Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 26.10.2015 № 412-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2015
года №
412-па О Порядке
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового
обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па; от
12.01.2018 № 11-па) В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января
1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006
года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава
Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных
учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее
соответственно - государственное задание, Порядок). 2. Органам
исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые
государственные учреждения, руководствоваться Порядком при формировании
государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и
плановый период 2017 и 2018 годов. 3. Признать
утратившими силу: абзацы второй,
четвертый пункта 1 постановления
Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О
государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным
учреждениям"; Порядок
формирования государственного задания в отношении краевых государственных
казенных и бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения
государственного задания, утвержденный постановлением Администрации Приморского
края от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым
государственным казенным и бюджетным учреждениям"; форму
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных
видов деятельности, утвержденную постановлением Администрации Приморского края
от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым
государственным казенным и бюджетным учреждениям"; постановление
Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 145-па "О
нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ)
краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных
затратах на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных
учреждений". 4. Признать
утратившими силу с 1 января 2016 года: постановление
Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О
государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным
учреждениям"; постановление
Администрации Приморского края от 19 июня 2013 года № 251-па "О
внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 2 июня
2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым государственным
казенным и бюджетным учреждениям". 5. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Департаменту
информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование
настоящего постановления. Губернатор края – Глава
Администрации Приморского края
В.В. Миклушевский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации
Приморского края от 26 октября 2015
года № 412-па ПОРЯДОК формирования
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в
отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного задания (В редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па; от
12.01.2018 № 11-па) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными
учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями, а также
краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии
с решениями главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых
находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - бюджетные учреждения,
автономные учреждения, казенные учреждения, краевые учреждения), включая
порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг,
применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания краевыми учреждениями, осуществления мониторинга и
контроля за выполнением государственного задания. II. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 2.1.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами
деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого учреждения,
с учетом результатов оценки потребности в соответствующих услугах и работах,
возможностей краевого учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также
показателей выполнения краевым учреждением государственного задания в отчетном
финансовом году. Оценка
потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется
главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся
казенные учреждения, отраслевыми органами исполнительной власти Приморского
края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных
учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), с
учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности
существующими объемом и качеством услуг (работ) в соответствии с утвержденной
ими методикой. (Пункт
в редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) 2.2.
Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или)
объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий
физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих
услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или
юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе в рамках
государственного задания, либо порядок установления указанных цен
(тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,
порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к
отчетности о выполнении государственного задания. (В редакции Постановления Администрации
Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) Государственное
задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При установлении
краевому учреждению государственного задания на оказание нескольких
государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание
формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к
оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении
краевому учреждению государственного задания на оказание государственной услуги
(услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух
частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию
государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация,
касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть
государственного задания. Государственное
задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с
соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В
государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения
в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и
(или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в
отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое
(возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год,
могут быть изменены только при формировании государственного задания на
очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Приморского
края от
12.01.2018 № 11-па) 2.3.
Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на
очередной финансовый год и плановый период в отношении: казенных
учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся казенные учреждения; бюджетных
или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия
учредителя. Государственное
задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным
распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении: казенных
учреждений - руководителями органов исполнительной власти Приморского края,
осуществляющих полномочия главных распорядителей средств краевого бюджета, в
ведении которых находятся казенные учреждения; бюджетных
или автономных учреждений - руководителями органов, осуществляющих функции и
полномочия учредителя. (Пункт
в редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) 2.4.
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку
формирования краевого бюджета. В случае внесения изменений в показатели
государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом
внесенных изменений). 2.5. Распределение
показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в
государственном задании, утвержденном краевому учреждению, между созданными им
обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели
осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания,
предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, с заполнением
показателей, определенных краевым государственным учреждением, не
позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания краевому
учреждению или внесения изменений в государственное задание. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) 2.6.
Государственные задания формируются на оказание государственных услуг
(выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности краевых
учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях
(классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим
лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне
(классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее -
региональный перечень), утвержденном в порядке, установленном Администрацией
Приморского края. (В редакции Постановления
Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 2.7.
Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг
(работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном краевому
учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными
подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно
пункту 5.1 настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих
государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов
Российской Федерации порядке на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о
государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Администрации
Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в ведении
которых находятся краевые учреждения, а также может быть размещено на
официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет краевых
учреждений. (В редакции Постановления Администрации
Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 3.1. Объем
финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на
основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, расходов,
связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
краевым учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому
учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество
учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество учреждения. 3.2. Объем
финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по
формуле: , где: (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в
ведомственный перечень; >- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Rw - расходы на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) Vw -
объем w-й работы, установленной государственным заданием; (Дополнен -
Постановление Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) Pw –
размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.7
настоящего Положения, установленный государственным заданием; (Дополнен -
Постановление Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в
соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный государственным
заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество учреждения; Нормативные
затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания
имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов. 3.3. Нормативные
затраты на оказание государственных услуг определяются в соответствии с
пунктами 4.1 - 4.12 настоящего Порядка. 3.4. Расходы на
выполнение работы определяются на работу в целом или в
случае установления в государственном задании показателей объема выполнения
работы - на единицу объема работы в порядке, установленном органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных
или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого
бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) 3.5.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных
учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) для
физических и юридических лиц сверх установленного государственного задания за
плату, а также осуществляющих иную приносящую доход деятельность (далее -
платная деятельность), определяются с применением коэффициента платной
деятельности. Коэффициент
платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее -
субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от
субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений,
полученных в отчетном финансовом году. При
расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде
целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от
физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией краевого имущества,
переданного в аренду (безвозмездное пользование). (Пункт
в редакции Постановления Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 3.6. В объем
финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются
нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения. Затраты, указанные
в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление
электрической энергии в размере не более 10 процентов
общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного
вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) б) на потребление
тепловой энергии в размере не более 50 процентов
общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного
вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
(В редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) Затраты
на содержание не используемого для выполнения государственного задания
имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного
имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
(Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) В случае если
бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх
установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом
настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной
деятельности. Нормативные
затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания
имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов. 3.7. В случае если
бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках
установленного государственного задания, по которому в соответствии с
федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе
нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной
деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание
(выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера
платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений. 3.8. (Утратил силу - Постановление Администрации Приморского
края от
12.01.2018 № 11-па) 3.9. Нормативные
затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком,
учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого
бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.10. Значения
нормативных затрат на оказание государственных услуг, расходов на выполнение
работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество краевых учреждений,
нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения
утверждаются в отношении: казенных
учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении
которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о
применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания; бюджетных или
автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя. 3.11. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным
учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением
осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 3.12. Финансовое
обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными
подразделениями краевого учреждения в случае, установленном пунктом 2.5
настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с
настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания краевым учреждением в соответствии с приказом краевого учреждения,
создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных
учреждений, указанный приказ подлежит согласованию с органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений. Приказ,
предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также
положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и
порядок взаимодействия краевого учреждения с обособленным подразделением. 3.13. Уменьшение
объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания
осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Изменения в
государственное задание вносятся в следующих случаях: при внесении
изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется
государственное задание; при изменении
размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий
финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
при сокращении
(увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ)
в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или
наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При
досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в
нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем
показателям, характеризующим объем неоказанных
государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными
или автономными учреждениями в краевой бюджет и учитываются в порядке,
установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. (Дополнен -
Постановление Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) При
досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с
реорганизацией краевого учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат
перечислению соответствующим краевым учреждениям, являющимся правопреемниками.
(Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 3.14. Субсидия на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания перечисляется на
лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту
нахождения учреждения. 3.15.
Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение
финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным
учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии
в течение финансового года. 3.16. Перечисление
субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение государственного задания
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, осуществляется в соответствии
с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме,
не превышающей: а) 25 процентов
годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов годового
размера субсидии в течение первого полугодия; (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) в) 75 процентов
годового размера субсидии в течение 9 месяцев. Абзац.
(Исключен - Постановление Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 3.17.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале
осуществляется после предоставления краевым учреждением предварительного отчета
о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения
плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за
соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме
отчета о выполнении государственного задания, в срок, установленный в
государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, или главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении
которого находятся казенные учреждения, но не позднее 5 декабря текущего года.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству,
запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом
фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если
показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового
объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете,
меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом
допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит
уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями." Предварительный
отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий
финансовый год предоставляется краевым учреждением при установлении органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем
средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения,
требования о его предоставлении в государственном задании. В случае если
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным
распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные
учреждения, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета
о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за
соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется
в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта. (Пункт
в редакции Постановления Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 3.18. Если на основании отчета о выполнении
государственного задания, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка,
показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания за
соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в
государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то
соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в
порядке, установленном бюджетным законодательством, в объеме, соответствующем
показателям, характеризующим объем неоказанной
государственной услуги (невыполненной работы). (Дополнен - Постановление
Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) 3.19. Требования, установленные пунктами 3.16, 3.17,
3.18. настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
(В редакции Постановления Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание
услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное; б) на учреждение, находящееся в процессе
реорганизации или ликвидации; в) на предоставление субсидии в части выплат в
рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня
2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012
- 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по
реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей. (Пункт дополнен - Постановление Администрации
Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 4.1. Нормативные
затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя
объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе
определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на
оказание государственных услуг (далее – базовый норматив затрат) и корректирующих
коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты)
с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание
государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на
оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах
деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее -
общие требования). 4.2. Базовый
норматив затрат состоит из базового норматива: затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затрат на
общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 4.3. Базовый
норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания
государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания
государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику
государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной
услуги), установленных в общероссийских базовых
перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой
специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает
значение, равное 1. (В редакции Постановления
Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 4.4. При
определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в
натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо
ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы,
используемые для оказания государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в
натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными
(государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и
правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и
регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее -
стандарты услуги). При отсутствии
норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги,
указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей
деятельности краевого учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на
оказание единицы государственной услуги при выполнении требований,
предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне,
либо на основе медианного значения по краевым учреждениям, оказывающим
государственную услугу. (В редакции Постановления Администрации
Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) Значения норм,
выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной
услуге, установленной государственным заданием.
