Расширенный поиск

Закон Приморского края от 13.04.2000 № 89-КЗ

          Утратил силу - Закон Приморского края от 04.08.2011 № 795-кз
 
                                ЗАКОН
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 
 О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО
 КРАЯ (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ)
 
     Принят  Законодательным Собранием Приморского края 24 ноября 1999
года (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ)
     Повторно  принят  Законодательным  Собранием  Приморского края 12
января  2000 года (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г.
N 173-КЗ)
     Повторно  принят  Законодательным  Собранием  Приморского края 30
марта 2000 года (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N
173-КЗ)
 
   (В редакции Законов Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ;
        от 05.05.2008 г. N 252-КЗ; от 29.09.2008 г. N 311-КЗ;
        от 04.05.2009 г. N 426-кз; от 06.10.2010 г. N 676-КЗ)
 
 
                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья  1.  Статус     Контрольно-счетной палаты Законодательного
Собрания  Приморского  края    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     Контрольно - счетная палата Законодательного Собрания Приморского
края   (далее   -   Контрольно-счетной   палата)   является  постоянно
действующим  органом государственного финансового контроля, образуемым
Законодательным  Собранием Приморского края и ему подотчетным. В своей
деятельности       Контрольно-счетной      палата      руководствуется
законодательными  актами Российской Федерации, законодательными актами
Приморского  края  и настоящим Законом. (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Контрольно-счетная  палата  обладает  правами  юридического лица,
имеет  гербовую  печать  со  своим  наименованием и изображением герба
Приморского  края. (Дополнен - Закон Приморского края от 04.05.2009 г.
N 426-кз)
 
     СТАТЬЯ 2. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Задачами   Контрольно-счетной палаты являются: (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     организация и   осуществление   контроля   за  рациональностью  и
эффективностью  использования  средств  краевого   бюджета,   бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов,  а также средств,
переданных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;
     контроль за поступлением средств в краевой бюджет от распоряжения
и  управления   государственной   собственностью   Приморского   края,
определение эффективности и целесообразности ее использования;
     контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей
краевого    бюджета,    бюджетов    территориальных    государственных
внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
     анализ выявленных   отклонений   от   установленных   показателей
краевого  бюджета  и  подготовка  предложений,  направленных   на   их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
     оценка обоснованности  доходных  и  расходных   статей   проектов
краевого    бюджета   и   бюджетов   территориальных   государственных
внебюджетных фондов;
     финансовая экспертиза    проектов   законов   Приморского   края,
предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет  средств   краевого
бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
     контроль за  законностью  и  своевременностью  движения   средств
краевого  бюджета,  средств  бюджетов  территориальных государственных
внебюджетных фондов в финансово-кредитных организациях, включая банки;
     регулярное представление  Законодательному  Собранию  Приморского
края аналитической информации о ходе  исполнения  краевого  бюджета  и
результатах    проведенных   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий;
     проведение проверки     отчетов     об     исполнении    бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     проведение внешней   проверки   годового   отчета  об  исполнении
краевого бюджета за отчетный финансовый год.
     (Статья      в      редакции      Закона     Приморского     края
от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
 
