Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 30.12.2015 № 11216АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 декабря 2015 г. Владивосток № 11216 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Владивостока, распоряжением администрации города Владивостока от 28.12.2015 № 2753-рл «О возложении обязанностей на Литвинова А.А.» администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В. И.о. главы города А.А.Литвинов Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 30.12.2015 № 11216 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока (далее - Порядок) определяет правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока (далее - муниципальное задание), отчета о его выполнении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока (далее - муниципальные учреждения), включая правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания, возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 2. Правила и сроки формирования, изменения и утверждения муниципального задания, отчета о его исполнении 2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного и автономного учреждения города Владивостока (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. 2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, качество и (или) объем (содержание) выполнения работ, порядок оказания муниципальной услуги, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. Муниципальное задание формируется по форме 1. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания. Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и утверждается не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - главный распорядитель) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципального учреждения - органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя). 2.4. Муниципальное задание утверждается органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий сроку действия бюджета Владивостокского городского округа. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений). 2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание. 2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным органом администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 2.7. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте администрации города Владивостока, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений. 2.8. Отчет о выполнении муниципального задания, сформированный в порядке и сроки, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте администрации города Владивостока, а также может быть размещен на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений. 3. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания 3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; Rw - расходы на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются в соответствии с пунктами 4.1 - 4.12 настоящего Порядка. 3.4. Расходы на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 3.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, определяются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Владивостокского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. 3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения. Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 3.7. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 3.8. Нормативные затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год. 3.9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. 3.11. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением. 3.12. Уменьшение (увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях: при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание; при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; при сокращении (увеличении) объемов оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Управлении финансов администрации города Владивостока. 3.14. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным учреждением (далее - договор). Договор определяет права, обязанности и ответственность сторон, сроки и объем перечисления субсидии в течение финансового года. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания должна перечисляться не реже одного раза в квартал. 3.15. Порядок возврата субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определен в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка. 4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг 4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования). 4.2. Базовый норматив затрат состоит из базовых нормативов: - затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; - затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги) (при их наличии). Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу. При отсутствии базовых нормативов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу муниципальной услуги. 4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 4.7. В затраты, указанные в подпунктах а) - в) пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание государственной услуги. 4.8. Суммы резерва, указанного в подпункте г) пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. 4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается правовыми актами руководителя органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением: суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями. 4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом руководителя органа администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 5. Правила осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания 5.1. Муниципальные учреждения представляют соответственно органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, начиная с муниципального задания на 2016 год, отчет о выполнении муниципального задания по форме 2 (далее - отчет). 5.2. Требования к отчету (периодичность и сроки предоставления) устанавливаются в муниципальном задании. 5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципального задания муниципальным учреждением и внесения предложений по изменению муниципального задания. 5.4. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя: сбор отчетов; оценку достижения показателей, характеризующих качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); оценку достижения показателей, характеризующих объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ). 5.5. Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов проводят мониторинг исполнения муниципального задания, по результатам которого принимается решение о возврате муниципальными учреждениями субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты. 5.6. Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют муниципальному учреждению требование о возврате субсидий с указанием объема субсидии, подлежащей возврату, и сроки перечисления субсидии в бюджет Владивостокского городского округа. 5.7. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют соответственно органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого в порядке, установленном администрацией города Владивостока, а также Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в порядке, установленном администрацией города Владивостока. Начальник Управления финансов администрации города Владивостока Н.Н.Лукьяненко Форма 1
Муниципальное задание № ____* ____________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ______ год
Вид муниципального учреждения ________________________________________________________ (из базового перечня) муниципальное бюджетное (автономное) учреждение.
3. Показатели, характеризующие качество и объем услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество услуги ***
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества услуги, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процент) ___________. 3.2. Показатели объема услуги
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества услуги, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процент) ___________. 4. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цены, тариф) на услуги, либо порядок их установления
5. Порядок оказания услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания услуги ________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги
3. Показатели, характеризующие объем и качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы*****
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процент) ___________. 3.2. Показатели, характеризующие объем работы
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процент) ___________. Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании****** 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания __________________________________________________. 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания_______________________________. 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: 4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________________________ 4.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*******____________________________________________________ *Номер муниципального задания присваивается главным распорядителем бюджетных средств. **Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из услуг с указанием порядкового номера раздела. *** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество услуги, в ведомственном перечне услуг и работ. ****Формируется при установлении муниципального задания на оказание услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. ***** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ. ****** Заполняется в целом по муниципальному заданию. ******* В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. ________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет о выполнении муниципального задания № ____ ____________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ______ год
Вид муниципального учреждения ____________________________________________________ Периодичность____________________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|