Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 08.04.2013 № 1187АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.04.2013 N 1187 Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Владимира от 20.11.2013 г. N 4198 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 28.04.2010 N 1390 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2012 N 100 "О Положении об управлении архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление главы города Владимира от 28.04.2010 N 1390 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Григорьева В. Н. Глава администрации города А. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 08.04.2013 N 1187 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, по продлению сроков таких разрешений (далее - Муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАСиЗР). Место нахождение Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д.47 Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 60 95, 8 (4922) 53 66 42 факс: 8 (4922) 32 75 95 Номера кабинетов исполнителей каб. N 519 Муниципальной услуги каб. N 535 Электронный адрес [email protected] График работы понедельник-пятница: 08.30-17.00 перерыв: 12.00-12.30 График приема вторник: 09.00-12.00 и 12.30-16.30 четверг: 09.00-12.00 и 12.30-16.30 Для целей получения муниципальной услуги заявитель обращается в окна приема и выдачи Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ). 1.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru. 1.5. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется УАСиЗР и МФЦ: - путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 1.6. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела (инспекции) архитектурно-строительного надзора и муниципального земельного контроля (далее - отдел АСНиМЗК) УАСиЗР в часы приема и при помощи телефонной связи. 1.7. При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - соблюдать права и законные интересы заявителя. 1.8. На информационных стендах в УАСиЗР и МФЦ размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства". 2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАСиЗР. 2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или продление срока действия разрешения на строительство или отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа. 2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения заявления. 2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство"; - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир"; - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2012 N 100 "О Положении об управлении архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира"; - Соглашение N 1 от 24.01.2012 о взаимодействии Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" и управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира. 2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги. 2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в УАСиЗР через МФЦ заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в УАСиЗР через МФЦ, заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2 к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщик направляет в УАСиЗР через МФЦ, не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство, заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение N 3 к Регламенту), с приложением оригинала разрешения на строительство. 2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 и подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2, запрашиваются УАСиЗР в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6.4 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.2, настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента могут быть направлены в электронной форме. 2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается, если заявление направлено лицом, не указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента. 2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям: 2.8.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства: - отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента; - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 2.8.2. Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства: - отсутствие документов указанных, в пункте 2.6.3 настоящего Регламента; - если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке. 2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 2.10. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут. 2.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. 2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. - здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу; - соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; - соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата; - обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе; - отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов; - рассмотрение заявления и документов; - оформление разрешения на строительство; - продление срока действия разрешения; - выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 3.2. Прием заявления и документов. 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления и документов является обращение заявителя к специалисту МФЦ, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя, с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Регламентом или получение их по почте. Прием заявления и документов осуществляет специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений: Место нахождения Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д.47, 4 этаж Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47 График работы понедельник-пятница: 08.30-17.00 перерыв: 12.00-12.30 3.2.2. При получении заявления и документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя. 3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя: 1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия; 2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Регламентом; 6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги УАСиЗР; 7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру приема заявления и документов, возвращает ему заявление и представленные им документы; 8) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов; 9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление; 10) вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ; 11) в случае предоставления полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю; 12) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя; 13) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя; 14) регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в электронной базе данных МФЦ; 15) формирует личное дело заявителя и помещает в него второй экземпляр расписки о приеме документов; 16) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАСиЗР. Курьером по доставке пакета документов УАСиЗР выступает сотрудник МФЦ. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство, передает принятое заявление в отдел АСНиМЗК для визирования заместителем начальника управления, начальником отдела АСНиМЗК и рассмотрения заявления. 3.3. Рассмотрение заявления и документов. 3.3.1. Заместитель начальника управления, начальник отдела АСНиМЗК в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное на подготовку разрешения на строительство лицо (далее - уполномоченное лицо) и передает ему заявление в порядке делопроизводства для исполнения. 3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.1, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2, уполномоченное лицо, в соответствии с пунктом 2.6.4 запрашивает такие документы. 3.3.3. При наличии основания для отказа, предусмотренного дефисом 1 пункта 2.8.1, уполномоченное лицо готовит проект письменного отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику УАСиЗР для рассмотрения и принятия решения. 3.3.4. Начальник УАСиЗР в течение 1 рабочего дня подписывает письмо об отказе в предоставлении разрешения на строительство и передает его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу. 3.4. Оформление разрешения на строительство. 3.4.1. При наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, уполномоченное лицо проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; При соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка установленным требованиям готовит проект разрешения на строительство в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120. 3.4.2. Проект разрешения на строительство подлежит визированию (согласованию) у специалиста, уполномоченного на подготовку разрешения на строительство; заместителя начальника управления, начальника отдела АСНиМЗК; заместителя начальника управления, главного архитектора города; начальника экспертно-правового отдела УАСиЗР. 