     Статья  3.  Основные  принципы  деятельности   Контрольно-счетной
палаты (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Основными  принципами  деятельности     Контрольно-счетной палаты
являются   законность,  объективность,  независимость,  гласность.  
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
                Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                     КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья  4.  Состав   Контрольно-счетной палаты (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Контрольно - счетная палата состоит из председателя, заместителей
председателя,   аудиторов,   консультантов   и  главных  специалистов.
Указанные  лица  являются  государственными гражданскими служащими, их
права,  обязанности  и ответственность определяются настоящим Законом,
законодательством  о государственной гражданской службе и должностными
регламентами.    редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Структура   и   штатное   расписание   Контрольно-счетной  палаты
утверждаются    Законодательным    Собранием   Приморского   края   по
представлению  председателя  Контрольно-счетной  палаты.    редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной  палаты (В     редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Председатель  Контрольно-счетной  палаты назначается на должность
постановлением  Законодательного  Собрания  Приморского края сроком на
четыре     года.     Постановление     о    назначении    председателя
Контрольно-счетной   палаты   принимается   Законодательным  Собранием
Приморского   края   большинством   голосов  от  установленного  числа
депутатов.    редакции  Закона  Приморского  края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Председателем  Контрольно-счетной  палаты  может  быть  гражданин
Российской    Федерации,    имеющий    высшее   образование   и   опыт
профессиональной  деятельности  в области государственного управления,
государственного  контроля,  экономики,  финансов.  (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Абзац.     (Утратил     силу    -    Закон    Приморского    края
от 29.09.2008 г. N 311-КЗ)
     Председатель  Контрольно-счетной  палаты  не может быть депутатом
Законодательного  Собрания  Приморского  края  и  любых  иных  органов
представительной власти всех уровней, а также входить в состав органов
местного   самоуправления.   Он   также  не  может  входить  в  состав
Администрации   Приморского  края  и  заниматься  другой  оплачиваемой
деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой
деятельности.    редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Председатель   Контрольно-счетной   палаты:    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     осуществляет    общее   оперативное   руководство   деятельностью
Контрольно-счетной  палаты  и  организует  ее  работу в соответствии с
Регламентом  Контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     выполняет  функции  представителя  нанимателя  (работодателя) для
сотрудников  Контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     утверждает   стандарты   и   правила   проверок  и  обследований,
проводимых  Контрольно-счетной палатой; (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
     подготавливает договоры  со  специалистами,   привлекаемыми   для
участия в проверках и обследованиях;
     утверждает    результаты    проверок,    проведенных   аудиторами
Контрольно-счетной  палаты;    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     контролирует   исполнение  Контрольно-счетной  палатой  поручений
Законодательного   Собрания   Приморского  края;    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     представляет  ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты
и   отчеты  о  проверках  и  обследованиях  Законодательному  Собранию
Приморского края; (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г.
N 426-кз)
     представляет  Контрольно-счетную палату в органах государственной
власти  Приморского  края,  а  также  в контрольных органах Российской
Федерации.    редакции  Закона  Приморского  края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Председатель  Контрольно-счетной  палаты  имеет  право  принимать
участие  в  заседаниях Законодательного Собрания Приморского края, его
комитетов  и  рабочих групп, заседаниях органов исполнительной власти.
(В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья  6.  Заместители председателя Контрольно-счетной палаты (В
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     В   состав   Контрольно-счетной  палаты  входят  два  заместителя
председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Заместители председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на
должность  постановлением  Законодательного  Собрания Приморского края
сроком   на   четыре  года.  Постановление  о  назначении  заместителя
председателя  Контрольно-счетной  палаты  принимается  Законодательным
Собранием  Приморского  края  большинством  голосов  от установленного
числа  депутатов.  Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты
может  быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование
и   опыт  профессиональной  деятельности  в  области  государственного
управления,   государственного   контроля,   экономики,  финансов.  
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Абзац.     (Утратил     силу    -    Закон    Приморского    края
от 29.09.2008 г. N 311-КЗ)
     Заместители  председателя Контрольно-счетной палаты не могут быть
депутатами  Законодательного  Собрания  Приморского  края и любых иных
органов представительной власти всех уровней, а также входить в состав
органов  местного  самоуправления. Они также не могут входить в состав
Администрации   Приморского  края  и  заниматься  другой  оплачиваемой
деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой
деятельности.    редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Заместители   председателя  Контрольно-счетной  палаты  выполняют
служебные  обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной
палаты   и   должностным  регламентом,  а  в  отсутствие  председателя
Контрольно-счетной  палаты  исполняют его обязанности в соответствии с
письменным  распоряжением  председателя  Контрольно-счетной палаты. (В
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья  7.  Аудиторы Контрольно-счетной палаты (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     В  состав  Контрольно-счетной  палаты  входят шесть аудиторов.
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Аудиторами   Контрольно-счетной   палаты   могут  быть  назначены
граждане  Российской  Федерации,  имеющие  высшее  образование  и опыт
профессиональной  деятельности  в  области  государственного контроля,
экономики, финансов. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009
г. N 426-кз)
     Допускается назначение  на должности аудиторов не более двух лиц,
имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности  иного
профиля.
     Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  возглавляют соответствующие
направления   деятельности  Контрольно-счетной  палаты,  организуют  и
осуществляют  контрольные  мероприятия  и в пределах своей компетенции
самостоятельно  решают  вопросы  и несут ответственность за результаты
деятельности  подведомственного  им  направления.    редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Аудиторы   Контрольно-счетной  палаты  назначаются  на  должность
постановлением  Законодательного  Собрания  Приморского края сроком на
четыре  года  по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Постановление   о   назначении   аудиторов  Контрольно-счетной  палаты
принимается  Законодательным  Собранием  Приморского края большинством
голосов   от   установленного  числа  депутатов.    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  не  могут  быть  депутатами
Законодательного  Собрания  Приморского  края  и  любых  иных  органов
представительной власти всех уровней, а также входить в состав органов
местного   самоуправления.   Они  также  не  могут  входить  в  состав
Администрации   Приморского  края  и  заниматься  другой  оплачиваемой
деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой
деятельности.    редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при
рассмотрении  вопросов,  входящих  в  их  компетенцию,  на  заседаниях
Законодательного  Собрания  Приморского  края, его комитетов и рабочих
групп,  органов  краевого управления и Администрации Приморского края.
(В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Аудиторы    Контрольно-счетной    палаты    выполняют   служебные
обязанности  в  соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и
должностным  регламентом.    редакции  Закона  Приморского  края  от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты (В  редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Для  рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы
Контрольно-счетной   палаты,   методологии  контрольной  деятельности,
подготовки  отчетов Законодательному Собранию Приморского края, других
вопросов   работы   Контрольно-счетной   палаты   образуется  коллегия
Контрольно-счетной  палаты.    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     Компетенция и порядок работы  коллегии  определяются  Регламентом
Контрольно-счетной палаты.   редакции   Закона   Приморского   края
от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят:   редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     председатель;
     заместители председателя;
     аудиторы    Контрольно-счетной   палаты.      редакции   Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Коллегия   Контрольно-счетной   палаты   в  обязательном  порядке
рассматривает  на  своих  заседаниях  следующие  вопросы:  (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     планы работы Контрольно-счетной палаты;     редакции    Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     проведение внеплановых контрольных мероприятий;
     годовой отчет Контрольно-счетной палаты;    редакции    Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     методики проведения контрольных мероприятий;
     привлечение  к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты
специалистов  иных  организаций  и  независимых экспертов; (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Регламент Контрольно-счетной палаты;      редакции      Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;      
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     другие вопросы,  предусмотренные настоящим Законом и  Регламентом
Контрольно-счетной палаты.   редакции   Закона   Приморского   края
от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Заседания  коллегии  Контрольно-счетной палаты проводятся по мере
необходимости,  но  не  реже  одного  раза в месяц. (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Руководит   работой   коллегии   председатель  Контрольно-счетной
палаты,  а  в  его  отсутствие  -  один  из  заместителей председателя
Контрольно-счетной  палаты.    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 9. Консультанты и главные специалисты
 
