Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 28.12.2010 № 1374

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     28.12.2010                                        N 1374


Об основных направлениях развития
сети автомобильных  дорог  общего
пользования  регионального    или
межмуниципального        значения
Владимирской  области  на  период
2010-2015 гг.


     В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N  257-ФЗ  "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" в целях осуществления  дорожной  деятельности  в  отношении
автомобильных   дорог    общего    пользования    регионального    или
межмуниципального значения Владимирской области,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить основные  направления  развития  сети  автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения
Владимирской  области  на  период  2010-2015  гг.  (далее  -  Основные
направления) согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление Губернатора  области  от  27.04.2006  N  315  "Об
Основных  направлениях  развития  сети  автомобильных  дорог    общего
пользования регионального или межмуниципального значения  Владимирской
области на период 2006-2015 гг.";
     - постановление  Губернатора  области  от  03.06.2008  N  382  "О
внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.04.2006 N
315  "Об  основных    направлениях    развития    сети    региональных
(межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской
области на период 2006-2015 гг.";
     - постановление Губернатора  области  от  25.12.2009  N  1117  "О
внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.04.2006 N
315 "Об основных направлениях развития сети автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения  Владимирской
области на период 2006-2015 гг.".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области  по   строительству    и    развитию
инфраструктуры.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 28.12.2010 N 1374


                         Основные направления
развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
           межмуниципального значения Владимирской области
                       на период 2010-2015 гг.

                        1. Основные положения.

     Автомобильные  дороги  являются  важнейшей    составной    частью
инфраструктуры,  способствующей    экономическому    росту,    решению
социальных задач и  обеспечению  национальной  безопасности.  Развитие
автомобильных дорог в условиях повышения  экономической  активности  и
интенсивной автомобилизации населения должно  не  только  обеспечивать
доступ к населенным  пунктам  и  соответствие  пропускной  способности
дорожной сети потокам автомобильного транспорта, но и быть  готовым  к
решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой  в
долгосрочной перспективе.
     Состояние и уровень  развития  автодорог  страны  непосредственно
влияют  на  основные  экономические  показатели,  валовой   внутренний
продукт  (ВВП),  уровень  цен,  доходы  бюджета,  уровень    занятости
населения и др.  Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех
экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и в
первую очередь автомобильных дорог.
     Решение  задачи  совершенствования  и  развития  дорожной    сети
Российской Федерации требует комплексного подхода, что нашло отражение
в настоящих Основных направлениях.
     Плановый объем дорожных работ на реализацию Основных  направлений
ежегодно  уточняется  исходя  из  финансовых  возможностей  областного
бюджета.
                      2. Характеристика проблемы