3.4.3. После прохождения визирования (согласования), в течение 1 рабочего дня, разрешение на строительство подписывается начальником УАСиЗР. 3.4.4. При наличии основания для отказа, предусмотренного дефисом 2 пункта 2.8.1, уполномоченное лицо готовит проект письменного отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику УАСиЗР для рассмотрения и принятия решения. 3.4.5. Начальник УАСиЗР в течение 1 рабочего дня подписывает письмо об отказе в предоставлении разрешения на строительство и передает его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу. 3.5. Продление срока действия разрешения. 3.5.1. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. 3.5.2. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.2, уполномоченное лицо оформляет продление срока действия разрешения на строительство. После прохождения визирования (согласования) передает экземпляры на подпись начальнику УАСиЗР. 3.5.3. При отсутствии технической возможности (отсутствие места на документе) продления срока действия разрешения на строительство, уполномоченное лицо осуществляет перерегистрацию разрешения на строительство с учетом продленного срока. 3.6. Выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за делопроизводство, документов от УАСиЗР. Курьером по доставке документов от УАСиЗР выступает сотрудник МФЦ. 3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов: 1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя; - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; 2) делает отметку в электронной базе данных МФЦ о выдаче документа заявителю. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут. 3.6.3. Разрешение на строительство или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается после регистрации такого разрешения (отказа) непосредственно заявителю (представителю). 3.6.4. К отказу прилагаются все документы, представленные заявителем для получения разрешения на строительство. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, а также начальником УАСиЗР. 4.2. Проверки соблюдения установленных требований к Муниципальной услуге носят плановый характер (осуществляются на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.3. Муниципальные служащие УАСиЗР, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в УАСиЗР. Жалобы на решения, принятые начальником УАСиЗР, подаются в администрацию города Владимира. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Регламенту Начальнику управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира ________________________________ З А Я В Л Е Н И Е Заказчик (застройщик): _______________________________________________ (наименование, адрес, телефон) ______________________________________________________________________ Прошу выдать разрешение на строительство: ______________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной ______________________________________________________________________ проектной документацией) ______________________________________________________________________ на земельном участке по адресу: ______________________________________ ______________________________________________________________________ (город, район, улица или адресный ориентир) сроком на ______________________ месяцев. (в соответствии с ПОС) При этом сообщаю: Правоустанавливающие документы на земельный участок: - Свидетельство о государственной регистрации права _____________ ______________________________________________________________________ - Договор аренды земельного участка от ___________20___ г. N ____ - иное __________________________________________________________ Проектная документация на строительство разработана _____________ ______________________________________________________________________ (наименование проектной организации) Положительное заключение экспертизы проектной документации получено: за N ________________________________ от _________________ 20 __ г. Одновременно ставлю Вас в известность, что: а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет осуществляться _______________________________________________________ (кем; за счет каких средств (собственные или бюджетные)) б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом ______________________________________________________________________ (наименование организации) Свидетельство о допуске к работам по строительству выдано ____________ ______________________________________________________________________ (кем выдано) N _______________________________________ от ________________ 20 __ г. в) производителем работ приказом N _____________ от _________ 20 __ г. назначен _____________________________________________________________ (должность, Ф. И. О.) имеющий __ специальное образование и стаж работы в строительстве _ лет г) технический надзор в строительстве будет осуществляться ______ ______________________________________________________________________ (наименование организации) Свидетельство о допуске на право выполнения работ выдано _____________ ______________________________________________________________________ (кем выдано) N ____________________________________________ от ___________ 20 __ г. Ответственным за ведение технического надзора приказом N __ от __20 г. назначен _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф. И. О.) имеющий _________ специальное образование и стаж работы в строительстве ___ лет. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (технико-экономические показатели объекта) Приложения: Заказчик (застройщик) _______________________ ______________________ (должность, Ф. И. О.) (подпись) М. П. Приложение N 2 к Регламенту Начальнику управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира ________________________________ З А Я В Л Е Н И Е (для индивидуального жилищного строительства) Застройщик ___________________________________________________________ (указывается Ф. И. О. полностью, разборчиво) ______________________________________________________________________ Проживающий по адресу: _______________________________________________ (указывается адрес, индекс, телефон) ______________________________________________________________________ Прошу выдать разрешение на строительство: ______________________________________________________________________ на земельном участке по адресу: ______________________________________ ______________________________________________________________________ Работы будут производиться ___________________________________________ (подрядный (хозяйственный) способ) Основные показатели по строительству _________________________________ ______________________________________________________________________ (указать площадь, размеры постройки, материалы и этажность) При этом предоставляю: 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок: ______________________________________________________________________ 2. Схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства ______________________________________________________________________ (исполнитель) 3. Градостроительный план земельного участка N __________________ ______________________________________________________________________ Застройщик __________________________________ (подпись) "______"______________20____года Приложение N 3 к Регламенту Начальнику управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира ________________________________ З А Я В Л Е Н И Е Заказчик (застройщик): _______________________________________________ (наименование, адрес, телефон) ______________________________________________________________________ Прошу продлить срок действия разрешения на строительство от "____" ____________________ 20____г. N ____________________________ ______________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной ______________________________________________________________________ проектной документацией) ______________________________________________________________________ на земельном участке по адресу: ______________________________________ (город, район, улица или адресный ориентир) ______________________________________________________________________ сроком на ___________________ месяцев. (в соответствии с обоснованием продолжительности строительства, указанным в ПОС) Заказчик (застройщик) _______________________ ______________________ (должность, Ф. И. О.) (подпись) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|