     Консультант  Контрольно-счетной  палаты  назначается на должность
председателем    Контрольно-счетной   палаты.      редакции   Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Консультант   Контрольно-счетной   палаты   должен  иметь  высшее
экономическое  образование  и  опыт  профессиональной  деятельности  в
области учета, государственного контроля, финансов. (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Компетенция      консультанта      Контрольно-счетной      палаты
устанавливается  должностной  инструкцией.  В пределах предоставленной
компетенции консультант решает все вопросы самостоятельно. Консультант
Контрольно-счетной  палаты  имеет  право  присутствовать на заседаниях
Законодательного  Собрания,  комитетов  Законодательного  Собрания,  а
также  принимать  участие  в  заседаниях  комитетов и комиссий органов
исполнительной   власти   края  и  иных  государственных  органов  при
рассмотрении   вопросов,  входящих  в  компетенцию  Контрольно-счетной
палаты. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Консультант Контрольно-счетной палаты:     редакции     Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     анализирует  исполнение  бюджета  края,  бюджетов территориальных
государственных   внебюджетных   фондов,   вырабатывает   предложения,
повышающие    эффективность    бюджетного    процесса,    расходования
государственных  средств в крае и использования краевой собственности;
(В редакции Закона Приморского края от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
     участвует   в   разработке   и   проводит  экспертизу  решений  и
нормативных правовых актов, касающихся вопросов формирования бюджетной
системы,   а   также   налогообложения,   ценообразования,   валютного
регулирования,  вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания.
редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ)
     Главный   специалист  Контрольно-счетной  палаты  назначается  на
должность  председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Главный  специалист Контрольно-счетной палаты должен иметь высшее
экономическое  или  финансовое  образование  и  опыт  профессиональной
деятельности  в  области учета и контроля финансов. (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Главный специалист Контрольно-счетной палаты:  редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     принимает  участие  в  проверках, в проведении анализа исполнения
бюджета  края,  бюджетов  территориальных государственных внебюджетных
фондов; (В редакции Закона Приморского края от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
     осуществляет  ввод, формирование и использование всей финансово -
бюджетной  информации,  проходящей через Контрольно-счетную палату.
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
            Глава III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 10. Основные функции Контрольно-счетной палаты (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     В  процессе  реализации  задач,  изложенных в статье 2 настоящего
Закона,   Контрольно-счетная палата  осуществляет  контрольно  -
ревизионную,   экспертно   -   аналитическую,  информационную  и  иную
деятельность,  обеспечивает  единую  систему  контроля  за исполнением
краевого    бюджета   и   бюджетов   территориальных   государственных
внебюджетных   фондов,   что   предусматривает: (В   редакции   Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     организацию и  проведение  оперативного  контроля  за  надлежащим
исполнением краевого бюджета в текущем году;
     проведение  комплексных и тематических проверок и обследований по
отдельных    разделам    и    статьям   краевого   бюджета,   бюджетов
территориальных   государственных  внебюджетных  фондов;    редакции
Закона Приморского края от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
     экспертизу проектов краевого бюджета,  законов и иных нормативных
правовых  актов  органов  государственной  власти  Приморского   края,
краевых  программ,  договоров  и  соглашений  с  федеральными органами
государственной власти,  субъектами Российской Федерации,  зарубежными
партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы краевого бюджета и
финансовых ресурсов Приморского края;
     анализ   и   исследование  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном
процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание Приморского
края  и  Губернатору  Приморского края предложений по их устранению, а
также  по  совершенствованию  бюджетного процесса в целом; (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     подготовку  и представление заключений в Законодательное Собрание
Приморского края по отчету об исполнении краевого бюджета и по отчетам
об  исполнении  бюджетов  территориальных государственных внебюджетных
фондов; (В редакции Закона Приморского края от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
     подготовку и  представление  заключений  и  ответов  на   запросы
органов государственной власти Приморского края.
 