     2.1.  Состояние  сети  автомобильных  дорог  общего   пользования
регионального или межмуниципального значения Владимирской области
     Протяженность  сети  автомобильных  дорог   общего    пользования
регионального или межмуниципального значения Владимирской  области  по
состоянию на 01.01.2010 г. составляет 2372,0 км, в том числе с твердым
покрытием - 2371,7 км.  На данной сети автомобильных  дорог  находятся
искусственные  сооружения:  путепроводы  -  5   шт./590,3    п.    м.,
железобетонные мосты - 96 шт./3789,4 п. м., металлические  мосты  -  5
шт./1497,1 п.  м.,  железобетонные  трубы  -  2704  шт./38292  п.  м.,
металлические трубы - 42 шт./460,2 п. м.
     Во исполнение Федерального закона  от  08.11.2007  N  257-ФЗ  "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации", постановления Губернатора области от 22.09.2004 N 510  "Об
утверждении  перечня   автомобильных    дорог    общего    пользования
регионального или  межмуниципального  значения  Владимирской  области"
утвержден  перечень  дорог  общего  пользования   регионального    или
межмуниципального значения региона.
     Данные  автодороги    находятся    в    оперативном    управлении
государственного   учреждения    "Управление    автомобильных    дорог
администрации Владимирской области".  Основной  задачей  автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения
является обеспечение автотранспортных связей внутри области, а также с
соседними регионами.
     По состоянию на  01.01.2010  года  данная  сеть  автодорог  имеет
следующие показатели:
     -  доля  протяженности  автомобильных  дорог  общего  пользования
регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных  дорог  общего  пользования  регионального
значения составляет - 53,4%;
     -  доля  протяженности  автомобильных  дорог  общего  пользования
регионального или  межмуниципального  значения,  работающих  в  режиме
перегрузки,  в  общей  протяженности  автомобильных    дорог    общего
пользования регионального или межмуниципального значения - 20%.
     В  настоящий  период  дорожное  хозяйство   области    испытывает
значительные    трудности    в    обеспечении    ритмичной      работы
дорожно-транспортного комплекса ввиду недостаточного финансирования.
     Происходит ежегодный недоремонт дорог  (по  всей  сети  автодорог
общего  пользования  -  более  800  км),  ухудшается  их   техническое
состояние. Из-за дефицита средств областного бюджета работы по ремонту
и содержанию дорог  выполняются  в  недостаточном  объеме,  и  поэтому
сохраняется тенденция к ухудшению состояния дорожной сети.
     2.2.    Оценка    влияния    состояния    дорожной    сети     на
социально-экономическое развитие области
     Исследования экономистов, основывающиеся на  анализе  взаимосвязи
величины ВВП и плотности автодорог, убедительно  показывают,  что  ВВП
находится в прямой зависимости от плотности дорожной  сети.  Плотность
дорожной сети области на 01.01.2010 г. составляет 193,9 км на 1000 м2,
что  позволяет  занимать  одно  из  ведущих  мест    среди    регионов
Центрального федерального округа.
     Из-за низкого технического  уровня  и  несоответствия  параметров
дорог интенсивности дорожного движения, перегрузки отдельных  участков
дорог средняя скорость движения  по  ним  составляет  40  км/час,  что
приводит к увеличению  стоимости  перевозок  на  20-25%.  Также  из-за
влияния ровности покрытия стоимость перевозок дополнительно возрастает
на 30-50%.  При данном техническом состоянии дорожной сети  автомобиль
на наших дорогах расходует почти в 1,5 раза  больше  горючего,  чем  в
развитых зарубежных странах.
     Недооценка  роли  автомобильных  дорог  в  экономике  страны    и
отставание в развитии  дорожной  сети  Российской  Федерации  являются
одной из  причин  экономических  трудностей  и  негативных  социальных
процессов, отставания в развитии сельского хозяйства, а также  слабого
развития  социальной  инфраструктуры  агропромышленного  комплекса   и
падения  продуктивности  сельского  хозяйства.    Неудовлетворительное
состояние дорожной сети области имеет не только  экономические,  но  и
огромные социальные последствия.
     Неудовлетворительная  транспортная  доступность  на  значительной
части территории страны и низкое качество автодорог являются  причиной
целого ряда негативных социальных последствий, включая:
     - повышенную смертность населения из-за несвоевременного оказания
медицинской помощи;
     - сдерживание развития культуры и образования  в  труднодоступных
регионах;
     -  сокращение  свободного  времени  за  счет  увеличения  времени
пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и т.д.;
     - снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг  из-за
трудностей их доставки;
     - снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
     - высокую смертность людей в дорожно-транспортных происшествиях и
большое количество людей, получивших инвалидность или  продолжительное
время пребывающих на излечении в больницах после увечий;
     - снижение продуктивности  сельскохозяйственного  производства  и
снижение доходов работников, занятых в сельском хозяйстве;
     -  увеличение  вредных  выхлопов  и  шумового   воздействия    от
автомобилей из-за низкого качества дорог;
     -  дополнительное  уничтожение  посевов  и  растительности  из-за
образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;
     - рост преступности за счет снижения мобильности  органов  охраны
общественного порядка;
     - резкое падение  развития  производства  и  предпринимательства.
     Плохое  состояние  дорог  в  несколько  раз  увеличивает  эмиссию
вредных веществ, что оказывает крайне неблагоприятное  воздействие  на
окружающую среду.  При снижении скоростей движения и в местах  заторов
объем  выброса  окиси  углерода  увеличивается  в  несколько  раз   по
сравнению  с  оптимальными  скоростями  движения  (около  90  км/час),
которые невозможно обеспечить на большинстве наших дорог.

                3. Цели и задачи Основных направлений

     Проведенный выше анализ показывает, что  исторически  сложившаяся
недооценка  роли  автомобильных  дорог  имеет  крайне    отрицательные
последствия в экономической и социальной сферах.
     Главной целью Основных направлений является создание условий  для
скорейшего  развития  экономики  и  национальных  ресурсов    области,
стабилизация  социально-экономической  ситуации  и  повышение  деловой
активности населения  путем  удовлетворения  спроса  и  доступности  в
автомобильных перевозках и привлечения различных  секторов  экономики,
отраслей производства  и  населения  области  к  реализации  настоящих
Основных направлений.
     Это  должно  обеспечить  достижение  целей  в  отдельных   сферах
жизнедеятельности региона, а именно:
     в экономике: сокращение потерь и упущенной выгоды от  бездорожья,
увеличение валового внутреннего продукта и  доходов  бюджета  за  счет
сокращения эксплуатационных затрат пользователей дорог  и  воздействия
развивающейся дорожной  сети  на  другие  отрасли  экономики  области;
быстрое  получение  налогов  от  вложенных  в  дороги  инвестиций  (не
требуется реализация товара);
     в социальной сфере: повышение жизненного  и  культурного  уровней
населения путем  удовлетворения  спроса  на  автомобильные  перевозки,
снижение стоимости товаров и услуг, повышение подвижности населения  и
высвобождение  свободного  времени  за  счет   сокращения    стоимости
автомобильных  перевозок  и  времени  пребывания  в  пути  пассажиров;
снижение  социальной  напряженности  общества  за  счет  развертывания
общественных работ с созданием дополнительных рабочих мест в  дорожном
секторе, других областях общественного производства и сфере  услуг,  с
привлечением к этим работам лиц, потерявших работу в других  отраслях,
увольняемых  в  запас   военнослужащих    и    беженцев;    сокращение
дорожно-транспортных  происшествий  и    отрицательного    воздействия
автомобильных дорог на окружающую среду  за  счет  улучшения  дорожных
условий.
     Основные задачи области, ведущие к достижению обозначенных  целей
в планируемый период, включают:
     -  гарантированное  удовлетворение    потребности    области    в
автомобильных перевозках путем круглогодичного обеспечения  связей  по
дорогам с твердым покрытием;
     - повышение эффективности инвестиций в дорожное хозяйство за счет
определения экономических приоритетов;
     -  повышение  эффективности  системы  управления  дорогами  и  их
сооружениями и контроль за качеством.

