Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 23.07.2013 № 2572

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     23.07.2013                                        N 2572


О    предоставлении     гражданам
дополнительных  мер    социальной
поддержки,     связанных        с
недопущением  роста   платы    за
коммунальные  услуги  во   втором
полугодии 2013 года более чем  на
двенадцать процентов

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 19.12.2013 г. N 4709)


     В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской  области
от 19.07.2013 N 835 "О  предоставлении  гражданам  дополнительных  мер
социальной  поддержки,  связанных  с  недопущением  роста  платы    за
коммунальные услуги  во  втором  полугодии  2013  года  более  чем  на
двенадцать процентов",
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Порядок предоставления гражданам дополнительных  мер
социальной  поддержки,  связанных  с  недопущением  роста  платы    за
коммунальные услуги  во  втором  полугодии  2013  года  более  чем  на
двенадцать процентов, согласно приложению.
     2.  Определить   управление    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации города Владимира главным распорядителем средств  бюджета
города  на  предоставление  гражданам  дополнительных  мер  социальной
поддержки, связанных с недопущением роста платы за коммунальные услуги
во втором полугодии 2013 года более чем на двенадцать процентов.
     3. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям, у  которых  рост
тарифов на коммунальный ресурс  (отопление,  горячее  водоснабжение  и
водоотведение) превысил двенадцать процентов по  сравнению  с  уровнем
декабря 2012 года, проводить разъяснительную  работу  с  гражданами  о
порядке  и  условиях  предоставления  дополнительных  мер   социальной
поддержки  с  привлечением  средств  массовой  информации,  а    также
посредством размещения алгоритма расчета на платежных квитанциях.
     4. Рекомендовать  исполнителям  коммунальных  услуг  (управляющим
компаниям,    правлениям    товариществ    собственников    жилья    и
жилищно-строительных кооперативов) проводить разъяснительную работу  с
гражданами о порядке  и  условиях  предоставления  дополнительных  мер
социальной  поддержки  на  общих  собраниях  собственников   помещений
многоквартирных  домов,  путем  размещения  информации  в    платежных
квитанциях, информационных стендах и т.д.
     5. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Комиссарова В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 23.07.2013 N 2572


                               ПОРЯДОК
  предоставления гражданам дополнительных мер социальной поддержки,
связанных с недопущением роста платы за коммунальные услуги во втором
        полугодии 2013 года более чем на двенадцать процентов

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 19.12.2013 г. N 4709)

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок предоставления гражданам дополнительных  мер
социальной  поддержки,  связанных  с  недопущением  роста  платы    за
коммунальные услуги  во  втором  полугодии  2013  года  более  чем  на
двенадцать процентов (далее - Порядок) разработан в целях  недопущения
роста платы граждан за коммунальные услуги во  втором  полугодии  2013
года  более  чем  на  двенадцать  процентов  по  сравнению  с  уровнем
коммунальных платежей в декабре 2012 года в соответствии с  поручением
Правительства Российской Федерации от 01 марта 2013 года N ДК-П9-1327,
постановлением Губернатора Владимирской области от 19.07.2013  N  835.
При этом имеется в виду, что увеличение платы граждан за  коммунальные
услуги, связанные с ростом тарифов за коммунальные услуги и изменением
схем ресурсоснабжения населения, допускается с 01 июля не более чем на
12 процентов при отсутствии роста в первом полугодии 2013 года.
     Указанное ограничение не распространяется на граждан, в структуре
совокупной платы за коммунальные  услуги  которых  преобладают  услуги
электроснабжения и газоснабжения.  В этом случае  допускается  прирост
платы за коммунальные услуги с 01 июля 2013 года не более  чем  на  15
процентов.
     2. В качестве механизма, обеспечивающего  недопущение  превышения
рекомендованного  Правительством  Российской  Федерации    предельного
уровня  роста  платы  граждан  за  коммунальные  услуги,   применяется
предоставление гражданам дополнительных  мер  социальной  поддержки  в
виде  дополнительной  субсидии  в  соответствии    с    постановлением
Губернатора Владимирской области от 19.03.2013 N  291  "О  недопущении
роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году  более  чем  на
шесть процентов в среднегодовом исчислении".
     Под  дополнительными  мерами  социальной  поддержки    понимается
ежемесячное предоставление адресной  помощи  гражданам  по  оплате  за
услуги отопления, горячего  водоснабжения  и  водоотведения  (далее  -
адресная помощь) в случае превышения действующих с 01 июля  2013  года
тарифов более чем на 12 процентов к  тарифам,  действующим  в  декабре
2012 года.
                    II. Получатели адресной помощи