     Статья 11. Контроль за исполнением краевого бюджета
 
     В процессе   исполнения   краевого  бюджета  и  после  завершения
очередного финансового года Контрольно-счетная палата:     редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     контролирует полноту   и   своевременность,  а  также  отсутствие
нарушений в ходе  поступлений  финансовых  средств  в  доходную  часть
краевого бюджета;
     осуществляет проверки  законности  и  эффективности  расходования
бюджетных ассигнований по всем статьям краевого бюджета;
     выявляет отклонения в сравнении  с  законодательно  утвержденными
показателями краевого бюджета,  проводит их анализ, вносит предложения
по их устранению.
     Контрольно  - счетная палата ежеквартально по установленной форме
представляет  Законодательному  Собранию Приморского края заключение о
ходе  исполнения краевого бюджета, где приводятся фактические данные о
формировании   доходов   и   произведенных   расходах  в  сравнении  с
показателями,   утвержденными   на   текущий   год.  Форма  заключения
утверждается  Законодательным  Собранием Приморского края. (В редакции
Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ)
     Данные оперативного   контроля   используются   при  планировании
контрольных мероприятий.
 
     СТАТЬЯ   12.   КОНТРОЛЬ   ЗА   ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ  ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
     Контрольно-счетная палата     контролирует     формирование     и
эффективность  использования  средств  территориальных государственных
внебюджетных фондов.
     (Статья      в      редакции      Закона     Приморского     края
от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
 
     Статья 13.  Контроль  за поступлением в краевой бюджет средств от
распоряжения и управления краевой собственностью
 
     Контрольно -   счетная   палата    осуществляет    контроль    за
поступлениями в краевой бюджет средств, полученных:
     от распоряжения краевым имуществом    том  числе  приватизации,
продажи,  залога,  сдачи  в  аренду  и наем),  а также от продажи иной
государственной собственности;
     от управления    объектами    краевой    собственности   (включая
принадлежащие краю паи и пакеты акций организаций различного профиля).
 
     Статья 14.  Контроль  за  использованием  кредитных  ресурсов   и
заемных средств
 
     Контрольно -    счетная    палата    осуществляет   контроль   за
рациональностью и эффективностью:
     использования   кредитов   и  займов,  получаемых  Администрацией
Приморского  края (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г.
N 426-кз);
     использования заемных    средств,    получаемых    администрацией
Приморского края путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
     предоставления   Администрацией  Приморского  края  финансовых  и
имущественных  гарантий  в  качестве  обеспечения  сделок; (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
 
     Статья 15.  Контроль  за обращением краевых финансов в кредитно -
финансовых организациях
 