      4. Система мероприятий и показателей Основных направлений

     4.1. Объемы работ по содержанию, ремонту  автомобильных  дорог  и
искусственных сооружений, замене и реконструкции мостов
     Сокращение финансирования дорожного  хозяйства  и  как  следствие
этого сокращение объемов дорожных работ (строительство, реконструкция,
ремонт    и    содержание)    привели    к    резкому        ухудшению
транспортно-эксплуатационных характеристик существующих  автомобильных
дорог.
     В связи с чем большое внимание уделяется сохранению  существующей
сети  дорог,  улучшению  ее  обустройства  и  безопасности   дорожного
движения.
     В целях достижения максимальной отдачи от  выделенных  средств  в
качестве  высших  приоритетов  определены   проекты,    связанные    с
обеспечением сохранности автомобильных дорог, то есть проекты  ремонта
дорог.  Особое  внимание  уделяется  капитальному  ремонту  и  ремонту
подходов к областному и районным центрам, что влияет на  повышение  их
экономического развития и благосостояние жителей,  а  также  улучшение
состояния  безопасности  дорожного   движения.    Данными    Основными
направлениями предусматривается комплекс мероприятий, направленных на:
     -  обустройство  дорог  техническими    средствами    организации
дорожного движения;
     - последовательное доведение автомобильных  дорог  до  требований
норм;
     - сокращение числа железнодорожных переездов в одном уровне;
     - проведение работ на участках существующих автомобильных  дорог,
перегруженных движением  и  требующих  усиления  конструкций  дорожной
одежды.
     Потребность области в строительстве и реконструкции автомобильных
дорог и объектов дорожной инфраструктуры велика. Объекты строительства
автодорог  и  мостов  весьма  капиталоемкие.    Строительство    новых
автомобильных дорог и его темпы зависят от возможностей бюджета.
     Наиболее значимыми  проблемами  дорожной  сети  региона  являются
недостаточная  прочность  дорожного  покрытия,  перегрузка   движением
отдельных участков дорог, особенно вблизи районных центров, отсутствие
обходов ряда населенных  пунктов,  поэтому  наиболее  крупные  проекты
связаны с решением данных проблем.
     Одной из задач  дорожного  хозяйства  области  является  развитие
объектов  дорожного  сервиса,  т.е.  объектов,  предназначенных    для
обслуживания  участников  дорожного  движения  по   пути    следования
(автозаправочные  станции,  автостанции,    автовокзалы,    гостиницы,
кемпинги, мотели, пункты общественного питания,  станции  технического
обслуживания,  подобные  объекты,  а  также   необходимые    для    их
функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств).
     В  настоящее  время  в  целях  упорядочения  размещения  объектов
дорожного сервиса вдоль автодорог регионального или  межмуниципального
значения Владимирской области с учетом единых принципов,  направленных
на   обеспечение    безопасности    дорожного    движения,    развитие
предпринимательства  и  сферы  услуг,  разработана  схема   размещения
объектов  дорожного  сервиса  вдоль   автомобильных    дорог    общего
пользования  регионального  или  межмуниципального  значения,  которая
утверждена постановлением Губернатора области.

           5. Мероприятия и показатели Основных направлений

     5.1 Объемы работ по содержанию,  ремонту  автомобильных  дорог  и
искусственных сооружений на них.
     5.1.1. Обустройство дорожными знаками.

----------------------------------------------------------------------------
| Год   | Необходимо по   | Наличие, |      Прогноз       |       %        |
|       | дислокации, шт. |   шт.    |    устройства с    | обеспеченности |
|       |                 |          | учетом износа, шт. |  (гр.3/гр.2)   |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
|   1   |        2        |    3     |         4          |       5        |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| 2010  |     25 200      |  19 439  |       7 990        |       77       |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| 2011  |     25 200      |  24 927  |       2 770        |       99       |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| 2012  |     25 200      |  25 200  |       2 520        |      100       |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| 2013  |     25 200      |  25 200  |       2 520        |      100       |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| 2014  |     25 200      |  25 200  |       2 520        |      100       |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| 2015  |     25 200      |  25 200  |       2 520        |      100       |
|-------+-----------------+----------+--------------------+----------------|
| Всего |     25 200      |  25 200  |       20 840       |      100       |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Итого: оценочная стоимость реализации данного мероприятия составляет     |
| 27,5 млн. руб. (в текущих ценах).                                        |
----------------------------------------------------------------------------

     5.1.2. Установка барьерных ограждений.

--------------------------------------------------------------------------
|  Год   | Необходимо по | Наличие, |  Прогнозируемый   |       %        |
|        |   норме, км   |    км    | объем установки с | обеспеченности |
|        |               |          | учетом износа, км |  (гр.3/гр.2)   |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|   1    |       2       |    3     |         4         |       5        |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|  2010  |     88,9      |   79,9   |        7,7        |       90       |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|  2011  |     88,9      |   85,7   |        2,5        |       96       |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|  2012  |     88,9      |   88,2   |        2,5        |       99       |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|  2013  |     88,9      |   88,9   |        2,3        |      100       |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|  2014  |     88,9      |   88,9   |        1,8        |      100       |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
|  2015  |     88,9      |   88,9   |        1,8        |      100       |
|--------+---------------+----------+-------------------+----------------|
| Всего: |     88,9      |   88,9   |       18,6        |      100       |
|------------------------------------------------------------------------|
| Итого: оценочная стоимость реализации данного мероприятия составляет   |
| 48,5 млн. руб. (в текущих ценах).                                      |
--------------------------------------------------------------------------

     В  условиях  ограниченных  финансовых  ресурсов    первоочередной
задачей  является  ликвидация  очагов  аварийности  на  основных    по
интенсивности дорогах области.

