Расширенный поиск
Обращение Думы г. Владивостока от 21.07.2005 № 5ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА О Б Р А Щ Е Н И Е 21.07.2005 N 5 Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову Уважаемый Борис Вячеславович! Настоящее обращение вызвано нашей озабоченностью по поводу не прекращающегося повышения железнодорожных тарифов и его влияния на социально-экономическое положение Дальнего Востока и города Владивостока, в частности. Для Владивостока, находящегося на значительном расстоянии от центральных регионов страны и связанного с ними железной дорогой, политика государства в области тарифного регулирования на железнодорожном транспорте имеет принципиальное значение. Каждое увеличение тарифов на перевозки грузов по железной дороге отражается не только на предприятиях города, но и на его жителях, вынужденных приобретать товары, произведенные в центральных регионах России, по все более высоким ценам. Нельзя забывать и том, что Владивосток является крупным транспортным узлом, через который осуществляются экспортные поставки российских товаров в страны Юго-Восточной Азии. Суммарный грузооборот предприятий города, осуществляющих погрузо-разгрузочные работы, по итогам 2004 года составил более 11 млн тонн различных грузов. С 1 января 2005 года на 12,5% были индексированы железнодорожные тарифы на международные перевозки грузов через морские порты. Индексация тарифов, а также фактический отказ государства от применения понижающих коэффициентов при перевозках грузов на дальневосточные порты самым негативным образом повлияли на работу стивидорных компаний города. В первую очередь индексация тарифов отразилась на показателях работы ОАО "Владморторгпорт", на долю которого приходится почти 75% от всего грузооборота стивидорных компаний города. По итогам работы в I квартале текущего года по сравнению с I кварталом прошлого года поступление черных металлов в порт сократилось на 30%. Для порта, специализирующегося на перевалке черных металлов, это весьма существенно. В случае очередного повышения тарифов, которое уже согласовано руководством ОАО "Российские железные дороги" с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, существование многих стивидорных компаний города будет поставлено под большой вопрос, оставшиеся компании, значительно снизив свои производственные и финансовые показатели, будут балансировать на грани нулевой рентабельности. Все это в конечном счете приведет к недозагрузке транспортной инфраструктуры города, потерям бюджетов всех уровней, социальной напряженности в нашем городе. Считаю, что только государственный подход к формированию железнодорожных тарифов и особенное внимание к проблемам дальневосточного региона будет в полной мере соответствовать стратегическим интересам развития страны и ее региональной политики. В связи с этим прошу Вас вмешаться в создавшуюся критическую ситуацию и в рамках работы Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, Комитета по проблемам Севера и Дальнего Востока возобновить практику применения понижающих тарифов на перевозку экспортных грузов через Дальневосточные порты и снижении базовых тарифов при перевозке грузов по транссибирской магистрали Председатель Думы В.В. Субботин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|