     3. Право на получение адресной помощи имеют граждане,  являющиеся
потребителями коммунальных услуг, использующие коммунальные услуги для
удовлетворения  хозяйственно-бытовых  и  иных  нужд,  не  связанных  с
осуществлением предпринимательской деятельности, и имеющие  постоянную
регистрацию на территории муниципального образования город Владимир.

             III. Порядок предоставления адресной помощи

     4. Расчет размера  адресной  помощи  производится  организациями,
осуществляющими    начисление    платы    за    коммунальные    услуги
(ресурсоснабжающие организации,  единые  расчетно-кассовые  центры,  и
т.д.) отдельно  по  каждой  коммунальной  услуге  (отопление,  горячее
водоснабжение и водоотведение), рост по которой в результате изменения
тарифа превысил предельно допустимый уровень.
     5. Размер адресной помощи определяется ежемесячно в период  с  01
июля по  31  декабря  2013  года  по  каждой  коммунальной  услуге  по
следующей формуле: (Тариф для населения, действующий с  01  июля  2013
года - Тариф для населения, действующий по  состоянию  на  01  декабря
2012 года Х 1,12) Х фактический объем потребленной коммунальной услуги
(ресурса) за месяц.
     6.  Адресная  помощь  гражданам  предоставляется  ежемесячно   за
соответствующую  коммунальную  услугу,   размер    которой    отдельно
отражается в платежном документе по каждой коммунальной услуге.