     5.1.3. Капитальный ремонт и ремонт труб.

----------------------------------------------------------------------------
|  Год   | Наличие, |   Необходимо   |    Прогнозируемый    |      %       |
|        | шт.      | ремонтировать  | объем ремонта труб,  |обеспеченности|
|        |          | по нормативам, |    находящихся в     |   ремонтом   |
|        |          |      шт.       | неудовлетворительном | (гр.4/гр.3)  |
|        |          |                |    состоянии, шт.    |              |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|   1    |    2     |       3        |          4           |       5      |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|  2010  |  2 746   |       92       |          15          |       16     |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|  2011  |  2 746   |       92       |          17          |       18     |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|  2012  |  2 746   |       92       |          13          |       14     |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|  2013  |  2 746   |       92       |          5           |       5      |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|  2014  |  2 746   |       92       |          45          |       49     |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
|  2015  |  2 746   |       92       |          45          |       49     |
|--------+----------+----------------+----------------------+--------------|
| Всего: |  2 746   |      552       |         140          |       25     |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Итого: оценочная стоимость реализации данного мероприятия составляет     |
| 83,0 млн. руб. (в текущих ценах).                                        |
----------------------------------------------------------------------------

     5.1.4. Замена, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт мостов.

------------------------------------------------------------------------
|  Год   |  Количество  |               Ввод мостов, шт.               |
|        |    мостов    |                                              |
|        |--------------+----------------------------------------------|
|        | шт. |  п. м  | Всего |             в том числе:             |
|        |     |        |       |--------------------------------------|
|        |     |        |       | после замены и | после капитального  |
|        |     |        |       | реконструкции, | ремонта и ремонта,  |
|        |     |        |       |      шт.       |         шт.         |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|   1    |  2  |   3    |   4   |       5        |          6          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|  2010  | 106 | 5876,8 |   2   |       0        |          2          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|  2011  | 106 | 5876,8 |   2   |       0        |          2          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|  2012  | 106 | 5876,8 |   2   |       1        |          1          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|  2013  | 106 | 5876,8 |   2   |       1        |          1          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|  2014  | 106 | 5876,8 |  8*   |       2*       |         6*          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
|  2015  | 106 | 5876,8 |  9*   |       1*       |         8*          |
|--------+-----+--------+-------+----------------+---------------------|
| Всего: | 106 | 5876,8 |  25*  |       5*       |         20*         |
|----------------------------------------------------------------------|
| Итого: оценочная стоимость реализации данного мероприятия составляет |
| 500 млн. руб. (в текущих ценах).                                     |
------------------------------------------------------------------------

     Продолжается работа по замене малых мостов на железобетонные трубы.

