Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 11.10.2007 № 101-МПАУтратил силу - Постановление Главы г. Владивостока от 02.10.2009 г. N 1074 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Муниципальная целевая программа "Личностное развитие" (для граждан с ограниченными физическими возможностями) на 2008-2010 годы Принят Думой города Владивостока 4 октября 2007 года (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 03.09.2008 г. N 42-МПА; Муниципального правового акта г. Владивостока от 05.11.2009 г. N 184-МПА) Паспорт муниципальной целевой программы "Личностное развитие" (для граждан с ограниченными физическими возможностями) на 2008-2010 годы +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------+ |Наименование программы |муниципальная целевая программа "Личностное развитие" (для граждан с ограни-| | |ченными физическими возможностями) на 2008-2010 годы (далее - Программа) | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Основание принятия ре- |Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 | |шения о разработке про-|года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-| |граммы |сийской Федерации", Устав города Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Заказчик программы |администрация города Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Основной разработчик |Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации горо-| |программы |да Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Исполнители программы |Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации горо-| | |да Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Цель программы |обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей для реализа- | | |ции гражданских, социальных, экономических прав | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Задачи программы |выполнение комплекса мероприятий по улучшению условий и качества жизни инва-| | |лидов города Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Сроки и этапы реализа- |Программа рассчитана на 2008-2010 годы | |ции программы | | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Перечень основных меро-|организация и решение социально-бытовых, культурных вопросов инвалидов; | |приятий программы |проведение городских мероприятий; | | |поддержка городских обществ инвалидов (оказание единовременной помощи) | | |оказание единовременной материальной помощи инвалидам в виде адресной | | |социальной помощи (в денежной и натуральной форме) | (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 05.11.2009 г. N 184-МПА) +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Объем и источники фи- |в целом для реализации Программы в 2008-2010 годах требуется финансирование | |нансирования |в объеме 2670,3 тыс. рублей за счет средств бюджета Владивостокского городс-| | |кого округа | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Оценка эффективности |реализация Программы должна способствовать удовлетворению жизненных потреб- | |реализации программы |ностей инвалидов | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------| |Организация контроля за|контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по исполнению про-| |реализацией программы |грамм по поддержке населения администрации города Владивостока | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Инвалидность представляет собой социальное явление, избежать которое и застраховаться от которого не может ни одно общество, независимо от уровня благосостояния. И каждое государство в зависимости от общественных принципов и исторически сложившихся устоев формирует социально-экономическую политику в отношении людей с ограниченными физическими возможностями - инвалидов. Актуальность проблемы определяется наличием в городе Владивостоке значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Так, если на 1 января 2005 года насчитывалось 28,6 тысяч граждан, получающих пенсию по инвалидности, то в 2007 году - 34,5 тысяч человек. В 2002 году - 25,7 тысяч человек, в 2004 году - 26,2 тысяч человек. Средний размер трудовой пенсии по состоянию на 01.04.2007 по городу составляет 3251,5 рублей, а по инвалидности - 2615,5 рублей, при величине прожиточного минимума на одного пенсионера 3389 рублей. Размер пенсий, даже с учетом их индексации, не успевает за ростом цен на продукты питания, лекарственные препараты, коммунально-бытовые и транспортные услуги, товары первой необходимости и так далее. Инвалиду, живущему только на одну пенсию, очень трудно выживать без дополнительной помощи. На сегодняшний день ни федеральные законы, ни законы Приморского края (Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закон Приморского края от 29.12.2004 N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края" и Закон Приморского края от 06.06.2005 N 255-КЗ "О государственной социальной помощи в Приморском крае") не решают в полном объеме всех проблем и трудностей, с которыми в повседневной жизни сталкиваются инвалиды. Так, например Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" гарантирует инвалидам медико-реабилитационные мероприятия, создание условий для получения образования, обеспечение трудовой занятости, социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а вопросы предоставления различных услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальной коммуникации, оставлены без внимания государства. Чрезвычайно актуальным сегодня при предоставлении дополнительных прав и поддержке инвалидов является осуществление принципа индивидуализации, который состоит в установлении гибких условий и норм предоставления различных видов помощи. Данный принцип позволит инвалиду самому выбирать конкретные варианты оказания помощи в зависимости от состояния его нетрудоспособности, материальной обеспеченности и индивидуальных потребностей. Внедрение комплекса мероприятий по улучшению условий жизнеобеспечения инвалидов предусматривает, прежде всего, решение финансовых проблем, проблем вынужденной изолированности от общества, способствует увеличению возможностей активного участия в общественной и культурной жизни города, преодолению негативного восприятия инвалидности как неполноценности. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей для реализации гражданских, социальных, экономических прав. Основной задачей Программы является внедрение комплекса мероприятий по улучшению условий и качества жизни инвалидов города Владивостока. 