Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 15.05.2008 № 30-МПАМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) Принят Думой города Владивостока 30 апреля 2008 года Паспорт муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год +-------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Наименование про- |муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонаруше-| |граммы |ний в городе Владивостоке" на 2008 год (далее - Программа) | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Основание разработ-|Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; | |ки Программы |Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; | | |Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих | | |принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; | | |Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; | | |Указ Президента Российской Федерации от 12.04.1993 N 209 "О милиции общес- | | |твенной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; | | |Закон Приморского края от 09.08.2004 N 138-КЗ "Об участии населения в охра-| | |не общественного порядка на территории Приморского края" | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Заказчик программы |администрация города Владивостока | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Разработчик про- |административный отдел администрации города Владивостока | |граммы | | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Цели и задачи про- |цели: | |граммы |реализация комплекса мер по укреплению | | |на территории города Владивостока законности, правопорядка, защиты прав и | | |свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией; | | |определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению| | |и пресечению правонарушений; | | |совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоох- | | |ранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений | | |и граждан в решении задач предупреждения правонарушений; | | |сокращение количества правонарушений по линии милиции общественной безопас-| | |ности и повышение уровня их раскрываемости; | | |задачи: | | |воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, | | |прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией,| | |преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; | | |создание условий для повышения эффективности совместной деятельности муни- | | |ципального образования, правоохранительных структур, учреждений социальной | | |сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; | | |оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совер- | | |шаемых на улицах и в общественных местах; | | |повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма, по-| | |сягающими на общественный порядок и спокойствие граждан; | | |формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе | | |и результатах ее деятельности; | | |выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правона-| | |рушений | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Сроки реализации |2008 год | |программы | | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Перечень основных |профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; предупреждение | |мероприятий про- |детской беспризорности и безнадзорности, проведение мониторинга по выявле- | |граммы |нию уровня наркотизации учащихся в общеобразовательных учебных заведениях; | | |пропаганда здорового образа жизни, проведение антинаркотических акций, | | |спортивных мероприятий среди подростков и молодежи города; | | |обеспечение общественного порядка; | | |профилактика и предотвращение правонарушений; | | |предупреждение актов терроризма на территории города Владивостока | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Исполнители про- |управление по работе с муниципальными учреждениями образования администра- | |граммы |ции города Владивостока; | | |управление здравоохранения администрации города Владивостока; | | |управление физической культуры и спорта администрации города Владивостока; | | |управление культуры и молодежной политики администрации города Владивосто- | | |ка; | | |управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и за-| | |щите их прав администрации города Владивостока; | | |управление организационной работы и общественных связей администрации горо-| | |да Владивостока; | | |управление по труду и занятости населения администрации города Владивосто- | | |ка; | | |управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации | | |города Владивостока; | | |управление пресс-службой главы администрации города Владивостока; | | |управление финансов и экономики администрации города Владивостока; | | |административный отдел администрации города Владивостока | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Объем и источники |за счет средств текущих расходов структурных подразделений администрации | |финансирования |города Владивостока | | |Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 65654 тыс. рублей | | | (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на улицах и в | |результаты програм-|общественных местах; | |мы |уменьшение числа совершаемых преступлений; | | |укрепление общественного порядка; | | |улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молоде- | | |жи, недопущение роста правонарушений и преступлений, совершенных несовер- | | |шеннолетними; | | |усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граж-| | |дан; | | |повышение антитеррористической защищенности населения города Владивостока; | | |повышение эффективности деятельности правоохранительных органов города Вла-| | |дивостока | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------| |Организация контро-|контроль за реализацией Программы осуществляет Дума города Владивостока и | |ля за реализацией |администрация города Владивостока | |программы | | | | | +-------------------+---------------------------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Разработка муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год вызвана необходимостью выработки комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений. Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализме, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений. Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 1990-х годов, с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной и судебной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного времени. На протяжении последних 3-х лет на территории города Владивостока наблюдается устойчивый рост преступности. В 2006 году по сравнению с 2005 годом общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 45,3%. За 9 месяцев 2007 года в городе Владивостоке, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, общий массив зарегистрированных преступлений снизился на 6,7%, составив 23 021 преступление, в том числе по линии милиции общественной безопасности снижение составило 32,6% (11 161), а по линии криминальной милиции произошел рост, который составил 46,4% (11 860). Наиболее криминогенными районами города Владивостока по итогам 9 месяцев 2007 года являются Ленинский (зарегистрировано 5 061 преступление) и Первореченский (зарегистрировано 5 795 преступлений) районы. В деятельности органов и подразделений внутренних дел города Владивостока имеются существенные недостатки, негативно влияющие на состояние борьбы с преступностью и охрану правопорядка. В последнее время на территории города Владивостока наблюдается осложнение оперативной обстановки, вызванное ростом преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Сегодня в структуре уличной преступности преобладают грабежи, кражи, угоны автомашин и хулиганство. Основная угроза жизни, здоровью, имущественным интересам граждан, общественной безопасности и правопорядку исходит от незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, все чаще используемых в преступных целях. В настоящее время преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают ее профессионализм и масштабность преступных деяний. Тем не менее, имеется возможность целевого воздействия на преступность и установления контроля над криминальной ситуацией на улицах и в других общественных местах города Владивостока. При этом крайне необходима координация действий администрации города Владивостока и управления внутренних дел города Владивостока в этом направлении. Становится очевидной необходимость развития в городе Владивостоке системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, дальнейшего укрепления общественного порядка. Необходимы не отдельные разрозненные попытки, а целая система продуманных и планомерных мер, направленных на выявление, нейтрализацию, ослабление и устранение причин и условий современной преступности. Программно-целевой метод позволит организовать работу органов внутренних дел на качественно новом уровне, сконцентрировать деятельность милиции общественной безопасности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью в общественных местах, осуществить конкретные мероприятия по укреплению общественного порядка. 2. Цели и задачи программы Целями Программы являются: реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией на территории города Владивостока; определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений; совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений. Программа предусматривает решение следующих задач: воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 3. Сроки реализации программы Реализация Программы осуществляется в течение 2008 года. 4. Перечень основных мероприятий программы В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: развитие системы социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности; укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; социальная профилактика, профилактика злоупотребления наркотиками, популяризация здорового образа жизни; профилактика экстремизма и терроризма. В разделе I приложения нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних: организация и проведение детских соревнований; организация профильных лагерей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке подростков "особой категории". Раздел II приложения посвящен вопросам укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах. Высокий уровень уличных преступлений требует принятия соответствующих профилактических мер: создания секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства; проведения цикла специализированных телевизионных передач, освещающих деятельность общественных организаций, правоохранительных органов по раскрытию способов и методов совершения преступлений, что окажет благоприятное воздействие на его снижение и стабилизацию криминогенной