Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 11.10.2007 № 100-МПАУтратил силу - Постановление Главы г. Владивостока от 02.10.2009 г. N 1074 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Муниципальная целевая программа "Старшее поколение" на 2008-2010 годы Принят Думой города Владивостока 4 октября 2007 года (В редакции Муниципальных правовых актов г. Владивостока от 09.01.2008 г. N 4-МПА; от 04.02.2008 г. N 9-МПА; от 03.09.2008 г. N 41-МПА; от 14.10.2008 г. N 61-МПА; от 26.06.2009 г. N 151-мпа; Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.11.2009 г. N 191-МПА) Паспорт муниципальной целевой программы "Старшее поколение" на 2008-2010 годы +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------+ |Наименование программы |муниципальная целевая программа "Старшее поколение" на 2008-2010 годы (да- | | |лее - Программа) | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Основание принятия ре- |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации | |шения о разработке про-|местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Владивостока | |граммы | | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Заказчик программы |администрация города Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Исполнители программы |Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации горо-| | |да Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Основной разработчик |Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации горо-| |программы |да Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Цель программы |обеспечение достойной жизни граждан старшего поколения путем улучшения ее | | |условий и качества, | | |адресное использование бюджетных средств, | | |снижение уровня социального неравенства | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Задачи программы |оказание адресной помощи пожилым гражданам с учетом состояния их здоровья, | | |возраста, доходов, жилищно-бытовых и других условий; | | |организация мероприятий, направленных на поддержку социально незащищенных | | |слоев населения | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Сроки и этапы реализа- |Программа носит среднесрочный характер и рассчитана на 2008-2010 годы | |ции программы | | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Перечень основных меро-|выплата муниципальных пенсий и пособий; | |приятий программы |предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, по проезду на об-| | |щественном транспорте общего пользования, санаторно-курортному лечению; | | |оказание адресной материальной помощи особо нуждающимся пенсионерам на пре- | | |одоление трудной жизненной ситуации, питание, ремонт и замену сантехники, | | |уголь, оплату бытовых услуг и другие; | | |выдача наборов семян, проездных билетов на электропоезда пригородного сооб- | | |щения | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Объем и источники |в целом для реализации Программы на 2008-2010 годы требуется | |финансирования |финансирование в объеме 183132,6 тыс. рублей (без учета инфляции) | | |за счет средств бюджета Владивостокского городского округа и Федерального | | |общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров | | (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.11.2009 г. N 191-МПА) +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные ре- |преодоление тенденции к увеличению числа малообеспеченных пожилых людей, | |зультаты реализации |создание условий для комплексного решения проблем граждан пожилого возраста,| |программы |обеспечение определенной материальной поддержки пожилых людей, | | |снижение социальной напряженности в городе, | | |повышение уровня социальной адаптации пожилых людей, | | |реализация интеллектуальных и культурных потребностей "старшего поколения" | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Организация контроля за|контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по исполнению про-| |реализацией программы |грамм по поддержке населения администрации города Владивостока, Управление | | |финансов и экономики администрации города Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время в городе Владивостоке проживает более 142 тысяч пенсионеров, что составляет 1/4 часть от общей численности жителей города. 81 процент из них имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума (3389 рублей). Размер пенсий даже с учетом их индексации не покрывает рост цен на продукты питания, лекарственные препараты, коммунальные, бытовые и транспортные услуги. Наиболее сложно сегодня выживать пенсионерам, не имеющим никаких льгот. Их мизерной пенсии едва хватает на коммунальные платежи. Зимой, когда эти платежи увеличиваются за счет платы за отопление, на жизнь денег не остается. С наступлением лета хорошим подспорьем для пенсионеров, не включенных в краевой и федеральный регистры, становятся дачные участки, но увеличение цен на проезд в электропоездах пригородного сообщения не позволяет малообеспеченным гражданам содержать их. Вместе с тем понятие "малоимущие" относится не только к пенсионерам, не имеющим льгот, но и к льготным категориям граждан, для которых федеральным либо краевым законодательством предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки. В 2005 году, когда натуральные льготы были заменены