Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 № 1442

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     23.12.2013                                        N 1442


О внесении изменений в приложение
к    постановлению    Губернатора
области от 03.10.2011 N 1059  "Об
утверждении  Порядка  определения
объема и  условий  предоставления
из областного  бюджета  областным
государственным         бюджетным
учреждениям,     подведомственным
департаменту      здравоохранения
администрации  области,  субсидий
на  иные  цели,  не  связанные  с
финансовым           обеспечением
выполнения       государственного
задания        на        оказание
государственных услуг (выполнение
работ)"


     В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1,  статьей  179  Бюджетного
кодекса Российской Федерации

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Внести изменения  в  приложение  к  постановлению  Губернатора
области от 03.10.2011  N  1059  "Об  утверждении  Порядка  определения
объема  и  условий  предоставления  из  областного  бюджета  областным
государственным бюджетным учреждениям,  подведомственным  департаменту
здравоохранения администрации  области,  субсидий  на  иные  цели,  не
связанные  с  финансовым  обеспечением  выполнения    государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"  изложив
его в редакции согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление  Губернатора  области  от  07.02.2012  N  111  "О
внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от
03.10.2011 N 1059 "Об утверждении Порядка определения объема и условий
предоставления  из  областного  бюджета   областным    государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным  департаменту  здравоохранения
администрации  области,  субсидий  на  иные  цели,  не  связанные    с
финансовым  обеспечением  выполнения  государственного   задания    на
оказание государственных услуг (выполнение работ)";
     - постановление  Губернатора  области  от  06.06.2012  N  570  "О
внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от
03.10.2011 N 1059 "Об утверждении Порядка определения объема и условий
предоставления  из  областного  бюджета   областным    государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным  департаменту  здравоохранения
администрации  области,  субсидий  на  иные  цели,  не  связанные    с
финансовым  обеспечением  выполнения  государственного   задания    на
оказание государственных услуг (выполнение работ)";
     - постановление  Губернатора  области  от  03.09.2012  N  989  "О
внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от
03.10.2011 N 1059 "Об утверждении Порядка определения объема и условий
предоставления  из  областного  бюджета   областным    государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным  департаменту  здравоохранения
администрации  области,  субсидий  на  иные  цели,  не  связанные    с
финансовым  обеспечением  выполнения  государственного   задания    на
оказание государственных услуг (выполнение работ)";
     - постановление  Губернатора  области  от  15.02.2013  N  158  "О
внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от
03.10.2011 N 1059 "Об утверждении Порядка определения объема и условий
предоставления  из  областного  бюджета   областным    государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным  департаменту  здравоохранения
администрации  области,  субсидий  на  иные  цели,  не  связанные    с
финансовым  обеспечением  выполнения  государственного   задания    на
оказание государственных услуг (выполнение работ)";
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  01.01.2014  и
подлежит официальному опубликованию.


     И.о. Губернатора области             А. Конышев


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 23.12.2013 N 1442


                               ПОРЯДОК
  ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
  ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
              ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
           ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