3. Перечень мероприятий Программы, их финансирование --------T----------------------------------------------------T-----------T----------T---------¬ ¦N п/п ¦Наименование мероприятий ¦2008 год ¦2009 год ¦2010 год ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб- ¦(тыс. руб-¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦лей) ¦лей) ¦рублей) ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦Решение социально-бытовых вопросов ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------------------------------------T-----------T----------T---------+ ¦1. ¦Приобретение бытовой техники для молодых семей инва-¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦лидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦Решение социокультурных вопросов ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------------------------------------T-----------T----------T---------+ ¦2. ¦Организация экскурсий по историческим местам города ¦80,0 ¦ ¦80,0 ¦ ¦ ¦Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦Проведение городских мероприятий ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------------------------------------T-----------T----------T---------+ ¦3. ¦Спартакиада: ¦87,5 ¦109,6 ¦87,5 ¦ ¦ ¦питание спортсменов, ¦52,5 ¦71,35 ¦52,5 ¦ ¦ ¦транспортные расходы ¦35,0 ¦38,25 ¦35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦4. ¦Декада инвалидов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городское мероприятие: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концерт, ¦143,5 ¦ ¦143,5 ¦ ¦ ¦аренда зала, ¦40,0 ¦ ¦40,0 ¦ ¦ ¦приобретение конфет ¦30,0 ¦ ¦30,0 ¦ ¦ ¦в коробках, ¦60,0 ¦ ¦60,0 ¦ ¦ ¦изготовление открыток, приобретение конвертов ¦8,5 ¦ ¦8,5 ¦ ¦ ¦Районные мероприятия: ¦5,0 ¦ ¦5,0 ¦ ¦ ¦Единовременная помощь ¦249,0 ¦ ¦249,0 ¦ ¦ ¦общественным организациям инвалидов ¦80,0 ¦ ¦80,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦Поддержка городских обществ инвалидов ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------------------------------------T-----------T----------T---------+ ¦5. ¦Единовременная помощь Владивостокским районным обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствам инвалидов: ¦49,1 ¦28,0 ¦50,1 ¦ ¦ ¦приобретение тифломагнитофонов, ¦29,0 ¦28,0 ¦29,0 ¦ ¦ ¦теннисных столов ¦21,1 ¦ ¦21,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦Дополнительные меры социальной поддержки инвалидов ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------------------------------------T-----------T----------T---------+ ¦6. ¦Единовременная материальная помощь в виде адресной ¦ ¦522,5 ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи в денежной и натуральной форме к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Международному дню инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦ ¦Итого ¦890,1 ¦890,1 ¦890,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------+-----------+----------+---------+ ¦Всего за период 2008-2010 годов 2670,3 ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2008-2010 годы. 5. Финансовое обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Социальная политика". Объем финансирования на 2008-2010 годы 2670,3 тыс. рублей с соответствующим распределением средств на: приобретение бытовой техники для молодых семей-инвалидов; организацию экскурсий по историческим местам города Владивостока; организацию спартакиады для инвалидов (питание спортсменов, транспортные расходы); проведение Декады инвалидов; оказание единовременной помощи Владивостокским районным обществам инвалидов. единовременная материальная помощь в виде адресной социальной помощи в денежной и натуральной форме к Международному дню инвалидов. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 05.11.2009 г. N 184-МПА) 6. Порядок реализации мероприятий Программы 6.1. Реализация мероприятий, проводимых в рамках Программы, осуществляется Управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление). 6.2. Комплекс мероприятий по улучшению условий и качества жизни инвалидов города Владивостока, предусмотренный Программой, предполагает помощь (финансовая и натуральная) как отдельным инвалидам, проживающим и зарегистрированным на территории города Владивостока, так и городским общественным организациям, объединяющим их в свои ряды. 6.3. Натуральная помощь (приобретение бытовой техники для молодых семей-инвалидов в возрасте от 18 до 35 лет) предоставляется в соответствии с письменным заявлением на имя начальника Управления на основании документов: копия паспорта (2, 3, 5, 14 страницы); справка МСЭ; свидетельство о заключении брака. 6.4. Единовременная помощь общественным организациям инвалидов оказывается на основании обращения председателя общества в адрес начальника Управления и следующих документов: выписка из протокола собрания (конференции) общества о выборе председателя, смета расходов на проведение мероприятия. 6.5. Натуральная и финансовая помощь предоставляется без учета заявлений, поданных в ходе проводимых администрацией различных акций, а также мероприятий, посвященных знаменательным датам (Международный день пожилого человека, Международный день инвалида и другие), гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в порядке очередности начиная с одиноких граждан, имеющих самый низкий среднедушевой доход. Одинокий инвалид - гражданин (или семейная пара - муж и жена), не имеющий детей, родственников; одиноко проживающий инвалид - это гражданин (или семейная пара), прописанный и проживающий один, не имеющий детей, родственников, проживающих на территории города Владивостока; либо имеющий детей, семьи которых состоят на учете в районных отделах по реализации программ, а также детей-инвалидов или престарелых родителей на иждивении. 6.6. При расчете среднедушевого дохода необходимо учитывать официальные документы, подтверждающие: размер пенсии и ЕДВ, все виды доходов. 6.7. Сведения о доходах для расчета среднедушевого дохода указываются заявителем за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на оказание финансовой и натуральной помощи (далее - расчетный период). 6.8. Среднедушевой доход гражданина или семьи рассчитывается путем деления суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. 6.9. Перерегистрация граждан, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, производится один раз в год. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: создать условия для постепенного повышения жизненного уровня инвалидов, обеспечив определенную материальную поддержку; предоставить социальные гарантии и доступность к учреждениям социальных сфер; решить вопросы по укреплению материально-технической базы городских обществ инвалидов. 8. Контроль за ходом реализации программы Ответственным за реализацию мероприятий, проводимых в рамках Программы, является Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей и выполнение намеченных мероприятий 9. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы города О.Н. Козерацкая г. Владивосток 11 октября 2007 года N 101-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|