денежными выплатами (ЕДВ), предполагалось, что это должно значительно улучшить социальное положение "старшего поколения", однако на практике "монетизация" не только не улучшила, но в некоторых случаях значительно ухудшила жизненные условия пожилых граждан. Например, такая льгота, как бесплатное зубопротезирование, ранее предназначавшаяся для ветеранов войны и труда, вообще исчезла после вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Самая многочисленная категория льготников - ветераны труда и труженики тыла - получают ЕДВ в размере 385 рублей и 485 рублей, в которую входит 50 процентов платы за телефон и проезд на городском транспорте, но эта сумма не компенсирует реальных затрат на эти цели. Кроме того, они не имеют "социального пакета" - права на бесплатные лекарства, санаторно-курортное лечение, то есть полностью лишены возможности оздоровления. Федеральный закон от 22.08.2002 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривал, что муниципальные образования должны вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня жизни граждан. Внедрение и выполнение администрацией города Владивостока запланированных мероприятий позволит создать условия для постепенного повышения жизненного уровня старшего поколения - одной из наиболее социально незащищенной категории граждан, обеспечить им социальные гарантии и доступность социальных услуг. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является улучшение социального положения граждан старшего поколения, снижение процента бедности среди пожилых людей, преодоление критических жизненных ситуаций, вызываемых неблагоприятными экономическими условиями. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: предоставление адресной социальной помощи гражданам старшего поколения с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья, доходов, жилищно-бытовых и других условий, в первую очередь одиноким пожилым гражданам; создание условий для обеспечения жизнедеятельности малоимущих одиноко проживающих пожилых граждан; предоставление дополнительных мер поддержки пожилого населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края; оказание помощи городским общественным организациям ветеранов и инвалидов. 3. Перечень мероприятий Программы, их финансирование ------T---------------------------------------------------------------T--------T-------T--------¬ ¦N п/п¦Наименование мероприятий ¦2008 год¦2009 ¦2010 год¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦год ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦(тыс. ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦1. ¦Выплата муниципальных пособий ¦7511 ¦6645 ¦7621 ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и стар-¦480 ¦430 ¦480 ¦ ¦ ¦ше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦инвалидам и воинам, исполнявшим обязанности военной службы в ¦366 ¦228 ¦366 ¦ ¦ ¦Республике Афганистан и Чеченской Республике, имеющим инвалид- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность от общего заболевания; родителям военнослужащих, погибших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при исполнении обязанностей военной службы в Республике Афгани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стан и Чеченской Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦гражданам города Владивостока, удостоенным звания "Почетный ¦5050 ¦5050 ¦5160 ¦ ¦ ¦гражданин города Владивостока" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦неработающим пенсионерам, не имеющим льгот, со среднедушевым ¦655 ¦655 ¦655 ¦ ¦ ¦доходом ниже величины прожиточного минимума, проживающим в до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мах с печным отоплением на приобретение топлива (уголь, дрова) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦гражданам пожилого возраста, имеющим среднедушевой доход ниже ¦960 ¦282 ¦960 ¦ ¦ ¦величины прожиточного минимума, проживающим в домах без комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных услуг, на оплату бытовых услуг (баня, парикмахерская) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦2. ¦Льготы ¦28905,6 ¦28905,6¦29505,6 ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦предоставление льгот по оплате за жилое помещение и коммуналь- ¦25000 ¦25600 ¦26200 ¦ ¦ ¦ные услуги отдельным категориям граждан согласно муниципальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовому акту города Владивостока от 07.03.2006 N9-МПА "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлении льгот по плате за жилое помещение и коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги отдельным категориям граждан в городе Владивостоке на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006-2009 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦организация льготного проезда ветеранов, инвалидов, пенсионеров¦305,6 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦на городском пассажирском транспорте общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦изготовление бланков удостоверений льготника для бесплатного ¦0 ¦305,6 ¦305,6 ¦ ¦ ¦проезда пенсионеров, студентов и школьников на городском пасса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирском транспорте общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦организация санаторно-курортного лечения