | выручки организаций сектора | | | | | водоснабжения, водоотведения и | | | | | очистки сточных вод, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля заемных средств в общем | 7 | 8 | 9 | | объеме капитальных вложений в | | | | | системы водоснабжения, | | | | | водоотведения и очистки | | | | | сточных вод, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля воды, поставляемой | 0 | 0 | 0 | | организациями коммунального | | | | | комплекса, работающими на | | | | | основании концессионных | | | | | соглашений (в городах с | | | | | населением более 300 тыс. | | | | | человек), % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Доля воды, поставляемой | 0 | 0 | 0 | | организациями коммунального | | | | | комплекса по тарифам, | | | | | установленным на долгосрочный | | | | | период регулирования, % | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Зарегистрировано больных | | | | | брюшным тифом и паратифами | 0 | 0 | 0 | | А, В, С, сальмонеллезными | 0,07 | 0,065 | 0,06 | | инфекциями, острыми | 27,5 | 27,4 | 27,3 | | кишечными инфекциями (тыс. чел.) | 55,7 | 55,6 | 55,5 | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Зарегистрировано больных | 16,11 | 16,0 | 15,9 | | вирусными гепатитами (тыс. чел.) | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Зарегистрировано больных с | 32,648 | 32,3 | 32,0 | | болезнями органов пищеварения | | | | | (тыс. чел.) | | | | |----------------------------------+----------+----------+----------| | Зарегистрировано больных | 29,506 | 29,2 | 28,9 | | злокачественными | | | | | образованиями (тыс. чел.) | | | | --------------------------------------------------------------------- 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы в размере 204,084135 млн. руб. осуществляется за счет привлечения средств федерального, областного, местных бюджетов, внебюджетных источников, из них: (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180; от 19.11.2013 г. N 1302) - за счет средств федерального бюджета - 37,5353 млн. рублей, в том числе: 15,0353 млн. рублей - в 2011 году; 12,5 млн. рублей - в 2012 году; 10,0 млн. рублей - в 2013 году; (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180; от 19.11.2013 г. N 1302) - за счет средств областного бюджета - 11,742117 млн. рублей, в том числе: 4,254 млн. рублей - в 2011 году; 5,0 млн. рублей - в 2012 году; 2,488117 млн. рублей - в 2013 году; (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180; от 19.11.2013 г. N 1302) - за счет средств местных бюджетов - 19,498117 млн. рублей, в том числе: 4,254 млн. рублей - в 2011 году; 8,758 млн. рублей - в 2012 году; 6,486117 млн. рублей - в 2013 году; (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180; от 19.11.2013 г. N 1302) - за счет средств внебюджетных источников - 135,308601 млн. рублей, в том числе: 36,66 млн. рублей - в 2011 году; 92,1505 млн. рублей - в 2012 году; 6,498101 млн. рублей - в 2013 году. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180; от 19.11.2013 г. N 1302) Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих строительство (реконструкцию) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, используемых организациями, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Кроме этого, средства областного бюджета предусматривается направлять в качестве софинансирования для реализации следующих мероприятий: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - создание системы управления комплексом водоснабжения (модернизация энергомеханического оборудования и установка автоматизированных систем дистанционного сбора и передачи данных по объему потребления и качеству воды в целях повышения энергетической эффективности и автоматизации регулирования режимов работы насосных станций и гидравлических режимов сети, установка геоинформационных систем, гидравлических моделей, систем измерения количества и качества воды); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство или реконструкция объектов водоподготовки, действующих в том числе с применением технологии отстаивания (тонкослойные отстойники), флотации, скоростного фильтрования, мембранных технологий, сорбционных технологий, технологий кондиционирования подземных вод (методы ионного обмена, окислительные методы, электродиализ), стабилизационных технологий (реагентные методы, ингибиторы), экологически безопасных технологий обеззараживания (гипохлорит натрия, аммонийсодержащие соли, ультрафиолетовое облучение); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция установок централизованной доочистки и кондиционирования воды; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - установка и модернизация энергомеханического оборудования, автоматизированных систем дистанционного сбора и передачи данных по объемам сброса и химическому составу сточных вод в целях повышения энергетической эффективности и автоматизации регулирования режимов работы канализационных насосных станций и очистных сооружений; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - создание геоинформационных систем, гидравлических моделей, систем измерения количества и качества сточных вод; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция сооружений механической очистки воды (решетки, песколовки, механические фильтры, отстойники); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция сооружений биологической очистки воды; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция очистных сооружений, действующих на основе экологически безопасных технологий обеззараживания (ультрафиолетовое облучение, окислительные методы); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция сооружений обработки осадков (обезвоживание, сбраживание, сушка, сжигание); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция сооружений для выработки вторичных энергетических ресурсов (тепло-, электроэнергия) с использованием осадков очистных сооружений сточных вод; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) - строительство и реконструкция локальных очистных сооружений. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) В качестве источников внебюджетных средств для реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" предусматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги водоснабжения, водоотведения и транспортировки воды, также собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, сэкономленные в результате повышения эффективности производства, плата за подключение (технологическое присоединение) к сетям, заемные средства. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820; от 04.04.2013 г. N 384) Использование субсидии допускается на цели строительства (реконструкции) систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных и (или) подземных источников питьевого водоснабжения, число жителей которых составляет менее 100 тыс. человек, с одновременным соблюдением следующих требований: выполнение требований, установленных статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", закупку российского оборудования, материалов и услуг, использование инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Не допускается использование субсидии на начало строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в случае, если в муниципальном образовании имеется объект незавершенного капитального строительства (реконструкции), строящийся (реконструируемый) за счет субсидии, предоставленной в соответствии с Программой. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Мероприятия, перечень приоритетных объектов и мероприятий, объемы и источники финансирования Программы, в том числе за счет бюджетных средств, ежегодно утверждаются постановлением Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Исполнители Программы ежеквартально представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий. Порядок осуществления мониторинга и установление сроков предоставления отчетности устанавливается Департаментом в соглашении. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Перечень мероприятий Программы утвержден в приложении N 3 к Программе. Перечень приоритетных объектов и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на очередной финансовый год формируется межведомственной комиссией по реализации Программы с учетом мероприятий, указанных в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы", и утверждается постановлением Губернатора области. Софинансирование за счет средств областного и местных бюджетов осуществляется, исходя из уровня софинансирования, установленного для Владимирской области, по формуле: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Уi = 0,55/БОi, где: Уi - уровень софинансирования мероприятий региональной программы i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определяемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) 0,55 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, который не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 35 процентов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) Мероприятия по снижению загрязнения водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения. Основными источниками загрязнения водных объектов являются: сбросы недостаточно очищенных и неочищенных сточных вод (хозяйственно- бытовых и промышленных), поступление органических веществ, пестицидов и агрохимикатов при работе сельскохозяйственных предприятий, поступление загрязняющих веществ с водосборной площади (для подземных водных источников - из зоны питания), атмосферные осадки, загрязненные вследствие выбросов промышленных предприятий, а также вторичное загрязнение, связанное с заиливанием прудов и водохранилищ и развитием негативных внутриводоемных процессов ("цветение" воды). Обеззараживание сточных вод на очистных сооружениях производится в основном хлорсодержащими реагентами. Для снижения загрязнения водных объектов недостаточно очищенными и неочищенными хозяйственно-бытовыми сточными водами Программой предусматривается целый ряд мероприятий по повышению эффективности работы существующих очистных сооружений и строительству новых, в том числе: выборочное обследование и аудит состояния очистных сооружений; ремонтно-строительные работы по замене оборудования насосных станций; реконструкция очистных сооружений канализации. Мероприятия по сокращению сбросов промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства. Мероприятия по сокращению сбросов промышленных предприятий (а также выбросов в атмосферный воздух), предприятий сельского хозяйства Владимирской области, применяющих пестициды и агрохимикаты, стоков животноводческих комплексов и птицефабрик осуществляются собственниками предприятий за счет собственных средств в соответствии с действующим природоохранным законодательством. Мероприятия по сокращению поступления загрязняющих веществ с водосборной площади водных объектов. Мероприятия данного раздела предусматривают: мероприятия по борьбе с засорением водосборов (для подземных водных объектов - зон