     5.1.4.1. Реконструкция мостов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |         Наименование объекта          | Пикетажное  |     Район      | Год ввода в  |    Существующие характеристики моста     |
|    |                                       | положение,  |                | эксплуатацию |------------------------------------------|
|    |                                       |     км      |                |              | Длина, п. м |   схема   |    габарит     |
|----+---------------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------+-----------+----------------|
| 1  |                   2                   |      3      |       4        |      5       |      6      | 7         |       8        |
|----+---------------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------+-----------+----------------|
| 1  | Мостовой переход через р.  Пынсур  на |   79,525    |     Гусь-      |     2012     |    11,8     | 1 x 11,36 |                |
|    | автодороге    Владимир    -     Гусь- |             |  Хрустальный   |              |             |           | 8,0 + 2 x 0,90 |
|    | Хрустальный - Тума                    |             |                |              |             |           |                |
|----+---------------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------+-----------+----------------|
| 2  | Мостовой переход через р.  Вежболовку |   10,928    |   Собинский    |     2013     |    18,6     |  3 x 6,0  |                |
|    | на автодороге  Собинка  -  Лакинск  - |             |                |              |             |           |  10 + 2 x 1,0  |
|    | Ставрово                              |             |                |              |             |           |                |
|----+---------------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------+-----------+----------------|
| 3* | Мостовой переход через р.  Черную  на |   20,100    | Юрьев-Польский |     2014     |    26,6     | 1 x 26,0  |    6,8 + 0     |
|    | автодороге Юрьев - Польский - Семьин- |             |                |              |             |           |                |
|    | ское  -  Авдотьино  -   "Фетинино   - |             |                |              |             |           |                |
|    | Спасское"                             |             |                |              |             |           |                |
|----+---------------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------+-----------+----------------|
| 4* | Мостовой переход через р. Войнингу на |   21,000    |     Гусь-      |     2014     |    23,2     | 2 x 11,36 |                |
|    | автодороге    Владимир    -     Гусь- |             |  Хрустальный   |              |             |           | 6,9 + 2 х 0,75 |
|    | Хрустальный -Тума                     |             |                |              |             |           |                |
|----+---------------------------------------+-------------+----------------+--------------+-------------+-----------+----------------|
| 5* | Мостовой переход через р. Важенку на  |   28,930    |  Вязниковский  |     2014     |    24,65    |  4 x 6,0  | 7,6 + 2 x 0,85 |
|    | автодороге Вязники - Сергиевы - Горки |             |                |              |             |           |                |
|    | - Татарово                            |             |                |              |             |           |                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ИТОГО: оценочная стоимость реализации данных мероприятий составляет 140 млн. руб. (в текущих ценах)                                 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     5.1.4.2. Капитальный ремонт и ремонт мостов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Наименование искусственного      | Пикетажное  |      Район      | Ориентировочный |      Существующие характеристики моста       |  Вид работ   |
|     |              сооружения              | положение,  |                 |   год ввода в   |----------------------------------------------|              |
|     |                                      |     км      |                 |  эксплуатацию   | Длина, п. м |    схема     |     габарит     |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  1  |                  2                   |      3      |        4        |        5        |      6      |      7       |        8        |      9       |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  1  |   Мост через р. Тару на автодороге   |   53,050    |  Вязниковский   |      2010       |    33,7     |   5 x 6,0    |  7,3 + 2 x 0,9  |    ремонт    |
|     |  Ковров - Красная Грива - Сельцо -   |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|     |    Мстера - ст. Мстера - "Волга"     |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  2  |  Мост через р. Илевну на автодороге  |    4,860    |    Муромский    |      2010       |    43,8     |  1 x 42,60   |  8 + 2 x 1,05   | капитальный  |
|     |    Муром - Коржавино - Папулино -    |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|     |               Меленки                |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  3  |  Мостовой переход через р. Унжу на   |    11,64    |  Меленковский   |      2011       |    26,6     |   1 x 26,0   |    7 + 2 x 0    | капитальный  |
|     |   автодороге Меленки - Данилово -    |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|     |   Синжаны - Максимово - Добрятино    |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  4  |   Путепровод через железную дорогу   |   12,457    |   Киржачский    |      2011       |    333,9    | 11 х 18,0 +  |  10 + 2 x 1,50  |    ремонт    |
|     |   Москва - Ярославль на автодороге   |             |                 |                 |             |  2 х 21,0 +  |                 |              |
|     |            Дубки - Киржач            |             |                 |                 |             |   5 х 18,0   |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  5  |   Мост через р. Яду на автодороге    |   40,893    |   Судогодский   |      2012       |    45,7     |    3 x 15    | 11,5 + 2 x 0,8  |    ремонт    |
|     |      Владимир - Муром - Арзамас      |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
|  6  |  Мост через р. Печугу на автодороге  |   17,237    |  Камешковский   |      2013       |    36,6     |   3 x 12,0   | 8,7 + 2 x 0,90  | капитальный  |
|     |    Камешково - Ляховицы - Суздаль    |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 7*  | Мостовой переход через р. Вольгу на  |   10,029    |   Петушинский   |      2014       |    23,2     |  2 x 11,36   | 6,90 + 2 х 0,50 | капитальный  |
|     |  автодороге "Волга" - Вольгинский -  |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|     |               Перново                |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 8*  | Мост через р. Войнингу на автодороге |   32,120    |   Судогодский   |      2014       |    45,7     |   3 x 15,0   | 11,5 + 2 x 1,5  |    ремонт    |
|     |      Владимир - Муром - Арзамас      |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 9*  |   Мост через р. Ушну на автодороге   |   17,210    |    Муромский    |      2014       |    133,9    |  6 x 22,16   | 8,6 + 2 x 0,75  | капитальный  |
|     |           Муром - "Волга"            |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 10* | Мост через р. Ильмовку на автодороге |    7,389    |  Кольчугинский  |      2014       |    23,2     |  2 x 11,36   | 9,3 + 2 x 0,75  |    ремонт    |
|     |       Кольчугино - Новобусино        |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 11* | Мост через р. Судогду на автодороге  |   36,477    |   Судогодский   |                 |    136,0    |   9 x 15,0   | 11,5 + 2 x 0,8  |    ремонт    |
|     |        Владимир-Муром-Арзамас        |             |                 |      2014       |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 12* | Мост через р. Молокчу на автодороге  |   14,395    | Александровский |      2014       |    36,6     |   3 x 12,0   | 8,10+ 2 x 0,85  |    ремонт    |
|     |          Струнино - Площево          |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 13* |   Путепровод через железную дорогу   |    3,340    |    Собинский    |      2015       |    77,7     | 2 x 11,36 +  | 9,90 + 2 x 0,75 |    ремонт    |
|     |     Москва - Нижний Новгород на      |             |                 |                 |             |  43 + 1 x    |                 |              |
|     |    автодороге Собинка - Лакинск -    |             |                 |                 |             |    11,36     |                 |              |
|     |               Ставрово               |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 14* | Мост через р. Коварду на автодороге  |    3,710    |    Муромский    |      2015       |    14,50    |  1 x 14,04   | 6,90 + 2 x 0,50 | капитальный  |
|     |    Муром - Коржавино - Папулино -    |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|     |               Меленки                |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 15* |  Мост через р. Воршу на автодороге   |    8,434    |    Собинский    |      2015       |    24,60    |  2 x 12,00   | 8,7 + 2 x 1,10  |    ремонт    |
|     |     Собинка - Лакинск - Ставрово     |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 16* |     Мост через лог на автодороге     |    6,389    |    Муромский    |      2015       |    28,60    |  2 x 14,06   | 7,10 + 2 х 0,50 |    ремонт    |
|     |  Борисоглеб - Молотицы - Кондраково  |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 17* | Мост через р. Судогду на автодороге  |    0,998    |   Судогодский   |      2015       |    63,80    |   7 x 9,0    | 8,06 + 2 x 0,80 | капитальный  |
|     |   "Судогда - Чамерево"-Попеленки -   |             |                 |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|     |        пионерлагерь - Смыково        |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 18* |  Мост через р. Райну на автодороге   |   72,243    |  Меленковский   |      2015       |    23,20    |  2 x 11,36   | 10,5 + 2 x 1,10 |    ремонт    |
|     |  Касимов - Муром - Нижний Новгород   |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 19* |  Мост через р. Саблю на автодороге   |    6,130    | Александровский |      2015       |    24,60    |   2 x 12,0   | 8,10 + 2 x 1,10 |    ремонт    |
