Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 11.09.2015 № 340-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2015 года №
340-па О
внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря
2013 года № 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона
от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" На
основании Устава Приморского
края, в целях приведения нормативных правовых
актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим
законодательством Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление Администрации Приморского края от 30
декабря 2013 года № 508-па "О реализации отдельных положений
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (в
редакции постановления Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 года №
477-па) (далее - постановление) следующие изменения: 1.1.
В Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных
участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм
собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности Приморского края или собственности муниципальных образований
Приморского края, и вносимых в них изменений, утвержденным постановлением
(далее - Порядок): 1.1.1.
Изложить пункт 3 Порядка в следующей редакции: "3.
Схема размещения рекламных конструкций оформляется в виде альбома формата А3,
включает картографический материал, адресную программу в виде таблицы формата
А4, фотоматериалы, представляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на
электронных носителях (дисках) в шести экземплярах. Титульный лист альбома
схемы размещения рекламных конструкций выполняется по форме согласно
приложению к Порядку. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных
конструкций вместе с альбомом представляется сопроводительное письмо с
указанием причин внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций,
содержащее информацию о рекламных конструкциях, подлежащих включению,
исключению из схемы размещения рекламных конструкций, или об изменениях их
технологической или имущественной характеристики. Титульный лист альбома в
случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций выполняется
по форме согласно приложению к Порядку. Альбом
схемы размещения рекламных конструкций должен содержать следующие
картографические материалы: карту
размещения рекламных конструкций с наложением на карту функциональных зон
документа территориального планирования соответствующего муниципального
образования края; карту
размещения рекламных конструкций, выполненную на картографической основе или на
адресном плане. В
случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций
картографические материалы предоставляются с учетом вносимых изменений только в
той части, в которой произошли изменения (в случае если картографические
материалы исполнены на двух и более листах), или в полном объеме в новой
редакции с учетом вносимых изменений (в случае если картографические материалы
исполнены на одном листе). В
отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог карты
должны включать схематическое изображение улиц с названием и указанием
километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и
эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль
автодорог, включая отображение домов и их нумерацию. Обозначение
конструкций должно иметь сквозную нумерацию, отражать технологические
характеристики рекламных конструкций, в том числе информацию о площади
рекламного поля, количестве сторон с разметкой в соответствии с
предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми
обозначениями. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных
конструкций номер обозначения исключаемой рекламной конструкции не должен
присваиваться рекламной конструкции, подлежащей включению в схему размещения
рекламных конструкций. Рекламной конструкции, которая подлежит включению в
схему размещения рекламных конструкций, присваивается новый номер. В случае
если изменяются или вводятся новые обозначения рекламных конструкций, то
напротив измененного или вновь введенного обозначения указывается информация о
его изменении или введении. Адресная
программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать
следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места
установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей
альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и
вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь); имущественная
характеристика (наименование собственника, к объекту недвижимости которого
присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка; в случае
если земельный участок не сформирован - указывается номер кадастрового
квартала). В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций
адресная программа предоставляется в отношении рекламных конструкций, которые включаются,
исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а также в отношении
которых изменяется технологическая и/или имущественная характеристика. Адресная
программа помимо предусмотренных разделов должна содержать раздел
"примечание". В адресной программе в отношении исключаемой рекламной
конструкции из схемы размещения рекламных конструкций в разделе
"примечание" указывается информация об ее исключении и причина ее
исключения, в отношении включаемой рекламной конструкции – информация о ее
включении, в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется
технологическая и/или имущественная характеристика, – информация о
соответствующих изменениях. В адресной программе в отношении рекламной
конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная
характеристика, указывается информация с учетом изменений. Фотоматериалы
по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого
места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50 - 80 метров до
предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу
движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом
рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим
материалам и адресной программе. В случае внесения изменений в схему размещения
рекламных конструкций фотоматериалы предоставляются по рекламным конструкциям,
которые включаются, исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а
также в отношении которых изменяется технологическая характеристика. Схема
размещения рекламных конструкций должна быть прошита, пронумерована, скреплена
печатью муниципального образования Приморского края и подписью уполномоченного
лица."; 1.1.2.
Изложить пункт 8 Порядка в следующей редакции: "8.
В случае, если по истечении пятнадцати рабочих дней в уполномоченный орган не
поступило предложение от отраслевого органа, схема размещения рекламных
конструкций принимается для согласования без замечаний."; 1.1.3.
Изложить пункт 10 Порядка в следующей редакции: "10.
Решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо об отказе в
согласовании подписывается директором или уполномоченным лицом уполномоченного
органа и направляется органу местного самоуправления в течение семи рабочих
дней со дня его принятия."; 1.2.
Изложить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов
рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы,
утвержденные постановлением, в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. 2.
Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления. Губернатор края – Глава Администрации Приморского края В.В. Миклушевский Приложение к постановлению Администрации Приморского края от 11 сентября 2015 года № 340-па ПРЕДЕЛЬНЫЕ
СРОКИ, на
которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых
технологий демонстраций рекламы
Приложение к Порядку согласования
схем размещения рекламных
конструкций на земельных участках, расположенных на
территории Приморского края, независимо от
форм собственности, а также на
зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности Приморского края или
собственности муниципальных образований Приморского
края, и вносимых в них изменений
Форма разработана департаментом информационной
политики Приморского края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|