питания), берегов и акваторий водных объектов; обустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос, зон санитарной охраны водных объектов; сбор и очистку ливневых вод в городских населенных пунктах; рекультивацию техногенных образований, загрязняющих водные объекты. Мероприятия по борьбе с засорением водосборов, берегов и акваторий водных объектов предусматривают в первую очередь борьбу с несанкционированными свалками и приведение организованных мест складирования твердых бытовых отходов в соответствие с существующими нормативами. Зоны санитарной охраны водных объектов выполняют важную защитную функцию по недопущению загрязнения водных объектов, используемых для питьевого водоснабжения. На первом этапе выполнения Программы проводится обследование состояния защитных полос и организация зон санитарной охраны источников водоснабжения муниципальными образованиями. Кроме того органам местного самоуправления необходимо провести инвентаризацию заброшенных и бесхозяйных водозаборных скважин и провести работы по их консервации. Мероприятия по повышению эффективности работы существующих систем водоснабжения. Качество получаемой населением питьевой воды зависит от качества работы существующих систем водоснабжения. Использование устаревших технологий водоподготовки и значительный износ оборудования существующих систем водоснабжения делает необходимым уделить этому направлению самое пристальное внимание. В рамках Программы планируется осуществить следующие мероприятия: - повышение эффективности работы существующих водозаборных сооружений; - улучшение состояния водоразводящих сетей; обеспечение питьевой водой нормативного качества населения, использующего децентрализованные источники водоснабжения неудовлетворительного качества; - повышение надежности водоснабжения населения в районах с недостаточной водной обеспеченностью. Ремонтно-строительные работы оборудования водозаборных сооружений предполагают выполнение соответствующих работ на насосных станциях, резервуарах, установках обезжелезивания и обеззараживания, водонапорных башнях. Мероприятия по улучшению состояния водоразводящих сетей связаны с тем, что значительная часть сетей изношена и требует капитального ремонта или замены. Очередность и вид ремонтов будет определяться по результатам проведения обследования и аудита водоразводящих сетей. Мероприятия по обеспечению питьевой водой нормативного качества населения, использующего децентрализованные источники водоснабжения неудовлетворительного качества, включают в себя: строительство централизованных систем питьевого водоснабжения, организацию локальных систем водоподготовки, проведение гидрогеологических изысканий по поиску новых источников питьевого водоснабжения. Мероприятия по повышению надежности водоснабжения населенных пунктов в районах с недостаточной водной обеспеченностью связаны с гидротехническим строительством (водохранилища, пруды, каналы, водоводы). Мероприятия по обеспечению питьевой водой улучшенного качества социально значимых объектов (детских учреждений, школ, больниц). Обеспечение питьевой водой улучшенного качества социально значимых объектов Владимирской области является одним из приоритетов Программы. Выполнение данной задачи возможно через установку локальных систем доочистки водопроводной воды. В рамках первого этапа Программы планируется установка локальных систем доочистки водопроводной воды. В результате реализации мероприятий по обеспечению питьевой водой улучшенного качества социально значимых объектов предполагается обеспечить ежегодно более 50 тысяч человек водой улучшенного качества. Приложение N 1 к Программе ПОРЯДОК предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение муниципальными образованиями мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы (далее - субсидии). 2. Субсидия предоставляется на софинансирование мероприятий, указанных в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы (далее Программа). 3. Субсидия предоставляется при наличии в решении Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования расходных обязательств и бюджетных ассигнований на долевое финансирование мероприятий муниципальной программы модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. 4. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) заключенного между Департаментом и администрацией муниципального образования. 5. В соглашении предусматриваются, в том числе: а) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений целевых индикаторов и показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением; б) перечень объектов капитального строительства, с указанием их мощности, срока строительства и сметной стоимости, на софинансирование строительства или реконструкции которых могут быть направлены средства субсидии; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) в) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования; г) размер средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию муниципальной программы а также размер средств, привлекаемых из внебюджетных источников; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) д) обязательство по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на долевое финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования; е) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности представления субсидии; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) ж) значения показателей результативности предоставления субсидии; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) з) обязательство по предоставлению муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) л) условия предоставления и расходования субсидии; м) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии; 6. Перечисление Департаментом субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета". 