|     |   "Москва - Ярославль" - Рупусово    |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|-----+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-------------+--------------+-----------------+--------------|
| 20* |   Путепровод через железную дорогу   |   59,554    |      Гусь-      |      2015       |    48,60    | 15 + 18 + 15 | 10,0 + 2 x 0,75 | капитальный  |
|     |  Владимир - Тума на а/д Владимир -   |             |   Хрустальный   |                 |             |              |                 |    ремонт    |
|     |       Гусь-Хрустальный - Тума        |             |                 |                 |             |              |                 |              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ИТОГО: оценочная стоимость реализации данных мероприятий составляет 360 млн. руб. (в текущих ценах)                                                        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Примечание:
     - в перечни по  объектам  замены  и  реконструкции,  капитального
ремонта и  ремонта  мостов  могут  быть  внесены  изменения  в  случае
прогрессирования  развития  дефектов,  повлекших   снижение    несущей
способности мостов, а также при изменении объема  средств,  выделяемых
на указанные цели;
     * - осуществление работ при наличии финансирования.
     5.2.  Объемы  работ  по  строительству  автомобильных  дорог    и
искусственных сооружений на них.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |  Наименование автомобильной дороги   |      Район      |   Мощность,    |        Ввод мощностей по годам, км/п. м        |
|       |                                      |                 |    км/п. м     |------------------------------------------------|
|       |                                      |                 |                | 2010 | 2011  |   2012   | 2013 | 2014 | 2015*  |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|   1   |                  2                   |        3        |       4        |  5   |   6   |    7     |  8   |  9   |   10   |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|       |    Строительство и реконструкция     |                 | 156,442/623,96 | 14,0 | 2,582 |  13,13/  | 11,6 | 26,7 | 88,43/ |
|       |      автомобильных дорог общего      |                 |                |      |       |  269,76  |      |      | 354,2  |
|       |    пользования регионального или     |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       |      межмуниципального значения      |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|       | в том числе:                         |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  1.   | Строительство дорог                  |                 |  51,06/623,96  |  х   |   х   |  13,13/  |  х   | 2,0  | 35,93/ |
|       |                                      |                 |                |      |       |  269,76  |      |      | 354,2  |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  1.1  | Строительство мостового перехода     |    Муромский    |  13,29/292,8   |  х   |   х   | 4,36/215 |  х   |  х   | 8,93/  |
|       | через реку Оку с обходом г. Мурома   |                 |                |      |       |    ,6    |      |      |  77,2  |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  1.2  | Строительство автодороги Драчево -   |  Меленковский   |   8,77/54,16   |  х   |   х   | 8,77/54, |  -   |  -   |   -    |
|       | Бутылицы - Меленки на участке д.     |                 |                |      |       |    16    |      |      |        |
|       | Архангел - д. Злобино                |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  1.3  | Строительство путепровода через ж/д  |      Гусь-      |      3,4       |  -   |   -   |    -     |  -   |  х   |  3,4   |
|       | Москва - Казань на автодороге        |   Хрустальный   |                |      |       |          |      |      |        |
|       | Владимир - Гусь-Хрустальный - Тума в |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | районе ст. Нечаевская (70 км)        |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  1.4  | Обход г. Александрова                | Александровский |   23,6/277,0   |  -   |   -   |    -     |  х   |  х   | 23,6/  |
|       |                                      |                 |                |      |       |          |      |      | 277,0  |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  1.5  | Строительство путепровода через ж/д  |  Гороховецкий   |      2,0       |  -   |   -   |    -     |  -   | 2,0  |   -    |
|       | на автодороге Муром - "Волга" в      |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | районе ст. Чулково 4 км              |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.   |       Реконструкция автодорог        |                 |    105,382     | 14,0 | 2,582 |    х     | 11,6 | 24,7 |  52,5  |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.1  | Реконструкция автомобильной дороги   |  Меленковский   |     2,582      |  -   | 2,582 |    -     |  -   |  -   |   -    |
|       | Ляхи-Дмитриевы Горы-Окшово-          |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | граница Рязанской области на участке |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | км 25-км 27 с заменой моста через р. |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | Санчурка на трубу                    |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.2  | Реконструкция автодороги Владимир -  |      Гусь-      |      2,6       |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  2,6   |
|       | Гусь-Хрустальный - Тума на участке   |   Хрустальный   |                |      |       |          |      |      |        |
|       | 22-24 км у д. Лобаново               |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.3  | Реконструкция автодороги Владимир -  |                 |      67,1      | 14,0 |   х   |    х     | 11,6 | 21,7 |  19,8  |
|       | Муром - Арзамас                      |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|       | в том числе:                         |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.1 | на участке км 9 - км 19 с обходом д. |   Судогодский   |      11,6      |  х   |   х   |    х     | 11,6 |  -   |   -    |
|       | Бараки                               |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.2 | на участке км 19 - км 27             |   Судогодский   |      7,8       |  -   |   -   |    х     |  х   |  х   |  7,8   |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.3 | на участке км 53 - км 67             |   Судогодский   |      14,0      | 14,0 |   -   |    -     |  -   |  -   |   -    |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.4 | на участке км 68 - км 79             |   Судогодский   |      11,5      |  -   |   -   |    -     |  х   | 11,5 |   -    |
|       | с обходом д. Мошок                   |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.5 | на участке км 90 - км 95 с обходом   |  Селивановский  |      4,6       |  -   |   -   |    -     |  х   | 4,6  |   -    |
|       | д. Малышево                          |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.6 | на участке км 106 - км 110 с обходом |    Муромский    |      5,6       |  -   |   -   |    -     |  х   | 5,6  |   -    |
|       | д. Булатниково                       |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.7 | на участке км 111 - км 117 с обходом |    Муромский    |      6,5       |  -   |   -   |    -     |  -   |  х   |  6,5   |
|       | д. Афанасьево                        |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.3.8 | на участке км 121 - км 126 с обходом |    Муромский    |      5,5       |  -   |   -   |    -     |  -   |  х   |  5,5   |
|       | д. Ковардицы                         |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.4  | Реконструкция автодороги Малышево -  |  Селивановский  |      2,1       |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  2,1   |
|       | Красная Горбатка на участке Новлянка |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | - Высоково                           |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.5  | Реконструкция автодороги Колокша -   |                 |      16,0      |  -   |   -   |    -     |  -   | 3,0  |  13,0  |
|       | Кольчугино - Александров - Верхние   |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|       | Дворики                              |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|       | в том числе:                         |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.5.1 | на участке км 34 - км 37             |  Кольчугинский  |      3,0       |  -   |   -   |    -     |  -   | 3,0  |   -    |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.5.2 | на участке км 48 - км 55             | Александровский |      7,0       |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  7,0   |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.5.3 | на участке км 80 - км 86             | Александровский |      6,0       |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  6,0   |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|  2.6  | Реконструкция автодороги Владимир -  | Юрьев-Польский  |      15,0      |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  15,0  |
|       | Юрьев-Польский - Переславль-Залесский|                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
|       | в том числе:                         |                 |                |      |       |          |      |      |        |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.6.1 | на участке км 39 - км 41             | Юрьев-Польский  |      2,0       |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  2,0   |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.6.2 | на участке км 42 - км 45             | Юрьев-Польский  |      3,0       |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  3,0   |
|-------+--------------------------------------+-----------------+----------------+------+-------+----------+------+------+--------|
| 2.6.3 | на участке км 47 - км 57             | Юрьев-Польский  |      10,0      |  -   |   -   |    -     |  -   |  -   |  10,0  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ИТОГО: оценочная стоимость реализации данных мероприятий составляет 22 232,7 млн. руб. (в текущих ценах)                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:

     - приоритетными являются объекты незавершенного  строительства  и
имеющие региональное, крупное  социальное  значение  для  обслуживания
населения;
     -  финансирование  вышеуказанных  объектов  планируется  за  счет
субсидий из бюджетов федерального и областного;
     - сроки реализации строительства,  реконструкции  и  модернизации
автомобильных дорог общего пользования могут уточняться в  зависимости
от объема субсидий из федерального  бюджета,  выделяемых  Владимирской
области на указанные цели; х - ведутся работы на объекте;
     * - осуществление работ при наличии финансирования.

     6. Перспектива развития автомобильных дорог на платной основе.
     Строительство платных автомобильных дорог широко распространено в
мировой практике.  Появление платных дорог обусловлено  необходимостью
модернизации  и  повышения  транспортно-эксплуатационного    состояния
автомобильных  дорог,  ускоренного  развития  сети  автомагистралей  и
региональных дорог в связи с бурным ростом автомобилизации в условиях,
когда финансовые средства,  необходимые  для  реализации  этих  задач,
значительно превосходят бюджетные возможности.  Существующая сеть  уже
не  справляется  с  резко    возросшей    нагрузкой,    интенсивностью
транспортных  потоков,  увеличивающейся  с  каждым  годом.  Одним   из
вариантов  решения  проблемы  считается    создание    сети    платных
автомобильных  дорог,  которая  позволит  привлечь  в   этот    сектор
финансовые средства и  ресурсы  частного  капитала.  Второй  важнейшей
задачей строительства платных автомобильных дорог  является  повышение
уровня безопасности и качества  услуг,  предоставляемых  пользователям
дорожной инфраструктуры, доведения состояния дорожной сети  до  уровня
мировых стандартов.
     Согласно  Федеральному  закону  от  08.11.2007  N   257-ФЗ    "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" решение об использовании автомобильной дороги  или  участка
автомобильной дороги регионального или межмуниципального  значения  на
платной   основе    принимается    высшим    исполнительным    органом
государственной власти субъекта Российской Федерации.
     Во  исполнение  вышеуказанного  Губернатором  области   утвержден
Порядок  принятия  решений  об  использовании  на    платной    основе
автомобильных  дорог  или  участков   автомобильных    дорог    общего
пользования регионального  или  межмуниципального  значения,  методики
расчета платы за проезд по платным автомобильным дорогам или  участкам
автомобильных дорог, а также  правил  оказания  услуг  по  организации
проезда  транспортных  средств  по  таким    дорогам    (постановление
Губернатора области от 26.04.2010 N 498).
     Данное  решение  может  быть  принято  при  условии   обеспечения
возможности  альтернативного  бесплатного  проезда  по   автомобильным
дорогам  общего  пользования.  Протяженность  автомобильной    дороги,
обеспечивающей возможность  альтернативного  бесплатного  проезда,  не
должна  превышать  более  чем  в  три  раза   протяженность    платной
автомобильной дороги.