     1. Настоящий Порядок определения объема и условий  предоставления
из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным департаменту  здравоохранения  администрации  области
(далее - департамент  здравоохранения),  субсидий  на  иные  цели,  не
связанные  с  финансовым  обеспечением  выполнения    государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее  -
субсидии на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с  абзацами
вторым, третьим пункта 1 статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.
     2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения  расходов
бюджетных учреждений, не связанных с оказанием ими  в  соответствии  с
государственным заданием государственных  услуг  (выполнением  работ),
включая расходы на:
     2.1. Реализацию мероприятий государственной  программы  "Развитие
здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы", в том числе:
     -  приобретение  основных  средств  для    осуществления    видов
деятельности  бюджетных  учреждений,  предусмотренных   учредительными
документами;
     -  осуществление    работ    по    разработке    проектно-сметной
документации, проведению государственной  экспертизы  проектно-сметной
документации,  капитальному  ремонту  имущества,   закрепленного    за
бюджетным учреждением на праве оперативного управления;
     -  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты  капитального
строительства государственной собственности Владимирской области;
     -  выплату  ежемесячных  стипендий    учащимся    государственных
образовательных  учреждений  среднего  профессионального  образования,
подведомственных департаменту здравоохранения,  обучающимся  по  очной
форме обучения и получающим образование на бюджетной основе,  а  также
на  организацию  культурно-массовой,  физкультурной   и    спортивной,
оздоровительной работы со студентами;
     -  социальное  обеспечение  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей,  обучающихся  по  очной   форме    обучения    в
государственных образовательных учреждениях среднего профессионального
образования,  подведомственных  департаменту    здравоохранения,    до
окончания обучения  в  указанных  учреждениях,  а  также  обучающихся,
потерявших в период обучения  обоих  или  единственного  родителя,  до
окончания обучения в указанных образовательных  учреждениях,  в  части
обеспечения бесплатными путевками;
     -  обеспечение  мер  социальной  поддержки  отдельных   категорий
граждан по зубопротезированию и лекарственному обеспечению;
     -  предоставление  мер  социальной  поддержки  отдельным  группам
населения при оказании медико-социальной  помощи  в  части  проведения
мероприятий по слухопротезированию;
     -  осуществление  организационных  мероприятий  по    обеспечению
граждан  лекарственными  препаратами,  предназначенными  для   лечения
больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной  и
родственных  им  тканей,  гемофилией,  муковисцидозом,    гипофизарным
нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным  склерозом,  а   также    после
трансплантации органов и (или) тканей;
     -  на  реализацию  мероприятий  по    профилактике,    выявлению,
мониторингу  лечения  и  лечению    лиц,    инфицированных    вирусами
иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
     - на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи;
     -    на    реализацию    мероприятий,      направленных        на
санитарно - эпидемиологическое  благополучие  населения,  а  также  на
обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение  больных
туберкулезом;
     -  на  организацию  обеспечения  расходными  материалами   детей,
страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных  на  помповую
инсулинотерапию;
     -  предоставление  денежной  компенсации  отдельным    категориям
граждан по оплате за содержание и ремонт жилья,  услуг  теплоснабжения
(отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения;
     - выплату ежемесячной  денежной  компенсации  за  наем  (поднаем)
жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения;
     -  реализацию  мероприятий,  направленных  на   совершенствование
организации медицинской помощи пострадавшим  при  дорожно-транспортных
происшествиях;
     - реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка;
     - реализацию мероприятий по развитию службы крови;
     -  осуществление  иных  расходов,  не  относящихся  к   бюджетным
инвестициям;
     -  осуществление  расходов,  связанных  с  оплатой  договоров  на
выполнение  работ,  оказание  услуг  по  приведению    учреждения    в
соответствие  с  санитарно-эпидемиологическими  нормами,  требованиями
пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том  числе
по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда.
     2.2.  Реализацию  мероприятий  иных   государственных    программ
Владимирской области.
     3.  Определение  объема  предоставления  из  областного   бюджета
областным  государственным  бюджетным  учреждениям,   подведомственным
департаменту здравоохранения администрации области, субсидий  на  иные
цели,  не   связанные    с    финансовым    обеспечением    выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ), осуществляется следующим образом:
     -  на  приобретение  основных  средств  для  осуществления  видов
деятельности  бюджетных  учреждений,  предусмотренных   учредительными
документами,  -  на  основании  пояснительной    записки    бюджетного
учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование,  перечень  и
стоимость приобретаемого основного средства;
     -  на  осуществление  работ  по    разработке    проектно-сметной
документации, проведению государственной экспертизы,  проектно-сметной
документации,  капитальному  ремонту  имущества,   закрепленного    за
бюджетным учреждением на праве оперативного управления, - на основании
пояснительной    записки    бюджетного    учреждения,       содержащей
технико-экономическое  обоснование,   акта    обследования    объекта,
подлежащего капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной
сметы  на  проведение  ремонтных  работ,  разработку  проектно-сметной
документации и проведение государственной экспертизы  проектно-сметной
документации, утвержденной руководителем учреждения;
     - на осуществление капитальных вложений  в  объекты  капитального
строительства государственной собственности Владимирской области -  на
основании  пояснительной  записки  бюджетного  учреждения,  содержащей
технико-экономическое обоснование, предварительной сметы на проведение
капитального строительства, разработку проектно-сметной документации и
проведение государственной экспертизы  проектно-сметной  документации,
утвержденной руководителем учреждения;
     -  на  выплату  ежемесячных  стипендий  учащимся  государственных
образовательных  учреждений  среднего  профессионального  образования,
подведомственных департаменту здравоохранения,  обучающимся  по  очной
форме  обучения  и  получающим  образование  на   бюджетной    основе,
определяется исходя из контингента студентов, обучающихся на бюджетной