   IV. Механизм возмещения расходов, связанных с оказанием адресной
                           помощи гражданам

     7. Возмещение  расходов,  связанных  с  предоставлением  адресной
помощи,  производится  на  основании  заключенных  соглашений    между
управлением  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации    города
Владимира (далее - управление ЖКХ) и ресурсоснабжающими организациями,
у которых рост тарифов  на  коммунальный  ресурс  (отопление,  горячее
водоснабжение  и  водоотведение)  превысил  двенадцать  процентов   по
сравнению с уровнем декабря 2012  года,  в  которых  предусматриваются
цели, условия и порядок перечисления,  формы  и  сроки  предоставления
отчетности, основания и порядок возврата в  бюджет  города  средств  в
случае нарушения  условий,  установленных  при  их  предоставлении,  и
другие.
     8.  Ресурсоснабжающие  организации,  расчетно-кассовые    центры,
осуществляющие расчет размера адресной помощи гражданам, ежемесячно, в
срок  до  5  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  направляют   в
управление  ЖКХ  реестры  получателей  адресной  помощи,  связанной  с
предоставлением дополнительных мер социальной поддержки  гражданам  по
оплате коммунальных услуг  (далее  -  Реестр)  в  электронном  виде  в
формате Excel и на  бумажном  носителе  по  форме  приложения  N  1  к
настоящему Порядку.
     9.  Исполнители  коммунальных  услуг,  осуществляющие  начисление
платы за коммунальные услуги, являясь контрагентами  ресурсоснабжающей
организации (далее - Контрагент), производят расчет  размера  адресной
помощи гражданам.
     10.  Контрагенты  предоставляют   Реестры    в    соответствующие
ресурсоснабжающие организации на основании  заключенных  трехсторонних
соглашений между управлением  ЖКХ,  ресурсоснабжающей  организацией  и
Контрагентом, в которых  предусматриваются  цели,  условия  и  порядок
перечисления, формы и сроки  предоставления  отчетности,  основания  и
порядок возврата в бюджет города средств в случае  нарушения  условий,
установленных при их предоставлении, и другие.
     11. Ресурсоснабжающие организации  не  позднее  8  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  предоставляют  в  управление  ЖКХ   Реестры
Контрагентов  и  сводный  Реестр  получателей  адресной   помощи    по
Контрагентам  по  форме  приложения  N  2  к  настоящему  Порядку    в
электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе.
     12. Если дата  предоставления  Реестра  приходится  на  нерабочий
(выходной) день, то сроком  предоставления  Реестра  считается  первый
следующий за ним рабочий день.
     13. Управление ЖКХ в течение пяти рабочих дней со  дня  окончания
приема  реестров  направляет  в  финансовое  управление  администрации
города сводный реестр по форме приложения N 3 к настоящему  Порядку  и
заявку на финансирование по установленной форме.
     14. Финансовое управление в течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения заявки на финансирование перечисляет средства,  связанные  с
предоставлением адресной  помощи,  на  лицевой  счет  управления  ЖКХ,
открытый в Управлении Федерального казначейства.
     15. Управление ЖКХ  осуществляет  перечисление  средств  адресной
помощи гражданам на расчетный  счет  ресурсоснабжающей  организации  в
течение трех рабочих дней с момента  поступления  средств  на  лицевой
счет управления.
     16. В случае обнаружения нарушений условий настоящего Порядка,  а
также  в  случае  предоставления  недостоверных   данных,    повлекших
необоснованное получение средств, и в  иных  случаях,  предусмотренных
действующим законодательством, ресурсоснабжающая  организация  обязана
возвратить необоснованно полученные средства в  бюджет  муниципального
образования город Владимир.
     Возврат  в  бюджет  муниципального  образования  город   Владимир
необоснованно полученных средств  на  предоставление  адресной  помощи
гражданам, производится ресурсоснабжающей организацией на лицевой счет
управления  ЖКХ  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня    получения
письменного уведомления о возврате средств.
     17.  Управление  ЖКХ  ежемесячно,  в  срок  до  10  числа месяца,
следующего  за  отчетным,  предоставляет  в  департамент цен и тарифов
администрации Владимирской области и департамент жилищно-коммунального
хозяйства  администрации  Владимирской  области  отчет  муниципального
образования   город   Владимир   о   реализации   мер,   связанных   с
предоставлением  дополнительных  мер социальной поддержки гражданам по
форме  приложения N 3 к постановлению Губернатора Владимирской области
от 19.07.2013 N 835. (В  редакции  Постановления  Главы  администрации
города Владимира от 19.12.2013 г. N 4709)
     18.  Управление  ЖКХ  ежеквартально,  не позднее 20 числа месяца,
следующего  за  отчетным,  предоставляет  в  департамент цен и тарифов
администрации  Владимирской области реестр получателей адресной помощи
по  оплате  коммунальных услуг по форме приложения N 3 к постановлению
Губернатора  Владимирской области от 19.07.2013 N 835 для согласования
в  части превышения тарифов на коммунальные услуги (отопление, горячее
водоснабжение  и  водоотведение)  более  12%  по  сравнению  в уровнем
декабря  2012  года,  за  октябрь  и  ноябрь 2013 года - не позднее 20
декабря  2013  года,  за декабрь 2013 года - не позднее 20 января 2014
года. (В  редакции  Постановления Главы администрации города Владимира
от 19.12.2013 г. N 4709)
     19.  Управление  ЖКХ  ежеквартально,  не позднее 25 числа месяца,
следующего     за     расчетным,     предоставляет    в    департамент
жилищнокоммунального   хозяйства  администрации  Владимирской  области
реестр  получателей  адресной  помощи  по оплате коммунальных услуг по
форме  приложения N 2 к постановлению Губернатора Владимирской области
от  19.07.2013  N  835,  за октябрь и ноябрь 2013 года - не позднее 25
декабря 2013 года, за декабрь - не позднее 25 января 2014 года. (Пункт
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 19.12.2013 г. N 4709)

