Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 22.07.2016 № 332-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 июля 2016 года                                                                  № 332-па

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 11 августа 2014 года № 304-па "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 11 августа 2014 года № 304-па "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля" (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 1.1 Порядка в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления департаментом государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края (далее – Департамент) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, а также по контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края (далее – контроль в сфере закупок), предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон о контрактной системе).";

1.2. Изложить абзац второй пункта 1.5 Порядка в следующей редакции:

"Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения Департаментом государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее – административный регламент).";

1.3. В пункте 1.7 Порядка:

изложить абзацы третий, четвертый в следующей редакции:

"финансовые органы муниципальных образований Приморского края, главные распорядители (распорядители) и получатели средств местных бюджетов в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

краевые государственные учреждения, а также муниципальные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные за счет средств краевого бюджета;";

изложить абзац седьмой в следующей редакции:

"юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";

1.5. Дополнить пункт 1.9 Порядка новым абзацем следующего содержания:

"направлять рекомендации (предложения).";

1.6. Дополнить абзац пятый пункта 1.10 Порядка после слов "с копией приказа о проведении проверки" словом "(ревизии)";

1.7. Дополнить Порядок подпунктами 1.10.1, 1.10.2 следующего содержания:

"1.10.1. Объекты контроля и их должностные лица имеют следующие права:

присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

знакомиться с актами (справками) проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам обследований, проведенных Департаментом;

обжаловать решения и действия (бездействия) руководителя (участников) контрольной группы при проведении контрольного мероприятия.

1.10.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны:

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам Департамента;

оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам, обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять рабочие места, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование, а также предоставлять необходимые служебные помещения, обеспечивающие сохранность документов и материалов;

обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, представлять истребуемые документы как в оригиналах, так и в надлежащим образом заверенных копиях;

выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

исполнять в установленный срок предписания, представления, постановления по делам об административных правонарушениях;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";

1.8. Заменить в пункте 1.11 Порядка слова "акты проверок и ревизий" словами "акты проверок (ревизий)";

1.9. Заменить в пункте 1.12 Порядка слово "календарных" словом "рабочих";

1.10. Изложить пункт 3.3 Порядка в следующей редакции:

"3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается директором Департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.";

1.11. Заменить в подпункте 3.6.5 Порядка цифры "20" цифрой "5";

1.12. Изложить подпункт 3.7.8 Порядка в следующей редакции:

"3.7.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению директором Департамента в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, указанного в подпункте 3.7.7 настоящего Порядка";

1.13. Изложить подпункт 3.7.9 Порядка в следующей редакции:

"3.7.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки директор Департамента принимает решение:

о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

о направлении в департамент финансов Приморского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

о направлении рекомендаций (предложений) объекту контроля;

о направлении материалов проверки по подведомственности при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления (правонарушения);

об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

о проведении выездной проверки (ревизии);

об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;

выдачи представления и (или) предписания; об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.";

1.14. Заменить в подпункте 3.8.14 Порядка цифры "15" цифрой "5";

1.15. Изложить подпункт 3.8.18 Порядка в следующей редакции:

"3.8.18. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению директором Департамента в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, указанного в подпункте 3.8.17 настоящего Порядка";

1.16. Изложить подпункт 3.8.19 Порядка в следующей редакции:

"3.8.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) директор Департамента принимает решение:

о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

о направлении в департамент финансов Приморского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

о направлении рекомендаций (предложений) объекту контроля;

о направлении материалов проверки по подведомственности при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления (правонарушения);

об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии);

об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения; выдачи представления и (или) предписания; об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.";

1.17. Дополнить пункт 3.9 Порядка после слов "контрольных мероприятий" словом "Департамента";

1.18. Изложить подпункт 3.9.2 Порядка в следующей редакции:

"3.9.2. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Приморского края и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

направляет рекомендации (предложения).";

1.19. Изложить подпункт 3.9.7 Порядка в следующей редакции:

"3.9.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Приморскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Департамент направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба объектом контроля, должностными лицами которого оно допущено, а также представляет интересы Приморского края по этому иску в суде.";

1.20. Дополнить Порядок пунктом 3.10 следующего содержания:

"3.10. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, органами муниципального финансового контроля.

3.10.1. Представленные результаты контрольных мероприятий подлежат рассмотрению директором Департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения.

3.10.2. По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий директор Департамента принимает решение:

о проведении выездной или камеральной проверки;

о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

о направлении в департамент финансов Приморского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

о направлении рекомендаций (предложений);

об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

о направлении материалов проверки по подведомственности при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления (правонарушения);

об отсутствии оснований проведения выездной или камеральной проверки; применения бюджетных мер принуждения; выдачи представления и (или) предписания; об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.".

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Губернатор края –

Глава Администрации Приморского края         В.В. Миклушевский

 


Информация по документу
Читайте также