основе по очной форме обучения, и  размера  стипендии,  установленного
законодательством области для конкретной категории учащихся, с  учетом
дополнительных средств на оказание материальной поддержки  нуждающимся
студентам, определяемых в размере десяти процентов  предусматриваемого
им  размера  стипендиального  фонда  в  соответствии    с    порядком,
установленным  областным  законодательством,    а    на    организацию
культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы
со студентами в объеме месячного размера стипендиального фонда;
     - на социальное обеспечение детей-сирот,  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей,  обучающихся  по  очной   форме    обучения    в
государственных образовательных учреждениях среднего профессионального
образования,  подведомственных  департаменту    здравоохранения,    до
окончания обучения  в  указанных  учреждениях,  а  также  обучающихся,
потерявших в период обучения  обоих  или  единственного  родителя,  до
окончания обучения в указанных образовательных  учреждениях,  в  части
обеспечения бесплатными путевками, определяется исходя  из  количества
детей-сирот, детей, оставшихся без  попечения  родителей,  лиц  из  их
числа,  имеющих  право  на  получение  денежной   выплаты    (денежной
компенсации), по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего
финансового  года  и    нормативов    государственного    обеспечения,
установленных законодательством области;
     - на обеспечение мер  социальной  поддержки  отдельных  категорий
граждан  по   зубопротезированию    и    лекарственному    обеспечению
рассчитывается как  произведение  общего  числа  граждан,  заболевания
которых  подпадают  под  Перечень  групп   населения    и    категорий
заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и
изделия  медицинского  назначения  отпускаются  по  рецептам    врачей
бесплатно,  а  также  Перечень  социально  значимых   заболеваний    и
норматива,  положенного  одному  льготополучателю  по  состоянию    на
последнюю  отчетную  дату  соответствующего  финансового   года,    на
расчетный размер выплаты в  год  (рассчитанный  по  факту  предыдущего
периода);
     - на предоставление мер социальной  поддержки  отдельным  группам
населения при оказании медико-социальной  помощи  в  части  проведения
мероприятий по  слухопротезированию  рассчитывается  как  произведение
общего числа  отдельных  категорий  граждан,  имеющих  право  на  меры
социальной поддержки в соответствии с областным  законодательством,  и
норматива,  положенного  одному  льготополучателю,  по  состоянию   на
последнюю  отчетную  дату  соответствующего  финансового   года,    на
стоимость  слухового  аппарата  (расходных  материалов   к    слуховым
аппаратам), установленных областным законодательством;
     - на осуществление  организационных  мероприятий  по  обеспечению
граждан  лекарственными  средствами,  предназначенными  для    лечения
больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной  и
родственных  им  тканей,  гемофилией,  муковисцидозом,    гипофизарным
нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным  склерозом,  а   также    после
трансплантации  органов  и  (или)  тканей  определяется  на  основании
расчетов, представленных бюджетными учреждениями, в части  определения
потребности в необходимом оборудовании, расчетов  коммунальных  услуг,
услуг связи и заработной платы работников, непосредственно участвующих
в реализации указанных мероприятий;
     -  на  реализацию  мероприятий  по    профилактике,    выявлению,
мониторингу  лечения  и  лечению    лиц,    инфицированных    вирусами
иммунодефицита  человека  и  гепатитов  В  и  С,  рассчитывается   как
произведение  количества  больных  на  количество  курсов  лечения   1
больного и на стоимость необходимых препаратов,  входящих  в  Перечень
лекарственных  препаратов,  в  том  числе    перечень    лекарственных
препаратов,  назначаемых  по  решению  врачебной  комиссии  лечебно  -
профилактических учреждений,  обеспечение  которыми  осуществляется  в
соответствии со  стандартами  медицинской  помощи  по  рецептам  врача
(фельдшера) при оказании  государственной  социальной  помощи  в  виде
набора социальных услуг;
     - на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи определяется
как  произведение  количества  исследований  в  год  на  стоимость   1
исследования;
     -  на  реализацию  мероприятий,  направленных  на  санитарно    -
эпидемиологическое благополучие населения,  а  также  на  обследование
населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом,
определяется  как  произведение  количества  пациентов  на   стоимость
препаратов в расчете на 1 пациента;
     -  на  организацию  обеспечения  расходными  материалами   детей,
страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных  на  помповую
инсулинотерапию,    определяется       произведением        количества
льготополучателей на стоимость расходных  материалов,  предназначенных
для оказания медицинской помощи на 1 человека в год;
     - на предоставление  денежной  компенсации  отдельным  категориям
граждан по оплате за содержание и ремонт жилья,  услуг  теплоснабжения
(отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения рассчитывается:
     а) за содержание и ремонт жилья -  в  пределах  социальной  нормы
площади жилья, установленной законодательством области;
     б)  за  электроснабжение  -  в  пределах  нормативов  потребления
указанной услуги, установленных законодательством области;
     в) за теплоснабжение (отопление) - в  пределах  социальной  нормы
площади жилья, установленной законодательством области;
     г)  медицинским  и  фармацевтическим  работникам,  проживающим  в
домах, не  имеющих  центрального  отопления,  выплачивается  ежегодная
денежная компенсация на приобретение топлива в размере,  установленном
законодательством области;
     - на выплату ежемесячной денежной компенсации за  наем  (поднаем)
жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения,
рассчитывается как произведение количества работников  государственных
учреждений  здравоохранения,  имеющих  право  на  выплату    указанной
компенсации на  размер  компенсации,  установленной  законодательством
области;
     - на реализацию мероприятий,  направленных  на  совершенствование
организации медицинской помощи пострадавшим  при  дорожно-транспортных
происшествиях,  на  основании   пояснительной    записки    бюджетного
учреждения, содержащей технико-экономическое  обоснование,  перечня  и
стоимости  приобретаемого  основного  средства,   акта    обследования
объекта,  подлежащего  капитальному  ремонту,  дефектной    ведомости,
предварительной  сметы  на  проведение  ремонтных  работ,   разработку
проектно-сметной документации и проведение государственной  экспертизы
проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения;
     - на реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка:
     а)  на    обеспечение    детей,    страдающих    фенилкетонурией,
специализированным  питанием  для  предотвращения  развития  у   детей
умственной  отсталости  определяется  как   произведение    количества