(В редакции Постановления Администрации Приморского
края от
12.01.2018 № 11-па) 4.5. В базовый
норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги,
включаются: а) затраты на оплату
труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на
выплаты по оплате труда); б)
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого
имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо
ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной
услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду
указанного имущества; (В редакции Постановления Администрации
Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) в)
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной
услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе
оказания услуги), с учетом срока их полезного использования; (Дополнен -
Постановление Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной
услуги. 4.6. В базовый
норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
включаются: а) затраты на
коммунальные услуги; б)
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду
указанного имущества; (В редакции Постановления
Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) в) затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества,
а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления
Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) г) затраты
на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного
движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств
и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) д) затраты на
приобретение услуг связи; е) затраты на
приобретение транспортных услуг; ж) затраты на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не
принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; з) затраты на
прочие общехозяйственные нужды. 4.7. В
затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6
настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в
отношении имущества учреждения, используемого, в том числе на основании
договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования,
для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд. (В редакции
Постановления Администрации Приморского края от
28.12.2016 № 619-па) Затраты
на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "а"
- "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных
затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного
задания, не закреплено за краевым учреждением на праве оперативного управления.
(Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 4.8.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте
"г" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив
затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при
расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021
годов. Затраты,
указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте "г" пункта
4.6 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной
(плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному
движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг
(основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания
услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и
нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования,
установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в
амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств,
включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его
эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых
исходя из содержания оказываемых услуг. (Пункт
в редакции Постановления Администрации Приморского края от
12.01.2018 № 11-па) 4.9. Значение
базового норматива затрат определяется и утверждается органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных
учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении
которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при
формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной
финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением: суммы затрат на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; суммы затрат на
коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для
выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. При утверждении
значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о
значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива
затрат, по форме, установленной общими требованиями. 4.10.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на
оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего
коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных
или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств
краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, из
нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 4.11. В
территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный
корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на
содержание недвижимого имущества. Значение
территориального корректирующего коэффициента утверждается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных
или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого
бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий,
обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного
комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и
рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 4.12. Отраслевой
корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том
числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в
соответствии с общими требованиями. Значение
отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных
учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении
которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при
формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной
финансовый год и плановый период). 4.13. Значения
базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых
корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по
размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
V. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КРАЕВЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 5.1. Бюджетные и
автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам,
осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или
автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, в
ведении которых находятся казенные учреждения, начиная с государственного
задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, отчет о выполнении
государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку
(далее - отчет). 5.2.
Отчеты представляются: за
первый квартал, полугодие и 9 месяцев – не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом; за
отчетный финансовый год – не позднее 30 января года, следующего за отчетным. Орган,
осуществляющий функции и полномочия учредителя, или главный распорядитель
средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения,
вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную
им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг
(выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного
задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса
их оказания (выполнения). (Дополнен - Постановление Администрации Приморского
края от
12.01.2018 № 11-па) 5.3. Мониторинг
исполнения государственного задания проводится органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений,
главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся
казенные учреждения, с целью получения информации о ходе и результатах
исполнения государственных заданий краевыми учреждениями и внесения предложений
по изменению государственного задания. 5.4. Мониторинг
исполнения государственного задания включает в себя: сбор отчетов; оценку достижения
показателей, характеризующих качество государственных услуг (выполнения работ);
оценку достижения
показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнения работ). 5.5. Органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета, в
ведении которых находятся казенные учреждения, в течение 15 рабочих дней со дня
предоставления отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга
государственного задания (далее - аналитическая записка). 5.6. Аналитическая
записка содержит: характеристику
фактических результатов выполнения государственного задания; характеристику
факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения
государственного задания от запланированных; характеристику
перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными
объемами государственного задания; перечень и
описание мер, принятых по результатам мониторинга. 5.7. Отчет, за
исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну,
размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях
(www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет Администрации Приморского края и органов исполнительной власти
Приморского края, в ведении которых находятся краевые учреждения, а также может
быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет краевых учреждений. Аналитическая
записка размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет Администрации Приморского края и органов исполнительной власти
Приморского края, в ведении которых находятся краевые учреждения. 5.8. Контроль за
выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями,
казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых
находятся казенные учреждения, в рамках внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита, осуществляемого в порядке, установленном
Администрацией Приморского края, а также департамент государственных программ и
внутреннего государственного финансового контроля Приморского края в рамках
внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого в порядке,
установленном Администрацией Приморского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|