обстановки. Раздел III приложения посвящен вопросам профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, социальной профилактики, популяризации здорового образа жизни. В рамках раздела предполагается проведение выставок, конкурсов самодеятельного творчества по различным видам деятельности и искусства среди различных возрастных групп населения; организация и проведение ежегодных конкурсов среди журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации проблем наркомании и ее профилактики, проведение летних творческих школ для талантливых детей и юных художников. Раздел IV приложения предусматривает реализацию мероприятий по профилактике правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм. В рамках данного раздела намечено проведение семинаров, информационных встреч с лидерами общественно-политических, национальных и религиозных организаций по вопросам профилактики экстремизма и терроризма. 5. Механизм реализации программы Программа реализуется путем обеспечения исполнителями Программы размещения муниципального заказа, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Ресурсное обеспечение программы Мероприятия Программы, указанные в приложении, реализуются за счет средств текущих расходов структурных подразделений администрации города Владивостока. Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 157878 тыс. рублей. 7. Оценка эффективности реализации программы Реализация Программы позволит: повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, даст возможность не допустить роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними; усилить предупредительно-профилактическую работу по месту жительства граждан. 8. Система контроля за реализацией программы Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких исполнителей, указанных в графе "Исполнители", они могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых организует и координирует администрация города Владивостока. Исполнители программных мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в администрацию города Владивостока письменную информацию о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств. Администрация города Владивостока ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей. 9. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы города В.Е. Мутовин г. Владивосток 15 мая 2008 года N 30-МПА Приложение к муниципальному правовому акту города Владивостока от 15.05.2008 N 30-МПА Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) Перечень мероприятий по разделу I "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности" +-- +---------------------------------+-----------+-----------------------+-------------------------------+ |N | Наименование мероприятия |Срок испол-| Финансовые затраты | Исполнитель | |п/п| | нения | (тыс. рублей) | | | | | |----------+------------| | | | | | 2008 год | всего | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| |1. |Проведение семинаров-тренингов по| 2008 год | 182 | 182 |управление культуры и молодеж- | | |первичной профилактике наркома-| | | | ной политики | | |нии, ВИЧ-СПИДа и поведению риска| |----------+------------+-------------------------------| | |в учебных заведениях | |не требует финансирова-| управление здравоохранения | | | | | ния | | +-- +---------------------------------+-----------+-----------------------+-------------------------------| |2. |Проведение семинаров по профилак-| 2008 год | |управление культуры и молодеж- | | |тике алкоголизма и табакокурения| |не требует финансирова-| ной политики | | |для студенческой молодежи города | | ния | | | | | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| |3. |Организация и проведение профиль-| 2008 год | 1 936 | 1 936 |управление культуры и молодеж- | | |ных лагерей старшеклассников "Мо-| | | | ной политики | | |лодежное лето" | | | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| |4. |Создание (приобретение) инфотеки| 2008 год | 170 | 170 | | | |с информационным содержанием, по-| | | |управление по работе с муници- | | |пуляризующим здоровый образ жиз-| | | |пальными учреждениями образова-| | |ни, разъясняющим опасность приоб-| | | | ния | | |щения к употреблению психоактив-| | | | | | |ных веществ | | | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| |5. |Организация летнего отдыха (при-| 2008 год | 6 000 | 6 000 |управление по работе с муници- | | |школьные, профильные лагеря) для| | | |пальными учреждениями образова-| | |учащихся с целью освоения ими| | | | ния | | |лучших образцов здорового образа| | | | | | |жизни | | | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| |6. |Проведение межведомственных рей-| 2008 год |не требует финансирова-|управление по организации рабо-| | |дов по выявлению и обследованию| | ния | ты комиссий по делам несовер- | | |семей, находящихся в социально| | | шеннолетних и защите | | |опасном положении | | | их прав | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+-----------------------+-------------------------------| |7. |Проведение семинаров по профилак-| 2008 год |не требует финансирова-|управление по организации рабо-| | |тике правонарушений и преступле-| | ния | ты комиссий по делам несовер- | | |ний для подростков "особой кате-| | | шеннолетних и защите | | |гории" с привлечением врача-нар-| | | их прав | | |колога, психолога | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+-----------------------+-------------------------------| |8. |Организация временного трудо-| 2008 год |не требует финансиро- |управление по труду и занятости| | |устройства несовершеннолетних| | вания | населения | | |граждан от 14 до 18 лет | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| | |Итого по разделу I | 2008 год | | всего | | | | | | | | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------| | |Бюджет города | | 8 288 | 8 288 | | | | | | | | | +-- +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------+ Перечень мероприятий по разделу II "Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах" +---+----------------------------------+----------+----------------------+-------------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Срок ис- | Финансовые затраты | Исполнитель | |п/п| |полнения | (тыс. рублей) | | | | | +----------+-----------| | | | | | 2008 год | всего | | +---+----------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | | | | | | | | +---+----------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------------------| |1. |Обеспечение дальнейшего развития|2008 год | 40 | 40 |управление по работе с муници- | | |движения юных помощников милиции,| | | |пальными учреждениями образова-| | |юных инспекторов безопасности до-| | | | ния | | |рожного движения, секций и кружков| | | | | | |по изучению уголовного и админи-| | | | | | |стративного законодательства, пра-| | | | | | |вил дорожного движения | | | | | +---+----------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------------------| |2. |Подготовка и размещение на ТВ сю-| 2008 год |не требует финансиро- |управление пресс-службой главы | | |жетов, освещающих деятельность| | вания | администрации | | |правоохранительных органов по| | | | | |обеспечению личной и имущественной| | | | | |безопасности граждан | | | | | | | | | | +---+----------------------------------+----------+---------+------------+-------------------------------| | |Итого по разделу II | 2008 год |2008 год | всего | | | | | | | | | +---+----------------------------------+----------+---------+------------+-------------------------------| | |Бюджет города | | 40 | 40 | | | | | | | | | +---+----------------------------------+----------+---------+------------+-------------------------------+ Перечень мероприятий по разделу III "Социальная профилактика, профилактика злоупотребления наркотиками, популяризация здорового образа жизни" +---+---------------------------------+-----------+----------------------+-------------------------------+ | N | Наименование мероприятия |Срок испол-| Финансовые затраты | Исполнитель | |п/п| | нения | (тыс. рублей) | | | | | +---------+------------| | | | | |2008 год | всего | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| |1. |Организационное обеспечение про-| 2008 год |не требует финансиро- |управление по работе с муници- | | |ведения мониторинга уровня нарко-| | вания |пальными учреждениями образова-| | |тизации учащихся в учебных заве-| | | ния | | |дениях | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+----------------------+-------------------------------| |2. |Организация и проведение ежегод-| 2008 год |не требует финансиро- |управление пресс-службой главы | | |ных конкурсов: | | вания | администрации | | |среди журналистов на лучшее осве-| | | | | |щение в СМИ проблем наркомании и| | | | | |ее профилактики, на лучший видео-| | | | | |клип и сценарий к видеоклипу по| | | | | |профилактике наркомании и пропа-| | | | | |ганде здорового образа жизни | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | |среди летних детских оздоровите-| 2008 год | 8 | 8 |управление по работе с муници- | | |льных, спортивных, профильных ла-| | | |пальными учреждениями образова-| | |герей на лучшую организацию ра-| | | | ния | | |боты по профилактике наркомании и| | | | | | |пропаганде здорового образа жизни| | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | |среди образовательных учреждений| 2008-2009 | 12 | 12 |управление по работе с муници- | | |на лучшую организацию работы по| год | | |пальными учреждениями образова-| | |профилактике наркомании и пропа-| | | | ния | | |ганде здорового образа жизни | | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | |среди учащихся и студентов города| 2008 год | |управление культуры и молодеж- | | |на лучший плакат по пропаганде| |не требует финансиро- | ной политики | | |здорового образа жизни и лучший| | вания | | | |антинаркотический плакат | | | | | | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | |среди муниципальных учреждений| 2008 год | 55 | 55 | управление здравоохранения | | |здравоохранения на лучшую органи-| | | | | | |зацию работы по профилактике| | | | | | |наркомании и пропаганде здорового| | | | | | |образа жизни | | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| |3. |Проведение спортивных праздников| 2008 год | 55 | 55 |управление по работе с муници- | | |учащихся общеобразовательных школ| | | |пальными учреждениями образова-| | |и детских клубов | | | | ния | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| |4. |Проведение спортивных мероприятий| 2008 год | 48 000 | 48 000 |управление физической культуры | | |среди детей и подростков по игро-| | | | и спорта | | |вым видам спорта (по футболу на| | | | | | |приз "Кожаный мяч", по хоккею на| | | | | | |приз "Золотая шайба", по гандбо-| | | | | | |лу, по зимнему картингу) и т.д. | | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| |5. |Организация выездных концертов,| 2008 год | 80 | 80 |управление культуры и молодеж- | | |передвижных выставок работ изоб-| | | | ной политики | | |разительного искусства, проведе-| | | | | | |ние мастер-классов, творческих| | | | | | |встреч с талантливыми сверстника-| | | | | | |ми, деятелями искусств | | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| |6. |Проведение летних творческих школ| 2008 год | 40 | 40 |управление культуры и молодеж- | | |для талантливых детей и пленэров| | | | ной политики | | |юных художников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| |7. |Возрождение и разбивка парков,| 2008 год |не требует финансиро- |управление содержания жилищного| | |скверов отдыха в каждом крупном| | вания | фонда и городских территорий | | |микрорайоне | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+----------------------+-------------------------------| |8. |Благоустройство дворовых террито-| 2008 год |не требует финансиро- |управление содержания жилищного| | |рий: установка малых архитектур-| | вания | фонда и городских территорий | | |ных форм | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | |Итого по разделу III | 2008 год | 2008 | всего | | | | | | год | | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------| | |Бюджет города | | 48 250 | 48 250 | | | | | | | | | +---+---------------------------------+-----------+---------+------------+-------------------------------+ Перечень мероприятий по разделу IV "Профилактика экстремизма и терроризма" +---+-------------------------------+-------------+----------------------+-------------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Срок испол- | Финансовые затраты | Исполнитель | |п/п| | нения | (тыс. рублей) | | | | | +----------+-----------| | | | | | 2008 год | всего | | | | | | | | | +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | | | | | | | | +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------| |1. |Проведение семинаров, информа-| 2008 год |не требует финансиро- |управление организационной ра- | | |ционных встреч с лидерами обще-| | вания | боты и общественных связей | | |ственных организаций, политиче-| | | | | |ских партий по вопросам инте-| |----------------------+-------------------------------| | |грации мигрантов в российское| |не требует финансиро- |управление по труду и занятости| | |общество, недопущение фактов| | вания | населения | | |экстремизма и терроризма | | | | | | | | | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------+-------------------------------| |2. |Проведение мониторинга деятель-| 2008 год |не требует финансиро- |управление организационной ра- | | |ности общественных организаций| | вания | боты и общественных связей | | |и политических партий в целях| | | | | |недопущения экстремистских про-| | | | | |явлений | | | | | | | | | | +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------| |3. |Проведение мероприятий по тех-| 2008 год | 800 | 800 |управление культуры и молодеж- | | |нической укрепленности объектов| | | | ной политики | | |культуры | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------| |4. (Исключен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------| ¦5. ¦Проведение меропри- ¦2008 ¦8276 ¦8276 ¦управление ¦ ¦ ¦ятий по обеспечению ¦год ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦пожарной безопаснос- ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ти зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты жизни и здо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения от пожа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращения матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потерь от пожаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------+ ¦ ¦стационаров ¦ ¦4800 ¦4800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------+ ¦ ¦поликлиник ¦ ¦3300 ¦3300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------+ ¦ ¦скорой медицинской ¦ ¦176 ¦176 ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) L---+-------------------------------+-------------+ ---------+-----------+-------------------------------- | |Итого по разделу IV | 2008 год | 2008 | всего | | | | | | год | | | | | | | | | | +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------| | |Бюджет города | | 9076 | 9076 | | | | | | | | | (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) +---+-------------------------------+-------------+----------+-----------+-------------------------------+ +---+---------------------+-----------+--------------+---------------------------------------------------+ | | |Срок испол-| Источник фи- | Финансовые затраты | | | | нения | нансирования | (тыс. руб.) | | | | | +-----------------+---------------------------------| | | | | | 2008 год | всего | +---+---------------------+-----------+--------------+-----------------+---------------------------------| | | Всего по Программе | 2008 год |бюджет города | 65654 | 65654 | | | | | | | (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 88-МПА) | | | | | | | +---+---------------------+-----------+--------------+-----------------+---------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|