     Контрольно  - счетная палата осуществляет контроль за законностью
и   своевременностью   движения  средств  краевого  бюджета,  бюджетов
территориальных   государственных  внебюджетных  фондов,  а  также  за
размещением  ценных  бумаг  Приморского  края  и  использованием  иных
заемных  средств  Администрацией Приморского края в банках, кредитно -
финансовых  организациях.    редакции  Закона  Приморского  края  от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты   
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Контрольно - счетная палата проводит экспертизу и дает заключения
по:
     проекту краевого бюджета, обоснованности его доходных и расходных
статей, дефицита краевого бюджета;
     проблемам бюджетно  -  финансовой  политики  и  совершенствования
бюджетного процесса в Приморском крае;
     проектам законодательных  и  иных  нормативных   правовых   актов
Приморского края по бюджетно - финансовым вопросам;
     проектам программ,   на   финансирование   которых   используются
средства краевого бюджета и внебюджетных фондов.
     По  другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная
палата   осуществляет   подготовку   и  представление  заключений  или
письменных  ответов  на основании: (В редакции Закона Приморского края
от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     поручений Законодательного Собрания Приморского края; (В редакции
Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ)
     запросов  комитетов,  рабочих  групп и депутатов Законодательного
Собрания  Приморского  края.    редакции  Закона Приморского края от
15.11.2001 г. N 173-КЗ)
     Решение  о  подготовке  заключения  по запросу рассматривается на
коллегии   Контрольно-счетной   палаты  и  утверждается  председателем
Контрольно-счетной  палаты.   редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     Заключения   Контрольно-счетной   палаты   не   могут   содержать
политических  оценок решений, принимаемых органами власти и управления
Приморского   края   по   вопросам  их  ведения.    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
           Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 17. Проверки и обследования, проводимые Контрольно-счетной
палатой (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Контрольно - счетная палата проводит:
     1. Проверки    и    обследования    финансово   -   хозяйственной
деятельности:
     в  органах  государственной  власти  и  местного  самоуправления,
ведомствах  и  организациях,  финансируемых  за  счет средств краевого
бюджета,  бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
и  средств  от  продажи  и  использования  краевой  собственности;  
редакции Закона Приморского края от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
     в  организациях,  их  союзах,  ассоциациях  и  иных объединениях,
получающих  средства  из  краевого бюджета, от продажи и использования
краевой  собственности,  из  бюджетов  территориальных государственных
внебюджетных  фондов  в  любых  формах  -  в  части использования этих
средств.    редакции  Закона  Приморского  края  от  06.10.2010 г. N
676-КЗ)
     2.    Проверки   и   обследования,   связанные   с   зачислением,
перечислением  и  использованием  средств  краевого  бюджета, бюджетов
территориальных  государственных  внебюджетных  фондов  и  средств  от
продажи и использования краевой собственности в организациях, банках и
иных   финансово   -   кредитных   организациях   независимо  от  форм
собственности.  (В редакции Закона Приморского края от 05.05.2008 г. N
252-КЗ)
     На   деятельность   общественных  объединений,  негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия   Контрольно-счетной   палаты   распространяются  в  части,
связанной  с  получением, перечислением или использованием ими средств
краевого    бюджета   и   бюджетов   территориальных   государственных
внебюджетных    фондов,   использованием   краевой   собственности   и
управлением ею. (В редакции Закона Приморского края от 06.10.2010 г. N
676-КЗ)
     В  необходимых случаях по поручению Законодательного Собрания или
специальному  решению  Контрольно-счетной  палаты ее специалисты могут
принимать  участие  в  проверках  и ревизиях финансово - хозяйственной
деятельности  организаций,  проводимых  уполномоченными  на  то  иными
контрольно  - ревизионными органами. Решения Контрольно-счетной палаты
об  участии  ее специалистов в проверках и ревизиях в Приморском крае,
принятые  по  поручению  Законодательного  Собрания или по собственной
инициативе,  согласовываются  с  проводящими  их органами. (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Промежуточные  результаты  проводимых  Контрольно-счетной палатой
или при ее участии проверок, обследований и ревизий могут быть преданы
гласности  только с письменного разрешения коллегии Контрольно-счетной
палаты. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты (В    редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Контрольно   -  счетная  палата  по  результатам  проведенных  ею
проверок  и  обследований  направляет  органам  государственной власти
Приморского     края    представления,    подписанные    председателем
Контрольно-счетной  палаты,  для принятия мер по устранению выявленных
нарушений,   возмещению  причиненного  краю  ущерба  и  привлечения  к
ответственности  должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в
указанный  в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20
дней  со  дня  его  получения.  О  принятых  в результате рассмотрения
представления  решениях  и  мерах  по их реализации Контрольно-счетная
палата  уведомляется  незамедлительно.  (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     В случаях выявления при проведении проверок и обследований фактов
хищений   государственных   денежных   и  материальных  средств,  иных
злоупотреблений  Контрольно-счетная палата передает материалы проверок
и   обследований  в  правоохранительные  органы.    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты (В      редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     При  выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной,
финансовой,  коммерческой  и  иной деятельности, наносящих государству
прямой   непосредственный   ущерб   и   требующих   в   связи  с  этим
безотлагательного  пресечения,  а  также  в  случаях  умышленного  или
систематического    несоблюдения   порядка   и   сроков   рассмотрения
представлений  Контрольно-счетной  палаты,  создания  препятствий  для
проведения  контрольных  мероприятий  Контрольно-счетная  палата имеет
право  давать  государственным  органам  и  администрации  проверяемых
организаций  обязательные  для  исполнения  предписания.    редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем
Контрольно-счетной  палаты, а в случае его отсутствия - уполномоченным
-  заместителем  председателя  Контрольно-счетной  палаты. (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Коллегия Контрольно-счетной палаты может отменить предписание или
внести  в  него  изменения.    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья  20. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты (В
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Органы    государственной   власти   Приморского   края,   органы
территориальных    государственных    внебюджетных    фондов,   другие
проверяемые   учреждения   и   организации   обязаны   представлять  в
установленном    порядке    Контрольно-счетной    палате   информацию,
необходимую  для  обеспечения  ее  деятельности,  а также по отдельным
запросам  Контрольно-счетной  палаты.    редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья  21.  Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты  и  их
полномочия    редакции  Закона  Приморского  края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
 
     Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты  при  исполнении
служебных обязанностей являются представителями государственной власти
Приморского  края  и  находятся  под  ее  защитой.  (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные
сотрудники,  в  служебные  обязанности  которых  входят  организация и
осуществление     контроля     в     соответствии    с    полномочиями
Контрольно-счетной  палаты.    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     Уполномоченные  должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты при
выполнении  служебных  обязанностей  имеют  право  по предварительному
уведомлению,   предъявлению   решения   Контрольно-счетной   палаты  о
проведении  проверки  и  служебного  удостоверения: (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     проходить в помещения, занимаемые органами государственной власти
Приморского  края,  организациями,  банками  и   иными   финансово   -
кредитными  организациями независимо от форм собственности,  если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     Руководители  объектов  проверок и обследований обязаны создавать
необходимые  условия  для  работы  должностных  лиц Контрольно-счетной
палаты,  предоставлять  им  необходимые  помещения  и  средства связи,
обеспечивать   техническое   обслуживание   и   выполнение   работ  по
делопроизводству. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г.
N 426-кз)
 
     Статья  22.  Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счетной  палаты    редакции  Закона  Приморского  края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с
исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов
государственной    власти    Приморского    края,   органов   местного
самоуправления  и  организаций  независимо  от их подчиненности и форм
собственности в части использования средств краевого бюджета, бюджетов
территориальных   государственных   внебюджетных   фондов  и  средств,
переданных из краевого бюджета. (В редакции Закона Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     Невыполнение      законных     требований     должностных     лиц
Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению
возложенных  на  них  обязанностей,  влекут за собой ответственность в
установленном  законом порядке. (В редакции Закона Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 23.  Ответственность  должностных лиц контрольно - счетной
палаты
 
     Должностные  лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и
добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы
граждан,   общества,   государства.   В   соответствии  с  действующим
законодательством   они   несут   ответственность   за   достоверность
результатов  проводимых  проверок  и  обследований,  представляемых  в
государственные органы и предаваемых гласности, а также за разглашение
государственной,  коммерческой  и  иной  охраняемой  законом тайны.
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Должностные  лица  Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную
ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание
гласности   промежуточных   результатов   проверок   и   обследований,
проводимых  Контрольно-счетной палатой либо с ее участием. (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 24.  Обжалование  действий  должностных  лиц  контрольно -
счетной палаты
 
     Органы   власти  и  управления  Приморского  края,  хозяйствующие
субъекты,    должностные    лица,   граждане   вправе   обратиться   в
соответствующий   суд   с  заявлением  о  признании  недействительными
полностью или частично предписаний Контрольно-счетной палаты, действий
ее  должностных  лиц,  а  также обратиться с жалобой в Законодательное
Собрание   Приморского  края.  Подача  заявления  не  приостанавливает
исполнение   предписания.    редакции  Закона  Приморского  края  от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
              Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО -
                            СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 25. Регламент Контрольно-счетной палаты (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Внутренние   вопросы   деятельности   Контрольно-счетной  палаты,
распределение  обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие
структурных  подразделений  Контрольно-счетной палаты, порядок ведения
дел,   подготовки   и   проведения   контрольных  мероприятий  и  иной
деятельности  определяются  Регламентом  Контрольно-счетной  палаты  и
разрабатываемыми  на  его  основе  инструкциями.    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Регламент   Контрольно-счетной   палаты   принимается   коллегией
Контрольно-счетной     палаты     и     утверждается     председателем
Законодательного   Собрания   Приморского  края.    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья  26.  Планирование  работы  Контрольно-счетной  палаты  
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Контрольно    -   счетная   палата   строит   свою   деятельность
самостоятельно  на  основе  перспективных  и  текущих  планов, которые
формируются   исходя   из   необходимости   обеспечения  всестороннего
системного  контроля  за  исполнением  краевого  бюджета с учетом всех
видов   и   направлений  деятельности  Контрольно-счетной  палаты.  
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Планы включают все проверки  и  другие  виды  работ  с  указанием
сроков   их   проведения,   ответственных   аудиторов   и  структурных
подразделений,  необходимого  количества  специалистов,  в  том  числе
привлекаемых на договорной и иной основе.
     Проект   текущего   годового   плана   рассматривается  коллегией
Контрольно-счетной     палаты     и     утверждается     председателем
Контрольно-счетной  палаты.    редакции  Закона  Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     Обязательному  включению в планы работы Контрольно-счетной палаты
подлежат  поручения  Законодательного  Собрания  Приморского  края. (В
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Обязательному   рассмотрению   при   формировании  планов  работы
Контрольно-счетной  палаты  подлежат  запросы  комитетов  и  депутатов
Законодательного  Собрания Приморского края, Администрации Приморского
края. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Внеплановые   контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
постановления   Законодательного  Собрания  Приморского  края  или  на
основании  решения  коллегии  Контрольно-счетной палаты, утвержденного
председателем    Контрольно-счетной   палаты.      редакции   Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья   27.   Виды  деятельности  Контрольно-счетной  палаты  
редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     При   осуществлении   своих   функций  Контрольно-счетная  палата
осуществляет   следующие   виды   деятельности:     редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     проверка -  определение  законности и эффективности использования
средств краевого бюджета в соответствии со статьями 2,  10 - 15  и  17
настоящего Закона;
     обследование   -   оперативное   выявление   положения   дел   по
определенному  вопросу,  входящему  в  компетенцию  Контрольно-счетной
палаты,   в   целях  определения  целесообразности  проработки  данной
проблемы  и  необходимости  проведения  проверки.    редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 28.   Организационно  -  методическое  обеспечение  работы
Контрольно-счетной палаты (В    редакции   Закона   Приморского   края
от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     В    целях    обеспечения   высокого   качества,   экономичности,
эффективности     и     объективности     контрольной     деятельности
Контрольно-счетная   палата   разрабатывает   стандарты,  определяющие
основные  принципы  финансового  контроля,  и методические указания по
проведению  проверок  и  обследований.  (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 29. Организация проверок и обследований
 