7. Для начала финансирования объектов строительства заказчики и заказчики-застройщики по каждому объекту представляют в Департамент следующие документы: 1) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки, утвержденный заказчиком, определенным программой; 2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком: - в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001г.; - в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; 3) муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, проектно-изыскательских работ (в т. ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; 4) положительное заключение по проектно-сметной документации государственной экспертизы; 5) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным; 6) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (в случае необходимости); 7) документы от муниципального образования, подтверждающие факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. Кроме того при продолжении строительства, реконструкции заказчики представляют: 8) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен с представлением форм N КС-3; 9) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в Департамент на приобретение оборудования документы, не входящие в сметы на строительство, протокол о результатах проведения конкурса и муниципальный контракт (договор поставки). 8. Авансирование подрядчикам (поставщикам) объектов, включенных в Программу, допускается при наличии документов, заверенных заказчиком- застройщиком: 1) на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение материалов- 30% от суммы муниципального контракта по предъявлении данных контрактов, счетов; 2) на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении муниципальных контрактов, счетов. 9. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в бюджет на счет главного администратора доходов областного бюджета (Департамента) в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации. 10. В случае нарушения муниципальным образованием условий и обязательств предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, перечисление субсидии приостанавливается Департаментом с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Контроль соблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации области, департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 12. Получатель средств субсидии: а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год обеспечивает заключение муниципальных контрактов (договоров) на проведение мероприятий в соответствии с Перечнем приоритетных объектов и мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на соответствующий год. б) вправе предусмотреть авансовые платежи в размере 30% суммы муниципального контракта (договора) и на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении муниципальных контрактов, счетов; 13. Департамент ежемесячно в сроки, установленные для представления месячной отчетности об исполнении бюджета, представляет в департамент бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством регионального развития. 14. Орган местного самоуправления несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий в порядке, установленном действующим законодательством, и за достоверное представление в Департамент сведений и документов. Приложение N 2 к Программе МЕТОДИКА расчета целевых показателей и индикаторов долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------ | 1. | Удельный вес проб воды, отбор | рассчитывается как частное | | | которых произведен из | значений показателей, указанных | | | водопроводной сети (по | в столбцах 9 и 8 строки 04 | | | результатам исследованных | таблицы (1000) годовой формы | | | проб за отчетный год), не | статистического наблюдения | | | отвечающих гигиеническим | N 18 "Сведения о санитарном | | | нормативам по санитарно- | состоянии субъекта Российской | | | химическим показателям | Федерации", утвержденной | | | | Приказом Росстата от 10 декабря | | | | 2009 г. N 287 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 2. | Удельный вес проб воды, отбор | рассчитывается как частное | | | которых произведен из | значений показателей, указанных | | | водопроводной сети (по | в столбцах 13 и 12 строки 04 | | | результатам исследованных проб за | таблицы (1000) годовой формы | | | отчетный год), не отвечающих | статистического наблюдения | | | гигиеническим нормативам по | N 18 "Сведения о санитарном | | | микробиологическим показателям | состоянии субъекта Российской | | | | Федерации", утвержденной | | | | Приказом Росстата от 10 декабря | | | | 2009 г. N 287 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 3. | Доля уличной водопроводной сети, | рассчитывается как частное | | | нуждающейся в замене | значений показателей 19.1 и 19, | | | | указанных в годовой форме | | | | статистического наблюдения N 1- | | | | МО "Сведения об объектах | | | | инфраструктуры муниципального | | | | образования", утвержденной | | | | Приказом Росстата от 20 | | | | сентября 2010 г. N 321 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 4. | Доля уличной канализационной | рассчитывается как частное | | | сети, нуждающейся в замене | значений показателей 20.1 и 20, | | | | указанных в годовой форме | | | | статистического наблюдения N 1- | | | | МО "Сведения об объектах | | | | инфраструктуры муниципального | | | | образования", утвержденной | | | | Приказом Росстата от 20 | | | | сентября 2010 г. N 321 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 5. | Доля сточных вод, очищенных до | рассчитывается как частное | | | нормативных значений, в общем | значений показателей, указанных | | | объеме сточных вод, пропущенных | в строках 32 и 30 раздела 2 | | | через очистные сооружения | годовой формы федерального | | | | статистического наблюдения N 1- | | | | канализация (годовая) "Сведения | | | | о работе канализации (отдельной | | | | канализационной сети)", | | | | утвержденной Приказом Росстата | | | | от 13 июля 2010 г. N 246 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 6. | Объем сточных вод, пропущенных | рассчитывается как частное | | | через очистные сооружения, в | значений показателей, указанных | | | общем объеме сточных вод | в строках 30 и 24 раздела 2 | | | | годовой формы федерального | | | | статистического наблюдения N 1- | | | | канализация (годовая) "Сведения | | | | о работе канализации (отдельной | | | | канализационной сети)", | | | | утвержденной Приказом Росстата | | | | от 13 июля 2010 г. N 246 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 7. | Обеспеченность населения | рассчитывается как частное | | | централизованными услугами | значений показателей, указанных | | | водоснабжения | в столбцах 3 и 1строки 24 раздела | | | | 3 годовой формы федерального | | | | статистического наблюдения N 1- | | | | жилфонд "Сведения о жилищном | | | | фонде", утвержденной Приказом | | | | Росстата от 11 августа 2009 г. | | | | N 168 | |----+-----------------------------------+-----------------------------------| | 8. | Обеспеченность населения | рассчитывается как частное | | | централизованными услугами | значений показателей, указанных | | | водоотведения | в столбцах 5 и 1 строки 24 раздела| | | | 3 годовой формы федерального | | | | статистического наблюдения N 1- | | | | жилфонд "Сведения о жилищном | | | | фонде", утвержденной Приказом | | | | Росстата от 11 августа 2009 г. | | | | N 168 | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Программе Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители - | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные за | результаты | | | | | (тыс. руб.) | Федерального | Областного | Местного | Внебюджетных | реализацию | (количественные | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | мероприятия | и качественные | | | | | | (субсидия)* | | | | | показатели) | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, | | установленным эпидемиологическими правилами | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Снижение загрязнения водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения, и повышение эффективности | | работы существующих систем водоснабжения и водоотведения с использованием энергосберегающего оборудования | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение | 2011 г. | - | - | - | - | - | Органы местного | Увеличение доли | | | выборочного | | | | | | | самоуправления | населения, | | | обследования и | 2012 г. | - | - | - | - | - | (*), организации | обеспеченного | | | аудита состояния | | | | | | | коммунального | питьевой водой, | | | очистных | 2013 г. | - | - | - | - | - | комплекса (*) | отвечающей | | | сооружений | | | | | | | | обязательным | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------| требованиям | | 1.2 | Строительство и| 2011 г. | 60203,3 | 15035,3 | 4254,0 | 4254,0 | 36660,0 | Департамент | безопасности: по | | | реконструкция | | | | | | | жилищно- | показателю | | | объектов | 2012 г. | 118408,5 | 12500,0 | 5000,0 | 8758,0 | 92150,5 | коммунального | удельного веса | | | водоснабжения и| | | | | | | хозяйства, | проб воды, не | | | водоотведения | 2013 г. | 25472,335 | 10000,0 | 2488,117 |6486,117 | 6498,101 | органы местного | отвечающих | | | | | | | | | | самоуправления | гигиеническим | | | | | | | | | | (*), организации | нормативам по | | | | | | | | | | коммунального | санитарно- | | | | | | | | | | комплекса (*) | химическим | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------| показателям, | | 1.3 | Обустройство | 2011 г. | - | - | - | - | - | Органы местного | который должен | | | водоохранных зон, | | | | | | | самоуправления | снизиться с 24,2% | | | зон санитарной | 2012 г. | - | - | - | - | - | (*), организации | в 2010 году до | | | охраны водных | | | | | | | коммунального | 23,9% к 2013 | | | объектов | 2013 г. | - | - | - | - | - | комплекса (*) | году; по | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------| показателю | | 1.4 | Проведение | 2011 г. | - | - | - | - | - | Органы местного | удельного веса | | | инвентаризации | | | | | | | самоуправления | проб воды, не | | | заброшенных и | 2012 г. | - | - | - | - | - | (*), организации | отвечающих | | | бесхозяйных | | | | | | | коммунального | гигиеническим | | | водозаборных | 2013 г. | - | - | - | - | - | комплекса (*) | нормативам по | | | скважин и | | | | | | | | микробиологическим| | | проведение работ | | | | | | | | показателям, | | | по их консервации | | | | | | | | который должен | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------| снизиться с 7,6% | | | Итого: | 2011 г. | 60203,3 | 15035,3 | 4254,0 | 4254,0 | 36660,0 | | в 2010 году до | | | | | | | | | | | 7,3% к 2013 году | | | | 2012г. | 118408,5 | 12500,0 | 5000,0 | 8758,0 | 88600,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | 2013 г. | 25472,335 | 10000,0 | 2488,117 | 6486,117 | 6498,101 | | | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-------------------| | | Всего: | | 204084,135 | 37535,3 | 11742,117 | 18498,117| 135308,601 | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2: Мероприятия по обеспечению питьевой водой улучшенного качества социально-значимых объектов | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Установка | 2011 г. | - | - | - | - | - | Органы местного | Обеспечение | | | локальных систем | | | | | | | самоуправления(*)| ежегодно более | | | доочистки | 2012 г. | - | - | - | - | - | | 50 тыс. человек | | | водопроводной | | | | | | | | водой | | | воды в детских | 2013 г. | - | - | - | - | - | | улучшенного | | | учреждениях, | | | | | | | | качества | | | школах, больницах | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3: Создание условий для привлечения внебюджетного финансирования, стимулирование долгосрочных частных инвестиций в | | сектор водоснабжения и водоотведения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Разработка и | 2011 г. | - | - | - | - | - | Руководители | | | | утверждение | | | | | | | муниципальных | | | | программ | 2012 г. | - | - | - | - | - | городских | | | | комплексного | | | | | | | округов и | | | | развития систем | 2013 г. | - | - | - | - | - | поселений (*) | | | | коммунальной | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | |-----+-------------------+------------+----------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------+-------------------| | 3.2 | Разработка и | 2011 г. | - | - | - | - | - | Руководители | | | | утверждение | | | | | | | муниципальных | | | | инвестиционных | 2012 г. | - | - | - | - | - | городских | | | | программ | | | | | | | округов и | | | | организаций | 2013 г. | - | - | - | - | - | поселений (*), | | | | коммунального | | | | | | | организации | | | | комплекса | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | комплекса (*) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * - неиспользованные ассигнования федерального бюджета в отчетном году направляются по решению Министерства регионального развития Российской Федерации на те же цели в текущем году в соответствии с бюджетным законодательством.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 20.02.2013 г. N 180) Примечания. 1. При наличии в графе "Ответственные исполнители" символа <*> органы, учреждения и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию. Приложение N 4 к Программе Перечень мероприятий по завершению строительства объектов, на софинансирование которых Программой предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.07.2012 г. N 820) -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта | Перечень мероприятий | Срок ввода в | | п/ | | | эксплуатацию | | п | | | | |----+----------------------------------+-----------------------------------+--------------| | 1. | Реконструкция отдельных объектов | Монтаж оборудования цеха | 2012 год | | | канализационных очистных | мехобезвоживания, восстановление | | | | сооружений г. Кольчугино | стены цеха, пуско-наладочные | | | | Владимирской области | работы, проведение работ по | | | | | благоустройству в 2012 году | | |----+----------------------------------+-----------------------------------+--------------| | 2. | Канализационная насосная станция | Установка оборудования КНС, | 2012 год | | | и напорные коллектора по | строительство трубопроводов, | | | | перекачке сточных вод пос. Белая | пуско-наладочные работы и | | | | речка на городские очистные | проведение работ по | | | | сооружения | благоустройству в 2012 году | | |----+----------------------------------+-----------------------------------+--------------| | 3. | Реконструкция очистных | Строительство здания очистных | 2013 год | | | сооружений хозяйственно-бытовых | сооружений, монтаж блока | | | | сточных вод от мкр "Правда", по | механической очистки в 2012 году, | | | | адресу г. Александров | пуско-наладочные работы, | | | | Владимирской области | проведение работ по | | | | | благоустройству в 2013 году | | |----+----------------------------------+-----------------------------------+--------------| | 4. | Модернизация (реконструкция) 2- | Реконструкция системы аэрации, | 2013 год | | | ой очереди городских очистных | монтаж барботажной системы | | | | сооружений биологической | минерализаторов, установка | | | | очистки в г. Гусь-Хрустальный | системы обеззараживания, пуско- | | | | Владимирской области | наладочные работы в 2013 году | | |----+----------------------------------+-----------------------------------+--------------| | 5. | Станция очистных сточных вод по | Строительство трубопроводов, | 2013 год | | | адресу: Владимирская область, | пуско-наладочные работы, | | | | Вязниковский район, в юго- | проведение работ по | | | | западной части деревни Паустово | благоустройству в 2013 году | | |----+----------------------------------+-----------------------------------+--------------| | 6. | Станция обезжелезивания | Пуско-наладочные работы, | 2013 год | | | производительностью 6,5куб. м в | проведение работ по | | | | час в д. Липна Петушинского | благоустройству | | | | района | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|