льготополучаталей на среднюю стоимость питания;
     б)  на  приобретение  расходных  материалов  для    осуществления
мероприятий,  направленных  на  проведение  пренатальной   (дородовой)
диагностики  беременных,  определяется  как  произведение   количества
исследований на стоимость 1 исследования;
     в)  на  приобретение  расходных   материалов    и    медицинского
оборудования для проведения неонатального скрининга  определяется  как
произведение количества необходимых расходных материалов на  стоимость
расходных материалов;
     - на реализацию мероприятий по развитию службы крови определяется
суммой  стоимости    техобслуживания    (определяется    произведением
количества единиц оборудования на стоимость техобслуживания 1  единицы
оборудования) и стоимости страхования  оборудования  (определяется  от
величины страховой премии);
     - на осуществление иных  расходов,  не  относящихся  к  бюджетным
инвестициям,  -  на  основании  пояснительной    записки    бюджетного
учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование,  перечень  и
стоимость планируемых инвестиций;
     - на осуществление расходов, связанных  с  оплатой  договоров  на
выполнение  работ,  оказание  услуг  по  приведению    учреждения    в
соответствие  с  санитарно-эпидемиологическими  нормами,  требованиями
пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том  числе
по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда определяется
соответственно на основании  предписания  контролирующего  органа  или
решения суда;
     -  на  реализацию  мероприятий  иных  государственных    программ
Владимирской области - на основании пояснительной  записки  бюджетного
учреждения, содержащей технико-экономическое  обоснование,  перечня  и
стоимости приобретаемого основного средства в рамках программы,  сметы
на  проведение  программных  мероприятий,  утвержденной  руководителем
учреждения.
     4.  Условием  предоставления  субсидии  на  иные  цели   является
заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии  на
иные цели между бюджетным учреждением и департаментом  здравоохранения
(далее - соглашение).
     Обязательным условием, включаемым в соглашения, является согласие
получателей  субсидий  на  иные  цели   на    осуществление    главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и  органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
     5.  Для  определения  объема  субсидий  на  иные  цели  бюджетное
учреждение направляет в срок до 20 июня текущего  финансового  года  в
департамент здравоохранения  заявку  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период,  содержащую   финансово-экономическое    обоснование
размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
     Заявка должна содержать:
     расчеты  и  обоснования  заявленного  размера  по   направлениям,
установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
     информацию  о  стоимости  планируемых  к  приобретению  бюджетным
учреждением основных средств (с указанием технических  характеристик),
подтверждаемую    прайс-листами    (коммерческими       предложениями)
поставщиков;
     информацию  о  стоимости  работ  по  разработке  проектно-сметной
документации,  о  стоимости  работ  по   проведению    государственной
экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и  стоимости  работ
по   капитальному    ремонту    имущества    бюджетного    учреждения,
подтверждаемую предварительными сметами расходов.
     6. Департамент  здравоохранения  рассматривает  заявки  бюджетных
учреждений  и  в  срок  до  15  августа  текущего  финансового   года,
утверждает перечень получателей и  объем  субсидий  на  иные  цели  на
очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
     Перечень получателей и объем субсидий на иные цели  на  очередной
финансовый год и  плановый  период  утверждается  в  пределах  объемов
бюджетных  ассигнований  на  обеспечение    расходных    обязательств,
предусмотренных  департаменту  здравоохранения  законом   Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
     7.  Перечень  получателей  и  объем  субсидий  на  иные  цели  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  может  быть   изменен
департаментом здравоохранения в очередном финансовом году в  следующих
случаях:
     -  увеличения  или  уменьшения  объема  бюджетных   ассигнований,
предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете  на
очередной финансовый год;
     - выявления дополнительной потребности  бюджетного  учреждения  в
осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, при условии
наличия соответствующих бюджетных ассигнований в  законе  Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый год;
     - выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели
между  получателями  субсидий  на  иные  цели  в  пределах   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  в  законе  Владимирской  области    об
областном бюджете на очередной финансовый год;
     - внесения изменений  в  государственные  программы  Владимирской
области и иные нормативные правовые  акты,  устанавливающие  расходное
обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
     - невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в
полном объеме.
     8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий  на
иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
департаментом  здравоохранения  на   основании    заявки    бюджетного
учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование  увеличения
(уменьшения) размера субсидии на иные цели.
     9. Субсидия на иные цели бюджетному  учреждению  перечисляется  в
установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения,
открытый  в  Управлении  Федерального  казначейства  по   Владимирской
области.
     10. Контроль за целевым  использованием  субсидии  на  иные  цели
осуществляет департамент здравоохранения.
     11. Бюджетные  учреждения  ежеквартально,  не  позднее  10  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,    представляют    в    департамент
здравоохранения:
     - отчет об использовании субсидий на иные цели,  не  связанные  с
финансовым  обеспечением  выполнения  государственного   задания    на
оказание государственных услуг (выполнение работ), по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку (далее - отчет);
     - пояснительную записку к отчету.
     Департамент  здравоохранения  направляет  отчет  в    Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
     Указанный отчет включается в  состав  отчетов  об  исполнении  (о
реализации) государственных программ.
     Срок предоставления отчета до  22  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом.
     12. Не использованные в текущем финансовом году остатки  субсидии
на  иные  цели,  предоставленной  бюджетным   учреждениям,    подлежат
перечислению  в  областной  бюджет   в    установленном    действующим
законодательством порядке.
     13. Руководители бюджетных учреждений  несут  ответственность  за
нецелевое использование средств субсидии в соответствии с  действующим
законодательством.