     Проверки  и  обследования  проводятся  либо по месту расположения
проверяемой  организации, либо по ходатайству руководителя проверяемой
организации   по   месту  расположения  Контрольно-счетной  палаты.  В
последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить
все  запрашиваемые аудиторами Контрольно-счетной палаты документы в их
распоряжение. Аудиторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность
за   сохранность   переданных  документов.  Сроки,  объемы  и  способы
проведения  проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему
усмотрению.    редакции  Закона  Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     При     проведении    проверок    и    обследований    сотрудники
Контрольно-счетной   палаты   не   должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность   учреждений,   предприятий   и   организаций,  предавать
гласности  свои  заключения.    редакции  Закона Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     В случае запроса Контрольно-счетной палатой документов, связанных
с  проводимыми  проверками  либо  обследованиями  независимо  от места
проведения  проверок  или обследований, запрашиваемые документы должны
быть  представлены  в  Контрольно-счетную  палату  в срок, указанный в
соответствующем  запросе.    редакции  Закона  Приморского  края  от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 30. Оформление результатов проверок и обследований
 
     По  итогам  проведения  проверки  или  обследования ответственное
должностное  лицо  Контрольно-счетной  палаты составляет и подписывает
отчет   или  справку,  за  достоверность  которых  несет  персональную
ответственность.  Сотрудники  Контрольно-счетной  палаты,  принимавшие
участие  в  проведении  проверки  или  обследования  и  не согласные с
содержащимися  в  отчете  или справке выводами, вправе выразить особое
мнение,  которое  прилагается к отчету или справке. (В редакции Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Результаты   проверок   и   обследований  доводятся  до  сведения
руководителя соответствующего государственного органа или организации,
а    также   других   заинтересованных   организаций   по   усмотрению
Контрольно-счетной  палаты.  Руководство проверяемой организации имеет
право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается
к   отчету  или  справке.    редакции  Закона  Приморского  края  от
04.05.2009 г. N 426-кз)
     О  причиненном  государству ущербе, а также выявленных нарушениях
закона    Контрольно-счетная    палата   информирует   соответствующий
вышестоящий  орган,  а  при  выявлении  нарушения закона, влекущего за
собой  наказание  в  уголовном  порядке,  представляет соответствующие
материалы  в правоохранительные органы. (В редакции Закона Приморского
края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Сотрудники  Контрольно-счетной  палаты и привлеченные к ее работе
специалисты  могут  использовать  данные, полученные в ходе проверок и
обследований,   только   в   интересах  выполнения  работ,  проводимых
Контрольно-счетной  палатой.    редакции  Закона Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья 31. Анализ результатов контрольных мероприятий
 
     Контрольно  -  счетная  палата  систематически  анализирует итоги
проводимых  контрольных  мероприятий,  обобщает  и  исследует причины,
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов  и расходования средств краевого бюджета. На основе полученных
данных   Контрольно-счетная   палата   разрабатывает   предложения  по
совершенствованию  бюджетного  процесса и законодательства Приморского
края   по   бюджетным  вопросам  и  представляет  их  на  рассмотрение
Законодательного   Собрания   Приморского  края.    редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Статья    32.    Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
федеральными  органами  государственной власти и контрольными органами
Российской Федерации (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009
г. N 426-кз)
 
