Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 02.09.2013 № 3075

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.09.2013                                        N 3075


О    внесении    изменений      в
постановление       администрации
города Владимира от 23.07.2013  N
2572 "О предоставлении  гражданам
дополнительных  мер    социальной
поддержки,     связанных        с
недопущением  роста   платы    за
коммунальные  услуги  во   втором
полугодии 2013 года более чем  на
двенадцать процентов"


     В целях достоверности отражения данных по форме приложений N 2, N
3 к Порядку предоставления  гражданам  дополнительных  мер  социальной
поддержки, связанных с недопущением роста платы за коммунальные услуги
во втором полугодии 2013  года  более  чем  на  двенадцать  процентов,
утвержденному  постановлением  администрации  города   Владимира    от
23.07.2013 N 2572,
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города Владимира от 23.07.2013  N  2572  "О  предоставлении  гражданам
дополнительных мер  социальной  поддержки,  связанных  с  недопущением
роста платы за коммунальные услуги во втором полугодии 2013 года более
чем на двенадцать процентов", изложив приложения N 2, N 3 к Порядку  в
новой  редакции  согласно  приложениям  N  1,  N  2    к    настоящему
постановлению соответственно.
     2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Комиссарова В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                        Приложение N 1
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                 от 02.09.2013 N 3075


                                             "Приложение N 2 к Порядку


                            СВОДНЫЙ РЕЕСТР
       получателей адресной помощи, связанной с предоставлением
                          дополнительных мер
     социальной поддержки гражданам по оплате коммунальных услуг,
              оказанной за______________ месяц 2013 года

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Наименование|Наименование|  Количество   |    Тариф     |    Тариф     | Предельный  |  Фактический   |     Размер      |    Расходы    |
|     |коммунальной|Контрагента |лицевых счетов | организации  | организации  |  расчетный  |     объем      | предоставленной | организаций,  |
|     |   услуги   |            |(абонентов), по|коммунального |коммунального |  тариф для  |  потребленной  | адресной помощи |  связанные с  |
|     |            |            |    которым    |  комплекса,  |  комплекса,  | населения с |  коммунальной  |  гражданам на   |предоставлением|
|     |            |            | предоставлена |действующий по|действующий по| 01.07.2013  |услуги (ресурса)| единицу услуги  |адресной помощи|
|     |            |            |адресная помощь| состоянию на | состоянию на |(руб./куб. м,| населением за  |  (на 1 куб. м,  | гражданам по  |
|     |            |            |   по оплате   |  01.12.2012  |  01.07.2013  | руб./Гкал), | отчетный месяц |на 1 Гкал, руб.),|    оплате     |
|     |            |            | коммунальных  |(руб./куб. м, |(руб./куб. м, | гр.5 х 1,12 | (куб. м, Гкал) |   гр7 - гр.6    | коммунальных  |
|     |            |            |     услуг     | руб./Гкал.)  | руб./Гкал.)  |             |                |                 |  услуг, руб.  |
|-----+------------+------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-----------------+---------------|
|  1  |     2      |     3      |       4       |      5       |      6       |      7      |       8        |        9        |      10       |
|-----+------------+------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-----------------+---------------|
| 1.. |            |            |               |              |              |             |                |                 |               |
|-----+------------+------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-----------------+---------------|
| ... |            |            |               |              |              |             |                |                 |               |
|-----+------------+------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------------+-----------------+---------------|
|Итого|            |            |               |              |              |             |                |                 |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель ресурсоснабжающей
организации                    __________________/____________________
     М. П.                          подпись        расшифровка подписи
Главный бухгалтер              __________________/____________________
                                    подпись        расшифровка подписи

Ф. И. О. исполнителя, телефон"


                                                        Приложение N 2
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                 от 02.09.2013 N 3075

                                             "Приложение N 3 к Порядку


                            СВОДНЫЙ РЕЕСТР
       получателей адресной помощи, связанной с предоставлением
                          дополнительных мер
     социальной поддержки гражданам по оплате коммунальных услуг,
              оказанной за______________ месяц 2013 года

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N    |Наименование|  Наименование   |  Количество   |    Тариф     |    Тариф    | Предельный  | Фактический  |     Размер      |    Расходы    |
|п/п  |коммунальной|ресурсоснабжающей|лицевых счетов | организации  | организации |  расчетный  |    объем     | предоставленной | организаций,  |
|     |   услуги   |   организации   |(абонентов), по|коммунального |коммунального|  тариф для  | потребленной | адресной помощи |  связанные с  |
|     |            |                 |    которым    |  комплекса,  | комплекса,  | населения с | коммунальной |  гражданам на   |предоставлением|
|     |            |                 | предоставлена |действующий по| действующий | 01.07.2013  |    услуги    | единицу услуги  |адресной помощи|
|     |            |                 |адресная помощь| состоянию на |по состоянию |(руб./куб. м,|  (ресурса)   |  (на 1 куб. м,  | гражданам по  |
|     |            |                 |   по оплате   |  01.12.2012  |на 01.07.2013| руб./Гкал), |населением за |на 1 Гкал, руб.),|    оплате     |
|     |            |                 | коммунальных  |(руб./куб. м, |(руб./куб. м,| гр.5 х 1,12 |отчетный месяц|   гр7 - гр.6    | коммунальных  |
|     |            |                 |     услуг     | руб./Гкал.)  | руб./Гкал.) |             |(куб. м, Гкал)|                 |  услуг, руб.  |
|-----+------------+-----------------+---------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------|
|  1  |     2      |        3        |       4       |      5       |      6      |      7      |      8       |        9        |      10       |
|-----+------------+-----------------+---------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------|
| 1.. |            |                 |               |              |             |             |              |                 |               |
|-----+------------+-----------------+---------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------|
| ... |            |                 |               |              |             |             |              |                 |               |
|-----+------------+-----------------+---------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-----------------+---------------|
|Итого|            |                 |               |              |             |             |              |                 |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начальник управления ЖКХ     __________________/______________________
                                 подпись         расшифровка подписи
Главный бухгалтер           __________________/______________________
                                 подпись         расшифровка подписи

Ф. И. О. исполнителя, телефон"


Информация по документу
Читайте также