Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 11.09.2015 № 340-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 сентября 2015 года                                          № 340-па

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года № 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"

 

 

На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим законодательством Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года № 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 года № 477-па) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений, утвержденным постановлением (далее - Порядок):

1.1.1. Изложить пункт 3 Порядка в следующей редакции:

"3. Схема размещения рекламных конструкций оформляется в виде альбома формата А3, включает картографический материал, адресную программу в виде таблицы формата А4, фотоматериалы, представляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронных носителях (дисках) в шести экземплярах. Титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций выполняется по форме согласно приложению к Порядку. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций вместе с альбомом представляется сопроводительное письмо с указанием причин внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций, содержащее информацию о рекламных конструкциях, подлежащих включению, исключению из схемы размещения рекламных конструкций, или об изменениях их технологической или имущественной характеристики. Титульный лист альбома в случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций выполняется по форме согласно приложению к Порядку.

Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать следующие картографические материалы:

карту размещения рекламных конструкций с наложением на карту функциональных зон документа территориального планирования соответствующего муниципального образования края;

карту размещения рекламных конструкций, выполненную на картографической основе или на адресном плане.

В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций картографические материалы предоставляются с учетом вносимых изменений только в той части, в которой произошли изменения (в случае если картографические материалы исполнены на двух и более листах), или в полном объеме в новой редакции с учетом вносимых изменений (в случае если картографические материалы исполнены на одном листе).

В отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог карты должны включать схематическое изображение улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автодорог, включая отображение домов и их нумерацию.

Обозначение конструкций должно иметь сквозную нумерацию, отражать технологические характеристики рекламных конструкций, в том числе информацию о площади рекламного поля, количестве сторон с разметкой в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций номер обозначения исключаемой рекламной конструкции не должен присваиваться рекламной конструкции, подлежащей включению в схему размещения рекламных конструкций. Рекламной конструкции, которая подлежит включению в схему размещения рекламных конструкций, присваивается новый номер. В случае если изменяются или вводятся новые обозначения рекламных конструкций, то напротив измененного или вновь введенного обозначения указывается информация о его изменении или введении.

Адресная программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь); имущественная характеристика (наименование собственника, к объекту недвижимости которого присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка; в случае если земельный участок не сформирован - указывается номер кадастрового квартала). В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций адресная программа предоставляется в отношении рекламных конструкций, которые включаются, исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая и/или имущественная характеристика. Адресная программа помимо предусмотренных разделов должна содержать раздел "примечание". В адресной программе в отношении исключаемой рекламной конструкции из схемы размещения рекламных конструкций в разделе "примечание" указывается информация об ее исключении и причина ее исключения, в отношении включаемой рекламной конструкции – информация о ее включении, в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, – информация о соответствующих изменениях. В адресной программе в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, указывается информация с учетом изменений.

Фотоматериалы по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим материалам и адресной программе. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций фотоматериалы предоставляются по рекламным конструкциям, которые включаются, исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая характеристика.

Схема размещения рекламных конструкций должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью муниципального образования Приморского края и подписью уполномоченного лица.";

1.1.2. Изложить пункт 8 Порядка в следующей редакции:

"8. В случае, если по истечении пятнадцати рабочих дней в уполномоченный орган не поступило предложение от отраслевого органа, схема размещения рекламных конструкций принимается для согласования без замечаний.";

1.1.3. Изложить пункт 10 Порядка в следующей редакции:

"10. Решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо об отказе в согласовании подписывается директором или уполномоченным лицом уполномоченного органа и направляется органу местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня его принятия.";

1.2. Изложить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы, утвержденные постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края          В.В. Миклушевский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Приморского края

от 11 сентября 2015 года № 340-па

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы

 

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку 
и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

1

2

3

4

Отдельно стоящие

флаговые композиции, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, перетяжки, скамейки и иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций малого формата (до 6 кв. м)

5

5

рекламные стелы, пилларсы, сити-форматы, хорека, щитовые установки малого формата (до 6 кв. м), кронштейны и иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (от 6 кв. м и более)

8

8

щитовые установки (от 6 кв. м и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта

10

10

На зданиях, строениях и сооружениях

перетяжки, воздушные шары, аэростаты, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (до 6 кв. м)

5

5

кронштейны, проекционные установки, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (от 6 кв. м до 35 кв. м)

8

8

крышные установки, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (от 35 кв. м и более)

10

10

 

 

 

Приложение

к Порядку

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках,

расположенных на территории Приморского края,

независимо от форм собственности,

а также на зданиях и ином недвижимом имуществе,

находящемся в собственности Приморского края

или собственности муниципальных образований

Приморского края, и вносимых в них изменений

 

Изменения № ___ в схему размещения рекламных конструкций

на территории             _____________________________

муниципального образования

 

 

Согласовано:

 

 

 

 

 

 

Департамент информационной политики Приморского края

 

« ___»  _________________________ 20__ год

 

 

Форма разработана департаментом информационной политики Приморского края


Информация по документу
Читайте также