                                              Приложение N 1 к Порядку


                                РЕЕСТР
       получателей адресной помощи, связанной с предоставлением
     дополнительных мер социальной поддержки гражданам по оплате
коммунальных услуг, оказанной (наименование организации коммунального
                             комплекса),
                   за______________ месяц 2013 года

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |Наименование|   N    |Ф. И. О.   |      Тариф     |Тариф         |  Предельный  |    Размер     | Фактический  |     Сумма      |
| п/п |коммунальной|лицевого|потребителя|   организации  |организации   |  расчетный   |предоставленной|    объем     |предоставленной |
|     |   услуги   | счета  |           |  коммунального |коммунального |  тариф для   |адресной помощи| потребленной |    адресной    |
|     |            |        |           |    комплекса,  |комплекса с   | населения с  | гражданам на  | коммунальной |     помощи     |
|     |            |        |           |  действующий в |01.07.2013 на |01.07.2013 на |единицу услуги |  услуги по   |  гражданам по  |
|     |            |        |           |декабре 2012 г. |услуги        |    услуги    | по отоплению, |  отоплению,  |оплате услуг по |
|     |            |        |           |  на  услуги    |отопления,    |  отопления,  |водоснабжению, |водоснабжению,|   отоплению,   |
|     |            |        |           |    отопления,  |водоснабжения,|водоснабжения,| водоотведению |водоотведению | водоснабжению, |
|     |            |        |           |  водоснабжения,|водоотведения |водоотведения | (на 1 куб. м, |(куб. м, Гкал)| водоотведению  |
|     |            |        |           |  водоотведения |(руб./куб. м; |(руб./куб. м, |   1 Гкал),    |              |за месяц (руб.),|
|     |            |        |           |  (руб./куб. м, |              | руб./Гкал),  |  гр.6- гр.7   |              |  гр.9 х гр.8   |
|     |            |        |           |    руб./Гкал)  |              | гр 5 х 1,12  |               |              |                |
|-----+------------+--------+-----------+----------------+--------------+--------------+---------------+--------------+----------------|
|  1  |     2      |   3    |         4 |        5       |      6       |      7       |       8       |      9       |       10       |
|-----+------------+--------+-----------+----------------+--------------+--------------+---------------+--------------+----------------|
| 1.. |            |        |           |                |              |              |               |              |                |
|-----+------------+--------+-----------+----------------+--------------+--------------+---------------+--------------+----------------|
| 2.. |            |        |           |                |              |              |               |              |                |
|-----+------------+--------+-----------+----------------+--------------+--------------+---------------+--------------+----------------|
| ... |            |        |           |                |              |              |               |              |                |
|-----+------------+--------+-----------+----------------+--------------+--------------+---------------+--------------+----------------|
|Итого|            |        |           |                |              |              |               |              |                |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Директор          _______________/____________________
                           подпись     расшифровка подписи

     М. П. "____" _____________20 г.

     Главный бухгалтер _______________/____________________
                           подпись     расшифровка подписи

     "____" _____________20 г.

