Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 23.12.2013 № 4765

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     23.12.2013                                        N 4765


О    порядке    организации     и
проведения общественных  слушаний
по    установлению     публичного
сервитута  на  земельном  участке
(кадастровый                номер
33:22:032121:37), местоположение:
Владимирская обл.,  г.  Владимир,
Суздальский проспект, д. 15-а


     В соответствии со ст.23 Земельного кодекса Российской  Федерации,
п.10 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 N  137-ФЗ  "О  введении  в
действие Земельного кодекса  Российской  Федерации",  решением  Совета
народных депутатов города Владимира от 23.12.2009 N  273  "О  "Порядке
установления публичных сервитутов в интересах местного  самоуправления
и  местного  населения  города  Владимира",  решением   комиссии    по
землепользованию и  застройке  территории  муниципального  образования
город Владимир (п.57 протокола от 01.11.2013 N 18  (201)),  обращением
жителей города Владимира (председателя совета дома 15 по  Суздальскому
проспекту  Должиковой  Н.  В.,  председателя  совета  дома  15-а    по
Суздальскому проспекту Вольновой Г. А., председателя совета дома 17 по
Суздальскому проспекту Трещалова А.  А., председателя совета дома 17-б
по Суздальскому проспекту Федотова А.  В., заведующего общежития  дома
17-а по Суздальскому проспекту  Написановой  В.  П.),  ООО  СП  "СУРО"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главе администрации Фрунзенского района:
     1.1. Провести общественные слушания  по  установлению  публичного
сервитута  "для  прохода  и  проезда"  на  часть  земельного   участка
(кадастровый  номер  33:22:032121:37),  местоположение:   Владимирская
обл., г. Владимир, Суздальский проспект, д.15-а, согласно приложению.
     1.2.  Направить  сообщения  правообладателям  земельного  участка
(кадастровый  номер  33:22:032121:37),  местоположение:   Владимирская
обл., г.  Владимир, Суздальский проспект, д.15-а, общей площадью  6317
кв. м и инициаторам установления публичного сервитута "для  прохода  и
проезда" о проведении общественных слушаний.
     1.3.  Организовать  публикацию  информационного    сообщения    о
намерениях  организации  и  проведении  общественных  слушаний   через
средства массовой информации.
     1.4. Представить протокол общественных слушаний  по  установлению
публичного сервитута "для  прохода  и  проезда"  на  часть  земельного
участка  (кадастровый    номер    33:22:032121:37),    местоположение:
Владимирская  обл.,  г.  Владимир,  Суздальский  проспект,  д.15-а,  в
течение 5 рабочих  дней  в  управление  архитектуры,  строительства  и
земельных ресурсов администрации города  Владимира;  заверенные  копии
протокола направить инициаторам установления публичного  сервитута,  а
также  собственнику,  землевладельцу,  землепользователю    земельного
участка  или  уполномоченным  ими  лицам,    в    отношении    которых
устанавливается публичный сервитут.
     1.5. Обеспечить опубликование результатов  общественных  слушаний
на официальном сайте органов местного самоуправления города  Владимира
не позднее, чем по  истечении  10  дней  после  окончания  официальных
слушаний.
     2. Управлению  архитектуры  строительства  и  земельных  ресурсов
администрации города Владимира направить в администрацию  Фрунзенского
района  города  Владимира  материалы,  необходимые   для    проведения
общественных  слушаний,  в  том  числе  об  инициаторе    установления
публичного сервитута и правообладателях земельного участка.
     3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы  администрации  города,  начальника   управления    архитектуры,
строительства и  земельных  ресурсов  администрации  города  Владимира
Давидова В. Ю.


     Глава администрации города           А. Шохин

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также