малообеспеченных пен- ¦3600 ¦3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦сионеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦3. ¦Оказание адресной помощи нуждающимся гражданам "старшего поко- ¦28114,9 ¦17689,7¦19040,8 ¦ ¦ ¦ления" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦организация бесплатного питания для пожилых граждан, попавших в¦1200 ¦1260 ¦1260 ¦ ¦ ¦трудную жизненную ситуацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦выплата гражданам, достигшим пенсионного возраста, компенсаций ¦10164,9 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦из Федерального Общественного государственного фонда по защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав акционеров и вкладчиков, пострадавших от действий нелицен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зированных компаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦денежная помощь нетрудоспособным гражданам (пенсионерам, инва- ¦3000 ¦3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦лидам), попавшим в трудную жизненную ситуацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦денежная помощь гражданам категории "дети войны" с доходом ниже¦5000 ¦5000 ¦5000 ¦ ¦ ¦величины прожиточного минимума на ремонт и замену бытовой тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники, сантехники, водопроводных труб и установку приборов учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ХГВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦оказание помощи дачникам - малообеспеченным пенсионерам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенным в федеральный и краевой регистры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборы семян ¦392 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦проездные билеты на электропоезда пригородного сообщения ¦8000 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦оказание помощи дачникам - малообеспеченным пенсионерам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенным в федеральный и краевой регистры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборы семян; ¦0 ¦418,2 ¦440 ¦ ¦ ¦абонементные билеты "выходного дня" на проезд электропоездами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородного сообщения ¦0 ¦7701,5 ¦8982,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦приобретение венков и других ритуальных атрибутов для возложе- ¦50 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦ния на могилу от администрации города Владивостока почетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам и жителям города Владивостока, трагически погибшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате стихийных бедствий и катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦плата за вывоз умерших одиноких граждан в морги города ¦48 ¦0 ¦48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦единовременная помощь Владивостокскому городскому Совету вете- ¦260 ¦260 ¦260 ¦ ¦ ¦ранов и другим общественным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦4. ¦Оказание помощи пенсионерам-дачникам в виде абонементных биле- ¦0 ¦407,2 ¦577,2 ¦ ¦ ¦тов на право проезда автобусами пригородного сообщения маршрута¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владивосток - 10-й км с 50% скидкой от действующего тарифа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦5. ¦Проведение мероприятий, посвященных праздничным и памятным да- ¦2266,5 ¦1394,0 ¦1748,5 ¦ ¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦годовщина снятия блокады Ленинграда ¦35 ¦0 ¦126,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦годовщина вывода Советских войск из Афганистана ¦33,6 ¦33,6 ¦33,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦День освобождения узников фашистских концлагерей ¦5 ¦5 ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦Международный день памяти жертв фашизма ¦5 ¦5 ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦День Победы в Великой Отечественной войне ¦1001 ¦860,1 ¦1088 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦День памяти жертв боевых действий в Чеченской Республике ¦30 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦День рождения города Владивостока ¦304,8 ¦304,8 ¦304,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦Международный день пожилых людей ¦110,5 ¦110,5 ¦110,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦День памяти жертв политических репрессий ¦45 ¦45 ¦45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦Год семьи ¦696,6 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦6. ¦Организация посещения пенсионерами театров города Владивостока ¦1000 ¦200 ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦7. ¦Изготовление цветных буклетов ¦300 ¦0 ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦ ¦Итого без учета коэффициента (индекс-дефлятор) ¦68098 ¦55241,5¦59793,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+ ¦Всего за период 2008-2010 годов 183132,6 ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------ (Раздел в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.11.2009 г. N 191-МПА) 4. Финансовое обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Социальная политика" и Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.01.2008 г. N 4-МПА) Объем финансирования на 2008-2010 годы - 183132,6 тыс. рублей. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.11.2009 г. N 191-МПА) 5. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы рассчитан на среднесрочный период - 2008-2010 годы с реализацией ежегодных мероприятий в соответствии с Программой. 6. Порядок реализации мероприятий Программы 6.1. Получателями натуральной и финансовой помощи могут быть граждане пенсионного возраста и инвалиды, зарегистрированные на территории города Владивостока, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае. 6.2. Разовая финансовая и натуральная помощь предоставляется гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с письменным заявлением на имя главы администрации, на основании следующих документов: справки о составе семьи (форма-17), справки о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты (далее ЕДВ), документа, подтверждающего факт наличия трудной жизненной ситуации, акта обследования жилищно - бытовых условий заявителя. Без учета заявлений разовая финансовая и натуральная помощь предоставляется в ходе проводимых администрацией города Владивостока различных акций, а также мероприятий, посвященных знаменательным датам (Международный день пожилого человека, Международный день инвалида и другие), гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, в порядке очередности начиная с одиноких граждан, имеющих самый низкий среднедушевой доход. Одинокий гражданин - гражданин (или семейная пара - муж и жена), не имеющий детей, родственников; одиноко проживающий гражданин - это гражданин (или семейная пара), прописанный и проживающий один, не имеющий детей, родственников, проживающих на территории города Владивостока; либо имеющий детей, семьи которых состоят на учете в районных отделах по реализации программ, а также детей-инвалидов или престарелых родителей на иждивении. 6.3. При расчете среднедушевого дохода необходимо учитывать официальные документы, подтверждающие: размер пенсии и ЕДВ, все виды доходов. 6.4. Сведения о доходах для расчета среднедушевого дохода указываются заявителем за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на оказание финансовой и натуральной помощи (далее - расчетный период). 6.5. Среднедушевой доход гражданина или семьи рассчитывается путем деления суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. 6.6. Перерегистрация граждан, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, производится один раз в год. 6.7. Помощь пенсионерам-дачникам в виде абонементных билетов на право проезда автобусами пригородного сообщения с 50% скидкой от действующего тарифа (далее - Абонементные билеты) предоставляется на основании письменного заявления на имя руководителя органа, уполномоченного администрацией города Владивостока на исполнение программ по поддержке населения (далее - Уполномоченный орган), с предоставлением следующих документов: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок. Получателями помощи в виде Абонементных билетов являются пенсионеры, зарегистрированные по месту жительства на территории Владивостокского городского округа, достигшие возраста: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет, в собственности которых находятся земельные участки, расположенные в районе Урочища Соловей Ключ. Пенсионерам, получившим абонементные билеты "выходного дня" на проезд электропоездами пригородного сообщения, билеты на право проезда автобусами пригородного сообщения с 50% скидкой от действующего тарифа не выдаются. Абонементные билеты приобретаются у организации, оказывающей услуги по перевозке граждан автотранспортом пригородного сообщения, на основании заключенного в соответствии с действующим законодательством муниципального контракта и выдаются пенсионерам Уполномоченным органом. Стоимость Абонементного билета с 50% скидкой от действующего тарифа устанавливается в размере 58,0 рублей. Форма Абонементного билета утверждается организацией (индивидуальным предпринимателем), оказывающей услуги по перевозке граждан автотранспортом пригородного сообщения. (Пункт дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 26.06.2009 г. N 151-мпа) 6.8. Размеры и порядок назначения муниципальных пособий и оказания адресной помощи устанавливаются правовым актом главы города Владивостока. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 09.11.2009 г. N 191-МПА) 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: преодолеть тенденцию к увеличению числа малообеспеченных пожилых людей, создать условия комплексного решения проблем граждан пожилого возраста, обеспечить определенную материальную поддержку пожилых людей, снизить социальную напряженность в городе, повысить уровень социальной адаптации пожилых людей, реализовать интеллектуальные и культурные потребности "старшего поколения". 8. Контроль за ходом реализации Программы Ответственным за реализацию мероприятий, проводимых в рамках Программы, является Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей и выполнение намеченных мероприятий. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока контролирует целенаправленное использование выделенных средств. 9. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы города О.Н. Козерацкая г. Владивосток 11 октября 2007 года N 100-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|