     При  проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата
может  взаимодействовать  с органами государственной власти Российской
Федерации,  а  также  с  их контрольными органами, обмениваться с ними
результатами  контрольной  деятельности,  методическими и нормативными
материалами.    редакции  Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
 
     Статья  33.  Взаимодействие  Контрольно-счетной палаты с органами
внутриведомственного  контроля  (В редакции Закона Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Контрольно -  счетная палата при осуществлении своей деятельности
взаимодействует с  органами  краевого  внутриведомственного  контроля,
использует  материалы  их  работы,  привлекает в установленном порядке
наиболее  квалифицированных  сотрудников  к  отдельным   проверкам   и
обследованиям,  к  подготовке  экспертных  заключений  и аналитических
материалов.
 
     Статья    34.    Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
правоохранительными  органами    редакции Закона Приморского края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Контрольно   -   счетная   палата  в  пределах  своих  полномочий
взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, с таможенной и
налоговой  службами на территории Приморского края. (В редакции Закона
Приморского края от 05.05.2008 г. N 252-КЗ)
 
     Статья  35.  Использование  Контрольно-счетной палатой материалов
проверок  и  ревизий,  ранее  проведенных другими органами (В редакции
Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     При  необходимости  Контрольно-счетная  палата может использовать
материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в статьях
32,  33  и  34 настоящего Закона, по итогам проведенных ими проверок и
ревизий.   При   этом  Контрольно-счетная  палата  обеспечивает  режим
использования  указанных  материалов, предусмотренный в предоставившей
их организации. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
 
     Статья 36.  Привлечение к проверкам и обследованиям  специалистов
иных организаций и независимых экспертов
 
     Контрольно -   счетная   палата  может  привлекать  к  проводимым
проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и  независимых
экспертов,  а  также  образовывать  из них временные рабочие группы по
договорам с ними.
 
     Статья 37. Ежегодный отчет
 
     Контрольно     -    счетная    палата    ежегодно    представляет
Законодательному Собранию Приморского края отчет о своей деятельности,
результатах  проведенных  проверок  и  обследований, вытекающих из них
выводах,  рекомендациях  и  предложениях,  публикует  его  в средствах
массовой информации. (В редакции Закона Приморского края от 05.05.2008
г. N 252-КЗ)
 
         Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
           СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО -
                            СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья     38.    Гарантии    правового    статуса    сотрудников
Контрольно-счетной  палаты    редакции  Закона  Приморского  края от
04.05.2009 г. N 426-кз)
 
     Воздействие  на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью
воспрепятствовать  исполнению  ими  своих  служебных обязанностей либо
добиться  принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия,
оскорбления,   и   равно   клевета   либо  распространение  искаженной
информации    о   выполнении   ими   служебных   обязанностей   влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Председатель,     заместители     председателя     и     аудиторы
Контрольно-счетной   палаты   обладают   гарантиями   профессиональной
независимости.  (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
     Они  могут  быть досрочно освобождены от должности постановлением
Законодательного   Собрания   Приморского  края  лишь  по  основаниям,
указанным  в  Федеральном законе "О государственной гражданской службе
Российской   Федерации.      редакции  Закона  Приморского  края  от
29.09.2008 г. N 311-КЗ)
     Деятельность    Контрольно-счетной    палаты    не   может   быть
приостановлена   в   связи   с   роспуском  Законодательного  Собрания
Приморского края. (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г.
N 426-кз)
 
     СТАТЬЯ  39.  МАТЕРИАЛЬНОЕ  И  СОЦИАЛЬНОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Сотрудники  Контрольно-счетной  палаты  являются государственными
гражданскими   служащими   Приморского   края.      редакции  Закона
Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
     Материальное  обеспечение  сотрудников  Контрольно-счетной палаты
осуществляется    в   соответствии   с   законами   Приморского   края
"Оягосударственной  гражданской  службе Приморского края" и "О Реестре
должностей  государственной  гражданской  службы  Приморского края и о
денежном  содержании  государственных гражданских служащих Приморского
края". (В редакции Закона Приморского края от 04.05.2009 г. N 426-кз)
 
                 Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья  40.  Финансовое  обеспечение  деятельности  Контрольно  -
счетной палаты
 
     Финансовое  обеспечение  деятельности  Контрольно-счетной  палаты
осуществляется за счет средств краевого бюджета.
     (Статья  в  редакции  Закона  Приморского края от 04.05.2009 г. N
426-кз)
 
     Статья 41. Вступление Закона в силу
 
     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
И. о. губернатора края          В.С. Дубинин
 
Владивосток
13 апреля 2000 года
N 89-КЗ
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также