              Перечень автомобильных дорог или участков
       автомобильных дорог общего пользования регионального или
                 межмуниципального значения области,
           эксплуатация которых возможна на платной основе

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование автомобильной    | Протяженность, |   Начало-конец   | Интенсивность, |   Альтернативный    |
|     |           дороги              |       км       | платного участка |    авт./сут    |       проезд        |
|     |                               |                |                  |                | (протяженность, км) |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
|  1  |                      2        |       3        |        4         |       5        |          6          |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
|  1  | Эксплуатация     автомобильных|     109,48     |                  |                |                     |
|     | дорог  на  платной  основе   с|                |                  |                |                     |
|     | предварительной реконструкцией|                |                  |                |                     |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 1.1 | Бетонка - Черново             |      7,28      |   а/дорога М-8   |      8350      | а/дорога М-8        |
|     |                               |                | "Холмогоры" - д. |                | "Холмогоры" - д.    |
|     |                               |                |      Мележа      |                | Филиповское - д.    |
|     |                               |                |                  |                | Мележа (7,0)        |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 1.2 | Дубки - Киржач                |      13,7      |   а/дорога М-8   |     17645      | а/дорога М-8        |
|     |                               |                | "Холмогоры" (д.  |                | "Холмогоры" - д.    |
|     |                               |                |   Дубки) - г.    |                | Песьяне-д. Кашино-  |
|     |                               |                |      Киржач      |                | д. Санино - Киржач- |
|     |                               |                |                  |                | Федоровское-        |
|     |                               |                |                  |                | Финеево-Старово-    |
|     |                               |                |                  |                | Санино - "Волга"    |
|     |                               |                |                  |                | (40,28)             |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 1.3 | Касимов - Муром - Н. Новгород |      38,0      | д. Лехтово - г.  |      3000      | а) Меленки-         |
|     | (на уч-ке Лехтово - Муром)    |                |      Муром       |                | Папулино-           |
|     |                               |                |                  |                | Коржавино-Муром     |
|     |                               |                |                  |                | (43,0);             |
|     |                               |                |                  |                | б) Меленки-Ляхи-    |
|     |                               |                |                  |                | Репино-Мишино-      |
|     |                               |                |                  |                | Орлово-Муром        |
|     |                               |                |                  |                | (54,0)              |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 1.4 | Колокша   -    Кольчугино    -|      22,5      | г. Александров - |      3500      |   г. Александров-   |
|     | Александров - Верхние  Дворики|                |    д. Верхние    |                |     Лукьянцево-     |
|     | (на  участке  Александров    -|                |     Дворики      |                |  Николаевка-Лисавы  |
|     | Верхние Дворики)              |                |                  |                |       (26,0)        |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 1.5 | Владимир - Гусь-Хрустальный - |      28,0      | "Владимир-Гусь-  |      3500      |     г. Судогда-     |
|     | Тума                          |                |   Хрустальный-   |                | Вольная Артемовка-  |
|     |                               |                |      Тума"       |                |    д. Павликово-    |
|     |                               |                |  км 0+000-км 28  |                | пос. Красное Эхо -  |
|     |                               |                |       +271       |                |  д. Побойки (22,0)  |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
|  2  | Строительство платных участков|      44,5      |                  |                |                     |
|     | автомобильных    дорог       и|                |                  |                |                     |
|     | сооружений на них.            |                |                  |                |                     |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 2.1 | Обход г. Александрова         |      23,5      |     Колокша-     |     10780      |      Колокша-       |
|     |                               |                |   Кольчугино-    |                |     Кольчугино-     |
|     |                               |                |   Александров-   |                |    Александров-     |
|     |                               |                | Верхние Дворики  |                |   Верхние Дворики   |
|     |                               |                |  км 96+183 - км  |                |      (через г.      |
|     |                               |                |     155+700      |                | Александров) (19,5) |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
| 2.2 | Обход г. Коврова              |      21,0      | М-7 "Волга" - г. |      2500      |    д. Сенинские     |
|     |                               |                |      Ковров      |                | Дворики - г. Ковров |
|     |                               |                |                  |                |       (14,0)        |
|-----+-------------------------------+----------------+------------------+----------------+---------------------|
|     | ИТОГО:                        |     153,98     |                  |                |                     |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также