Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 09.10.2007 № 95-МПАУтратил силу - Постановление Главы г. Владивостока от 02.10.2009 г. N 1074 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Муниципальная целевая программа "Поддержка семей с несовершеннолетними детьми" на 2008-2010 годы (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) Принят Думой города Владивостока 4 октября 2007 года (В редакции Муниципальных правовых актов г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА; от 30.10.2008 г. N 75-МПА; Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) Паспорт муниципальной целевой программы "Поддержка семей с несовершеннолетними детьми" на 2008-2010 годы (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) +------------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Наименование программы |муниципальная целевая программа "Поддержка семей с несовершеннолетними де- | | |тьми" на 2008-2010 годы (далее - | | |Программа) | | | | (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Основание принятия реше-|Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N | |ния о разработке про- |131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской| |граммы |Федерации", | | |Устав города Владивостока | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Заказчик программы |администрация города Владивостока | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Основной разработчик |Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации го- | |программы |рода Владивостока. | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Цель программы |создание условий для реализации семьей ее функций в отношении воспитания | | |детей | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Задачи программы |обеспечение жизненных потребностей семей с несовершеннолетними детьми, | | |укрепление здоровья детей, | | |обеспечение доступности и равных возможностей к получению общего и дополни-| | |тельного образования | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Сроки реализации |2008-2010 годы | |программы | | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Объем и источники финан-|в целом для реализации Программы в 2008-2010 годах требуется финансирование| |сирования |в объеме 67262,61 тыс. рублей (без учета инфляции) за счет средств бюджета | | |Владивостокского городского округа (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Перечень основных мероп-|выплата муниципальных пособий; | |риятий программы |приобретение комплектов для новорожденных; | | |направление детей для оздоровления в санатории, загородные оздоровительные | | |центры; | | |обеспечение детей одеждой и школьными принадлежностями; | | |выплата стипендий детям-инвалидам; | | |вручение разовой выплаты выпускникам 11 классов; | | |проведение праздничных мероприятий | | |единовременная выплата семьям, проживающим в домах с печным | отоплением на приобретение угля (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Исполнители программы |Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации го- | | |рода Владивостока | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Оценка эффективности ре-|снижение количества семей, не обеспечивающих условия содержания и воспита- | |ализации программы |ния детей | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Организация контроля за |контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по исполнению | |реализацией программы |программ по поддержке населения администрации города Владивостока, | | |Управление финансов и экономики администрации города Владивостока | | | | +------------------------+---------------------------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Социально-экономическая и демографическая ситуация в городе Владивостоке остается сложной. В городе проживает около 80000 семей с несовершеннолетними детьми, в том числе: 1827 - с детьми-инвалидами, 1500 многодетных семей, 7500 одиноких матерей. При наблюдении тенденции к росту уровня рождаемости детей в городе не обеспечивается воспроизводство численности возрастной структуры населения. Повышение цен на оплату коммунальных услуг, продукты питания, одежду, лекарственные препараты, наряду с малой обеспеченностью молодых семей жильем, постоянной работой, приводит к тому, что снижается количество многодетных семей (в 2003 году - 1733 семьи, 2004 году - 1655 семей, в 2005 году - 1610 семей, в 2006 году - 1500 семей). Становятся редкостью семьи, воспитывающие пять и более детей (в 2003 году - 49 семей, в 2004 году - 45 семей, в 2005 году - 41 семья, в 2006 году - 39 семей). Наблюдается тенденция к увеличению числа детей, рожденных женщинами, не состоящими в зарегистрированном браке (в 2005 году - 590 детей, в 2006 году - 636 детей). В постановлении Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" размер ежемесячного пособия на детей до полутора лет существенно увеличился и составляет от 1500 до 6000 рублей. В то же время остаются незащищенными семьи с детьми от полутора до 18 лет. Ежемесячное пособие на детей до 16 лет, утвержденное постановлением Губернатора Приморского края от 28.01.2005 N 17-пг "О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка", в размере 100 рублей и государственная социальная помощь малоимущим семьям, установленная Законом Приморского края от 06.06.2005 N 255-КЗ "О государственной социальной помощи в Приморском крае", в размере 1000 рублей в год не решают насущных проблем семей с детьми. Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" на территории Приморского края в полной мере не выполняется. Семьи с несовершеннолетними детьми по-прежнему характеризуются более резким понижением среднедушевых доходов по сравнению с другими группами населения. На учете в Управлении по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока состоит 2792 семьи (в них 4435 детей), имеющие душевой доход ниже прожиточного минимума, в том числе: 450 семей с детьми-инвалидами, 420 неполных семей с детьми до трех лет, 375 многодетных семей. Самыми социально незащищенными из семей, состоящих на учете в Управлении по исполнению программ по поддержке населения, являются семьи: с детьми-инвалидами, где мать не имеет возможности работать, и душевой доход состоит только из пенсии ребенка; неполные семьи с детьми до трех лет, в которых мама, находясь в отпуске по уходу за ребенком, живет только на детские пособия, и многодетные семьи с пятью и более детьми. Для их поддержания администрация города Владивостока на 2008-2009 годы предусмотрела выплату ежемесячных муниципальных пособий на детей, принятых муниципальным правовым актом от 10.05.2006 N 29-МПА "О муниципальных стипендиях детям-инвалидам". Одной из основных функций семьи является поддержка и укрепление здоровья детей. Немаловажным для поправки здоровья ребенка является предоставление ему возможности выехать в оздоровительный центр. Высокие цены на путевки в детские оздоровительные лагеря и санатории (от 7000 до 12000 рублей) сделали их недоступными даже для семей со средней заработной платой, тем более для семей с душевым доходом ниже прожиточного минимума. В связи с этим администрация города Владивостока предусмотрела постановлением главы администрации города Владивостока от 30.01.2003 N 152 "Об организации комиссии по оказанию разовой материальной помощи" выделение денежных средств на приобретение путевок особо нуждающимся семьям с несовершеннолетними детьми. Из-за низких доходов семьи не решена и проблема обучения детей в школах. Отдельные дети не посещают школы из-за отсутствия школьных принадлежностей, одежды, обуви. По подсчетам, чтобы собрать сегодня ребенка в школу, семье необходимо заплатить за покупку ранца, школьных принадлежностей, обуви и одежды от 5000 до 10000 рублей. Ввиду этого администрацией города Владивостока на 2008-2010 годы предусмотрено проведение акции "Помоги собраться в школу", в ходе которой детям-первоклассникам будут выделены комплекты школьных принадлежностей, а остальным школьникам - все необходимые для них канцелярские товары, одежда, обувь. Для улучшения демографической ситуации в городе Владивостоке семьям с душевым доходом ниже прожиточного минимума при рождении ребенка в 2008-2010 году будут вручаться комплекты детской одежды для новорожденных. Кроме того, семьям, в которых одновременно родились два и более ребенка, предусмотрена единовременная компенсационная выплата. Особого внимания при получении общего образования и адаптации детей к жизненным условиям требуют семьи с детьми-инвалидами. Ежегодно детям-инвалидам, обучающимся на "4" и "5" и добившимся успехов в области культуры, искусства и спорта, вручаются стипендии в размере 1000 рублей (за полугодие). Предусмотрена выплата данной стипендии и на 2008-2010 годы. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание условий для реализации семьей ее функций в отношении воспитания детей и улучшение демографической ситуации в городе Владивостоке. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: снижение количества семей, не обеспечивающих условия содержания и воспитания детей; восстановление и укрепление здоровья детей; адаптация детей-инвалидов к жизненным условиям; обеспечение доступности и равных возможностей к получению общего и дополнительного образования. 3. Перечень мероприятий Программы, их финансирование ----T-----------------------T-----------T----------T--------------¬ ¦N ¦ Наименование меропри- ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦2010 год (тыс.¦ ¦п/п¦ ятий ¦(тыс. руб- ¦(тыс. руб-¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ лей) ¦ лей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦24090,62 ¦27560,17 ¦15611,82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦Всего за период 2008-2010 годов ¦67262,61 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+--------------+ ¦Сохранение и укрепление здоровья детей ¦ ¦ ¦ +---T-----------------------T-----------T----------T--------------+ ¦1. ¦Выплата муниципальных ¦2802 ¦3102 ¦3102 ¦ ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦2. ¦Единовременная выплата ¦ ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦семьям, проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домах с печным отопле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦3. ¦Единовременная компен- ¦175 ¦440 ¦175 ¦ ¦ ¦сационная выплата при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении двух и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей (независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднедушевого дохода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦4. ¦Приобретение комплектов¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦для новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦5. ¦Направление детей для ¦5431 ¦4484,5 ¦4581 ¦ ¦ ¦оздоровления в санато- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, загородные оздоро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦Обеспечение доступности и равных возможностей к получению общего ¦ ¦и дополнительного образования ¦ ¦ ¦ +---T-----------------------T-----------T----------T--------------+ ¦6. ¦Обеспечение одеждой и ¦2736,4 ¦3070 ¦3332,4 ¦ ¦ ¦школьными принадлежнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦7. ¦Выплата стипендий де- ¦150 ¦130 ¦200 ¦ ¦ ¦тям-инвалидам, обуча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющимся на "4" и "5" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добившимся успехов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области культуры и ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦8. ¦Вручение разовой выпла-¦450 ¦588 ¦600 ¦ ¦ ¦ты выпускникам 11-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦9. ¦Изготовление буклетов с¦40 ¦0 ¦40 ¦ ¦ ¦освещением мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы "Поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей с несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летними детьми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦Культурно-массовые мероприятия ¦ ¦ ¦ +---T-----------------------T-----------T----------T--------------+ ¦10.¦Городские праздничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия в связи с: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦вручением стипендий ¦79 ¦130 ¦181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦Международным днем се- ¦66 ¦87,7 ¦90 ¦ ¦ ¦мьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦спартакиадой для детей-¦40,5 ¦40,5 ¦40,5 ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦Днем защиты детей ¦93,4 ¦93,4 ¦93,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦началом нового учебного¦85,5 ¦60,15 ¦85,5 ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦Днем матери ¦173,22 ¦173,22 ¦173,22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦Международным днем ин- ¦756 ¦756 ¦756 ¦ ¦ ¦валида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦новогодним утренником ¦561,8 ¦115 ¦561,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦Годом семьи ¦1222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦11.¦Посещение кинотеатра ¦600 ¦200 ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦12.¦Вручение рождественских¦7628,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подарков от Думы города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владивостока и админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции города Владиво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стока семьям с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от одного года до че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тырнадцати лет (включи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно) в рамках мероп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риятий, посвященных Го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ду семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+----------+--------------+ ¦13.¦Рождественские подарки ¦ ¦12489,7 ¦ ¦ ¦ ¦от Думы города Владиво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стока и администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Владивостока се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мьям с детьми дошколь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного возраста от одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года до семи лет и уча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щимся 1-9-х классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+-----------+----------+--------------- (Раздел в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) 4. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы рассчитан на среднесрочный период 2008-2010 годов с реализацией ежегодных мероприятий в соответствии с Программой. 5. Финансовое обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств бюджета города Владивостока по разделу "Социальная политика". Объем финансирования за 2008-2010 годы - 67262,61 тыс. рублей. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) 6. Порядок реализации мероприятий Программы 6.1 Мероприятия Программы проводятся для оказания безотлагательных мер, направленных на создание условий для реализации семьей ее функций в отношении воспитания детей. Под созданием условий подразумевается весь комплекс осуществляемых администрацией города Владивостока мероприятий по оказанию натуральной и финансовой помощи семьям с несовершеннолетними детьми. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета в пределах утвержденной Программы. 6.2 Получателями натуральной и финансовой помощи могут быть зарегистрированные на территории города Владивостока семьи с несовершеннолетними детьми, которые имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Приморском крае. Получателями единовременной компенсационной выплаты при одновременном рождении двух и более детей могут быть зарегистрированные на территории города Владивостока семьи с несовершеннолетними детьми, независимо от величины среднедушевого дохода. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) Получателями рождественских подарков от Думы города Владивостока и администрации города Владивостока в рамках мероприятий, посвященных Году семьи, являются семьи с детьми от одного года до 14 лет (включительно) независимо от материального положения семей. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.10.2008 г. N 75-МПА) Получателями рождественских подарков от Думы города Владивостока и администрации города Владивостока в рамках мероприятий являются семьи с детьми дошкольного возраста от одного года до семи лет и учащиеся 1-9-х классов. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) Финансирование расходов осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа на 2008 год и 2009 год по разделу "Социальная политика. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) 6.3 Разовая финансовая и натуральная помощь предоставляется в соответствии с письменными заявлениями на имя главы администрации семьям с несовершеннолетними детьми, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, на основании следующих документов: (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) справки о составе семьи и о доходах, акта обследования жилищно - бытовых условий заявителя. Без учета заявлений разовая финансовая и натуральная помощь предоставляется в ходе проводимых администрацией различных акций, а также мероприятий, посвященных знаменательным датам (Новый год, Международный день семьи, Международный день защиты детей, День знаний, День матери, Международный день инвалида), семьям с несовершеннолетними детьми, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума в порядке очередности, начиная с семей, имеющих самый низкий среднедушевой доход. Единовременная компенсационная выплата при одновременном рождении двух и более детей предоставляется в соответствии с письменным заявлением на имя главы города с предоставлением следующих документов: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельства о рождении детей (оригинал и копия). (Абзац дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 40-МПА) Вручение рождественских подарков от Думы города Владивостока и администрации города Владивостока в рамках мероприятий, посвященных Году семьи, осуществляется с 10 декабря 2008 года по 25 декабря 2008 года без учета заявлений Управлением по исполнению программ по поддержке населения. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.10.2008 г. N 75-МПА) Семьям с детьми от одного года до двух лет и детьми, не посещающими дошкольные и образовательные учреждения, подарки вручаются в районных отделах по реализации программ по месту жительства. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.10.2008 г. N 75-МПА) Семьям с детьми, посещающими дошкольные и образовательные учреждения, подарки вручаются в ходе мероприятий согласно утвержденному графику. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30.10.2008 г. N 75-МПА) Вручение рождественских подарков от Думы города Владивостока и администрации города Владивостока осуществляется с 25 декабря 2009 года без учета заявлений органом, уполномоченным на исполнение программ по поддержке населения. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) 6.4. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются родители и совместно проживающие с ними их несовершеннолетние дети. 6.5. При расчете среднедушевого дохода необходимо учитывать официальные документы на: заработную плату, все виды пособий (по безработице, ежемесячное пособие на детей, городское социальное пособие, по беременности и родам и так далее), все виды пенсий (по потере кормильца, по инвалидности и так далее). 6.6. Сведения о доходах для расчета среднедушевого дохода указываются заявителем за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на оказание финансовой и натуральной помощи (далее - расчетный период). 6.7. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. 6.8. Перерегистрация семей с несовершеннолетними детьми, имеющих подушевой доход ниже прожиточного минимума, производится один раз в год. 6.9. Порядок предоставления единовременной выплаты семьям, проживающим в домах с печным отоплением, на приобретение угля устанавливается правовым актом главы города Владивостока. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 03.11.2009 г. N 182-МПА) 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий позволит: снизить количество семей, не обеспечивающих условия содержания и воспитания детей; проходить обучение в общеобразовательной школе детям, не посещавшим ее из-за отсутствия в семье средств на приобретение школьных принадлежностей и формы; получить полноценное питание детям-инвалидам до 3 лет из неполных семей, из семей с 5 и более детьми со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума; улучшить демографическую ситуацию в городе Владивостоке. 8. Контроль за ходом реализации Программы Ответственным за реализацию мероприятий, проводимых в рамках Программы, является Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей и выполнение намеченных мероприятий. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока контролирует целенаправленное использование выделенных средств. 9. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы города О.Н. Козерацкая г. Владивосток 9 октября 2007 года N 95-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|