Расширенный поиск
Обращение Думы г. Владивостока от 17.11.2005 № 8ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОБРАЩЕНИЕ 17.11.2005 N 8 Председателю Законодательного Собрания Приморского края С.А. Сопчуку Уважаемый Сергей Андреевич! В проекте бюджета города Владивостока на 2006 год при минимально запланированных расходах на исполнение полномочий муниципального образования в сумме 4,5 млрд рублей доля налоговых доходов в структуре собственных доходов муниципального образования составляет менее 50 процентов. Для сравнения - доля налоговых доходов в структуре собственных доходов краевого бюджета составляет 95,5 процента. Такое распределение налоговых доходов не пропорционально объему полномочий, возложенных на муниципальное образование, по обеспечению жизнедеятельности жителей города Владивостока. Проект бюджета города Владивостока на 2006 год по доходам составляет 4203698000 рублей при числе жителей 613385 человек. Таким образом, в расчете на каждого жителя города Владивостока приходится 6853 рубля в год (571 рубль в месяц, 18 рублей в день). Для сравнения рассмотрим бюджетную обеспеченность жителей областных и краевых центров России в 2005 году. 1. Город Хабаровск: население - 582000 человек, бюджет - 4762411000 рублей, на одного жителя в год - 8182,8 рубля. 2. Город Красноярск: население - 912000 человек, бюджет - 11200000000 рублей, на одного жителя в год - 12281 рубль. 3. Город Новосибирск: население - 1432000 человек, бюджет - 12000176750 рублей, на одного жителя в год - 8380 рублей. 4. Город Томск: население - 488423 человека, бюджет - 3924290500 рублей, на одного жителя в год - 8035 рублей. 5. Город Калининград: население - 427800 человек, бюджет - 3940865000 рублей, на одного жителя в год - 9211,9 рубля. Из вышеизложенного видно, что бюджет города Владивостока - один из самых скудных в сравнении с бюджетами равнозначных городов России. Более того, бюджет города Владивостока самый обделенный по сравнению с бюджетами других муниципальных образований Приморского края. 6. Город Находка: население - 174600 человек, бюджет - 1303139000 рублей, на одного жителя год - 7464 рубля. 7. Город Уссурийск: население - 156000 человек, бюджет - 1125444000 рублей, на одного жителя в год 7210 рублей. 8. ЗАТО город Фокино: население - 43000 человек, бюджет - 610000000 рублей, на одного жителя в год- 14186 рублей. Иначе говоря, если бы город Владивосток финансировался так же, как ЗАТО город Фокино, наш бюджет должен составлять 8701479610 рублей. Город Владивосток аккумулирует 39 процентов инвестиций, 25 процентов промышленного производства Приморского края, 54 процента розничного товарооборота и оборота общественного питания. От города Владивостока поступает в доходную часть бюджета Приморского края 52 процента от всех доходов, получаемых краевым бюджетом. В проекте бюджета города Владивостока на 2006 год 57 процентов всех средств направлено на социальную сферу. Но как можно называть наш бюджет "социальным", когда на человека, нуждающегося в социальной поддержке, в день приходится только 10 рублей 56 копеек. Фактически же нагрузка на социальную структуру города Владивостока гораздо выше, так как должным образом не учтены приезжающие к нам на работу многочисленные иногородние и иностранные граждане. Бюджет должен способствовать развитию города Владивостока. Однако развитие города Владивостока ставится под вопрос, так как увеличение бюджета не превышает даже уровня годовой инфляции, составляющего более 10процентов. В результате бюджет города Владивостока становится не бюджетом развития, а бюджетом стагнации, последствия которой Владивосток ощущает на себе в большей мере, чем другие муниципальные образования Приморского края. Для того чтобы восстановить социальную справедливость по отношению к жителям города Владивостока, мы считаем необходимым: 1. Увеличить сумму дотаций муниципальным образованиям до уровня 2005 года, сохранив существующее распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований; 2. Установить дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений с целью распределения поступлений указанного налога в размере 50 процентов в бюджеты всех муниципальных образований Приморского края в порядке пункта 6 статьи 167 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3. Освободить от уплаты налога на имущество организаций органы местного самоуправления в отношении имущества, занятого объектами здравоохранения, образования, социальной и жилищно-коммунальной сферы, для чего необходимо принять соответствующие поправки к Закону Приморского края "О налоге на имущество организаций"; 4. Предусмотреть целевое расходование транспортного налога на транспортное обслуживание населения в муниципальных образованиях Приморского края пропорционально численности населения, проживающего в муниципальном образовании; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений муниципальных образований Приморского края пропорционально количеству зарегистрированных на территории муниципального образования транспортных средств; 5. Учитывая тот факт, что единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, тесно взаимосвязан с единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, оба налога уплачиваются представителями малого бизнеса и по экономической сути являются местными налогами, предлагаем закрепить за местными бюджетами единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов. Предлагаем депутатам Законодательного Собрания Приморского края на ближайшем заседании Законодательного Собрания вернуться в процедуру первого чтения проекта закона Приморского края "О краевом бюджете на 2006 год" для того, чтобы были учтены наши предложения и требования. Председатель Думы В.В. Субботин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|