                                                Приложение
                                к Порядку определения объема и условий
                                предоставления  из  областного бюджета
                                областным  государственным   бюджетным
                                учреждениям  субсидий   на   цели,  не
                                связанные  с  финансовым  обеспечением
                                выполнения государственного задания на
                                оказание     государственных     услуг
                                          (выполнение работ)


                                Отчет
               об использовании субсидий на иные цели,
  не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного
     задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
       ________________________________________________________
                 (наименование бюджетного учреждения)

   за ___________________________________________________ 20__ года
     (поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
                                                                руб. *

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование|Глава| Раздел, |Целевая|  Вид   |КОСГУ|  Утверждено   |Перечислено| Кассовые |      Остаток      |
|п/п | субсидии на |     |подраздел|статья |расходов|     |   плановых    |  средств  |выплаты на| неиспользованных  |
|    |  иные цели  |     |         |       |        |     |  значений в   |учреждению | отчетную |средств субсидий на|
|    |             |     |         |       |        |     |    планах     |на отчетную|   дату   |  отчетную дату**  |
|    |             |     |         |       |        |     |  финансово-   |   дату    |          |                   |
|    |             |     |         |       |        |     | хозяйственной |           |          |                   |
|    |             |     |         |       |        |     |деятельности на|           |          |                   |
|    |             |     |         |       |        |     |      год      |           |          |                   |
|----+-------------+-----+---------+-------+--------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
| 1  |      2      |  3  |    4    |   5   |   6    |  7  |       8       |     9     |    10    |      11=9-10      |
|----+-------------+-----+---------+-------+--------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
|    |             |     |         |       |        |     |               |           |          |                   |
|----+-------------+-----+---------+-------+--------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
|    |             |     |         |       |        |     |               |           |          |                   |
|----+-------------+-----+---------+-------+--------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
|    |             |     |         |       |        |     |               |           |          |                   |
|----+-------------+-----+---------+-------+--------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
|    |             |     |         |       |        |     |               |           |          |                   |
|----+-------------+-----+---------+-------+--------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
|    |             |     |         |       |        |     |               |           |          |                   |
|---------------------------------------------------+-----+---------------+-----------+----------+-------------------|
|Итого:                                             |     |               |           |          |                   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     * с двумя десятичными знаками после запятой
     ** причины отклонений отразить в пояснительной записке к отчету


Руководитель бюджетного учреждения

Главный бухгалтер бюджетного учреждения


Информация по документу
Читайте также