Ф. И. О. исполнителя, телефон


                                              Приложение N 2 к Порядку


                            СВОДНЫЙ РЕЕСТР
       получателей адресной помощи, связанной с предоставлением
                          дополнительных мер
     социальной поддержки гражданам по оплате коммунальных услуг,
              оказанной за______________ месяц 2013 года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Наименование|Наименование| Количество  |    Тариф    |    Тариф    | Предельный  |  Фактический  |     Размер      |    Расходы    |
|     |коммунальной|Контрагента |   лицевых   | организации | организации |  расчетный  |     объем     | предоставленной | организаций,  |
|     |   услуги   |            |   счетов    |коммунального|коммунального|  тариф для  | потребленной  |    адресной     |  связанные с  |
|     |            |            |(абонентов), | комплекса,  | комплекса,  | населения с | коммунальной  |     помощи      |предоставлением|
|     |            |            | по которым  | действующий | действующий | 01.07.2013  |    услуги     |  гражданам на   |   адресной    |
|     |            |            |предоставлена|по состоянию |по состоянию |(руб./куб. м,|   (ресурса)   | единицу услуги  |    помощи     |
|     |            |            |  адресная   |на 01 декабря| на 01 июля  | руб./Гкал), | населением за |  (на 1 куб. м,  | гражданам по  |
|     |            |            |  помощь по  |   2012 г.   |   2013 г.   | гр.5 х 1,12 |   отчетный    |на 1 Гкал, руб.),|    оплате     |
|     |            |            |   оплате    |(руб./куб. м,|(руб./куб. м,|             |     месяц     |   гр7 - гр.6    | коммунальных  |
|     |            |            |коммунальных | руб./Гкал.) | руб./Гкал.) |             |(куб. м, Гкал),|                 | услуг, руб.,  |
|     |            |            |    услуг    |             |             |             |               |                 |  гр 9 х гр.8  |
|-----+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
|  1  |     2      |     3      |      4      |      5      |      6      |      7      |       8       |        9        |      10       |
|-----+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
| 1.. |            |            |             |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
| 2.. |            |            |             |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
| ... |            |            |             |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
|Итого|            |            |             |             |             |             |               |                 |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Руководитель
     ресурсоснабжающей
     организации       __________________/_____________________
                            подпись       расшифровка подписи

     М. П.

     Главный бухгалтер __________________/_____________________
                            подпись       расшифровка подписи

Ф. И. О. исполнителя, телефон


                                              Приложение N 3 к Порядку


                            СВОДНЫЙ РЕЕСТР
       получателей адресной помощи, связанной с предоставлением
                          дополнительных мер
     социальной поддержки гражданам по оплате коммунальных услуг,
              оказанной за______________ месяц 2013 года

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Наименование|  Наименование   | Количество  |    Тариф    |    Тариф    | Предельный  |  Фактический  |     Размер      |    Расходы    |
|     |коммунальной|ресурсоснабжающей|   лицевых   | организации | организации |  расчетный  |     объем     | предоставленной | организаций,  |
|     |   услуги   |   организации   |   счетов    |коммунального|коммунального|  тариф для  | потребленной  |    адресной     |  связанные с  |
|     |            |                 |(абонентов), | комплекса,  | комплекса,  | населения с | коммунальной  |     помощи      |предоставлением|
|     |            |                 | по которым  | действующий | действующий | 01.07.2013  |    услуги     |  гражданам на   |адресной помощи|
|     |            |                 |предоставлена|по состоянию |по состоянию |(руб./куб. м,|   (ресурса)   | единицу услуги  | гражданам по  |
|     |            |                 |  адресная   |на 01 декабря| на 01 июля  | руб./Гкал), | населением за |  (на 1 куб. м,  |    оплате     |
|     |            |                 |  помощь по  |   2012 г.   |   2013 г.   | гр.5 х 1,12 |   отчетный    |на 1 Гкал, руб.),| коммунальных  |
|     |            |                 |   оплате    |(руб./куб. м,|(руб./куб. м,|             |     месяц     |   гр7 - гр.6    | услуг, руб.,  |
|     |            |                 |коммунальных | руб./Гкал.) | руб./Гкал.) |             |(куб. м, Гкал),|                 |  гр 9 х гр.8  |
|     |            |                 |    услуг    |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
|  1  |     2      |        3        |      4      |      5      |      6      |      7      |       8       |        9        |      10       |
|-----+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
| 1.. |            |                 |             |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
| 2.. |            |                 |             |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
| ... |            |                 |             |             |             |             |               |                 |               |
|-----+------------+-----------------+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+---------------|
|Итого|            |                 |             |             |             |             |               |                 |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Начальник управления ЖКХ __________________/_____________________
                                   подпись       расшифровка подписи

     Главный бухгалтер        __________________/_____________________
                                   подпись       расшифровка подписи

Ф. И. О. исполнителя, телефон

Информация по документу
Читайте также